Лев Елена - Дневник. В ожидании тьмы / Авторский разврат - 4 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Лев Елена - Дневник. В ожидании тьмы

0.00
 
Лев Елена - Дневник. В ожидании тьмы

20.05 Почему это происходит со мной? Может, это происходит со всеми? Просто все молчат. Значит, и мне нельзя никому рассказывать. Значит, и я буду молчать.

 

5.06 Буду записывать всё. Почему? Потому что хочу перечитывать это снова и снова. Когда Он пришел в первый раз, я очень испугалась. Плакала, завернувшись в покрывало, не в силах даже закричать. Теперь жду Его.

 

6.06 Он приходит из тени, что прячется в углу, между стеной и шкафом. Там нет двери, нет никакого отверстия. Каменная кладка, выглаженная моими ладонями до перламутрового блеска, до шелковой нежности. Два камня чуть-чуть выпирают из стены. Они круглые и выпуклые, словно мои ягодицы. Смешно, но люблю прикасаться к этим камням щекой. Даже целую их иногда.

 

7.06 Вспомнила, как я, глупая, поставила в том месте, за шкафом, свечу, думая Его испугать. Он обволок огонь собой, и свеча задохнулась в Его объятиях.

 

15.06.Сегодня было всё не так, как обычно. Почему? Что я сделала неправильно?

Я закрыла дверь после вечернего обхода. На всякий случай придвинула к ней стул. Зажгла свечу, чтобы появились резкие и глубокие тени в углах комнаты. Он сгустился из тьмы между шкафом и стеной и затих, как всегда в начале игры. Я замешкалась с тонкими завязками на шелковой рубашке, пальцы теребили узелки и затягивали их еще больше. Я стояла, загораживая свечу, и моя тень, протянувшаяся по полу до стены за шкафом, обнимала Его, дрожа от нетерпения.

Я стянула рубашку и легла на спину, раскинув руки в стороны. Чуть закрыла глаза. Будто не замечаю его. Я знаю, что нравлюсь ему, когда лежу вот так — тихо и молча. Желтый свет восковой свечи пляшет на моем обнаженном теле, делая ложбинку на груди глубже, а волоски внизу живота золотистыми.

Он наблюдал. Ждал, когда я начну игру.

Я набрала в легкие воздуха и, слегка выгнувшись, сделала плавное движение бедрами, словно меня качнуло волной. Потом еще раз. И еще. Пока сама не почувствовала, как заныли мышцы внизу живота. Он ждал этого. Быстро выбрался из мрака за шкафом и прополз по потолку огромной черной змеей. Завис над кроватью, надо мной. Затем медленно спустился ко мне темным непроницаемым облаком и остановился на расстоянии вытянутой руки. Я выгнулась сильнее. Мне не терпелось, чтобы Он начал играть с моей грудью. Он понял и выпустил первое щупальце. Оно нежно коснулось моего соска, туго оплело его, потом полностью охватило грудь и потянуло наверх. Я застонала. Он выбросил второе щупальце и начал нежно массировать обе груди, постепенно снижаясь. Я ускорила движения бедрами. Потому что знала — его надо захватить ритмом, поймать в сеть моего танца, тогда он будет служить мне. Через мгновение новые дрожащие и извивающиеся выбросы, похожие на мои косы, протянулись к животу, к бедрам, к шее, к щекам. Щупальца стали плотнее. Кончиком одного из них Он забрался мне в рот, шевелил и ласкал мой язык, плотно припал к губам, словно ладонь, перехватывающая дыхание. Мне это нравилось. Очень. Это ведь такая игра, состоящая из ласки и волнующих прикосновений. Я чувствовала, как он обвил мне ноги: сначала перебрал пальцы, нежно размял ступни, обхватил щиколотки, медленно пополз выше колен, почти добрался до того места на моем теле, где начиналось особое и сладкое томление. Там Он обычно гнездился частью своей темноты, ворочался, запускал плотные щупальца между моих напряженно сдвинутых бедер, неловко пытаясь их раздвинуть. Потом на него находило что-то, Он впивался мне в низ живота и выпускал самое острое и жесткое щупальце, которое делилось на несколько упругих пальчиков, и приникнув к бугорку сладкой боли начинало шевелиться, ластиться, лизать, мять до тех пор, пока меня не начинало трясти в судорогах. Потом Он исчезал мгновенно. И в это раз он висел надо мной ласковым одеялом, разбухшим облаком нежности, готовым пролиться вязкой жидкостью. Но что-то было не так. Он был плотнее обычного. Какое-то нетерпение исходило от Его движения. И мне это нравилось, я изогнулась, словно пыталась взлететь.

Его щупальца обрадовались, перехватили меня за талию и подтянули резко вверх, к себе, словно жадная кошка добычу. Он просто вырвал меня из кровати. Он никогда не делал такого. Я испугалась и стала барахтаться в воздухе, пытаясь освободиться, и поневоле раздвинула ноги. Даже открыла шире рот, чтобы выплюнуть темное щупальце и закричать. Но добилась того, что оно сделалось только больше и плотнее. У меня лишь получилось вибрирующее мычание.

Он развернул мое тело в воздухе, как ветер разворачивает флюгер на Часовой башне — резко и безжалостно. Я, распластанная, как морская звезда, растянутая за руки и ноги, видела теперь с высоты потолка свою постель с измятыми простынями. Я затихла, чтобы понять его действия. Мне казалось, что мы полетим сейчас куда-то. Но он, нежно лаская грудь, вибрируя вместе с моим мычанием, дергаясь при каждом моем стоне, уплотнился у ягодиц. Я чувствовала, он хочет забраться в меня. Он тыкался, словно слепой в поисках тайной двери, ощупывая меня. И, в конце концов, нашел. Он начал медленно наполнять меня своей плотной тьмой. В какой-то момент мне стало даже больно. Я снова забарахталась, как утопающий, которого несет в омут. Тогда он с силой ворвался в меня, вызвав резкую боль в животе.

Он решил убить меня. Я поняла это сразу, когда на простынь внизу упала первая красная капля. Меня затрясло от страха. Я заплакала. Я висела под потолком с забитым ртом и распятая, разорванная между ног, как курица на вертеле. Но Он затих, он ждал. Боль ушла. Он снова был нежен. Он начал сладкую игру уже внутри меня.

Я словно плыла в небе с каждым толчком его щупальца. Я стонала.

За дверью в коридоре раздались шаги, Он мгновенно свернулся, я рухнула на кровать с высоты.

 

16.06 Они кричали на меня. Они требовали открыть имя того, кто это сделал. Разве знаю я имя шелковой тьмы? Они трясли этой треклятой простыней перед моим носом и объясняли мне, как это плохо. Как это может быть плохо, если это так хорошо? Они показывали мне гравюры из книг и предупреждали о моем страшном конце. Я молчала. Не помню, я улыбалась или плакала.

 

22.06 Я стояла на коленях на каменном полу. Они читали приговор. Теперь в моей комнате забьют окно. Теперь дверь будет закрываться на замок с противным скрежетом. А я не могу без Него, без Его игры. Пусть это снова будет больно. Я хочу этого.

 

23. 06 Я сижу на корточках в темноте за шкафом и жду его. Я попросила принести мне свечу. Они думают, я боюсь. А я хочу, чтобы тени стали насыщеннее и плотнее. Меня лишили одежд, даже батистовой рубашки, но она мне не нужна.

 

29. 06 Он придет, я знаю. Он обхватит меня темной нежностью и притянет к потолку, наполнит до краев. Я сама широко открою рот и раздвину колени, сама руками обнажу так нравившийся ему бугорок в ложбинке в низу живота. Он будет изводить меня своей игрой. И я втяну его в себя. И он никуда не денется.

 

30.06 Они ведут черного лекаря. Я буду кричать. Я буду выть. Я буду ждать…

  • Эпиграмма на Козловского, того, который Данила... / Фурсин Олег
  • Сатисфакция / Курмакаева Анна
  • Homo Ludens / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Прометей / Ри Кимми
  • Разговоры / Хрипков Николай Иванович
  • Голые короли / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Профессорская дочка / Tikhonov Artem
  • Трактаты перворожденных / История одного перворожденного (уцелевшая часть). / Камаэль Ру
  • № 4 Полина Атлант / Сессия #4. Семинар января "А если сценарий?" / Клуб романистов
  • Сказание о вкусной да здоровой пище / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • страница 2 / общежитский людоед / максакова галина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль