Смешение чувств / Способности Купидона / Куба Кристина
 

Смешение чувств

0.00
 
Смешение чувств

 

Просыпаюсь от громкого звука разрывающегося будильника.

11 часов дня. Ничего себе я дрыхну!

Натягиваю халат. В квартире стоит тишина.

— Мама с папой уже ушли на работу, а меня даже не разбудили, правильно спи дочь, прогуливай занятия в институте!

Я прошла на кухню. На столе лежала записка.

«Маюшь, ты так крепко спала, мы не стали тебя будить, завтрак на плите, не опоздай в институт»

Слава богу, помнят, что я есть.

В торопях засовываю в себя омлет. Наспех натягиваю джинсы и кофту.

Сегодня надо утеплиться, мороз не на шутку сильный.

По дороге в институт у меня раздаётся телефонный звонок. Мелодия такая, которая стоит на незнакомых людях. Кому я понадобилась?

— Алло?

— Май, привет!!! Узнала?

В трубке послышался молодой мужской голос. Первая мысль Даня, возможно, он поменял обо мне мнение и ему хочется со мной общаться, может, хочет ещё что сказать, он меня вчера похвалил, сказал, что из меня получился бы отличный психолог, что я умею слушать людей и всё такое.

— А это кто?

— Новоиспечённые друг!!! — в трубке послышался смех.

— Друг?

Но голос не Дани.

— Ладно тебе Май, это Алекс!!! Как вчера добралась, Даня тебя не обижал?

— Алекс! — я была удивлена, — откуда мой номер?

— Номер…у Людки взял!

— А…понятно….да добралась хорошо…родители слава богу спали и не заметили, что я пришла так поздно! Что касается Дани, он не обижал…не поверишь, но мы с ним даже болтали, о том о сём!

— Ничего себе, это на него не похоже, у тебя вправду есть подход к людям!

— Подход, кто это тебе сказал? Как раз наоборот, я плохо разбираюсь в людях!!! Лишь Людка настаивает что хорошо!!

— Она очень хвалила тебя, сказала, что ты как личный психотерапевт, выслушаешь и дашь совет!!

— Людка, просто отлично умеет рекламировать людей, — засмеялась я, — из неё бы вышел отличный рекламный агент.

В трубке также послышался смех Алекса.

— Май…слушай? — Алекс замолчал.

— Да ты что-то хотел? — «Эх сейчас наверное про Людку будет расспрашивать, что как, наверное хочет на свидание её пригласить, я так и знала что с этими аурами ошибка, они отлично подходят друг — другу. Тем более они всю ночь провели вместе, мало ли что там между ними было. Хочешь больше узнать о человеке, узнай о нём через лучшего друга!»

— Я взял билеты в кино….

Отлично всё идёт по плану. Кино, романтика, темнота.

— Это отлично, кино это очень здорово!

— Думаешь да, кино классное, значит, ты не против сходить!!! Май!?

— Я!?

У меня в голове что— то всё смешалось. Алекс зовёт меня в кино, зачем, почему.?

— А как же Людка?

— Людка…да она… не может…занята очень, я её позвал, она отказалась, ну не пропадать же билетам, всем знакомым отзвонил, никто не может, а Даню сама понимаешь, не вытащишь сейчас, сходим, а?

— Ну, раз Людка не может — схожу! Я уже в кино сто лет не была. Думаю, Людка не обидится.

— Отлично, заеду в 7.

— Заедешь, а адрес знаешь?

— Тебя Даня подвозил, помнишь, узнаю от него!

Я даже не успела сообразить, чтобы, что то ответить, Алекс повесил трубку.

В голове крутились разные мысли.

С чего бы вдруг Алекс так ко мне добродушен?

Увлекшись размышлениями я не заметила, как уже была около института. Первая пара была снова у Геннадия Петровича. Который с позором отправил меня за дверь.

— Здравствуйте, Геннадий Петрович! — немного смущенно сказала я, войдя в аудиторию, в которой ещё не было ни одного человека.

Геннадий Петрович сидел, уткнувшись в бумаги за столом.

— Здравствуйте! — не поднимая глаз, сказал он.

Обычно он мне говорил «Здравствуй, Майя». А сегодня сухо сказал «Здравствуйте». Понятно, после вчерашнего я упала как студент в его глазах.

Я молча села за парту. Вытащила тетрадь и учебник по дисциплине. Разложив всё на столе, и уставилась в окно.

«Я пришла самая первая, неуютно что-то. Скорее бы хоть кто-нибудь пришёл. Да… не видать мне теперь автомата по этому предмету. Ну что такого, что я вчера немного задремала на его паре. Раньше он не обращал внимание на такие мелочи. Тем более я лучшая его ученица.

Он никогда не отличался добрым характером, не зря его студенты недолюбливают. Теперь я это поняла. Вот если бы он влюбился, завёл роман, сразу бы намного проще стал ко всему относится»

Я посмотрела на Геннадия Петровича. Он всё также сидел, устремивши свой взгляд в бумаги. Пристально всматриваюсь в его очертания. Надо же я как в воду глядела. Аура над Геннадий Петровичем была сейчас абсолютно красного цвета. Мягкого, как алой розы лепестки.

«Надо же, а он влюблён в кого. Наверное, поэтому так странно себя и ведёт.

А может его любовь безответна, поэтому он и ходит такой угрюмый и злой. Вот если бы я смогла найти его вторую половину и записать их в блокнот. Он тогда бы расцвёл и стал добрее.

Точно я же совсем забыла…блокнот…где его искать…я ведь даже в глаза его ещё не видела, может он чудом оказался у меня дома. Да вот это задачка!»

— Майя! — вдруг обратился ко мне Геннадий Петрович.

— Да, — оживилась я.

— Вы не могли бы сходить в деканат, а вам сейчас документы дам, поставьте печать!?

— Конечно, схожу, давайте.

Геннадий Петрович указав мне, куда ставить печати, вручил бумаги.

Я вышла из аудитории и побрела в сторону деканата. По пути мне встречались мои одногруппники. Странно. Теперь это меня уже не пугает. Я вижу их ауры и знаю, у кого сейчас какое душевное состоянии.

«Всё-таки интересно, большинство людей те, у кого розовые ауры, красные, алые. Значит, у большинства теплится что — то хорошее в душе.

Я уже подходила к деканату, поравнявшись с дверью, тихонько постучала в дверь, затем открыв, заглянула внутрь.

— Здравствуйте, можно войти!?? — скромно сказала я.

— Заходите, вы, что то хотели!!! — тихо спросила женщина.

В кабинете находилась Галина Петровна, она была заместителем ректора, очень хорошая и добрая женщина, хотя в отношении предмета экономики, который она преподавала — была строга, меня она, конечно, не знала лично, экономику у нас не преподавала, да и зачем, казалось бы, парапсихологам и психологам нужна экономика.

— Меня Геннадий Петрович попросил, тут вот печати надо поставить, — я стала указывать на места в документах.

— Странно, с каких это пор, Геннадий Петрович, стал важные документы студентам своим доверять? Ну да ладно, давай, сейчас поставлю печати, — Галина Петровна медленно протянула руку к документам.

Взяв бумаги, она стала сосредоточенно постукивать печатью по документам, вид у нее, как и у Геннадия Петровича был сосредоточенный.

«Такое бледное, удручённое лицо…взволнованный взгляд …стоп, а может это не по поводу работы. Где то я уже ощущала это?!»

Я ведь не зря вижу ауры людей, сейчас посмотрим…

Аура у неё была такая же как у Геннадия Петровича…да…они по ходу…любят друг друга, но если даже пока не любят, то стремятся к этому очень быстро…все мои думы по поводу того, что бы хоть немного сделать счастливее Геннадия Петровича оправдались. Ну почему, почему, они оба так грустны, конечно, они же, наверное, совершенно не знают ничего о чувствах друг друга, а может они в обиде …что…почему тогда …он сам не пошёл сюда…что бы увидеть её…да…

Это правда, что с возрастом отношения становятся всё сложнее и сложнее…что же всё таки между ними происходит и может именно по этому Геннадий Петрович ходит сам не свой последнее время!

Я слегка улыбнулась. Как же сложны чувства двух людей, но разве я зря встречалась с тем странным дедушкой и зря вижу ауры, найду этот блокнот и запишу их туда, будут у меня первыми .

— Деточка, — удивлённо посмотрев на меня, спросила Галина Петровна, — ты, что то ещё хотела!

— А, да…нет вообще то больше ничего…спасибо вам…может что то передать Геннадию Петровичу!

Она окинула меня подозревающем взглядом.

— Нет, спасибо.

Схватив со стола документы, я поспешила выйти из кабинета, дабы не наболтать чего лишнего.

Как то нехорошо получилось, наверное, я показалась ей странной. Зато теперь я точно знаю что мне надо делать, Блокнот… с того самого дня как я встретила дедушку я всё никак не могу его найти, но он мне сейчас нужен…очень нужен. Раз мне назначили такую миссию я должна хотя бы попытается сделать её грамотно и у меня есть «жертвы любви», прямо перед моим носом, прямо в месте, где я провожу сейчас большую часть моего времени и я знаю, что не ошибусь.

Да кстати забыла вам сказать. Галина Петровна — мама одного из наших студентов. То есть он у нас учится. Как, однако, могут быть не похожи родственники, её сын полный мудак, не побоюсь этого слова. Хам, лицемер, обожает оскорблять людей, общается в кругу людей, где все ему потакают. Я не однократно становилась объектом его насмешек, не знаю почему. Знаю я не красавица, не сексуальная цепочка и всё такое. Но и не объект для насмешек! Я никогда не обращала на него внимание и пыталась игнорировать его отношение ко мне, всё же мы одногруппники, хотя если убрать его отвратительный характер и манеру вести себя как козёл, он вполне симпатичный парень с слегка вьющимися волосами и карими глазами, мягкие черты лица и вполне добродушная улыбка, о чём это я…

Как однако может портить характер человека.

Странное чувство превосходства играло сейчас у меня внутри.

Однако кого чёрта я ещё здесь, бегом, пара уже началась.

Я побежала вниз по порожкам, в голове было столько мыслей, наверное, стоит мне начать применять мою способность, а то дедушка во мне разочаруется.

У входа в аудиторию, я наблюдала вульгарную, грубую и отвратительную сцену.

Знакомьтесь, не давний герой моих рассказов, сын Галины Петровны — Гера — нарушитель порядка, лобатряс, учится в нашей группе, потому что так «мамка сказала», плевал на всех преподавателей и студентов, ведёт разгульный образ жизни, типичный хам.

Гера стоял около двери ведущий в аудиторию и «мял» простите за выражение, какой то «девахе» сиськи, выглядело это даже отвратительнее, чем в описание книг «Маркиза Де Сада». Ещё немного и казалось он сорвёт с неё одежду и «оттрахает» прямо на бетонном полу, при чём сделает, это в самой грубой форме, но девушка, которую он так тщательно мял казалось, была не против.

«Ну и как мне пройти сквозь это месиво тел?»

Внезапно Гера остановился.

— А, Майка это ты?

— Привет, — протянула я.

Я опустила голову, пытаясь скорее пройти.

— Что, опять ботанишь? Лучше бы мужика себе завела и вот так бы в уголочке с ним стояла, глядишь может женственности набралась, — Гера презрительно посмотрел на меня.

Я молчала. Честно вам сказать я его побаивалась, и не только потому что он сын заместителя ректора, не секрет был, что он не однократно нападал на девушек, будто ненавидел их, цеплялся чаще, к тем кто не обращал на него внимание или к тем кто ему просто не нравился.

— Ну, чё молчишь, лохушка? — Гера с девкой заржали, — а чё и то у тебя в руках документики, опять у этого урода на побегушках бегаешь, мало того, что он мою мать имеет, так ещё и студенток своих, ты, небось, ему не только бумажки носишь, может что другое «удобряешь»!

Мне стало не по себе, кровь стала приливаться к лицу.

— А что и то мы покраснели, а? Стыдно….ахахахахахх…значит вот как ты у него пятёрки получаешь, то-то он тебя так любит — Гера ржал как гиена, при этом мял бока своей подруге.

— Можно я пройду, — тихо сказала я, всё равно в этой ситуации я сделать ничего не могла.

— Пройти, да проходи, кто тебе не даёт. Слышь Май, ты, правда, такая? Давай со мной потушуешь — Гера стал интенсивно водить по спине у своей девки, — она вон видишь, какая ласковая!

Гера плавно оттолкнул девчонку, что стояла вместе с ним, и резким движением, его руки оказались на моей груди, его мерзкие ручонки поглаживали моё грудь. А вот это уже перебор, я конечно много чего боюсь, ну тут держатся не могу.

Словно в каком то боевике бью ребром руки по его ладони и со всего размаху ударяю ему ногой, туда чем он так сейчас гордится и что сейчас по ощущениям моей ноги превращалось в «смятку».

Оттолкнув его к стенки, быстро забегаю в аудиторию, сердце у меня бешено колотится.

Надеюсь меня не отчислят из-за сына зам.ректора.

 

  • Эпиграмма на Козловского, того, который Данила... / Фурсин Олег
  • Сатисфакция / Курмакаева Анна
  • Homo Ludens / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Прометей / Ри Кимми
  • Разговоры / Хрипков Николай Иванович
  • Голые короли / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Профессорская дочка / Tikhonov Artem
  • Трактаты перворожденных / История одного перворожденного (уцелевшая часть). / Камаэль Ру
  • № 4 Полина Атлант / Сессия #4. Семинар января "А если сценарий?" / Клуб романистов
  • Сказание о вкусной да здоровой пище / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • страница 2 / общежитский людоед / максакова галина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль