Я ехала в лифте и думала. Надо мне что-то сделать, я поняла, что людей может связывать любовь разная, истинная — любовь между мужчиной и женщиной, любовь к матери или отцу, любовь к ребёнку, любовь к любимому делу и другие виды любви.
Она различна.
— Мам, я дома, — во всю глотку проорала я.
— Привет, как в институте, ты сегодня рано!??!!! — мама что-то усердно готовила на кухне.
— Просто Геннадий Петрович, отпустил меня, за хорошее поведение! — слукавила я.
— Умница, садись кушать, я рыбу пожарила, папа задерживается, так что ему достанется самая маленькая!
Она ласково посмотрела на меня.
После того как я рассталась с Максом, мама оберегает меня словно голубка— птенца, кормит меня на убой, следит за мной, звонит по нескольку раз в день. Честно говоря, сейчас меня это очень устраивает, я окружена заботой, не одинока. Гера — живой пример обделённого человека, сейчас конечно уже поздно, что то менять, ну он всё ещё может стать достойным сыном. Если я запищу в блокнот его и маму, сработает ли это, станут ли они настоящей семьёй!? Ему необходимо почувствовать заботу и любовь родного человека.
— Майя, ты так костей наглотаешься, — мама вдруг перебила мой мыслительный процесс.
— А, мам, наелась — я отложила тарелку в сторону, — пойду, наверное.
— Куда пойдёшь? — взволновано спросила мама.
— Спать, устала.
— Майя, только 5 часов вечера, ты случаем не заболела?
— Не заболела, пойду, почитаю, мне к семинару надо приготовятся!
— Майя? — окликнула меня мама.
— Да, что?
— Без глупостей!
— Мам, ты опять за старое, я в норме, перестань думать о плохом.
Зайдя в комнату, я захлопнула за собой дверь.
«Мама до сих пор считает меня истеричкой, предполагает, что я могу с собой, что то сделать, а ведь даже повода никогда не было»
— Так, сейчас у меня одно занятие — найти БЛОКНОТ!!! И ПЕРО!!!
Я перерыла всю комнату, смотрела буквально везде, в сумке, в куртке, под кроватью, под столом. Может я его потеряла? Дед меня убьёт, и когда он теперь вернётся. Подумав, что могла его просто не заметить, снова перерыла всю комнату.
Но всё было тщетно, я в расстроенных чувствах завалилась на кровать и уставилась в потолок.
«Что если это всё сон, что если я всё ещё переживаю расставание с Максом и у меня просто галлюцинации. Что бы мне было легче, я выдумала себе деда, блокнот, перо. Всё это произошло именно после встречи с Максом, а я так хотела помочь, я бы записала Галину Петровну и Геру в блокнот и у них бы наладились отношения, а в скором времени и Людку бы записала с Алексом, потом ещё кого и ещё, и понемногу делала бы людей счастливыми»
— А сама что не хочешь быть счастливой!?
Я вскочила с кровати.
— Кто здесь???
— Вниз посмотри.
Я медленно опустила глаза вниз.
Внизу стоял дедушка который недавно одарил меня даром видеть людскую натуру. Он стоял и улыбался во весь свой стариковский рот.
— Я это, зашёл посмотреть как ты тут?? Записала уже кого-то??
— Ну, есть, — стало серьёзно говорить я, — у меня на примете люди одни, да, кстати, вы мне не сказали, что любовь может быть разная!!! И записать можно людей, у которых совершенная иная привязанность друг к другу, например, любовь сына к матери.
— Времени зря не теряешь, я тут не виноват, тебе говорить не обязан был. Сказал же, что в процессе всё узнаешь, — он засмеялся.
— Понятно, — недовольно протянула я, — вы там долго ещё отдыхать собираетесь?
— А что? Тебе уже надоело?
— Нет…ну как бы вам сказать…
«Что мне ему говорить — я потеряла блокнот, теперь ты остался без дела, зря ты понадеялся на такую как я, вот дура набитая, деда подставила, что ему теперь будет — блокнот поди реликвия…»
— Ну что там у тебя случилось? Блокнот потеряла?
Я направила на деда удивлённый взгляд, почему он так просто об этом говорит, сам же говорил, если потеряю его, то капец и ему и мне.
— Так и знал, видел, как дорогу переходишь, по лестнице поднимаешься…у тебя видно очень хороший ангел хранитель, раз ещё жива и невредима, ты нерасторопная, несобранная, неуклюжая и невнимательная!!!
Я немного разозлилась.
— Я раньше такой не была, это со временем так вышло, много думать стала и не по делу!!!
— Да знаю я.
— Я же совсем забыла, что вы много чего знаете!!!
— Ладно, сейчас не об этом, что было то прошло….
— Дедуль, я кажется правда потеряла блокнот, я его не разу то и не видела…только там, где были сакуры…там в руках только у вас и видела…
Я стала виновато смотреть на него, как если бы это был мой дедушка.
Дед стал вольготно разшагивать по моей комнате.
— Не переживай ты так, всё нормально, нет никакого блокнота.
— Нет — стоп, как нет???
— Да я придумал, хотел посмотреть, как будешь его искать и вообще в серьёз ли заинтересуешься все этим! Блокнот не нужен, зачем записывать людей, надо лишь дать им повод встретится, понять, полюбить, если не с первого раза выйдет, так может со второго получится, а может и вовсе не выйдет. Но знай, люди просто так не встречаются, не рождаются и просто так не умирают у каждого своё предназначение!
— То есть, как нет блокнота, — я всё ещё не могла поверить, что дедуля просто надо мной поиздевался.
— Нет его и всё, помогать людям надо подталкивая их к чему то, вселяя уверенность в себя, понимаешь? Будь это любовь сына к матери, любовь брата к сестре, внука к бабушке, а уж если это любовь противоположных полов вообще стараться надо, у родственников она кровная — тяжелея свести людей, если они абсолютно разные, «из разного теста», но не взирая на это, определённо друг другу подходят, ни один человек в твоей жизни не проходит даром, каждый оставляет в тебе частичку себя, будь это подруга, друг, родственник, а уж тем более бывший любимый человек.
— Я поняла!!!
Я стала одобрительно кивать.
— И если развела судьба, это значит что срок ваш вышел, вы дали друг другу, что должны были отдать…
— Ну ладно заболтался тут с тобой, пока!!!
И дедушка исчез. Я не успела задать ему больше никаких вопросов.
« Как теперь мне дальше действовать, не ответил, как долго мне придётся ощущать душевное состояние людей, как вообще быть, блокнота то нет никакого, значит не надо мне ничего делать, просто смотреть! Значит, Макса я встретила не просто так, мы дали друг другу, что должны были и всё!!! Нет, постойте, кроме нервного срыва, приобретённой невнимательности и неуклюжести, он мне больше ничего не дал, чёрт, опять ничего не понимаю »
Я перевернулась и уставилась лицом в подушку.
— Всё спать!
Надев свою пижаму, я сладостно плюхнулась в свою кровать. Да, время было только 8 часов, лучше выспаться, сейчас никто не знает, может мне завтра не предстоит выспаться, ох, глупые мысли, да и с Герой конфликт ещё не решён.
Меня немного тряхануло.
Избавившись от дурных мыслей, я стала понемногу засыпать.
— Майя, — слышалось мне сквозь сон, — Маюша вставай!!
Сквозь сон я услышала мамин голос, она стала нежно трясти меня за плечи.
— Майя!!! — прокричала она.
— Да, что! — я резко вздрогнула и открыла глаза.
— Мая тебя не добудишься, вставай к тебе пришли, нечего спать в такое время, ты только сон себе портишь. Оденься и выйди, к тебе там какой — то молодой человек пришёл! Всё от меня скрываешь, кто он?
— Что, кто пришёл? Молодой человек?! — я стала сонно рассуждать, — я не знаю кто там, спроси что ему надо и вообще кто может ко мне прийти, мама не говори глупостей, он, наверное, квартирой ошибся?
— Мая, не хорошо заставлять ждать парня!
— Ма, я сплю, — отмахиваясь, протянула я.
— Давай вставай, что ты как маленькая…
Недовольно вскочив всё таки с кровати, медленно нехотя натянула на себя штаны, потом кофту, ту старую что я так любила носить дома, она была уже вся в дырочках, но чёрт возьми была такая удобная, почему то я сейчас даже не задумывалась о своём внешнем виде, раз этот кто-то нарушил мой мир, пусть видит меня такой какая я есть!
Я устало побрела к входной двери. Мама что-то готовила на кухне.
— Ну Маюшь, долго же собираешься…ушёл уже…сказал внизу ждёт.
— Ну и где он!? Здорово Мам, хаха, пошутила, отлично, я обратно спать.
«Блин и почему я клюнула на мамину уловку, что правда кого— то жду, нет, конечно…»
Я развернулась и медленно побрела обратно к себе в комнату.
— Мая, — послышался недовольный мамин голос, — в конце концов, проснись, он ждёт тебя на улице…спустись.
Посередине коридора я остановилась.
— Ах да, он представился, вроде Даниил, да точно Даниил!!! Знаешь такого?? Мне показался такой славный парень, только грустные глаза у него какие то, но улыбка обворожительная!!! — умилённым голосом произнесла мама.
Я молча стояла и осмысляла, что она сейчас сказала.
«Улыбался, не похоже это на него, с чего бы вдруг улыбаться ему?»
— Майя, знаешь, говорю такого?
Меня, наконец, отпустил «ступор».
— Знаю…на дне рождении друга познакомились!
— Так выйди к нему.
— Хорошо, — всё ещё не понимаю, зачем он пришёл.
Я подошла к вешалке сняла куртку, одела шапку. Взяла ключи от входной двери и медленно вышла. Я не поехала на лифте, а пошла по лестнице, в это время мне удастся обдумать, что потребовалось от меня Дане. Неужели он мне не всё рассказал?
Минуя дверь подъезда, я оказалась на улице, тут всё также красиво падал снег. Было морозно, но не холодно. Я стала озираться по сторонам, в этот момент прямо по курсу заметила машину, фары её включились и быстро выключились. Я узнала, это была его машина. Поравнявшись с машиной заглянула в лобовое стекло. Даня сидел и смотрел на меня с вполне дружелюбным и милым лицом, его озаряла и правда лучезарная улыбка, мне аж не по себе стало, он помахал мне рукой, давая понять что бы я садилась в машину. Оказавшись в машине, я несколько секунд не решалась взглянуть на него.
— Привет!!! Растеряшка!!! — с сарказмом сказал Даня.
— Что? Привет! Кто я? — «чего это он так бодр, подумала я»
— Машка — растеряшка!!
— С чего вдруг? — я посмотрела на него как на полоумного, слегка вздёрнув бровь при этом.
— Да так.
Он сидел вольготно облокотившись на спинку сиденья автомобиля, одна рука его свободно лежала на руле, другая лежала на колени и кистью была направлена ко мне. Даня хитро смотрел мне в глаза, слегка улыбался. На голове у него хаотично были разбросаны волосы. Одет он был достаточно легко, джинсы, серый свитшот, а на шеи был намотан шарф, с удивительным ярким орнаментом. Красивый шарф. Но постойте шарф то вроде женский…стоп… ШАРФ ТО МОЙ!!!
Я на автомате схватилась за шею.
— Узнала, мне идёт вроде, хорошо смотрюсь в нём? — Даня стал демонстративно поправлять шарф на шеи.
«А чего это он так себя ведёт, раньше ходил как зомби, ну по крайне мере на первой нашей встрече, на первой и единственной, а сейчас глядите сидит довольный, в шарф мой вырядился, издевается?»
— Да спасибо, забыла его, всё думала куда он делся…
— Неделю думала где твой шарф, да ты просто на просто, забыла про него, оставлю — ка я его себе, мне ведь идёт!? — прищурившись и снова улыбнувшись спросил Даня.
Я немного смутилась.
— Шарф не отдам — он мой! Ладно тебе, забыла, сейчас о других вещах просто думаю много!
— И о каких вещах думаешь?
— А таких, вот сижу и думаю, что с тобой случилось. Ты бодр, весел, нет никакой грусти на лице, подкалываешь меня, улыбаешься, поражаюсь на психологию людей, вот я и говорила, надо делится своими переживаниями, тогда тут же от сердца отойдёт.
Я остановилась. Просто хотела намекнуть на его изменившееся вдруг настроение. Кажется, это была плохая идея.
Даня поменялся в лице и тяжело выдохнул.
— Да, — лицо Дани снова приобрело безмятежное выражение, — уголки его губ опустились, мимика охладела, — вот таким я был раньше, как ты там сказала, бодр, весел, нет никакой грусти на лице.
Я замерла.
Даня аккуратно снял шарф с шей. Плавным движением руки, и шарф оказался у меня на коленях.
— Держи, нашёл в машине. Решил, что надо вернуть, шарф красивый-наверное, обидно бы было, если бы ты заметила пропажу, — спокойно сказал Даня.
— Э, — я не знала, что мне теперь говорить, по идеи я должна сказать «спасибо» выйти из машины и пойти домой, так как этого человека просто невозможно понять, и поговорить на отвлечённые темы просто не удастся, но можно пойти другим путём и вернутся к нашему прошлому разговору. Я ведь хоть как то ему помогла. Как у него сейчас на душе? Вот дура! Забыла я же могу видеть ауру»
Резко поворачиваюсь в сторону Дани, пристально смотрю ему в глаза, ещё немного и я уже смотрю сквозь него. Бледно — алое свечение, оно стало ещё ярче …тёплое …нежное…кажется уже не мрачное и пугающее, сейчас оно излучает свет, свет души — очистившейся души. Оно стало даже ярче, чем в тот раз, когда он рассказал свою историю.
Я вскрикнула.
Даня смотрел на меня уже не так взволновано как в первый раз, он не удивился, что вот так не с того не сего заорала в машине.
— Опять приступ? — спокойно сказал он, — это серьёзней, чем я думал! На, воды попей, — Даня бережно протянул мне бутылку минеральной воды.
Немного выпив, конечно сыграв, что у меня действительно был приступ, я опустила голову.
— Как не во время, когда они уже пройдут.
— Знаешь, так странно. Ты вроде находишься в приступе или как там ты его называешь — припадок, а мне показалось что ты меня изучала, казалось прям в душу глядела, словно кто то дотронулся до меня невидимыми руками, в общем, не могу объяснить, — Даня удручённо почесал затылок, — ты конечно извини, но это немного странно, будто с психом общаюсь, только не подумай ничего, но складывается такое ощущение, становится немного жутковато! У тебя глаза такие были, — Даня попытался изобразить мой сумащедщий взгляд.
— Да не, я точно не буйная, просто так получается, а что там тебе показалось вообще не в курсе, сознание человека — оно ведь не постижимо, просто…
Не дав мне договорить, Даня перебил меня.
— Понятно…тебе пора, — вдруг быстро в приказательном тоне произнёс он.
— Что? — решила переспросить я.
— Говорю тебе домой пора, иди! — настойчиво произнёс Даня.
И чего себя так веду, словно его подруга. Надо было вообще не выходить к нему, пусть бы маме шарф отдал и «делов» то. Хам.
Выплелась на улицу.
Я недоумевающе посмотрела не него.
Он молча кивнул на дверь.
Схватив шарф с коленок, я зло выскочила из машины.
— Пока, не забывай вещи, будь внимательна — крикнул мне вслед Даня.
Даже не обернувшись, я быстрым темпом направилась к своему дому.
Лишь слышала, как машина забуксовала и тронулась в своём направлении.
«Да пошёл ты, будь, внимательна, мог бы и через Алекса передать шарф, не видела бы твою рожу, да я всё понимаю, судьба у него очень сложная, но прошло уже достаточно времени, надо жить дальше и почему это всё так меня волнует. Пусть, что хочет то и делает, плевала я на него!»
Войдя в квартиру, я что есть мочи хлопнула дверью. Не обратив даже внимания, что на кухне мило кушали мои родители.
— Май, ты сдурела? — грозно проговорил отец, — так все двери повыбиваешь!
Я вдруг резко пришла в себя.
— Маюшь, что случилось, тебя тот парень обидел? — не подумав выпалила мама.
Отец с напряжённым лицом строго смотрел на меня.
Я вздохнула.
— Никто меня не обидел, пап не волнуйся — это одногрупник был, он балван, просит меня помочь ему с курсовой, он настолько тупой, что у меня зла не хватает, совершенно ничего не понимает. Объясняю ему объясняю, а он всё никак.
Отец расслабился.
— Вот и у меня на работе тоже самое.
— А может ты ему нравишься? — тихонечко с усмешкой проговорила мама, — вот он и прикидывается.
— Нет мамуль, я ему не нравлюсь, точно, ну как тебе сказать, он недалёкий, всё я спать.
Я как можно быстрее удалилась в комнату.
Добравшись до комнаты и прикрыв за собой дверь, я в одежде завалилась на кровать.
«Что это было, зачем приволокся сюда, проверил меня …протестировал на понимание людей…странный он …рана видно глубокая у него… в башке…да что я вообще говорю, я же всё знаю, кто знает, как я свихнулась на его месте…нет, всё же не пойму припёрся, опять настроение испортил. Но уже есть прогресс, если в тот раз на даче при разговоре с ним, мне хотелось заплакать, то теперь кроме злобы у меня нет ничего внутри…это хорошо»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.