Лукич почему-то вспомнился — "… смерть, как последний глоток бытия...".
После таких рассказов понимаешь, что он, как никогда, прав.
Текст неплох. С изящно закольцованной концовкой, интересным фантдопом, но слишком перегруженным языком.
Элиас засмеялся, радостный, как ребенок, бегущий за радужно-пестрым мячом по цветущему лугу, и распахнул глаза навстречу ослепительно-белому, и белое было вокруг, теплое, точно утреннее парное молоко, и Элиас тонул в нем, нырял в бездонную глубину, бесконечно задерживая дыхание, и белое звенело в ушах, пело тонко натянутой струной…
— не слишком ли много белого?
И это только одно предложение. Увы, но оно типично: белый туман, нечто белое в шприце, белое, перетекающее в безмятежно-искристое, обжигающе-белый халат… Просто тонешь в этом обилии белого и невольно спрашиваешь себя, а главный герой точно Элиас? Может быть, на самом деле, здесь главенствует цвет? И оценивать это нужно с позиций живописи, а вовсе не литературы?..
Может быть, я схожу с ума, но, вообще-то это стихи в модном ныне формате А4 (без деления на строфы).
Что касается содержания — милая, приятная сказка с хорошим философским подтекстом. Читается легко, образы минималистичны, понятны. В общем, очень хорошо.
Особенно бесит, когда все задатки для неплохого фантастического рассказа (или даже — чем чёрт не шутит — повести) есть, а автор злорадно корчит рожи и крутит в карманах огромные фиги, мол, ешьте, что дали, не подавитесь.
Ещё как твоя.
Песня просто отменная!
Спасибо, что познакомила.
Как и сам текст.
Как «Белый квадрат» Малевича, конечно.
Не за что.
Лукич почему-то вспомнился — "… смерть, как последний глоток бытия...".
После таких рассказов понимаешь, что он, как никогда, прав.
Текст неплох. С изящно закольцованной концовкой, интересным фантдопом, но слишком перегруженным языком.
— не слишком ли много белого?И это только одно предложение. Увы, но оно типично: белый туман, нечто белое в шприце, белое, перетекающее в безмятежно-искристое, обжигающе-белый халат… Просто тонешь в этом обилии белого и невольно спрашиваешь себя, а главный герой точно Элиас? Может быть, на самом деле, здесь главенствует цвет? И оценивать это нужно с позиций живописи, а вовсе не литературы?..
Весьма неплохо.
Есть определённый эффект зеркала.
Когда начинаешь читать ухмыляясь, а ближе к середине мини вдруг понимаешь, что смотришься в отполированную стекляшку. И холодок пробегает по спине.
Очень хорошая картина.
Хороша она уже хотя бы тем, что позволяет задуматься.
Браво!
Вопрос — почему это в прозе?
Может быть, я схожу с ума, но, вообще-то это стихи в модном ныне формате А4 (без деления на строфы).
Что касается содержания — милая, приятная сказка с хорошим философским подтекстом. Читается легко, образы минималистичны, понятны. В общем, очень хорошо.
Единственное, я бы всё-таки перенёс это в поэзию.
Благодарю автора за уточнение.
Рад, что мой скромный комментарий вызвал рождение такого бриллианта.
Браво!
Не сомневаюсь.
Просто ты угадала абсолютно верно — хочу всю морковку.
Обязательно загляну.
И мне.
Зарисовка. Драббл.
Отрывок, в общем.
Ни начала, ни конца.
Призрак морковки перед измученной мордой осла.
А ослом себя чувствовать мало кому нравится.
Особенно бесит, когда все задатки для неплохого фантастического рассказа (или даже — чем чёрт не шутит — повести) есть, а автор злорадно корчит рожи и крутит в карманах огромные фиги, мол, ешьте, что дали, не подавитесь.
Красиво, но очень мало.
К тому же, на столь скромный объём текста слишком много «Я». Прополоть бы…
Когда есть друзья, это очень хорошо.
Ещё лучше, когда всё хорошо заканчивается.
Лично мне тебя бы очень не хватало. Итак уже слишком многих из старой гвардии нет.