Вот, кстати, про Эрика я забыла сказать, когда говорила о героях! А ведь и правда колоритный персонаж. Реально произошёл разрыв шаблона, когда появился Пух, а потом когда Эрик оказался Карлссоном.
Влияния сторонних сил на исторические события не избежать, если хочешь прописать правдоподобный мир, в котором эти сторонние силы вполне себе живут с начала времён. Но это можно делать по-разному)
с этим я тоже согласна) Я лишь обозначила свою позицию по некоторым вопросам, как и попыталась немного поделиться своим восприятием истории… Так что
Если решите читать продолжение (а там ещё на пять книг, включая уже почти дописанную) — буду только за)
И какие-то моменты, когда Ридан-Варя взаимодействуют напрямую, чтобы он засомневался, возможно узнал знакомое что-то, или что-то в нем шевельнулось.
А вот, кстати, в первой части был момент, когда пришёл к ней за ответами на свои вопросы по поводу Киры… И он там узнавал садик, любимые цветы Киры (на самом деле, Варвары), заваренный отвар…
Понятно, что этот эпизод вряд ли читается именно в этом ключе… Надо будет, наверное, нечто подобное соорудить ближе к финалу второй части.
Правда, она уже переписана однажды… И я была уверена, что окончательно и бесповоротно
Как пару Киру-Ридана я не видела изначально. Быть может стоило бы дать больше прошлого Кира-Милан, чуть накалить моменты, где он ей помогает, дать там больше трагизма что ли именно с его стороны. Но вполне закономерно, что «потеряв» она поняла все и ты это очень хорошо показала. Для линии Варя-Ридан, я говорила кажется — нужны чувства со стороны Вари. Закрытые, непоказанные возможно или очень-очень робко. И какие-то моменты, когда Ридан-Варя взаимодействуют напрямую, чтобы он засомневался, возможно узнал знакомое что-то, или что-то в нем шевельнулось. А так тоже закономерно, потому что он фактически ее ведь полюбил.
Спасибо! А то я начала потихоньку помечать план исправительных работ, и это важно!
Идея Варвары побеждает в решающем столкновении в момент кульминации, поэтому зовётся идеей по праву победителя.
Кстати, это ведь слова Киры, живущей под личиной Варвары. По сути, она даёт оценку самой себе…
А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))
Каждый герой первого плана имеет пару.
Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правда Здесь подсознательное опять взяло в свои руки бразды правления
в переводе классической борьбы добра со злом в борьбу зла со злом, примкнувшим к свету.
При этом Киранда становится не своей и не чужой, не белой и не чёрной. Она дважды предательница. Лишь самой себе она остаётся верной и своему ощущению правильности. И именно эта многоплановость, на мой взгляд, делает Киранду запоминающейся и особенной.
А вот это уже всё писалось осознанно. Так что я рада, что именно так оно и читается.
2. Отстранённость
Тут всё-таки дело вкуса, мне кажется… Тексты с переизбытком рефлексии мною воспринимаются довольно тяжело, поэтому я везде старательно пыталась обойтись без неё. Тут мне трудно судить, насколько такая подача оправдана.
Была ли любовь? Может, я не в ту сторону смотрела, когда она была? Может, есть ещё одно выражение любви, которое я не испытывала сама — и потому не могу заметить? В общем, непоня-я-ятна
На самом деле, тут осознанно оставлен этот пробел… чтобы читатель сам для себя решил, что это было
Ну и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась
Всё-таки у авторов (не только у Ксюши, а в общем) есть любимые темы, которые кочуют вместе с ними из произведения в произведение.
Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самом Хотя воплощение этих тем там идёт совсем через другие идеи.
Итак, когда с тобой случается дерьмо, можно вдохнуть, выдохнуть и жить дальше с высоко поднятой головой. Но пока виновник не наказан, он продолжит превращать жизнь других людей в дерьмо. И если у тебя есть сила и возможности, то нужно его остановить. Не ради погибших, но ради тех, кто неизбежно погибнет в будущем из-за него.
Хорошо сказано Кстати, посмотри, как эта идея переплетается с той, которую ты приводила в качестве идеи первой части))
По сути, это один и тот же персонаж, наверняка имеющий жизненный прототип, из которого и сформировался универсальный (для автора) образ лучшего друга.
Этот образ опять же сформировался подсознательно, прототипа нет))
Пока ответа на этот вопрос нет, Эльрон воспринимается исключительно как картонно-марионеточное зло
Ну про Эльрона выше я уже пояснила, осталось всё-таки добавить это в текст)
но любви в тексте места не нашлось. Почему так? Ведь любовь — это часть нашей жизни. Если взять её и выкинуть, то жизнь станет неполной.
Автору осточертело засилье любовных фэнтези романов, и он захотел написать свою историю совсем в другом ключе.
Потенциал огромен. Осталось руку набить в писательстве — и вах! *улыбается* Родится шедевр
Ладно, пошла набивать руку. А то *шёпотом" почти полгода не пишу совсем, да и до этого были только жалкие попытки
Ещё раз спасибо! Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается
Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации
К сожалению я не была знакома с творчеством автора до прочтения этой книги,
Автор сам не был знаком со своим творчеством до этой книги
Мне понравилось та продуманность, с которой раскрыта природно-магическая составляющая мира.
История написания романа началась именно с магии… Сначала продумывалась именно она, а уже потом под неё прописывались герои, потом была главная идея и только после этого придумывался сюжет, который мог всё это в себя уместить))
Так что я всегда очень рада, когда замечают магическую составляющую.
Ну а про остальной мир мы с тобой уже пообщались
можно, конечно, и точку, но многоточие предпочтительнее
Соглашаясь стать орудием в руках Ильдара, девушка преследует не личные цели, а желает остановить зло, чтобы уберечь других людей от повторения зарянской трагедии.
Это верно для Варвары, которой стала Кира. То есть тут уже было наслоение личностей и совместно они дали именно эту мотивацию. А сама Варя пошла на всё изначально только ради Киры. Она видела, в каком та состоянии, и хотела ей помочь.
В целом же, роль Вари полностью понята так, как я задумывала в самом-самом начале. Моему счастью нет предела
Основная интрига романа закручена вокруг семьи Нортель, и, хотя сюжетно эта самая интрига заглушается линиями героинь Варвары и Киранды,
А ведь родители Киры тоже участвовали в том самом первом прорыве Грани… Но этого нет в романе, да.
Думаю, если автор немного доработает и допишет роман, оба антагониста добавят в разноцветный мир необходимые штрихи темных оттенков и дадут четкость главной интриге.
Автор постарается это сделать.
Финальные сцены получились у автора по-настоящему трогательными.
У меня тут вопрос возник… А как видятся линии Кира-Ридан и Кира-Милан? Закономерно, или недоработанными? И не кажется ли диким в самом конце поворот на линию Варя-Ридан?
Ещё раз спасибо Я очень рада, что основная идея читается, как и роли и характеры героев.
А ещё отдельное спасибо за обсуждение проблем и возможностей исправления ситуации.
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Согласна
Вот, кстати, про Эрика я забыла сказать, когда говорила о героях! А ведь и правда колоритный персонаж. Реально произошёл разрыв шаблона, когда появился Пух, а потом когда Эрик оказался Карлссоном.
Успехов вам в этом нелёгком замысле!
Ага, пометила на подумать
Понятно, что этот эпизод вряд ли читается именно в этом ключе… Надо будет, наверное, нечто подобное соорудить ближе к финалу второй части.
А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))
Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правдаНу и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась
Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самомЕщё раз спасибо!
Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается
Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации

Завтра плавно растянулось на ещё один день
Автор сам не был знаком со своим творчеством до этой книгиТак что я всегда очень рада, когда замечают магическую составляющую.
Ну а про остальной мир мы с тобой уже пообщались
В целом же, роль Вари полностью понята так, как я задумывала в самом-самом начале. Моему счастью нет предела
А ведь родители Киры тоже участвовали в том самом первом прорыве Грани… Но этого нет в романе, да.У меня тут вопрос возник… А как видятся линии Кира-Ридан и Кира-Милан? Закономерно, или недоработанными? И не кажется ли диким в самом конце поворот на линию Варя-Ридан?
Ещё раз спасибо
Я очень рада, что основная идея читается, как и роли и характеры героев.
А ещё отдельное спасибо за обсуждение проблем и возможностей исправления ситуации.