Вот, кстати, про Эрика я забыла сказать, когда говорила о героях! А ведь и правда колоритный персонаж. Реально произошёл разрыв шаблона, когда появился Пух, а потом когда Эрик оказался Карлссоном.
Влияния сторонних сил на исторические события не избежать, если хочешь прописать правдоподобный мир, в котором эти сторонние силы вполне себе живут с начала времён. Но это можно делать по-разному)
с этим я тоже согласна) Я лишь обозначила свою позицию по некоторым вопросам, как и попыталась немного поделиться своим восприятием истории… Так что
Если решите читать продолжение (а там ещё на пять книг, включая уже почти дописанную) — буду только за)
И какие-то моменты, когда Ридан-Варя взаимодействуют напрямую, чтобы он засомневался, возможно узнал знакомое что-то, или что-то в нем шевельнулось.
А вот, кстати, в первой части был момент, когда пришёл к ней за ответами на свои вопросы по поводу Киры… И он там узнавал садик, любимые цветы Киры (на самом деле, Варвары), заваренный отвар…
Понятно, что этот эпизод вряд ли читается именно в этом ключе… Надо будет, наверное, нечто подобное соорудить ближе к финалу второй части.
Правда, она уже переписана однажды… И я была уверена, что окончательно и бесповоротно
Как пару Киру-Ридана я не видела изначально. Быть может стоило бы дать больше прошлого Кира-Милан, чуть накалить моменты, где он ей помогает, дать там больше трагизма что ли именно с его стороны. Но вполне закономерно, что «потеряв» она поняла все и ты это очень хорошо показала. Для линии Варя-Ридан, я говорила кажется — нужны чувства со стороны Вари. Закрытые, непоказанные возможно или очень-очень робко. И какие-то моменты, когда Ридан-Варя взаимодействуют напрямую, чтобы он засомневался, возможно узнал знакомое что-то, или что-то в нем шевельнулось. А так тоже закономерно, потому что он фактически ее ведь полюбил.
Спасибо! А то я начала потихоньку помечать план исправительных работ, и это важно!
Идея Варвары побеждает в решающем столкновении в момент кульминации, поэтому зовётся идеей по праву победителя.
Кстати, это ведь слова Киры, живущей под личиной Варвары. По сути, она даёт оценку самой себе…
А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))
Каждый герой первого плана имеет пару.
Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правда Здесь подсознательное опять взяло в свои руки бразды правления
в переводе классической борьбы добра со злом в борьбу зла со злом, примкнувшим к свету.
При этом Киранда становится не своей и не чужой, не белой и не чёрной. Она дважды предательница. Лишь самой себе она остаётся верной и своему ощущению правильности. И именно эта многоплановость, на мой взгляд, делает Киранду запоминающейся и особенной.
А вот это уже всё писалось осознанно. Так что я рада, что именно так оно и читается.
2. Отстранённость
Тут всё-таки дело вкуса, мне кажется… Тексты с переизбытком рефлексии мною воспринимаются довольно тяжело, поэтому я везде старательно пыталась обойтись без неё. Тут мне трудно судить, насколько такая подача оправдана.
Была ли любовь? Может, я не в ту сторону смотрела, когда она была? Может, есть ещё одно выражение любви, которое я не испытывала сама — и потому не могу заметить? В общем, непоня-я-ятна
На самом деле, тут осознанно оставлен этот пробел… чтобы читатель сам для себя решил, что это было
Ну и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась
Всё-таки у авторов (не только у Ксюши, а в общем) есть любимые темы, которые кочуют вместе с ними из произведения в произведение.
Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самом Хотя воплощение этих тем там идёт совсем через другие идеи.
Итак, когда с тобой случается дерьмо, можно вдохнуть, выдохнуть и жить дальше с высоко поднятой головой. Но пока виновник не наказан, он продолжит превращать жизнь других людей в дерьмо. И если у тебя есть сила и возможности, то нужно его остановить. Не ради погибших, но ради тех, кто неизбежно погибнет в будущем из-за него.
Хорошо сказано Кстати, посмотри, как эта идея переплетается с той, которую ты приводила в качестве идеи первой части))
По сути, это один и тот же персонаж, наверняка имеющий жизненный прототип, из которого и сформировался универсальный (для автора) образ лучшего друга.
Этот образ опять же сформировался подсознательно, прототипа нет))
Пока ответа на этот вопрос нет, Эльрон воспринимается исключительно как картонно-марионеточное зло
Ну про Эльрона выше я уже пояснила, осталось всё-таки добавить это в текст)
но любви в тексте места не нашлось. Почему так? Ведь любовь — это часть нашей жизни. Если взять её и выкинуть, то жизнь станет неполной.
Автору осточертело засилье любовных фэнтези романов, и он захотел написать свою историю совсем в другом ключе.
Потенциал огромен. Осталось руку набить в писательстве — и вах! *улыбается* Родится шедевр
Ладно, пошла набивать руку. А то *шёпотом" почти полгода не пишу совсем, да и до этого были только жалкие попытки
Ещё раз спасибо! Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается
Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации
К сожалению я не была знакома с творчеством автора до прочтения этой книги,
Автор сам не был знаком со своим творчеством до этой книги
Мне понравилось та продуманность, с которой раскрыта природно-магическая составляющая мира.
История написания романа началась именно с магии… Сначала продумывалась именно она, а уже потом под неё прописывались герои, потом была главная идея и только после этого придумывался сюжет, который мог всё это в себя уместить))
Так что я всегда очень рада, когда замечают магическую составляющую.
Ну а про остальной мир мы с тобой уже пообщались
можно, конечно, и точку, но многоточие предпочтительнее
Соглашаясь стать орудием в руках Ильдара, девушка преследует не личные цели, а желает остановить зло, чтобы уберечь других людей от повторения зарянской трагедии.
Это верно для Варвары, которой стала Кира. То есть тут уже было наслоение личностей и совместно они дали именно эту мотивацию. А сама Варя пошла на всё изначально только ради Киры. Она видела, в каком та состоянии, и хотела ей помочь.
В целом же, роль Вари полностью понята так, как я задумывала в самом-самом начале. Моему счастью нет предела
Основная интрига романа закручена вокруг семьи Нортель, и, хотя сюжетно эта самая интрига заглушается линиями героинь Варвары и Киранды,
А ведь родители Киры тоже участвовали в том самом первом прорыве Грани… Но этого нет в романе, да.
Думаю, если автор немного доработает и допишет роман, оба антагониста добавят в разноцветный мир необходимые штрихи темных оттенков и дадут четкость главной интриге.
Автор постарается это сделать.
Финальные сцены получились у автора по-настоящему трогательными.
У меня тут вопрос возник… А как видятся линии Кира-Ридан и Кира-Милан? Закономерно, или недоработанными? И не кажется ли диким в самом конце поворот на линию Варя-Ридан?
Ещё раз спасибо Я очень рада, что основная идея читается, как и роли и характеры героев.
А ещё отдельное спасибо за обсуждение проблем и возможностей исправления ситуации.
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Согласна
Вот, кстати, про Эрика я забыла сказать, когда говорила о героях! А ведь и правда колоритный персонаж. Реально произошёл разрыв шаблона, когда появился Пух, а потом когда Эрик оказался Карлссоном.
Успехов вам в этом нелёгком замысле!
Ага, пометила на подумать
Понятно, что этот эпизод вряд ли читается именно в этом ключе… Надо будет, наверное, нечто подобное соорудить ближе к финалу второй части.
А потом, когда Киранда становится сама собой, это вот мнение сидит у неё в голове и она же, кажется, где-то говорит об этом Варе. И это тоже сыграло свою роль, когда металась во второй половине первой части. Не знаю, правда, читается ли это со стороны))
Я об этом даже не задумывалась… А ведь и правда Здесь подсознательное опять взяло в свои руки бразды правления А вот это уже всё писалось осознанно. Так что я рада, что именно так оно и читается. Тут всё-таки дело вкуса, мне кажется… Тексты с переизбытком рефлексии мною воспринимаются довольно тяжело, поэтому я везде старательно пыталась обойтись без неё. Тут мне трудно судить, насколько такая подача оправдана. На самом деле, тут осознанно оставлен этот пробел… чтобы читатель сам для себя решил, что это былоНу и я тебе уже говорила про тему любви в этом романе. Точнее про то, что она изначально не задумывалась
Тут я задумалась… и осознала, что «Небо» о том же самом Хотя воплощение этих тем там идёт совсем через другие идеи. Хорошо сказано Кстати, посмотри, как эта идея переплетается с той, которую ты приводила в качестве идеи первой части)) Этот образ опять же сформировался подсознательно, прототипа нет)) Ну про Эльрона выше я уже пояснила, осталось всё-таки добавить это в текст) Автору осточертело засилье любовных фэнтези романов, и он захотел написать свою историю совсем в другом ключе. Ладно, пошла набивать руку. А то *шёпотом" почти полгода не пишу совсем, да и до этого были только жалкие попыткиЕщё раз спасибо! Идеи, пары героев и всё-всё, что ты заметила, — я рада, что оно так читается
Отдельное спасибо за беседу по первой части с вариантами исправления сложившейся ситуации
Завтра плавно растянулось на ещё один день
Автор сам не был знаком со своим творчеством до этой книги История написания романа началась именно с магии… Сначала продумывалась именно она, а уже потом под неё прописывались герои, потом была главная идея и только после этого придумывался сюжет, который мог всё это в себя уместить))Так что я всегда очень рада, когда замечают магическую составляющую.
Ну а про остальной мир мы с тобой уже пообщались
Это верно для Варвары, которой стала Кира. То есть тут уже было наслоение личностей и совместно они дали именно эту мотивацию. А сама Варя пошла на всё изначально только ради Киры. Она видела, в каком та состоянии, и хотела ей помочь.В целом же, роль Вари полностью понята так, как я задумывала в самом-самом начале. Моему счастью нет предела
А ведь родители Киры тоже участвовали в том самом первом прорыве Грани… Но этого нет в романе, да. Автор постарается это сделать.У меня тут вопрос возник… А как видятся линии Кира-Ридан и Кира-Милан? Закономерно, или недоработанными? И не кажется ли диким в самом конце поворот на линию Варя-Ридан?
Ещё раз спасибо Я очень рада, что основная идея читается, как и роли и характеры героев.
А ещё отдельное спасибо за обсуждение проблем и возможностей исправления ситуации.