Вот-вот)) Это не аранжировка, это эксперимент и пародия, БГ вообще был и остаётся знатным троллем. Я из таких аранжировок знаю разве что «Свадьбу» тех же Кукрыниксов, но это уже гораздо более позднее время — и тоже эксперимент своего рода.
Хотелось бы верить. Но лично я не нахожу этому подтверждения ни в чём. На ум приходит только слово «сублимация», после чего я, как та Шахерезада, заканчиваю дозволенные речи.
Про секс вам уже ответили) А что до музыки — я дико извиняюсь, но «Фестиваль» — это не рок-группа, а именно ВИА (да и «Альфа» потом с успехом из рок-группы превратилась в поп-группу). На стихи Есенина и Кукрыниксы спокойно писали, но дело не в этом. Может, я, конечно, уже забыл, но мне помнится, что тексте Ли нет ни одного упоминания об аранжировках. Одно дело — писать песню на стихи классиков, соблюдая каноны рока. Другое дело — просто перепевать песни с уже имеющейся мелодией, не имеющей к року никакого отношения.
Мне было бы интересно увидеть примеры именно что аранжировок известных песен рок-группами того времени. Признаться, что-то не встречал. Куда ни посмотри, советские и российские рок-группы перепевали, в основном, западные мелодии, а не шлягеры отечественных эстрадных исполнителей. И уж тем более не Анну Герман!
18. Дарья Леднева «Единственный волшебник. Книга первая» — 3 рецензии.
19. Саломея «Красные волки» — 1 рецензия.
Хорошо бы это вынести в отдельный топик, чтобы было видно. Не все же такие дотошные, чтобы проверять всех) А то на фоне восьми-девяти рецензий на роман — какой-то печальный список получается.
Я даже не знаю, что ответить на такой ответ)) Слов как-то нет. Разве что — я очень рад, что действительно понял то, что вкладывал автор) По себе знаю — это всегда приятно.
И ещё: забыл добавить, что в последний раз такую информационную насыщенность языка встречал у Олди.
А по поводу того, что никто не сражается с драконами… Драконы — вымирающий вид, их беречь надо!))) Серьёзно, нормальные герои. Они борются с драконами в своих душах, а это куда более сложный и героический поступок.
Указанный выше недостаток легко объяснить тем, что к данному тексту что-то всеобъемлющее и при этом благозвучное подобрать объективно крайне сложно.
Вот это точно! Столько мозга было потрачено… Одно дело, когда эти части были повестью и романом, а вот когда пришлось придумывать, под каким названием их объединить — это совсем другое.
Иное дело, что Чтец — не совсем Запятая Судьбы) Он в тексте никогда так не назывался. Чтец — это Чтец, он запятые ставит, и произошедшее во второй части — тоже его рук дело. С другой стороны — да, Запятой его назвать можно, но во второй части ей становится и Шолто. И всё Агентство — это тоже одна здоровущая Запятая, потому что они её так ставят, что действию ещё плясать и плясать)
Но у всех читателей может сложиться своё мнение — и конкретно это мнение понятно и грамотно обосновано.
Кроме того, это же Запятая. А значит, мы уже внутренне готовы к тому, что мир будет раскрываться в течение цикла
Да-да-да) «Запятая» — это зачин. Экспозиция и завязка в одном лице.
для человека, который изначально совсем не в теме, смотрелся бы вариант с 3 частями, к примеру: 1 – Братство, 2 – Олег и Артемида, 3 – Волк.
Увы, на 2 и 3 поделить не выйдет — они слишком переплетены. Воин не успевает в Исаакий именно из-за охоты на Волка. Тень — связь между группой Воина и Светловым. Жрица видит столп света над Исаакием и встречается с Чтецом, как раз когда хочет доложить о чувствах Ривы к Витольду. И самое главное — юноша в капюшоне. «Хорошая собачка. Ты отвлёк их от моей девочки». То, что Волк и Ида действуют одновременно, — это «ж-ж-ж» неспроста)
Отсюда, к слову, отметим большой авторский риск и авторскую-же ответственность. Слишком много обещано читателю в будущем, и если следующая часть цикла обещаний не сдержит
Надеюсь, что сдерживаю) Ибо в процессе. Беда только в том, что во вторую книгу всё сразу не впихнуть, поэтому кое-что растянется на подольше.
Тень решила разыграть спектакль с Хозяйкой Ночи и, фактически, обрекла Витольда (она, а не Бэринг)
Да! Это именно так! И именно поэтому ей так хреново в финале)) Единственный, кто заметил.
В общем и целом — спасибо огромное! Такой патологоанатомический труд — лучшая, на мой взгляд, рецензия и на «Запятую» в частности, и на ККП в принципе. Буду рад читать и другие) И ещё — невероятная способность указать на недостатки так, чтобы не было обидно. Спасибище!
Вот-вот)) Это не аранжировка, это эксперимент и пародия, БГ вообще был и остаётся знатным троллем. Я из таких аранжировок знаю разве что «Свадьбу» тех же Кукрыниксов, но это уже гораздо более позднее время — и тоже эксперимент своего рода.
Хотелось бы верить. Но лично я не нахожу этому подтверждения ни в чём. На ум приходит только слово «сублимация», после чего я, как та Шахерезада, заканчиваю дозволенные речи.
Про секс вам уже ответили) А что до музыки — я дико извиняюсь, но «Фестиваль» — это не рок-группа, а именно ВИА (да и «Альфа» потом с успехом из рок-группы превратилась в поп-группу). На стихи Есенина и Кукрыниксы спокойно писали, но дело не в этом. Может, я, конечно, уже забыл, но мне помнится, что тексте Ли нет ни одного упоминания об аранжировках. Одно дело — писать песню на стихи классиков, соблюдая каноны рока. Другое дело — просто перепевать песни с уже имеющейся мелодией, не имеющей к року никакого отношения.
Мне было бы интересно увидеть примеры именно что аранжировок известных песен рок-группами того времени. Признаться, что-то не встречал. Куда ни посмотри, советские и российские рок-группы перепевали, в основном, западные мелодии, а не шлягеры отечественных эстрадных исполнителей. И уж тем более не Анну Герман!
Спасибо за добавленную ссылку на конкурсный топик) Совсем замотался с переездом. У меня всё воскресенье — понедельник в голове)))
Отдельный плюс за узурпатора)
Чтобы не потерять — список тех, у кого рецензий меньше пяти:
1. Корчменная Анна «Герои Ландории» — 2 рецензии.
2. Чурсина Мария «Хозяйка города» — 3 рецензии.
3. Федералова Инна «Убойный уик-энд» — 4 рецензии.
4. Мааэринн «Силой и властью» — 4 рецензии.
5. Ярослав Васильев «Дети иного мира» — 2 рецензии.
6. Евгений Пышкин «Дети Гондваны» — 1 рецензия.
7. Корин Холод «Запятая Судьбы» — 2 рецензии.
8. Бас Александр «Танец с удачей» — 3 рецензии.
9. Эл Лекс «Мы есть мир» — 3 рецензии (+ 1 грядёт).
10. Евгения Сафонова «Игра Лиара. Кукольный венец» — 3 рецензии.
11. Артур Темиржанов «Человек, который построил Эдем» — 2 рецензии.
12. Darling_Jen «Бремя чести» — 2 рецензии.
13. Ли В.Б. «Я меняю мир» — 1 рецензия (+ 1 грядёт).
14. Марк Шейдон (RhiSh) «Проклятье Звёздного Тигра» — 2 рецензии.
15. Пётр Дубенко «На волжских берегах» — 2 рецензии.
16. Дана Арнаутова «Год Некроманта. Ворон и ветвь» — 0 рецензий (+ 1 грядёт).
17. Майя Филатова «Арканы Мерран I. Сбитый ритм» — 1 рецензия.
18. Дарья Леднева «Единственный волшебник. Книга первая» — 3 рецензии.
19. Саломея «Красные волки» — 1 рецензия.
Хорошо бы это вынести в отдельный топик, чтобы было видно. Не все же такие дотошные, чтобы проверять всех) А то на фоне восьми-девяти рецензий на роман — какой-то печальный список получается.
Отлично. Значит, не три рецензии на за пять дней, а за пятнадцать дней — возможно, четыре) А то и пять.
Может, и сам дождусь. А то пишу, пишу — но если бы не Найдин, вообще печально было бы с одной штукой)
Пойду посмотрю, кто из моих обделённых коллег мне зайдёт) Возможно, «Арканы Меррана» возьму вдобавок к Твиллайт, Ли и Лексу.
Второй раз замечаю, что мы с вами сходимся в оценках) Правда, некоторых вопросов я коснусь глубже — когда сам рецензию допишу.
Тем более, что там кое-что добавлено и заменено))
Я даже не знаю, что ответить на такой ответ)) Слов как-то нет. Разве что — я очень рад, что действительно понял то, что вкладывал автор) По себе знаю — это всегда приятно.
И ещё: забыл добавить, что в последний раз такую информационную насыщенность языка встречал у Олди.
А по поводу того, что никто не сражается с драконами… Драконы — вымирающий вид, их беречь надо!))) Серьёзно, нормальные герои. Они борются с драконами в своих душах, а это куда более сложный и героический поступок.
И на Лекса тоже будет. Больше — вряд ли успею. Но посмотрим)
Арнаутову дочитываю, на Ли почти написал.
А у меня всего две, никто меня не любит)
Спасибо за отзыв)
Не читал, но много слышал — и исключительно хорошее.
Мы ж-ж-ждём))
Моя старалсо))
Воистину так.
Ага! Я вот тоже жду)))
Иное дело, что Чтец — не совсем Запятая Судьбы) Он в тексте никогда так не назывался. Чтец — это Чтец, он запятые ставит, и произошедшее во второй части — тоже его рук дело. С другой стороны — да, Запятой его назвать можно, но во второй части ей становится и Шолто. И всё Агентство — это тоже одна здоровущая Запятая, потому что они её так ставят, что действию ещё плясать и плясать)
Но у всех читателей может сложиться своё мнение — и конкретно это мнение понятно и грамотно обосновано.
В общем и целом — спасибо огромное! Такой патологоанатомический труд — лучшая, на мой взгляд, рецензия и на «Запятую» в частности, и на ККП в принципе. Буду рад читать и другие) И ещё — невероятная способность указать на недостатки так, чтобы не было обидно. Спасибище!