Ой, за что?) Вот если вам во всём сериале эпичности не хватит (когда я его допишу...) — тогда приду кидаться)) А пока — всё правильно, «Охотница» и есть замануха, без особой эпичности.
3. Корин Холод — вот тут я могу сказать ВА-а-а-а-ау!!!
Спасибо огромное за рецензию! Это так мило, местами колко и в тему, что душа моя чёрная просто в счастье)) Особенно приятно, что книга зашла — несмотря на равнодушие к жанру.
Так вот в «Охотнице» нет пыжащихся и пафосных детей.
Вот за это — спасибо отдельное. Моя старалсо))
Падре Бэрринг — я уже где-то говорил, что Хеллсинг тут ни при чём, он взят из одной ролевой игры живого действия по смешанному сеттингу (ВТМ и т.д.). История его — как есть. Андерсон для Бэрринга слишком сумасшедший, хотя определённые ассоциации могут возникать. Тем более, что тот самый Андерсон по канону той ролевой плотно общался с падре Бэррингом, так что вполне забавно получается)
А вот «Братство»… у меня создалось ощущение, что это писалось для тех, кто уже «в теме».
Самое смешное, что «Братство» писалось задолго до) Когда об Агентстве я вообще практически не думал. Просто когда начал водить данж именно по «Альтаиру», показалось забавным вставить туда парочку персонажей, вроде Воина и Светлова. А уже потом заверте… и началась «Охотница», где именно их я уже раскрываю больше.
Объединять я воистину буду, хотя большим флэшбеком — нет, но именно первой частью. Потому что само «Братство» наполовину состоит из флэшбеков, а флэшбеки во флэшбеках воспринимаются не очень хорошо. И, на самом деле, я уже давно думаю о том, чтобы «Братство» расширить, — но меня останавливает то, что, во-первых, это — замануха и нечто вроде экспозиции-знакомства с миром, а во-вторых — как и с самой «Охотницей», слишком о многом рассказывать тоже нельзя, а то интрига нарушится. Ну и в-третьих, я его уже переписывал раза четыре, причём, в последний раз — большую часть переделал вообще нафиг, и Ирэн говорит, что лучшее — враг хорошего. Нельзя постоянно что-то совершенствовать, а то изотрётся. Поэтому — просто объединю их в одну книгу, а «Охотницу» саму по себе ещё и отредактирую.
По-хорошему надо бы порассуждать на многие темы, которые поднимаются в книге.
Можно порассуждать, пуркуа бы да не па?) Когда и вы, и я хоть немного выдохнем и отойдём мозгом. Я так понимаю, не я один сейчас работой и недосыпом завален)
И да, чуть не забыл!
Мне часто кажется, что я лишь записываю истории, которые действительно происходили где-то далеко; что писатели — это «приёмники», которые ловят отзвуки событий далёких миров, что эти миры существуют, пусть и сотворены не нами…
А ведь даже в Агентстве до сих пор никто не разобрался, что чему предшествует — акт творения рождению Грани или наоборот) То ли творец сначала творит, и из этого возникает Грань, то ли он подсматривает за уже существующей другой Гранью во сне или видении-вдохновении, тем самым укрепляя её (спасибо Фраю за эту мысль) и описывает её, как умеет. Или и то, и другое может быть)
Это да. Тем и горжусь. Если навскидку… Там пасхалок зарыто штук двадцать, если не больше. И это забывая про Эрика, Фила и Руди (чьё инкогнито раскрыто в первой части). От «Хоббита» до «Собаки Баскервилей»))
я бы выбрала для «показательности» что-то другое) Вон Тень отлично всех впечатлила. А Птаха Александра, помнится, на ручках покатала.
Не на ручках, а в когтях) Это-то да — но в том-то и дело, что Светлов говорит: Олег — латентная аномалия. И может рвануть. Поэтому рядом с ним выпендриваться с «показательностью» надо было очень осторожно. Перестраховались)
хм… все остальное тоже из канона ВТМБ, или только это?
Я брал вампирскую систему из четырёх разных канонов — плюс добавлял своей дикой необузданной фантазии. Например, доспех Графа на Бэрринге — прямая отсылка к экранизации «Дракулы» Копполой. Итого получились ВТМБ, Стокер, Коппола и Defiance. А кланы придуманы вообще самостоятельно, хоть с отсылкой к тем же Малкавианам)
надеюсь, про парящего орла где-то сказано?)
Будет) Но позже. Когда будет рассказываться история Агентства от древнейших времён.
Спасибо-спасибо, глубокое спасибо за столь тщательный обзор! Сам пришёл — и ничуть не пожалел)
Но есть первая часть, где наверняка что-то лежит (гхем, судя по объему, ее можно соединить с этой, вроде ничего пострадать не должно),
В общем-то, я так уже и собираюсь сделать) Просто пока идёт конкурс — не трогаю. Будет глобальная редакция на объединение где-нибудь осенью.
В идеале, вы узнаете то, что вам нужно. Или прочтете в будущем (надеюсь, хоть Тень покажет, откуда она такая взялась и чем живет).
Покажет) И не только она.
Правда, от этого пострадал мир (окружающий мир намечен штрихами, больший упор на сюжет и героев), но я не сказала бы, что меня это огорчило.
Учитывая, что это — завлекалово, и мир будет дальше… В общем, мир будет дальше)
На месте Олега я бы ничему не поверила. Вообще ничему.
2012 год) Даже у японцев нет настолько продвинутой технологии типа виртуальных очков. Но вообще — момент правильный. Я дополню: в тот сопрягатель такую тучу техники просто не напихать было, она не была высокотехнологичной. Галку поставил, зарубка есть, допишу.
А звонок по сотовому двум людям — это конференция) Над сотовыми, как и над прочей техникой, в Агентстве работает Птаха, ну и вот.
Так тонко Россию еще никто не троллил, пусть даже и на кухне)
Лилит, помнится, никогда не была женой Каина и матерью его детей (глава 10).
А это даже не мой фантдоп, это из канона ВТМБ)
Почему Воин по натуре — кадавр?
Это цитата) Из «Понедельника» Стругацких.
— Я писать стихи не могу, — сказал Корнеев. — По натуре я не Пушкин. Я по натуре Белинский.
— Ты по натуре кадавр, — сказала Стелла.
Не согласна с необходимостью переходить в повествовании с прошлого времени в настоящее.
Из прошлого в настоящее я перехожу только во время сцен боя — они всегда у меня идут только в настоящем времени. Имхо, это добавляет динамичности сцене. Для меня в голове это выглядит как определённый крупный план, как в кино во время съёмки боевых сцен. И ряд моих читателей сказал, что это классная находка, которая добавляет глубины и динамики. Собственно, когда мне первые люди об этом сказали — решил оставить такую фишку. Я могу быть прав, могу быть не прав, но вот тут — менять не хочу) А вот если где-то не в бою есть сбивание с прошлого на настоящее — прошу указать, мог что-то проглядеть.
Ах да, Альтаир — не вторая по яркости звезда (а 12-я).
Упс, продолбал)) Значит, оставляем только фишку с «парящим орлом»))
Уи-и-и-и!!! Спасибо огромное ещё раз, было очень интересно читать и наблюдать)
Не убедила. И, видимо, рухнула в другую крайность.
Да, такое бывает. Когда мне сказали, что у меня в «Рождестве» не хватает вставок с миром, я попытался чуть ли не в каждую часть каждой главы их вставить, где надо и где не надо. Но меня остановили))
Это психотравма, о которой сама Саран старается не думать, но тут как с белой обезьяной…
Понял, не дурак) Был бы дурак, не понял бы. Раз белая обезьяна — тогда ок, вопросов не имею.
P.S. Теперь с меня пиво, с тебя — лиса)
Ага, ждём после двадцатого — и решаем, чего куда))
Может потому что не читал первую, может так и задумано, но уж как есть)
И то, и другое. И можно без хлеба))
Я не говорил, что это именно отсылки, просто схожего очень многое.
А я помню, как Панов тоже страдал, когда его с Дозорами пытались сравнивать. А потом забил, потому что всё вышло совершенно в другую плоскость, и сейчас сравнить Ти-град с Дозорами очень сложно. Если повезёт, меня ждёт то же самое)) Потому что — серьёзно, ничего общего там нет.
Тут я с вами согласен, она короткая) С другой стороны, если раскручивать это дело — будет скверно для сюжета. А следующая часть получается на порядок больше, как минимум в два раза, — как раз из-за того, что я считаю, что надо больше деталей. Да и вообще, надо было объединять «Охотницу» с «Братством», при следующей редакции это будут две части одного тома.
Учитывая, что далее будет ещё четыре книги (и какие-то из них придётся делить на две части), — можно считать эти первые затравкой)
*шёпотом* А Дозоры я, на самом деле, терпеть не могу… Так получилось)) Не всё, связанное с секретными организациями, есть отсылка туда.
Ирэн тоже говорит, что задумывалась об этом ещё в детстве) Но вот конкретно про укрепление таких миров творчеством лично я у Фрая прочёл.
Ноосфера — такая ноосфера)
Спасибо огромное за рецензию! Это так мило, местами колко и в тему, что душа моя чёрная просто в счастье)) Особенно приятно, что книга зашла — несмотря на равнодушие к жанру.
Вот за это — спасибо отдельное. Моя старалсо))Падре Бэрринг — я уже где-то говорил, что Хеллсинг тут ни при чём, он взят из одной ролевой игры живого действия по смешанному сеттингу (ВТМ и т.д.). История его — как есть. Андерсон для Бэрринга слишком сумасшедший, хотя определённые ассоциации могут возникать. Тем более, что тот самый Андерсон по канону той ролевой плотно общался с падре Бэррингом, так что вполне забавно получается)
Самое смешное, что «Братство» писалось задолго до) Когда об Агентстве я вообще практически не думал. Просто когда начал водить данж именно по «Альтаиру», показалось забавным вставить туда парочку персонажей, вроде Воина и Светлова. А уже потом заверте… и началась «Охотница», где именно их я уже раскрываю больше.Объединять я воистину буду, хотя большим флэшбеком — нет, но именно первой частью. Потому что само «Братство» наполовину состоит из флэшбеков, а флэшбеки во флэшбеках воспринимаются не очень хорошо. И, на самом деле, я уже давно думаю о том, чтобы «Братство» расширить, — но меня останавливает то, что, во-первых, это — замануха и нечто вроде экспозиции-знакомства с миром, а во-вторых — как и с самой «Охотницей», слишком о многом рассказывать тоже нельзя, а то интрига нарушится. Ну и в-третьих, я его уже переписывал раза четыре, причём, в последний раз — большую часть переделал вообще нафиг, и Ирэн говорит, что лучшее — враг хорошего. Нельзя постоянно что-то совершенствовать, а то изотрётся. Поэтому — просто объединю их в одну книгу, а «Охотницу» саму по себе ещё и отредактирую.
Можно порассуждать, пуркуа бы да не па?) Когда и вы, и я хоть немного выдохнем и отойдём мозгом. Я так понимаю, не я один сейчас работой и недосыпом завален)И да, чуть не забыл!
А ведь даже в Агентстве до сих пор никто не разобрался, что чему предшествует — акт творения рождению Грани или наоборот) То ли творец сначала творит, и из этого возникает Грань, то ли он подсматривает за уже существующей другой Гранью во сне или видении-вдохновении, тем самым укрепляя её (спасибо Фраю за эту мысль) и описывает её, как умеет. Или и то, и другое может быть)Так что…
В первой главе) Диалог Чтеца с Олегом.
Не всякий, увы) А ведь это интересно! Но «Собаку»-то вы нашли?) В самом начале.
Ур-р-р-р, гладите автора по шёрстке))
Спасибо-спасибо, глубокое спасибо за столь тщательный обзор! Сам пришёл — и ничуть не пожалел)
В общем-то, я так уже и собираюсь сделать) Просто пока идёт конкурс — не трогаю. Будет глобальная редакция на объединение где-нибудь осенью. Покажет) И не только она. Учитывая, что это — завлекалово, и мир будет дальше… В общем, мир будет дальше) 2012 год) Даже у японцев нет настолько продвинутой технологии типа виртуальных очков. Но вообще — момент правильный. Я дополню: в тот сопрягатель такую тучу техники просто не напихать было, она не была высокотехнологичной. Галку поставил, зарубка есть, допишу.А звонок по сотовому двум людям — это конференция) Над сотовыми, как и над прочей техникой, в Агентстве работает Птаха, ну и вот.
А это даже не мой фантдоп, это из канона ВТМБ) Это цитата) Из «Понедельника» Стругацких. Из прошлого в настоящее я перехожу только во время сцен боя — они всегда у меня идут только в настоящем времени. Имхо, это добавляет динамичности сцене. Для меня в голове это выглядит как определённый крупный план, как в кино во время съёмки боевых сцен. И ряд моих читателей сказал, что это классная находка, которая добавляет глубины и динамики. Собственно, когда мне первые люди об этом сказали — решил оставить такую фишку. Я могу быть прав, могу быть не прав, но вот тут — менять не хочу) А вот если где-то не в бою есть сбивание с прошлого на настоящее — прошу указать, мог что-то проглядеть. Упс, продолбал)) Значит, оставляем только фишку с «парящим орлом»))Уи-и-и-и!!! Спасибо огромное ещё раз, было очень интересно читать и наблюдать)
Спасибо большое! Было очень приятно читать. Учитывая, сколько мы с вами обсуждали, — не ожидал, что будет настолько мило, приятно и мимими)) Спасибо!
Тогда я правильно сделал, что не полез в эту хренотень. Уже слышал по этому поводу, что нашим — только Красных Шапок и играть.
А вообще — ужасно жалко. Имхо, Ти-град заслуживает хорошей экранизации.
На здоровье))
Да, такое бывает. Когда мне сказали, что у меня в «Рождестве» не хватает вставок с миром, я попытался чуть ли не в каждую часть каждой главы их вставить, где надо и где не надо. Но меня остановили)) Понял, не дурак) Был бы дурак, не понял бы. Раз белая обезьяна — тогда ок, вопросов не имею. Ага, ждём после двадцатого — и решаем, чего куда))А вы не злопамятная, у вас просто память хорошая?))
Не надо мстить! Для женщин, которые любят ЛФР))) Поправочка. Но модеров мучить исправлениями не буду.
Нет, руки не дошли. Хотя бы потому, что я видел человека, который играет там Сантьягу, и… скорее всего, руки так и не дойдут)
Тут я с вами согласен, она короткая) С другой стороны, если раскручивать это дело — будет скверно для сюжета. А следующая часть получается на порядок больше, как минимум в два раза, — как раз из-за того, что я считаю, что надо больше деталей. Да и вообще, надо было объединять «Охотницу» с «Братством», при следующей редакции это будут две части одного тома.
Учитывая, что далее будет ещё четыре книги (и какие-то из них придётся делить на две части), — можно считать эти первые затравкой)
*шёпотом* А Дозоры я, на самом деле, терпеть не могу… Так получилось)) Не всё, связанное с секретными организациями, есть отсылка туда.
Благодарю за потраченное время, интересно было наблюдать такое мнение)