Я где-то подсмотрела такой образ, не то чтобы он в окружении, а как бы прилепился к предгорьям. Стоит на уровне моря. Лавины, вроде как, до уровня моря не скатываются, сели тоже. Но я посмотрю примеры с этой географической широты, потому что могу ошибаться )
Прошла по ссылке и увидела комментарии, они там на главной странице произведения висят, я не специально.) По поводу Университетов, оказывается, есть что ответить. Чужими словами, смотрела видео недавно, и там задавали вопросы о доступности образования. Попробую ответить на АТ, я там не зарегистрирована, потребуется некоторое время. Пишу, чтобы вы не дали мне забыть)
Ничего не стесняйтесь), вопросы это знак искреннего интереса, и пища для ума автора. Так автор понимает, насколько он неформатен и насколько упроститься, чтобы всё-таки тронуть побольше сердец. А то вдруг читатели бросают из-за непонятности.
Спасибо за ссылку, кажется, это родственная душа в деле поисков исторической информации.
Стало любопытно, что за книга, в которой вещи называли своими именами. Вспомните название и автора?
Рада, что информация не перегружает, нам, реконструкторам, только дай повод — подробно расскажем все, что знаем. Я не смогу только ответить, почему люблю конец 14-ого века в Англии. Может, я там жила? А умерла под Висбю! Просто почему-то этот период и эти места заняли все моё внимание. Отшиты костюмы, пересмотрена археология, сердцу не прикажешь.
Я нежно люблю конец 14 века и ориентируюсь на него. Бумага в Европе тогда уже была, а значит и конверты. Тут как раз не хотелось попасть в «клюкву» со слишком выраженной архаичностью. И часы уже были, и очки. Кожаным пергаментам доверяли самое важное и ценное, так как они не портились. Кстати, такая кожа очень тонкая, у меня есть лист пергамента и он не толще страницы какого-нибудь художественного альбома.
Слово «камзол» мне тоже не нравится, но я не нашла лучше. В 14 веке это называлось коттарди. Вот так писать точно нельзя, тарабарщина)). Я ещё использую историчное «дублет» для коротких курток, такие ещё и в Шекспировских постановках можно видеть. Вошли в моду в 15, а у меня пораньше.
Слово «ливрея», кстати, исторично для 14 века, это форма цветов господина, но такое тоже не напишешь — сразу напудренные парки в голову полезут.
А камердинер и камергер, вроде как, историчны по произношению, тут не стопроцентно помню.
Какой вывод из всего этого? Читатели все равно судят по поверхностному образу средневековья, созданному массовой культурой. Это ни плохо, ни хорошо, просто факт. Как мне написали по-дружески: «Все знают, что бригантина — это судно, а баннер — это реклама». Но бриганДина — это доспех, а баннер — флаг рыцаря. Я балансирую где-то между всем этим.
Нет идеи, чем заменить камзол? Какое слово кажется уместным?
Хорошо, что, занимаясь в Клубе романистов, я вписала магию в эту главу, отвечая на такие немые вопросы читателей. А то сначала хотелось утаить этот факт, потому что сами персонажи его утаивают. Но персонаж не читатель. Читатель должен знать!))
Я где-то подсмотрела такой образ, не то чтобы он в окружении, а как бы прилепился к предгорьям. Стоит на уровне моря. Лавины, вроде как, до уровня моря не скатываются, сели тоже. Но я посмотрю примеры с этой географической широты, потому что могу ошибаться )
Желаю нам всем успешного разрешения.
Спасибо за помощь! Сейчас ей напишу.
Прошла по ссылке и увидела комментарии, они там на главной странице произведения висят, я не специально.) По поводу Университетов, оказывается, есть что ответить. Чужими словами, смотрела видео недавно, и там задавали вопросы о доступности образования. Попробую ответить на АТ, я там не зарегистрирована, потребуется некоторое время. Пишу, чтобы вы не дали мне забыть)
Спасибо!
Ничего не стесняйтесь), вопросы это знак искреннего интереса, и пища для ума автора. Так автор понимает, насколько он неформатен и насколько упроститься, чтобы всё-таки тронуть побольше сердец. А то вдруг читатели бросают из-за непонятности.
Спасибо за ссылку, кажется, это родственная душа в деле поисков исторической информации.
Стало любопытно, что за книга, в которой вещи называли своими именами. Вспомните название и автора?
Рада, что информация не перегружает, нам, реконструкторам, только дай повод — подробно расскажем все, что знаем. Я не смогу только ответить, почему люблю конец 14-ого века в Англии. Может, я там жила? А умерла под Висбю! Просто почему-то этот период и эти места заняли все моё внимание. Отшиты костюмы, пересмотрена археология, сердцу не прикажешь.
Очень хорошие вопросы, и совсем не оффтоп.
Я нежно люблю конец 14 века и ориентируюсь на него. Бумага в Европе тогда уже была, а значит и конверты. Тут как раз не хотелось попасть в «клюкву» со слишком выраженной архаичностью. И часы уже были, и очки. Кожаным пергаментам доверяли самое важное и ценное, так как они не портились. Кстати, такая кожа очень тонкая, у меня есть лист пергамента и он не толще страницы какого-нибудь художественного альбома.
Слово «камзол» мне тоже не нравится, но я не нашла лучше. В 14 веке это называлось коттарди. Вот так писать точно нельзя, тарабарщина)). Я ещё использую историчное «дублет» для коротких курток, такие ещё и в Шекспировских постановках можно видеть. Вошли в моду в 15, а у меня пораньше.
Слово «ливрея», кстати, исторично для 14 века, это форма цветов господина, но такое тоже не напишешь — сразу напудренные парки в голову полезут.
А камердинер и камергер, вроде как, историчны по произношению, тут не стопроцентно помню.
Какой вывод из всего этого? Читатели все равно судят по поверхностному образу средневековья, созданному массовой культурой. Это ни плохо, ни хорошо, просто факт. Как мне написали по-дружески: «Все знают, что бригантина — это судно, а баннер — это реклама». Но бриганДина — это доспех, а баннер — флаг рыцаря. Я балансирую где-то между всем этим.
Нет идеи, чем заменить камзол? Какое слово кажется уместным?
Хорошо, что, занимаясь в Клубе романистов, я вписала магию в эту главу, отвечая на такие немые вопросы читателей. А то сначала хотелось утаить этот факт, потому что сами персонажи его утаивают. Но персонаж не читатель. Читатель должен знать!))