- Голосовать
- Да
- Голосовать
- Нет
Мы видим классическую трёхмерную фигуру как доказательство трёхмерности прочитанной литературы… А остальное рассказывайте вы.
Госпожа Алмазная передала право заправлять вечерами мне. Так что выкладывайте!
Меня вот заинтересовал вопрос, открываем мы книгу, начинаем читать, нам встречаются герои и мы их начинаем считать, запоминать, любить и ненавидеть. И вот у кое-кого кое-где я внезапно обнаружил, что героев многовато и я в них, извините, путаюсь. Видно, это мой личный вкус, но позвольте осведомиться, а сколько героев хочется вам видеть в читаемой книге?
Как мы можем не поздравить наш десант?
О наших любимых, несравненных, возвышенный и низвергающих, глубокомысленных и перстоуказующих, о наших критиках с юмором и без порицания.
Как все мы знаем, критики бывают разные. Я захотел их классифицировать. Кто усомнится в подлинности получит подарочный томик «Mеin Kampf». Кто потребует, чтобы это было в личном блоге… я подчинюсь.
Ну хотя бы мастеровчане, багема, можно сказать, современности, лучше себя чувствует в этом плане. Только честно!
В 1999 году в печать вышла гениальная книга русского писателя Юрия Иосифовича Коваля под странным названием «Суер-Выер». Это один из самых ярких примеров отечественной юмористическо-сюрреалистической литературы. Эту книгу можно сравнивать по ощущению сюрреализма с произведениями Солтыкова-Щедрина или «Гаргантюа и Пантагрюэлем».
Общая задумка не так уж нова – плывёт по морю корабль со странным именем «Лавр Георгиевич», с весёлой командой и мудрым капитаном по фамилии Суер-Выер. Они открывают новые фантастические острова, как напимер, остров Валерьян Борисычей, где есть только песок а в нём норки, где сидят Валерьян Борисычи в фетровых шляпах, ведущие войну с Григорий Петровичами. И прочие острова не уступают ему по оригинальности.
Команда тоже не отстаёт – тут и Лоцман Кацман, и матрос Петров-Лодкин, и мичман Хренов. Стоит отметить, что знание реальных обязанностей этих чинов читателю не поможет постичь их смысл, а незнание только подарит ещё большее удовольствие от прочтения.
Простите за опоздание, в конц замотался с этими кроликами и прочими проэктами.
РАЗБОР ПО-МАСТЕРСКИ
Цель — создание площадки для развития и совершенствования мастерства критиков.
Правила
1. Победитель предыдущего тура — Ведущий — выбирает произвольный текст объемом 5-25 тысяч знаков с пробелами (согласие автора обязательно) и создает новую тему с заголовком «Разбор по-мастерски — <порядковый номер>»
2. Любой желающий новым комментарием пишет критический разбор на предложенный текст. Форма произвольная, но от нее зависит результат голосования.
3. Участники, зрители и критикуемый автор вправе вступать в вежливую и доброжелательную дискуссию с критиком в комментариях к критическому разбору.
4. Участники, зрители и критикуемый автор голосуют плюсами и минусами за критические разборы.
5. Через неделю Ведущий объявляет Победителя — автора критического разбора с наибольшим количеством голосов.
1. Критический разбор просим публиковать с новой ветки, тогда он точно не потеряется среди других комментариев;
2. Просим не прятать разбор в оффтоп, чтобы он выделялся среди других веток;
3. С той же целью убедительно просим помечать каждый разбор вот таким заголовком:
КРИТИКА НА КОНКУРС
4. Желательно, чтобы в обзоре содержались разделы: соответствие названия тексту, насколько полно раскрыт сюжет, насколько глубоко проработаны персонажи, стиль, язык, легкость чтения, достоинства и недостатки, выводы.
Автор под прицелом — Е. Пышкин. Рассказ под прицелом — «Ад №6»
Я хотел только напомнить старичкам и поведать новичкам. Есть такой проект в ЧЗ — каталог. Сам о нём узнал только от Мелоди. Каталог находится вне актива с двенадцатого года, а проект хороший, дельный, людям помочь не только может… Так что не забывайте.
Видимо, я скоро приобрету звание почётного возрождателя сайта
Как по-настоящему согреться?
Закажи электрические сапоги в Юлмарт – согрейся и получи бонус!
Кто знал, что выкладывать сапоги — такая морока. Сначала я думаю, что из семи бет пришли только четыре, потом мне кажется что несколько авторов написали беты к одной и той же альфе, потом я локтем задеваю кнопку мыши и весь топик летит чертям собачьим…
7 конкурсных миниатюр и один внек!
Голосуем, друзья!
Надо же когда-нибудь.
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Работы принимаются до пятницы, 27 июня.
Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом
Бразилия 2014. Футбол. Всё население планеты перед телевизорами, а у нас даже захудалого топика нету. Нехорошо. Давайте развеимся, повесилимся, вспомним, как Мюллеру ганцы по роже заехали и перескажем всё нашим милым дамам.
Каждому отмеившемуся члену Великого Собутыльничества умную мысль в подарок!
----Если кто-то ещё в процессе — отпишитесь, а то без вас начнём----
Надо же когда-нибудь.
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Работы принимаются до воскресенья, 22 июня.
Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом
Мы наконец пришли. Народы без нас страдали, но мы разожжём вновь костёр сапогов.
Великий Свет признал рациональным А)Глобальное изменение имиджа игры, Б)Размещение рекламы в самых неожиданных разных местах сайта, В) Модернизации правил — теперь каждый будет писать по две маленькие части одной работы.
Новые правила.
Лауреаты Нобелевской премии по литературе
1901—1925
Сюлли-Прюдом (1901) • Моммзен (1902) • Бьёрнсон (1903) • Ф. Мистраль / Эчегарай-и-Эйсагирре (1904) • Сенкевич (1905) • Кардуччи (1906) • Киплинг (1907) • Эйкен (1908) • Лагерлёф (1909) • Хейзе (1910) • Метерлинк (1911) • Гауптман (1912) • Тагор (1913) • Роллан (1915) • Хейденстам (1916) • Гьеллеруп / Понтоппидан (1917) • Шпиттелер (1919) • Гамсун (1920) • Франс (1921) • Бенавенте-и-Мартинес (1922) • Йейтс (1923) • Реймонт (1924) • Шоу (1925)
Жить стало страшно. И не от того, что что-то идёт не так, на улицах творится невесть что и живём мы в плохое время. Страшно от неизвестности. От той тёмной, засасывающей неизвесности, что тяготит наши сердца. Никто об этом много не задумывался, великий АС не просветил общественность специальной инструкцией в ОНС. И вот мы теряемся и не понимаем. И боимся. Боимся такой, казалось бы, незаметной вещи, как плюсики в топиках.