Модернзация, регемитопреликтомизаия, и прочие проэкты революционного сапожизма.
 

Модернзация, регемитопреликтомизаия, и прочие проэкты революционного сапожизма.

+9

Мы наконец пришли. Народы без нас страдали, но мы разожжём вновь костёр сапогов.

Великий Свет признал рациональным А)Глобальное изменение имиджа игры, Б)Размещение рекламы в самых неожиданных разных местах сайта, В) Модернизации правил — теперь каждый будет писать по две маленькие части одной работы.

 

Новые правила.

 

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бэту, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная.

Условия литературной игры:

1. Участником может быть любой желающий.

2. Написание первой миниатюры (альфа) — 3 дня. жеребьёвка – 1 день, написание соавторской миниатюры (альфа+бэта) – 2 дня, написание соавторской миниатюры (альфа+бэта+альфа2) – 2 дня, написание соавторской миниатюры (альфа+бэта+альфа2+бета2) – 2 дня Голосование+результат — до 3 дней.

Итого 2 недели.

3. Подведение итогов и объявление пары-победительницы на четырнадцатый день. Пара-победительница ведёт следующий тур игры. При этом один выступает ведущим, второй – «перстом судьбы».

4. Награда победителям – традиционная (плюшка в профиль + 3 балла рейтинга и 9 баллов активности).

Если обе работы одного игрока заняли призовые места, для него предназначены особые призы.

Схема проведения литературной игры:

У игры один ведущий и один человек, выполняющий роль перста судьбы.

Действия ведущего:

• Вывесить тему.

• Собрать и выложить одним топиком миниатюры (альфа, альфа+бета, альфа2+бета).

• Собрать и выложить одним топиком дописанные миниатюры (альфа2+бэта2).

• Подвести итоги и выложить результаты.

Примечание. Тема формулируется ведущим (после обсуждения с соавтором). Тема может являться одной картиной, фразой или темой.

Действия «перста судьбы»:

• Увидев выложенный список альфа-миниатюр, кинуть у себя жребий, кому какую миниатюру дописывать.

• Выложить результаты жеребьёвки комментарием в топике с миниатюрами альфа. Получится примерно так: автор №1 дописывает мини №4, автор №2 — №3 и т.д.

Действия участников игры:

• Ознакомившись с темой, написать завязку миниатюры размером от 500 до 2000 знаков (но не более) и отослать ведущему. Она условно названа Альфой.

• После выкладки миниатюр дождаться результатов жеребьёвки и написать продолжение — развитие событий доставшейся ему миниатюры альфа другого автора. Это будет бета.

Она тоже отсылается ведущему.

• Альфа дожидается выкладки, находит свою альфу+бету, рассматривает стиль, характер и замысел беты, и пишет продолжение до кульминации, после чего высылает ведущему. Это уже альфа2.

• Бета дописывает всё, стараясь не обидеть альфу.

• Наконец-то цикл кончается, идёт голосование.

Каждый из фрагментов альфа, бета, альфа2, бета2 должен быть размером от 700 до 2500 тысяч знаков, то есть готовое произведение — от 2,6 до 10 кило.

Дописывающий Автор имеет право:

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в предыдущей части.

б) Исправлять явные стилистические ошибки в предыдущей части.

Дописывающий Автор не имеет права:

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в предыдущей части.

б) Сокращать или увеличивать предыдущую часть, изменять ее смысловую целостность.

Зачем так усложнять игру?

Что бы авторы понимали, что ничего страшного с их гениальной идеей не случится и к ней можно будет вернуться всегда, даже если соавтор всё поймёт совсем не так.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль