Я специально не стал расписывать 90-е. Это такая концентрация событий, что, начни я их описывать, и повесть никогда не удалось бы привести к финалу.
И этот текст я закончил, заставляя себя писать чуть ли не насильно. Очень многое в него не вошло из того, что задумывалось. Но как советовал кто-то из великих: «Не пытайтесь в одном произведении охватить все. Сдерживайтесь».
Когда предложение для смысла не важно, с ним расстаться легко. А бывает, что смысла как раз много, а выражен он коряво и непонятно для читателя. Вот такое править — мУка.
радует, что я меняюсь и могу теперь легко править текст
А мне свое до сих пор править трудно. Чужое, почему-то намного легче. Наверное, еще не дорос. Случается, такое предложение попадется нескладное, раз двадцать его перекрою, а потом или выкину, или целиком перепишу.
Да, воображение у тебя здесь разыгралось… ого-го! Любопытная глава.
— Вы — реальны? — орк протянул руку, и я дотронулась до прохладной гладкой кожи. Мой собеседник не был фантомом. Я видела, говорила и ощущала. Это не было сном.
— Есть другие маги, которые думают так же, как вы? Ведь вы — орк. Никогда не слышала, чтобы орки говорили о таких вещах
очень путано составлен диалог.
(— Вы — реальны?
Орк протянул руку, и я дотронулась до прохладной гладкой кожи. Мой собеседник не был фантомом. Я видела, говорила и ощущала. Это не было сном.
— Есть другие маги, которые думают так же, как вы? — спросила я. — Ведь вы — орк. Никогда не слышала, чтобы орки говорили о таких вещах.)
Ноги проехались на пыльной земле, подняв облако пыли,
— Есть другие маги, которые думают так же, как вы? Ведь вы — орк. Никогда не слышала, чтобы орки говорили о таких вещах