я читала. По моему это вариант ЖЮФ, только мужской)) ровно такие же бодренькие поскакушечки, тока еще к любвям перемежающиеся крутым мордобоем.
я бросила где-то на половине — стиль написания достал. Скукотища одолела, когда я просто каждую следующую фразу и телодвижение автора угадываю на несколько шагов вперед, то читать совершенно не в состоянии.
Хотя книгу спокойно можно отнести к эзотерико-философским
так она такая и есть
и хотя я с удовольствием присоединюсь ко всей прочей комплиментарности сего отзыва (рецензией таки у мну его назвать язык таки не поворачивается) и ни одного тезиса не оспорю, поскольку безоговорочно согласен, но…
автор таки сам неоднократно признавался, что писалось сие в «измененном состоянии сознания» и ещё кой в чём признавался, да
чего в данном отзыве никак не затронуто, увы
а так, ничего себе, вполне рекламненько-хвалебненький отзыв, плюсую
— О, чёрт возьми, — выбрав выражение поприличнее, сказал он, едва заметив собственной персоной стоящий на ногах труп, который он и искал.
Не снимая верхней одежды и не разувшись, Денис вломился в комнату, где царило столпотворение.
— О, чёрт возьми, — выбрав выражение поприличнее, сказал он, едва заметив собственной персоной стоящий на ногах труп, который он и искал.
В груди живого мертвеца алело пулевое ранение, заметно сузившееся с момента гибели, а по её центру разрослось сияющее внутренним светом пятно, которое при ближайшем рассмотрении возникло от маленькой ранки, оставленной после шприца. Денис долго подбирал слова, чтобы выразить полноту реакции, прежде чем сказать:
— Так вот, что они с тобой сделали. А, а почему он здесь? Агата, объясни мне, что он делает в твоей квартире!
Получив необходимые разъяснения из уст коллеги, Денис вновь обратился к воскрешённому:
— Безумие, не то слово. Так кто же ты?
— Денис, на твоём месте я бы рассказал обстоятельства убийства настоящего Тимофея, если ты ответственен за его расследование, — сказал Данила.
— Да, ты прав. Слушайте, — далее при рассказе Денис активно занялся раскопками своей сумки на предмет завалявшихся улик. — Его убили два дня назад, в ночь с 25 по 26 марта, во дворе собственного двора. Вот распечатки с места убийства. Выстрел, разумеется, фатальный. Никаких шансов. Тело Тимофея лежало на спине, откинув одну руку кверху. На светлой куртке убитого темнело пятно крови. На лице оставалось выражение похожее не на страх, а, скорее, на принятие — он стойко встретил ту смерть, которая была ему уготована.
Красота стиля и языка, лихость сюжетных поворотов, яркость героев, неожиданность развязки…
да, да, именно это
Андрей Тургенев. Месяц Аркашон
Роман. СПб.: Амфора, 2004. 302 с. Тираж 3000 экз.
копирайт из журнальной рецензии
«Что мешает плохому танцору, знают, кажется, все. А что хорошему? Прочтя роман “Месяц Аркашон”, понимаешь, что примерно то же самое…
…
Как мне кажется, “Месяц Аркашон” является идеальным представителем того подвида литературы, который можно условно окрестить “высокой беллетристикой”. Это тексты, с одной стороны, легкие для чтения и понимания, но при этом достаточно изысканные для того, чтобы их можно было смело читать в метро, не боясь словить ироничную ухмылку сограждан. Своего рода мэйнстрим. Литература, не задевающая тонких душевных струн, не требующая напряженной мыслительной работы, не претендующая ни на то, чтоб ее перечитывали, ни на то, чтоб вспоминали о ней на следующий день после прочтения. Не литература даже, а так… литературка.
Хотя некоторую глубину и символичность найти можно и в ней.
…
Хотя читается роман с увлечением, почти на одном дыхании. И дело тут не в хитросплетениях сюжета, глубинах мысли или высотах духа. Он написан небольшими, быстрыми фразами, и хотя взгляд автора не отличается высокой разрешающей способностью, но репортажную съемку он делать научился.
…
Более того, в романе есть ритм и драйв, а от главного героя заражаешься своеобразной витальностью.
…
Хотя редкий подросток добредет до середины этой книги. Все-таки она написана для взрослых дяденек и тетенек, поднаторевших в чтении и толковании различных текстов.
Дми́трий Алекса́ндрович При́гов (5 ноября 1940, Москва, СССР—16 июля 2007, там же, Россия) — русский поэт, художник, скульптор. Один из основоположников московского концептуализма в искусстве и литературном жанре (поэзия и проза).
Оффтопик
С тех пор, как неутомимая деятельность Дмитрия Пригова получила огласку за
пределами узких кругов, в которых длительное время вращался он и его
соратники, вряд ли можно было посетовать на недостаток внимания, какое бы
приличествовало его статусу в нынешней российской литературе. Еще в конце
80-х, по самым свежим следам «легализации» Пригова, ряд критиков-консерваторов
поспешил обвинить его и других концептуалистов в очередном посягательстве на
священные принципы литературного творчества, вплоть до «умерщвления
литературы». Впрочем, по прошествии этого обязательного для всех авангардистов
ритуала, критические отзывы стали не только увеличиваться численно, но и
приобретать более серьезный и внимательный характер. С тех пор появилось
достаточно материалов, в которых концептуалистский феномен исследуется самым
основательным образом.
Все это, однако, не заслоняет некоей проблемы, существующей вокруг фигуры
Пригова на сегодняшний день. С одной стороны, в прогрессивных творческих
кругах было сделано немало для создания имиджа мэтра российского литературного
авангарда. С другой, умышленно доступная для восприятия и удобная для
пищеварения форма многочисленных приговских творений успела снискать ему
популярность у весьма широкой публики — популярность, в контексте которой уже
трудно говорить об адекватной оценке творческой продукции. Естественным
следствием стало появление целого ряда критиков, в представлении которых
Пригов оказался темой, не требующей сколько-либо серьезного изучения и
подготовки, а главное — понимания. Примером подобного подхода могла бы, на наш
с середины до половины?
дык
уже
а вот некоторые чёртечо пишут
аkrotiri — Марика 13 августа 2014, 13:07
я читала. По моему это вариант ЖЮФ, только мужской)) ровно такие же бодренькие поскакушечки, тока еще к любвям перемежающиеся крутым мордобоем.
я бросила где-то на половине — стиль написания достал. Скукотища одолела, когда я просто каждую следующую фразу и телодвижение автора угадываю на несколько шагов вперед, то читать совершенно не в состоянии.
нуууу… Бэд — это не «многие»
и хотя я с удовольствием присоединюсь ко всей прочей комплиментарности сего отзыва (рецензией таки у мну его назвать язык таки не поворачивается) и ни одного тезиса не оспорю, поскольку безоговорочно согласен, но…
автор таки сам неоднократно признавался, что писалось сие в «измененном состоянии сознания» и ещё кой в чём признавался, да
чего в данном отзыве никак не затронуто, увы
а так, ничего себе, вполне рекламненько-хвалебненький отзыв, плюсую
в чём вопрос?
Юра жжёт, да
не показывает
нинада бояться, всё будет хорошо
но в процессе… смотришь эдак: тут пустенько, добавить надо, тама чего-то уж совсем… а вот отсюдова до тудова эк хорошо-то будет, симметричненько
вычитывать
Андрей Тургенев. Месяц Аркашон
Роман. СПб.: Амфора, 2004. 302 с. Тираж 3000 экз.
«Что мешает плохому танцору, знают, кажется, все. А что хорошему? Прочтя роман “Месяц Аркашон”, понимаешь, что примерно то же самое…
…
Как мне кажется, “Месяц Аркашон” является идеальным представителем того подвида литературы, который можно условно окрестить “высокой беллетристикой”. Это тексты, с одной стороны, легкие для чтения и понимания, но при этом достаточно изысканные для того, чтобы их можно было смело читать в метро, не боясь словить ироничную ухмылку сограждан. Своего рода мэйнстрим. Литература, не задевающая тонких душевных струн, не требующая напряженной мыслительной работы, не претендующая ни на то, чтоб ее перечитывали, ни на то, чтоб вспоминали о ней на следующий день после прочтения. Не литература даже, а так… литературка.
Хотя некоторую глубину и символичность найти можно и в ней.
…
Хотя читается роман с увлечением, почти на одном дыхании. И дело тут не в хитросплетениях сюжета, глубинах мысли или высотах духа. Он написан небольшими, быстрыми фразами, и хотя взгляд автора не отличается высокой разрешающей способностью, но репортажную съемку он делать научился.
…
Более того, в романе есть ритм и драйв, а от главного героя заражаешься своеобразной витальностью.
…
Хотя редкий подросток добредет до середины этой книги. Все-таки она написана для взрослых дяденек и тетенек, поднаторевших в чтении и толковании различных текстов.
©Алексей Балакин „Андрей Тургенев. Месяц Аркашон“
журнал „Критическая Масса“ 2004, №1
не, это синий такой
это патамушта я девушек лублу
а чо, чото с мастью не так?
ненуя эта… владею только русским устным и русским письменным (со словарём)
ещё чуть-чуть по фене ботаю и суржик на слух воспринимаю
С тех пор, как неутомимая деятельность Дмитрия Пригова получила огласку за
пределами узких кругов, в которых длительное время вращался он и его
соратники, вряд ли можно было посетовать на недостаток внимания, какое бы
приличествовало его статусу в нынешней российской литературе. Еще в конце
80-х, по самым свежим следам «легализации» Пригова, ряд критиков-консерваторов
поспешил обвинить его и других концептуалистов в очередном посягательстве на
священные принципы литературного творчества, вплоть до «умерщвления
литературы». Впрочем, по прошествии этого обязательного для всех авангардистов
ритуала, критические отзывы стали не только увеличиваться численно, но и
приобретать более серьезный и внимательный характер. С тех пор появилось
достаточно материалов, в которых концептуалистский феномен исследуется самым
основательным образом.
Все это, однако, не заслоняет некоей проблемы, существующей вокруг фигуры
Пригова на сегодняшний день. С одной стороны, в прогрессивных творческих
кругах было сделано немало для создания имиджа мэтра российского литературного
авангарда. С другой, умышленно доступная для восприятия и удобная для
пищеварения форма многочисленных приговских творений успела снискать ему
популярность у весьма широкой публики — популярность, в контексте которой уже
трудно говорить об адекватной оценке творческой продукции. Естественным
следствием стало появление целого ряда критиков, в представлении которых
Пригов оказался темой, не требующей сколько-либо серьезного изучения и
подготовки, а главное — понимания. Примером подобного подхода могла бы, на наш
взгляд, служить статья В. Ольской «Махроть всея Руси» и московский концептуализм".
метеорит?