Язык местами очень плакатный. даже больше чем в предыдущей главе. Особенно заметно в прямой речи…
Я некоторые перлы выцепил. Хотя к концу текст становитя получше. правда динамики всё же не хватает…
Все для меня выглядело здесь(а в другом месте было бы нормально) странно: и небольшие хижины, стоявшие рядом с деревянными повозками, которые, казалось, были собранны (собраны) из того что было и в любой момент могут разрушиться от небольшого ветра, и столь малое количество людей в поселении.
Длинное предложение. Разделить. А лучше превратить в абзац-два.
Проехав в самый центр поселения, мы остановились
Происходящие все больше меня настораживало.
Даже странно, как им этого удалось добиться при столь ярком дневном свете?
что должны нас покинуть, но их пребывание не осталось бесследным.
бурная деятельность по сооружению временного поселения.
Теперь ты должна понимать, почему мы не благодарны Зухар
ошибки те же. Местами казённые фразы, как будто героиня думает словно документами. Невычитанность предложений (когда они путаются по смылу: автору понятно, читателю нет)
Иногда картинка слишком вычурная, показушная
К плюсам можно отнести, что текст теперь не на столько рваный, абзацы сплетаются лучше. И картинка строится лучше, хотя гладкости и деталей мне если честно не хватало…
несколько примеров (хотя естественно не все)
Я висела в воздухе. Конечно, если это можно было так назвать.
что назвать7 воздух или висела?
Но я парила в невесомости.
как это противопоставление следует из предыдущих фраз?
Злость все сильнее вспыхивала у меня в груди, выплескиваясь языками пламени наружу.
Я озиралась по сторонам, но никого не видела.
наверное стала озиратся, осмотрелась… это ведь новое действие
Ты и так пробыла в нем гораздо дольше, чем нужно.
На это раз я не сопротивлялась, просто не было возможности. Тьма поглотила все.
а когда был прошлый раз?
Окружающий пейзаж совсем не менялся.
— Я не сдамся тебе, — шептала я сквозь зубы, и шла дальше.
Кому именно? песку? бабушке? серому волку?
Долгожданный оазис появился неожиданно, или я потеряла на время ориентацию в пространстве
Скорее дело в ином. Читателя как и зрителя растят и воспитывают, чтобы он понимал и получал удовольствие от размышлений. Но создание такого продукта требует существенных ресурсов и труда. Масса бездарей на это не способна, а те же издательства в свою очередь не хотят платить хорошим авторам нормальную цену — снижают издержки. Поэтому и рождается тот самый низкопробный мас-культ, который вытесняет хорошее массовая культура.
Сортирный юмор воспринимается проще и проще делается. И читателя\зрителя начинают убеждать что это и правильно. тем самым превращая человека в животное
Времена меняются. И если в средние века крысолову не заплатили, то сейчас он видимо уже поднаторел. И зачем ему дети? И вообще, претензии почему он не увёл детей к самому крысолову
конец конечно забавный, как и идея. но стилистика… Фразы как колбаса нарезанная — вот они ломтиками. Каждый сам по себе. Повторы вышли не авторским приёмом, а как будто у автора малый словарный запас — вот он и ставит одни и те же слова. А пунктуация… её критиковать не буду, поскольку этой самой пунктуации просто нет. Может быть с точки зрения правил языка всё верно, но вот литературно она отсутсвует. В результате не богатсво эмоций, а отчёт бригады МЧС
Хорошо, интересно… вот только читается не очень динамично. Стильнесколько рваный и очень царапает эдакое плакаитное разбиение абзацев — словно каменные блоки нарубили для постройки
Местами оно очень к месту — как сатира, как издевательство над обществом абсурда. Но когда весь рассказ строится на таком приёме/стиле — тяжело.
Хороший образец для подражания здесь будут «Законы паркинсона» — где канцеляриты и плакатные абзацы хорошо скрепляются живым языком.
на мой взгляд не получилось. Есть хорошие моменты, но по сравнению с другими работами не очень гладкий стиль, много невычиитанных и тяжёлых фраз., диалоги кажутся тяжелым — словно не ресь живых собеседников, а все это (включая декорации0 театр провинциальный…
Замечательный по эмоциям рассказ, хорошая образность.
Но слабые диалоги — там нет нет деталей, эмоций… И не создаётся картинка. Не очень вычитанная пунктуация — чаще используйте тире и всякие восклицательные (причем именно для экспрессии), следите чтобы предложения оканчивались по действию и по смыслу- есть местами такие.
И в описаниях старайтесь не использовать сленг. В прямой речи и мыслях — очень подходят, но в описательной части
например
Санатории юга не залежной были забиты хмурыми, обросшими щетиной лицами кавказкой национальности, проходившими послеоперационную реабилитацию,(точка) встреча-лись иногда и славяне, (тире) такие же дикие гуси (запятая) как и Артем
У нас была не байка)))) Потом за распевание этой песенки в тайге безо всякиих шуток обещали давать в зубы)))
Когда тебя неожиданно накрывает у перевал ливнем — шутка про зубы становится близко к правде.
И ведь, собака, срабатывала всегда))) Песня в смысле
честно очень плоско на мой взгляд звучит, избито
может лучше «было кошмаро2 илипросыпатья было тяжело, неприятно или описать как-то? просто эта фраза безликая какая то, не эмоциональная…
Увы, здесь перл на перле пошёл. мало того что сухо. без деталей — так ещё и язык в главе не очень, казёнщина сплошная. В жизни ж так никто не говорит — но те же маги даже в мыслях думают инструкциями
Память медленно возвращалась, вытесняя тьму из моего сознания.
Даже умелые попытки Захима поколебать уверенность в силах магистра в глазах остальных своих коллег, не привели практически ни к каким результатам.
Маг даже рассмеялся от неожиданно пришедшей в его голову мысли.
что непременно приведет к тому, что Рум не сможет больше удерживать свою власть.
— Малышка, включи мозги. Вряд ли он вышел на прогулку, подышать свежим воздухом. Как думаешь, кого он искал в этом лесу?
И ещё. Уличный и просторечный сленг в глазах такого персонажа смотрится как седло на корове. Если у героини (она из нашего общества) такое и может иногда проскальзывать, то у Арно, потомственного аристократа — не может в принципе.
— Каждый человек имеет право мыслить, как ему вздумается, и я вовсе не хочу знать эти мысли.
Видимых ран не было, но он так и не приходил в себя.
— из медицинской карты в приёмном покое скорой. Или следователю рассказывают пострадавшем…
Сила вампира во много раз превышает силу обычного человека.
А попроще? не казённо? Ты же на много сильнее обычного человека? Или путь она к нему подольстится…
Солнце уже практически(почти скрылось, вечерело) скрылось за деревьями, а мы все еще плутали по лесу.
Тьма, что здесь поселилась,(тире) ее больше нет
Порождение тьмы, призрачные тени. Они уничтожают все живое на своем пути, будь то люди, животные или растения.
А просто сказать что убивают?
Да, я не могла позволить вам уйти, ведь от вас троих просто несет Тьмой.
вонят… может им помыться? С хорошим мылом?
В общем глава вышла неудачная.Я кое что отметил, но там и остальных неудачных мест полно. Уж простите, не бт времени вычитывать каждую фразу. Глава неживая совершенно, просто окончание — типа надо закончить, поэтому быстренько все завязочки сделаем. Больше деталей, эмоций и естественности. Вообще с деталями надо соблюдать какое-то равновесие.
Это как в 3х-мерном дизайне — добавь на пустой стол кучу мелких предметов — и взгляд рассыплется, иллюзия станет достоверной. Но положи лишнего — и будет выглядеть как нарисованная куча. так и в тексте
Я некоторые перлы выцепил. Хотя к концу текст становитя получше. правда динамики всё же не хватает…
Длинное предложение. Разделить. А лучше превратить в абзац-два.
Иногда картинка слишком вычурная, показушная
К плюсам можно отнести, что текст теперь не на столько рваный, абзацы сплетаются лучше. И картинка строится лучше, хотя гладкости и деталей мне если честно не хватало…
несколько примеров (хотя естественно не все)
что назвать7 воздух или висела?
как это противопоставление следует из предыдущих фраз?
наверное стала озиратся, осмотрелась… это ведь новое действие
а когда был прошлый раз?
Кому именно? песку? бабушке? серому волку?
Сортирный юмор воспринимается проще и проще делается. И читателя\зрителя начинают убеждать что это и правильно. тем самым превращая человека в животное
Просто увидел недостатки…
Но кстаи и разговор пьяных не получился — нет той внешней алогичности при сохранении внутренней логики, видной только пьяному
А если можно — какие шероховатости? Чтобы знать свои ошибки?
Местами оно очень к месту — как сатира, как издевательство над обществом абсурда. Но когда весь рассказ строится на таком приёме/стиле — тяжело.
Хороший образец для подражания здесь будут «Законы паркинсона» — где канцеляриты и плакатные абзацы хорошо скрепляются живым языком.
Но слабые диалоги — там нет нет деталей, эмоций… И не создаётся картинка. Не очень вычитанная пунктуация — чаще используйте тире и всякие восклицательные (причем именно для экспрессии), следите чтобы предложения оканчивались по действию и по смыслу- есть местами такие.
И в описаниях старайтесь не использовать сленг. В прямой речи и мыслях — очень подходят, но в описательной части
например
только пробовать всё равно не советую — будет только хуже)
У нас в Казани который день +30 — +35 и ни капли дождей… даже облака сегодня с утра недолго побыли и потом убежали…
Когда тебя неожиданно накрывает у перевал ливнем — шутка про зубы становится близко к правде.
И ведь, собака, срабатывала всегда))) Песня в смысле
может лучше «было кошмаро2 илипросыпатья было тяжело, неприятно или описать как-то? просто эта фраза безликая какая то, не эмоциональная…
Увы, здесь перл на перле пошёл. мало того что сухо. без деталей — так ещё и язык в главе не очень, казёнщина сплошная. В жизни ж так никто не говорит — но те же маги даже в мыслях думают инструкциями
И ещё. Уличный и просторечный сленг в глазах такого персонажа смотрится как седло на корове. Если у героини (она из нашего общества) такое и может иногда проскальзывать, то у Арно, потомственного аристократа — не может в принципе.
— из медицинской карты в приёмном покое скорой. Или следователю рассказывают пострадавшем…
А попроще? не казённо? Ты же на много сильнее обычного человека? Или путь она к нему подольстится…
А просто сказать что убивают?
вонят… может им помыться? С хорошим мылом?
В общем глава вышла неудачная.Я кое что отметил, но там и остальных неудачных мест полно. Уж простите, не бт времени вычитывать каждую фразу. Глава неживая совершенно, просто окончание — типа надо закончить, поэтому быстренько все завязочки сделаем. Больше деталей, эмоций и естественности. Вообще с деталями надо соблюдать какое-то равновесие.
Это как в 3х-мерном дизайне — добавь на пустой стол кучу мелких предметов — и взгляд рассыплется, иллюзия станет достоверной. Но положи лишнего — и будет выглядеть как нарисованная куча. так и в тексте