Создавай издательство и печатай хорошую лит-ру, делай ресурс и публикуй хорошую лит-ру.
Ну извините. Это получается, если я сожалею, что у нас, допустим, промышленности мирового уровня нету, то я обязан либо молчать, либо мчаться грабить банк, а потом мчаться ее развивать?
1) По-моему, человек имеет полное право сожалеть о текущем порядке вещей, при этом не имея возможности этот порядок менять своими руками.
2) Сам факт публичного сожаления о текущем порядке вещей уже является осознанным гражданским деянием, направленным на улучшение оного порядка — ибо верный диагноз суть первый шаг к излечению. А ежели диагноз звучит как «всё норм» — то излечение в принципе невозможно.
3) Если человек — писатель, то его вклад в восстановление состоит, вообще-то, в написании литературы высокого качества и размещении её в зоне доступа читателей. Желательно с неким пиаром. А действия, описанные выше (мчаться грабить банк, а затем мчаться открывать издательство), писатель делать вовсе не обязан. На то он писатель, а не издатель.
Крайне вредная позиция — затыкать думающим людям рты словами «Если вам что-то не нравится, то шагом марш копать землю и исправлять — или молчите в тряпочку». Наша ситуация с литературой — во многом следствие того, что люди, к литературе причастные, старательно молчали и молчат…
Это для тех, кто постоянно там читает и еще записи делает… по сути, для нормального голосования надо только этим лонгмобом и заниматься. А если на это времени нет и приоритеты другие то увы(
Вот ежели бы ещё без всяких голосований… или чисто по желанию… Убиться же можно, такое количество оценить. Серьезно. Я и на прошлом-то лонгмобе не всё хорошее смог оценить, а тут вообще беда.
Может, пусть будет лонгмобом как раньше, без проигравших и победителей?
Ну да, я уже понял суть, сорри) Но в наше-то время это выглядит сомнительно. Книги недешевые, раз, а два — посылать в никуда свою любимую книгу, не будучи уверен, что она адресату понравится… я бы не рискнул) Любимая книга — это как друг. А друга-то не станешь посылать к кому попало...)
Хотя желаю удачи ) Было бы интересно, что получится.
Не использую, но против ничего не имею, наоборот) Просто, видимо, издержки традиционного мышления… пока не было нужды в окказиональной лексике. Хотя думаю, я могу однажды к этому прийти — хотя бы в поэзии. У тех же Северянина и Маяковского они просто шикарны)
большинство проблем большинства графоманов идут всё же от недостаточного понимания
Большинство их проблем идёт от того, что они — графоманы) Тут и с пониманием проблемы, и главное, с талантом. А вот у одарённых начинающих авторов — принципиально иные проблемы…
люди жестикулируют (или нет — но это уже личная фишкой, о которой тоже стоит упомянуть) и авторам об этом стоит помнить)
Ну, с этим трудно поспорить)
С другой стороны, я читал немало совершенно потрясающих книг, которые практически лишены и воплей, и жестикуляции, и атрибуции диалогов — по сути, построены весьма лаконично с упором на действия как таковые, а не их словесное обрамление. И это были весьма драматичные книги, с более чем «настоящими» героями, которые вызывают мощное сопереживание, волнение за героев — в общем, всё, что требуется.
Так что снова приходим к тому, что единого свода правил «как надо» не существует — всё зависит от выбора автора и его таланта.
У целевой группы, которая читала книги в порядке убийства времени в эллектричках
Автор опуса, видимо, плохо представляет себе целевую аудиторию, которая ежедневно убивает кучу времени в электричках. Я постоянно сам в них читаю и вижу, что читают остальные… тут столько классики и всяческой серьезной литературы, сколько, думаю, автору за жизнь не прочесть. Тезис, что интеллект напрямую зависит от степени удаленности от крупного города, в наше время явно утратил актуальность)
начинают по-разному. В том числе и зарабатывая сначала на жизнь чем-то иным.
Конечно. Очень многие вообще пришли в литературу зрелыми людьми со сложившейся карьерой в другом месте. Вопрос в том, что получается, когда автор входит в эту индустрию со своим первым произведением. У них получается одно, у нас, к сожалению, совсем другое. Хотя, разумеется, миллионеров среди зарубежных авторов тоже весьма немного) Но лично я бы спокойно обошелся без миллионов, если бы просто мог свалить все пиар-работы на агента, как любой западный автор, а сам бы спокойно сидел и писал книжечки… вообще я рай так себе представляю)
1) По-моему, человек имеет полное право сожалеть о текущем порядке вещей, при этом не имея возможности этот порядок менять своими руками.
2) Сам факт публичного сожаления о текущем порядке вещей уже является осознанным гражданским деянием, направленным на улучшение оного порядка — ибо верный диагноз суть первый шаг к излечению. А ежели диагноз звучит как «всё норм» — то излечение в принципе невозможно.
3) Если человек — писатель, то его вклад в восстановление состоит, вообще-то, в написании литературы высокого качества и размещении её в зоне доступа читателей. Желательно с неким пиаром. А действия, описанные выше (мчаться грабить банк, а затем мчаться открывать издательство), писатель делать вовсе не обязан. На то он писатель, а не издатель.
Крайне вредная позиция — затыкать думающим людям рты словами «Если вам что-то не нравится, то шагом марш копать землю и исправлять — или молчите в тряпочку». Наша ситуация с литературой — во многом следствие того, что люди, к литературе причастные, старательно молчали и молчат…
Да я не о запятых даже, а о сути данного опуса… для издающегося писателя оно тем более странно читается.
Это для тех, кто постоянно там читает и еще записи делает… по сути, для нормального голосования надо только этим лонгмобом и заниматься. А если на это времени нет и приоритеты другие то увы(
Жизненно…
Акцент тоже смещается) Хотя это не хуже, просто другое выходит.
Вот у меня и с прозой так же. Иногда одно слово изменишь на синоним — и совершенно иначе читается… А читатель проскочит и не заметит))
Благодарю, принято!
Вот ежели бы ещё без всяких голосований… или чисто по желанию… Убиться же можно, такое количество оценить. Серьезно. Я и на прошлом-то лонгмобе не всё хорошее смог оценить, а тут вообще беда.
Может, пусть будет лонгмобом как раньше, без проигравших и победителей?
Уже нет ))
Мне-то кажется, что в данном случае от перемены мест мало что меняется, но звучит определенно иначе. В общем, как всегда, дело вкуса...
Удачи )
Ну да, я уже понял суть, сорри) Но в наше-то время это выглядит сомнительно. Книги недешевые, раз, а два — посылать в никуда свою любимую книгу, не будучи уверен, что она адресату понравится… я бы не рискнул) Любимая книга — это как друг. А друга-то не станешь посылать к кому попало...)
Хотя желаю удачи ) Было бы интересно, что получится.
Не использую, но против ничего не имею, наоборот) Просто, видимо, издержки традиционного мышления… пока не было нужды в окказиональной лексике. Хотя думаю, я могу однажды к этому прийти — хотя бы в поэзии. У тех же Северянина и Маяковского они просто шикарны)
А как это должно выглядеть в реале? )
С другой стороны, я читал немало совершенно потрясающих книг, которые практически лишены и воплей, и жестикуляции, и атрибуции диалогов — по сути, построены весьма лаконично с упором на действия как таковые, а не их словесное обрамление. И это были весьма драматичные книги, с более чем «настоящими» героями, которые вызывают мощное сопереживание, волнение за героев — в общем, всё, что требуется.
Так что снова приходим к тому, что единого свода правил «как надо» не существует — всё зависит от выбора автора и его таланта.
Ничего, я не тороплюсь))