Мне представляется, что каждый элемент Красоты увеличивает общую гармонию. И наоборот… пресловутая ложка дегтя. Но в отличие от дёгтя в меду, который уже не вычерпать, смена уродливого на красивое достижима. Путем упорной и осознанной работы над собой, чего, увы, духовно и умственно уродливые люди не любят очень...)
Исходя из моей любимой теории Универсальной Красоты, все названные тобою качества абсолютно некрасивы. Трусость и подлость — уродливость души, бездарность — уродливость на уровне восприятия пресловутой гармонии и кстати, заодно уродливость интеллектуальная — ведь бездарь суть тот, кто не осознаёт отсутствия таланта и лезет куда не следует… Что же удивительного, что одно уродство усиливает другие?
Вечный вопрос. Особенно для людей, которые принципиально против разделения на таланты и бездарности — полагаю, им проще изничтожить само понятие таланта, лишь бы случайно не угодить в другую категорию.
Вот я тоже от конкурсов вообще не в восторге)) Мне нравится тут только одна штука (не считая крайне симпатичной компании присутствующих))) — рабочая атмосфера. Просто общая установка, что писать — это нормально, правильно и нужно. Мне это помогает… хотя пишу медленно)
Но если смотреть на МП в целом — чем дальше, тем больше слёз. Если бы не вы с Агатой, Сергей, Бука, еще пяток адекватных людей — делать бы тут было нечего… Дилетантство в искусстве меня всегда раздражало, но когда оно со мной не пересекается — это одно, а когда оно упорно лезет в первые ряды, вопя, что именно оно тут главное и диктует правила… Рр.
Неа) Если ты о том, чтобы его вести, то точно нет. Я же явление спорадическое… то есть, то нет) У меня вон конкурс «критиков» на последнем издыхании, ибо методами пинания я не владею, а народу либо пофиг, либо опасаются после прошлого раза)
Вот я предлагаю. Смотрите, сколько выходов напредлагал, по пунктам)) Освещать ситуацию, аргументировать свою позицию достаточно убедительно (а не как в данном опусе), пробиваться к умам — полагаю, в первую очередь к умам авторов и читателей, ибо издатель хочет кушать повсюду, но в заграницах есть спрос не только на шлак, а это о многом говорит. И главное — как я уже сказал выше — писать качественную литературу и стараться донести ее до читателя. А не превращаться в проституток. А ваше «продавать» уже спорно — ибо я писатель, а не издатель и не агент. Я не продажник. Это не мой профиль. В каждой сфере есть производители и продажники, и когда первые активно лезут заодно и во вторые, то страдает от этого именно качество.
Зачем грабить?
А вы имеете возможность открыть издательство без начального капитала? Или он у вас имеется, и вы полагаете, что он есть у всех?) Тогда я вас очень разочарую: в мире вообще и среди писателей в частности немало людей, которые живут от зарплаты до зарплаты) И даже при желании бросить писательство и заняться издательским бизнесом такой возможности у них не будет.
Только его никто не услышит. В смысле из тех, от кого зависит
А от кого это, по-вашему, зависит? От господа Бога, господина Путина, госпожи Удачи?
По-моему, это от нас и зависит. От вас, в частности. От меня. От всех, здесь присутствующих. От каждого, кто читает книги, покупает книги и пишет их.
Издатели тут, по-моему, далеко не первые в списке. Ну какое может быть положение у литературы в стране, если именующие себя писателями упорно проталкивают позицию «Нет плохой и хорошей литературы — есть спрос, и клиент всегда прав»? При такой позиции у нас не может быть ничего иного, чем размножение макулатуры. Что и имеем. Се ля ви.
А я за участие ради участия)) Всё равно объективно оценить на сравнении литературные произведения такого формата практически невозможно, а субъективно… оно субъективно и есть)
Поэтому мне нравится японская поэзия) Хотя иногда и на прозе взгляд за что-то цепляется, но это уже особая выразительность… Кстати, одна из довольно злободневных тем: если говорить о «читателе aka критике», то какой подход к тексту более адекватен: типичного читателя или автора? Здесь многие выбирают вообще подход корректора, но мне это кажется неправильным. Возможно, корректора стоит включать в самом конце… или только по необходимости, в случае совсем уж лохматого текста…
В общем, я-то всегда был и остаюсь читателем) даже когда пишу))
Было бы интересно увидеть это в твоем исполнении)
Мне представляется, что каждый элемент Красоты увеличивает общую гармонию. И наоборот… пресловутая ложка дегтя. Но в отличие от дёгтя в меду, который уже не вычерпать, смена уродливого на красивое достижима. Путем упорной и осознанной работы над собой, чего, увы, духовно и умственно уродливые люди не любят очень...)
Исходя из моей любимой теории Универсальной Красоты, все названные тобою качества абсолютно некрасивы. Трусость и подлость — уродливость души, бездарность — уродливость на уровне восприятия пресловутой гармонии и кстати, заодно уродливость интеллектуальная — ведь бездарь суть тот, кто не осознаёт отсутствия таланта и лезет куда не следует… Что же удивительного, что одно уродство усиливает другие?
За это грех не выпить)
Лонгмоб вышел колоссальный.
И о чем это говорит? Тема более чем актуальна… чему, вероятно, не стоит радоваться. А вот количество — и по-моему, качество — работ вполне радует
Ну, кому что помогает )))
Может, наоборот — встряхнется, прочистится...)))
«Мы с тобой одной крови, ты и я» © свой свояка видит, в общем…
Обожаю этот перевод стихов...)
Ну, это не ко мне Я социалок не умею. Иногда, правда, меня разбирает на какую-нибудь едкость, но это надо ТАК меня разозлить)))
Чаще просто бьешься головой о виртуальные стенки. Символически)))
Чтобы добить до ста сорока? ))
Вечный вопрос. Особенно для людей, которые принципиально против разделения на таланты и бездарности — полагаю, им проще изничтожить само понятие таланта, лишь бы случайно не угодить в другую категорию.
Ещё раз удачи ) Интересно, что из этого выйдет.
А срок когда — сегодня вечером еще норм?
Вот я тоже от конкурсов вообще не в восторге)) Мне нравится тут только одна штука (не считая крайне симпатичной компании присутствующих))) — рабочая атмосфера. Просто общая установка, что писать — это нормально, правильно и нужно. Мне это помогает… хотя пишу медленно)
Но если смотреть на МП в целом — чем дальше, тем больше слёз. Если бы не вы с Агатой, Сергей, Бука, еще пяток адекватных людей — делать бы тут было нечего… Дилетантство в искусстве меня всегда раздражало, но когда оно со мной не пересекается — это одно, а когда оно упорно лезет в первые ряды, вопя, что именно оно тут главное и диктует правила… Рр.
Неа) Если ты о том, чтобы его вести, то точно нет. Я же явление спорадическое… то есть, то нет) У меня вон конкурс «критиков» на последнем издыхании, ибо методами пинания я не владею, а народу либо пофиг, либо опасаются после прошлого раза)
По-моему, это от нас и зависит. От вас, в частности. От меня. От всех, здесь присутствующих. От каждого, кто читает книги, покупает книги и пишет их.
Издатели тут, по-моему, далеко не первые в списке. Ну какое может быть положение у литературы в стране, если именующие себя писателями упорно проталкивают позицию «Нет плохой и хорошей литературы — есть спрос, и клиент всегда прав»? При такой позиции у нас не может быть ничего иного, чем размножение макулатуры. Что и имеем. Се ля ви.
А я за участие ради участия)) Всё равно объективно оценить на сравнении литературные произведения такого формата практически невозможно, а субъективно… оно субъективно и есть)
Поэтому мне нравится японская поэзия) Хотя иногда и на прозе взгляд за что-то цепляется, но это уже особая выразительность… Кстати, одна из довольно злободневных тем: если говорить о «читателе aka критике», то какой подход к тексту более адекватен: типичного читателя или автора? Здесь многие выбирают вообще подход корректора, но мне это кажется неправильным. Возможно, корректора стоит включать в самом конце… или только по необходимости, в случае совсем уж лохматого текста…
В общем, я-то всегда был и остаюсь читателем) даже когда пишу))
У кого как) Моя вот — совершенно нет
А зачем, в самом деле, лонгмобу места? Может, без них лучше? Чтобы никому обидно не было )