— это есть, а вот развязки нет. Согласился Герман или нет? Интригует.
2. Все ли персонажи нужны —
— не убрать даже шампанское.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— практически никакого. Деловой разговор с попыткой усложнить деловые отношения и перевести на другие дела.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— все осталось за кадром. Хотя, Герман не получил того, чего хотел сначала, а получит он что-нибудь… или получит ли кто-нибудь Германа…
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— Лера в начале описана как гопник, жует сигарету, которую держит в уголке рта. Рядом с ней Герман, который «легонько ответил и слегка пригубил сладкий прохладный напиток. Недурно. И отставил бокал.» выглядит, простите, пай-девочкой. И проблема не в она-гопник, а в том, что на ее фоне он-девочка.
6. Общее впечатление от сцены —
— трудно Герману, неприятно, надо как-то дальше выкарабкиваться. Пусть выцарапается с честью.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— немножечко отвлекусь.
Был у меня в свое время с одним читателем интересный разговор.
«Почему это у вас персонаж „подошел и сел“? — спросил у меня читатель. — Как невыразительно! Пусть он плюхнется».
Почему именно плюхнется, удивилась я. Там персонаж подходит и садится на камень. Если он на камень плюхнется, это будет не здорово.
«Да! — сказал читатель. — Пусть непременно плюхнется. И что-нибудь себе отобьет. Не люблю его. Дурак он. И вообще».
Лера у вас, конечно, не плюхается, но мне показалось, что слишком уж видно, как сильно вы ее не любите и осуждаете ее и что-то в ее лице.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
— да, все на местах, потому что видно, как у всех наболело, скоро лопнет — и лопается.
2. Все ли персонажи нужны —
— лишнего не увидела
3. Какое чувство вызывает сцена —
— тяжелое, но понятное. Это большая трагедия для всей семьи, мужчины стараются ее пережить каждый, как может.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— лопнуло — и полегчало, вырулило обратно в жизнь.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
—
Мы звали господина Джейкоба, пытались увести или хотя бы накормить — он ни на что не реагирует. Доктора говорят, у него шок и разводят руками. Никакие лекарства ему не помогают.
Т.е. Джейкоб ни на что не реагирует, не ест, но лекарства принимает? Тут сбивает, теряешь сопереживание глубокому горю.
6. Общее впечатление от сцены —
— внезапно подумалось, что не хватает женщины, хоть какой-нибудь.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— Не выкидывайте читателя из текста, не занижайте те переживания, которые у него должны быть, но не будут, если вы не будете вести его неотрывно. А тут порой эмоции проявляются без того, что их вызывает.
— Джейкоб!
Да как он может?! Он что, издевается?!
Здесь не хватает того, что сделал или не сделал Джейкоб, что послужило бы поводом для внутренней эмоциональной вспышки Уильяма. Значит, и у читателя не будет повода разделить чувство Уильяма. А раз нет повода, то нет и спроса.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
— я ничего не поняла, но образы и язык у автора красивый.
2. Все ли персонажи нужны —
— давайте посчитаем.
Илэн, щенок, Ари, телохранитель, принц, человек-прошедший-через-все-щиты, слуга, телохранителИ (которых вдруг несколько), еще один странный (сказал вдруг за спиной принц телохранитель), может быть, через тире, принц-телохранитель? Потом вдруг какой-то Мир, которого другой телохранитель оттолкнул подальше от Ари. Потом есть еще «его друг», который "нахмурился, обнажая оружие"
Но это не все. Потом еще мальчишка, потом еще братишка, потом пошли звери. И в конце еще оборотень.
«Пока полная не наберется, не поедем»
3. Какое чувство вызывает сцена —
— у меня застывшее лицо, поднятые брови, круглые распахнутые глаза, сжатый рот.
Это недоумение.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— не могу ответить на этот пункт, потому что из-за обилия участников сцены и заместительных синонимов, не поняла, что происходит.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— к сцене не прилагается справка, кто с кем из ее участников в каких профессиональных или иных отношения состоит, кто кому слуга, кто чей телохранитель.
6. Общее впечатление от сцены —
— первый порыв от первого предложения был — «Вау! Автор чудесен! Я б почитала! Дайте-дайте!», но желание читать пропало быстро. Образы обалденной красоты, описания на высоте Эвереста. Но
7. Что вы можете посоветовать автору —
— подумайте, точно ну вот вилы как необходим каждый заместительный синоним там, где он стоит.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
— Больше да, чем нет. Хотя на перечислении всех, кого вспоминает Кора, захотелось бросить читать на середине абзаца, слишком уж повело в сторону, слишком уходило внимание.
2. Все ли персонажи нужны —
— очень активный участник сцены — стена. Вот ее слишком много.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— недоверия.
Что остаётся делать, когда ты сам себе не нужен? Когда ты сам себя винишь и презираешь?
Напиться, можно, например. Для начала. Приуныть так что бы сильно-сильно, и Нодар мог брать приунывшую Кору голыми руками. Совершенно неочевидно то, что Кора делает дальше, нет настройки на ее действие, как следствие, ее выбор непонятен. И более того, я не поняла, что она вообще собиралась делать — убить себя, убить Нодара, просто набрать силу, хотя по правилам такие наборы запрещены? Не видно, чего она хотела, на что сменила свое первоначальное желание прийти на помощь Таре.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— Кора сделала то, чего не делала прежде. Ценный момент.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— я бы назвала кое-что провисанием.
Кора закрывает глаза и призывает силы, наращивает мощь. Но Нодар успевает первым. Кора пошатывается, сбивается, но не падает: защита выдерживает.
Если это боевка, то где удары? Кора призывает силы, но не ударяет. Нодар неизвестно что успевает первым, просто успевает… что-то. От неведомого чего-то Кора пошатывается, т.е. она реагирует на то, чего в кадре нет (догадайся сам читатель, что там был магический удар или еще что-то ).
В итоге боевая сцена сведена к обилию сенсорики (мурашки, холод, осязаемый страх, смрад...). А где действие? Я не спорю, очень важно описать, что вот стоит персонаж и что-то там себе чувствует, сильное, нехорошее, очень плохо персонажу. Но что происходит?
6. Общее впечатление от сцены —
— довольно равнодушное.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— в абзаце воспоминаний оставьте не более 5-ти фактов, самых… бьющих, что ли.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
Момент...
Соткав клинок, Кора начинает распутывать плетение.
Читается так, будто она распутывает только что сотканный ею же клинок.
У вас и не было долга по семинару перед этим, декабрьским. Вернее был, но в прошлом месяце, и тогда же вы его вовремя закрыли. Однако в этом месяце вы сами решили, будто долг еще остался. И закрыли его еще раз.
Долг с отзывом в 300 знаков принадлежал долгу по Курсу «Мотивация».
И вам
А мы вернемся, мы непременно вернемся. И всех вовлечем в хоровод.
По тегам «Меллин» и «Джаред» угадать угадайку может тот, кто читал. А я нет.
Имя!
Вообще-то могу, как-то я взбодрилась.
Вот совет автору:
"BecINVlkINw"
Что именно вас повеселило?
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— сначала говорили мирно, потом поругались, потом подрались — нарастание налицо.
2. Все ли персонажи нужны —
— никого не убрать.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— много говорят. устала.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— я так понимаю, что мордобой никто в цели не ставил, он сам случился.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— много говорят.
6. Общее впечатление от сцены —
— «Если женщины дерутся, лучше в драку не встревай».
7. Что вы можете посоветовать автору —
— устала я к последнему отрывку. Не придумать мне совета.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— это есть, а вот развязки нет. Согласился Герман или нет? Интригует.
2. Все ли персонажи нужны —
— не убрать даже шампанское.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— практически никакого. Деловой разговор с попыткой усложнить деловые отношения и перевести на другие дела.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— все осталось за кадром. Хотя, Герман не получил того, чего хотел сначала, а получит он что-нибудь… или получит ли кто-нибудь Германа…
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— Лера в начале описана как гопник, жует сигарету, которую держит в уголке рта. Рядом с ней Герман, который «легонько ответил и слегка пригубил сладкий прохладный напиток. Недурно. И отставил бокал.» выглядит, простите, пай-девочкой. И проблема не в она-гопник, а в том, что на ее фоне он-девочка.
6. Общее впечатление от сцены —
— трудно Герману, неприятно, надо как-то дальше выкарабкиваться. Пусть выцарапается с честью.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— немножечко отвлекусь.
Был у меня в свое время с одним читателем интересный разговор.
«Почему это у вас персонаж „подошел и сел“? — спросил у меня читатель. — Как невыразительно! Пусть он плюхнется».
Почему именно плюхнется, удивилась я. Там персонаж подходит и садится на камень. Если он на камень плюхнется, это будет не здорово.
«Да! — сказал читатель. — Пусть непременно плюхнется. И что-нибудь себе отобьет. Не люблю его. Дурак он. И вообще».
Лера у вас, конечно, не плюхается, но мне показалось, что слишком уж видно, как сильно вы ее не любите и осуждаете ее и что-то в ее лице.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— да, все на местах, потому что видно, как у всех наболело, скоро лопнет — и лопается.
2. Все ли персонажи нужны —
— лишнего не увидела
3. Какое чувство вызывает сцена —
— тяжелое, но понятное. Это большая трагедия для всей семьи, мужчины стараются ее пережить каждый, как может.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— лопнуло — и полегчало, вырулило обратно в жизнь.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
—
Т.е. Джейкоб ни на что не реагирует, не ест, но лекарства принимает? Тут сбивает, теряешь сопереживание глубокому горю.6. Общее впечатление от сцены —
— внезапно подумалось, что не хватает женщины, хоть какой-нибудь.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— Не выкидывайте читателя из текста, не занижайте те переживания, которые у него должны быть, но не будут, если вы не будете вести его неотрывно. А тут порой эмоции проявляются без того, что их вызывает.
Здесь не хватает того, что сделал или не сделал Джейкоб, что послужило бы поводом для внутренней эмоциональной вспышки Уильяма. Значит, и у читателя не будет повода разделить чувство Уильяма. А раз нет повода, то нет и спроса.8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— я ничего не поняла, но образы и язык у автора красивый.
2. Все ли персонажи нужны —
— давайте посчитаем.
Илэн, щенок, Ари, телохранитель, принц, человек-прошедший-через-все-щиты, слуга, телохранителИ (которых вдруг несколько), еще один странный (сказал вдруг за спиной принц телохранитель), может быть, через тире, принц-телохранитель? Потом вдруг какой-то Мир, которого другой телохранитель оттолкнул подальше от Ари. Потом есть еще «его друг», который "нахмурился, обнажая оружие"
Но это не все. Потом еще мальчишка, потом еще братишка, потом пошли звери. И в конце еще оборотень.
«Пока полная не наберется, не поедем»3. Какое чувство вызывает сцена —
— у меня застывшее лицо, поднятые брови, круглые распахнутые глаза, сжатый рот.
Это недоумение.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— не могу ответить на этот пункт, потому что из-за обилия участников сцены и заместительных синонимов, не поняла, что происходит.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— к сцене не прилагается справка, кто с кем из ее участников в каких профессиональных или иных отношения состоит, кто кому слуга, кто чей телохранитель.
6. Общее впечатление от сцены —
— первый порыв от первого предложения был — «Вау! Автор чудесен! Я б почитала! Дайте-дайте!», но желание читать пропало быстро. Образы обалденной красоты, описания на высоте Эвереста. Но
7. Что вы можете посоветовать автору —
— подумайте, точно ну вот вилы как необходим каждый заместительный синоним там, где он стоит.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— Больше да, чем нет. Хотя на перечислении всех, кого вспоминает Кора, захотелось бросить читать на середине абзаца, слишком уж повело в сторону, слишком уходило внимание.
2. Все ли персонажи нужны —
— очень активный участник сцены — стена. Вот ее слишком много.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— недоверия.
Напиться, можно, например. Для начала. Приуныть так что бы сильно-сильно, и Нодар мог брать приунывшую Кору голыми руками. Совершенно неочевидно то, что Кора делает дальше, нет настройки на ее действие, как следствие, ее выбор непонятен. И более того, я не поняла, что она вообще собиралась делать — убить себя, убить Нодара, просто набрать силу, хотя по правилам такие наборы запрещены? Не видно, чего она хотела, на что сменила свое первоначальное желание прийти на помощь Таре.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— Кора сделала то, чего не делала прежде. Ценный момент.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— я бы назвала кое-что провисанием.
Если это боевка, то где удары? Кора призывает силы, но не ударяет. Нодар неизвестно что успевает первым, просто успевает… что-то. От неведомого чего-то Кора пошатывается, т.е. она реагирует на то, чего в кадре нет (догадайся сам читатель, что там был магический удар или еще что-то ).В итоге боевая сцена сведена к обилию сенсорики (мурашки, холод, осязаемый страх, смрад...). А где действие? Я не спорю, очень важно описать, что вот стоит персонаж и что-то там себе чувствует, сильное, нехорошее, очень плохо персонажу. Но что происходит?
6. Общее впечатление от сцены —
— довольно равнодушное.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— в абзаце воспоминаний оставьте не более 5-ти фактов, самых… бьющих, что ли.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
А от Джахонты я как раз и слышала ее отчет о той гонке. Джахонта не ушла от поздравлений и похвал.
Я только за техническую составляющую. Всю движуху держит Оля.
И этим возвращением вы меня удивили.
У вас и не было долга по семинару перед этим, декабрьским. Вернее был, но в прошлом месяце, и тогда же вы его вовремя закрыли. Однако в этом месяце вы сами решили, будто долг еще остался. И закрыли его еще раз.
Долг с отзывом в 300 знаков принадлежал долгу по Курсу «Мотивация».