Сила кипит, рвётся наружу. Собирается в тугую воронку, с каждой секундой затягиваясь всё больше и грозя вырваться на свободу, сметая всё на своём пути. Помимо тёмных потоков возбуждаются и создаются белые: светлые, искрящиеся. Жажда мести, злость, гнев… искренние переживания за Тару, девушку, успевшую стать другом. Как там она? Дождётся ли помощи?
Кора уже бежит. Добравшись наконец до нужного поворота, падает, со всего размаху налетев на невидимую преграду. Ничего удивительного — проход закрыт частой чёрной сетью. Соткав клинок, Кора начинает распутывать плетение.
— Ты правда думаешь, что я бы натянул простую сетку?
Кора резко оборачивается. В пяти шагах стоит Нодар, опираясь плечом на стену и скрестив руки на груди. Ухмыляется.
— Ты меня разочаровываешь.
— Жертва… — Кора шепчет, — Жертва! Ты подвязал заклинание!
— Ага. Дошло наконец. И что теперь? Приволочёшь кого-нибудь из тех бедолаг, что спеленала по дороге? Могу даже помочь. Кого хочешь? Кажется, там где-то Хиль лежит. Или может тебе больше по душе Бен? Он тоже где-то тут… — Нодар картинно оглядывается по сторонам.
— Замолчи! — Кора сжимает кулаки.
В Нодара летит пучок тёмных стрел. Снаряды стремятся к нему, но, не долетев полпальца, растворяются в воздухе. Ненавистный колдун улыбается.
Кора закрывает глаза и призывает силы, наращивает мощь. Но Нодар успевает первым. Кора пошатывается, сбивается, но не падает: защита выдерживает. По телу дружным маршем скачут мурашки. Веет холодом, ужасом и беспредельным страхом. Он буквально ощущается, осязается, он прохаживается по коже липкими лапками. Начинает проникать в сознание неизбежностью, тягучим безвременьем и страшной душевной болью. Кора выставляет ментальную защиту — страх отступает. Остаются только смрад и затхлость склепа.
— Как же это мерзко! — Кора кривится, не в силах вдохнуть.
— А смерть бывает красивой только в книгах. Воспевать её могут только те, кто не знаком лично. Ты же сама некромант, колдунья. Должна знать не понаслышке, что это.
— Я не хожу за линию, — Кора отклоняется на стену, опуская руки.
— А жаль. С твоими способностями и возможностями… — Нодар смотрит оценивающе. — Мы столько лет успешно сотрудничали, неужели не в состоянии договориться и сейчас? Что ты будешь делать потом, когда убьёшь меня?
Кора выразительно поднимает бровь. А ведь она и вправду не представляет, как жить дальше. Столько лет ею двигало только одно чувство, была только одна цель. И что же делать теперь, когда ориентира больше нет? Нет того, что заставляет существовать, двигаться вперёд, бороться… Что остаётся делать, когда ты сам себе не нужен? Когда ты сам себя винишь и презираешь?
Кора раскидывает руки, пропуская через себя энергопотоки и собирая силу.
— Постой! — Нодар отлепляется от стены, выставляет вперёд ладони и делает шаг. — Ну чего ты хочешь? Ты зачем сюда шла? За Тарой? Я бы всё равно не причинил ей вред! Забирай! — он кидает ключ.
Кора не шевелится, продолжая тянуть энергию. Поднимается ветер. Где-то вдали громыхает. Начинает дрожать земля. Воздух становится ощутимо влажным, как на море. Кора поднимает руки вверх и призывает последнюю стихию. Взвивается огонь. Она делает шаг, и пламя окружает точно колдунью, оказавшуюся на костре.
Кора вспоминает родителей, мамину заботу, сад, папины занятия, дедову рыбалку. А потом Винир. Толпы монстров, страшных тварей, жаждущих крови и рвущих всё на своём пути. Магов, которые бросаются на защиту города. Магов, которые пользуются случаем, чтобы накопить энергию. Руины, оставшиеся от родного дома. Мара, искренне любящего девчонку, отравленную жаждой мести и не способную ни на какие чувства кроме ненависти. Тару, такую наивную и с кристально чистой душой, желающую всем помогать и верящую в добро и справедливость. Пена, бесхитростного дуралея, неудачно подвернувшегося под руку сумасшедшему колдуну. Кану, настоящую и искреннюю, понимающую и способную прощать. Дана, открытого и честного, со своей правдой и идеалами, готового на всё ради друзей и близких.
Энергия переполняет Кору, бьёт через край, грозит вырваться в неконтролируемый поток. Сейчас, ещё чуть-чуть и всё будет кончено.
— Опомнись! — Нодар уже кричит. — Ты не сможешь провести через себя столько потоков. Ты не удержишься здесь, уйдёшь вместе с ними за линию! В небытие и безвременье. Сила засосет тебя! Она уже это делает, осмотрись!
— За линию?
— Никому не под силу удержать столько энергии!
— А мне больше некуда идти, — тихо говорит Кора, — кроме как за линию.
И она отпускает нити. Все разом. Лавина из магии обрушивается на Нодара, стремясь скорее вернуться туда, откуда её насильно выдернули. За линию. По пути утягивая за собой всех, через кого идёт.
“Смерть не бывает красивой? Ну и пусть. Зато она может оказаться полезной и необходимой. Рано или поздно всё равно все окажемся там. И это совсем не страшно”.
Нодар падает на колени, не в силах противостоять стихии. Заваливается на бок и больше не шевелится.
— Неееет! — слышится истошный вопль, Кора на границе сознания узнаёт голос… и проваливается в темноту. За линию.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.