На редкость невнимательный молодой человек. Причем девушки не совершаю таких ошибок, а вот молодые люди раз за разом )))) Он так и не убрал свой рассказ из сети. Все равное слишком большой для конкурса.
Саша, поняв, что следователь говорит про него, посмотрел на руку, но Марэк был быстрее – схватив жгут, мужчина профессионально затянул петлю на предплечье и прошептал:
Если речь идет о сареке, то называеть его здесь мужчиной не к месту, он «доктор» в данном эпизоде. и мызнаем, как его зовут. «мужчина» — для незнакомца только подходит.
Вне обыкновения, бабка не ругалась, а почти мирно пыталась что-то доказать одной с медсестер, судя по несмелым ответам, худющей Леночке с соседней деревни.
одной из медсестер.
Захоровал ее Лешенька.
захворовал и дальше у тебя написано «хороби», но вообще-то правильно «хваробы», не ясно в какой местности происходит действие. костелы — или Украина или Белоруссия. Но и там и там — «хворь, хварать, хвароба, хворы»
глазищи с пол рожи
с полрожи
трогательно, но вот реакция поляка на события меня удивила непоследовательностью. Это был его сознательный выбор и он его пояснил, и вдруг спонтаная реакция без причины — «домой» Не знаю… но как то сбивает настрой.
Да вот только ехать работать в деревенскую больницу желающих находилось мало, поэтому и предрассудки деревенских, и крик поварихи пришлось оставить ни с чем.
Как то это выражение неправильно звучит.
Сашка поморщился – как же это так, в лесу,и лицо в кислотой.
в лицо кислотой.
Вот ив палата.
???
Рядом сидела дочка, бледная, как снег, держала худую старческую ладонь в своей, и из-за всех сил старалась не плакать…
изо всех сил (круто, ты с польского переводила)))?)
и щелкнул сребристой автоматической ручкой
точно перевод! — серебристой)))
встал в головах кровати и поддерживающее улыбнулся сидящей у старика женщине.
«у старика» в данном случае разговорное, «сидящей в гостях у...», но здесь «возле старика», возле кровати.
Вот ведь!!! А я думала, что это некая злопакостная сущность, принявшая вид черепахи достает парня из своих каких-то непонятных интересов. например, чтобы просто помучить. Но что-то не стыковалось. Хех))))
принципиальность тут совершенно не причем.))) никто не любит менять. Шутки подсознания. Оно накапливает безопасные схемы поведения и запугивает сознание всем новыи и еще неопробованным и чем старше человек, то есть, чем он опытнее, тем больше защитных стен вокруг него выстроено.
У вас еще не возникло желание меня прихлопнуть?))) А то некоторые не выдерживают....
Понятно что не можете. Пока, во всяком случае. Чтобы сделать это, нужно измениться. Ведь тот, кто вы есть, написал именно то, что написал))) Не из зловредности, а потому что именно так вы пока думаете и видите своего героя и сюжет. Изменитесь сами, изменится и история. Или нет…
На данном этапе, пока в голове у вас все на старых полках, лучше ничего трогать.
Не хочется мне думать, переосмысливать.
еще и консерватор))) Старый стал, да?
Тогда не разговаривайте со мной… иначе придется меняться)))
почему ругать? Девушка проиграла, что ж тут такого? бывает. Если бы она могла выйти из ситуации с достоинством, подобрала бы другие слова. А так выдала себя. ДА еще и ошиблась, думая, что победила.
ОффтопикЕсли воспоминания — значит герой уже взрослый. И осмыслил то, что с ним случилось. это и рассказывает. Чтобы освободиться от нерешенной проблемы.)))
А если события только произошли, парню 18 и он идет в армию, то где недосказаность, оставляющая надежду, что он попытается изменить историю, не отказывается от девушки?
Ведь по сюжету. он знает, что будущего нет, потому что для рассказчика история уже прошлое, поэтому там такое спокойствие и предрешенность. Так что, юноша — это авторское упущение)))
Может быть эта фраза — ошибка? Ведь история подавалась как бы в конкретном отрезке времени. Потому и оборвалась без продолжения.
Так что это фраза не ошибка, а пробравшийся в текст факт, что ГГ рассказывает историю как воспоминание.
Есть. В «рок-н-ролл в Скобаристане». Но там лишь наброски.
Если вы пишете продолжение, то стоит все же рассмотреть развитие этой истории в голове ГГ.
— Или действитльно выбрасывается любой намек на чрезмерную осведомленность парня о его будущем и в финале открытая дорога с надеждой, что может быть все разрешиться ко всеобщему счастью. Без этой обреченности умудренного годами и побитого жизнью циника (да, знаю я, знаю, любовь длиться лишь первые две недели, а потом рутина и долг). И таким завершение истории читатель будет совершенно и полностью доволен.
— Или герой делится воспоминаниями, зная чем история завершилась, но тогда нужно явственнее сообщить, что он приобрел и что потерел. Необходим жизненный урок глазами ГГ.
И на закуску моя очередная попытка пояснить идею многоуровневости текста. Эта история хороша. Даже очень. Превосходно изложена. Но у нее только одни слой. Воспоминания. Все.
Добавите, как изменился ГГ, осмыслив историю, что для себя вынес, чему научился. Что потерял или приобрел — появится второй слой.
А если сделаете это хорошо, без фальши и перегиба, то автоматически возникнет и третий — самый главный)) То, что делает историю ценной и неисчезающий — возникнет обобщение, которое соединит читателя и героев.
austenfilms.ru/news/1-0-6
А если события только произошли, парню 18 и он идет в армию, то где недосказаность, оставляющая надежду, что он попытается изменить историю, не отказывается от девушки?
Ведь по сюжету. он знает, что будущего нет, потому что для рассказчика история уже прошлое, поэтому там такое спокойствие и предрешенность. Так что, юноша — это авторское упущение)))
— Или действитльно выбрасывается любой намек на чрезмерную осведомленность парня о его будущем и в финале открытая дорога с надеждой, что может быть все разрешиться ко всеобщему счастью. Без этой обреченности умудренного годами и побитого жизнью циника (да, знаю я, знаю, любовь длиться лишь первые две недели, а потом рутина и долг). И таким завершение истории читатель будет совершенно и полностью доволен.
— Или герой делится воспоминаниями, зная чем история завершилась, но тогда нужно явственнее сообщить, что он приобрел и что потерел. Необходим жизненный урок глазами ГГ.
И на закуску моя очередная попытка пояснить идею многоуровневости текста. Эта история хороша. Даже очень. Превосходно изложена. Но у нее только одни слой. Воспоминания. Все.
Добавите, как изменился ГГ, осмыслив историю, что для себя вынес, чему научился. Что потерял или приобрел — появится второй слой.
А если сделаете это хорошо, без фальши и перегиба, то автоматически возникнет и третий — самый главный)) То, что делает историю ценной и неисчезающий — возникнет обобщение, которое соединит читателя и героев.