1. Какая милая и добрая сказка. И написано очень даже неплохо, задело. Только, правда, сказка еще и грустная.
2. Опять же вне гораздо лучше, на мой взгляд, основного конкурса. Но ГГ действительно убил, хоть и за дело, а все же, что меня не совсем радует. Однако это уже полноценная история с началом и с концом, твердо стоящая на ногах, хотя чего-то мне капельку местами не хватило с точки зрения стилистики.
3. Чтобы не говорили, что я пропустила — в стихотворениях не разбираюсь.
4. Вот это действительно хорошо, жаль, что не в основном конкурсе. Автор что, победить боялся?))
Не хватает динамики, временами логика несколько мне не ясна (весь наш род – это как?) Но в целом идея хороша. В этом что-то есть… томящее и странное.
№5
Ни черта не поняла, да и написано как-то… сухо. Будто газетная заметка. Это не совсем правильный язык для литературных произведений.
№6
Вообще не люблю голых диалогов, но это мне понравилось.
Хотя со змеем в конце я не совсем поняла… чего-то я сегодня отупела, честное слово, половину салфеток до конца не понимаю.
№7
Черт… до чего же зло. Такая милая картинка, а навела на такие ассоциации. Печально.
№8
Ой мама… Опять что-то странное и метафорическое. И что-то про богов.
№9
И что это всех на глобальные и менее глобальные катастрофы потянуло?
Диалог. Объяснить в диалоге всегда проще, чем другим способом, в особенности, когда какой-то мудрый человек рассказывает глупому. Старик ребенку, к примеру. И потому мне не нравятся такие истории. Но хотя бы все понятно.
№10
Вот и умница.
Пошалил автор. Но шалость вышла… поверхностной, как бы несерьезной. Несколько наивной. И это мне опять не совсем нравится. Злая я с утра, да?
№11
уходить отсюда – отсюда убирайте, потому что иначе уйти как бы сложно))) а у вас динамика – каждое лишнее слово ее тормозит.
В этом что-то есть. Хотя динамика хромает на обе ножки, но автор явно наслаждался, когда это писал. Чего нет – идеи. Миниатюрка, увы, пустая. Это как масенький такой отрывочек из большущего романа… сорри, но как отдельное произведение не катит.
Хотя опять же – что-то в этом есть.
Вот бы еще сюда хотя бы каплю смысла и уже было бы на порядок лучше.
№12
Хорошо. Но опять же не могу сказать, что все и полностью поняла. Все же мне кажется, что автор слегка замудрил… может, даже не совсем слегка.
Многословность. Автору явно надо научиться слегка резать текст. При этом предложения слишком уж загруженные.
Точно так же, давно, еще в школе, одна девочка-одноклассница с плохо скрытым восхищением (казалось бы… ну почти у всех они серые!) сказала почти такую же фразу,
Сколько уточнений, сразу с ходу и не возьмешь.
Она смотрела на меня своими, темными карими глазищами,
чужими она смотреть и не может, а еще и зпт там откуда? Вообще стандартная ошибка молодого автора)) резать свои надо.
Она смотрела на меня своими, темными карими глазищами, в которых я ничего не мог понять, кроме того, что теперь я, натренированная машина из стали, вообще лишенная нервов, превращаюсь в сгусток слюней.
Мало того, что это длинно, так еще и с минилогикой шляк. в которых (в глазах) я ничего не мог понять, кроме… и пошло дальше не в тему. Длинные предложения писать сложно, надо очень внимательно следить за связями, чего у вас… увы.
А вообще, может, и ничего, но все же несколько сумбурно. В погоне за красивостями автор слегка упустил нить смысла. И начало растянуто, а середина все же больше… по верхам. Что не есть, имхо, хорошо.
2
Куда полетел? Ой…
Странная миниатюрка. Дом на этот уступ, судя по миниатюрке, не вместиться. Почему человек маленький? Хотя танцевал красиво. Я даже почти поверила.
3.
Философия. Обо всем и ни о чем конкретном. За что я такие истории, честно говоря, не совсем люблю.
Это как из заданий по матлогике — нам навстречу идет человек с черными волосами. Я человек. Значит, у меня волосы черные — неправильная логическая цепочка.
Просто как читатель многотомники не люблю, потому что люблю читать все и сразу. А многотомники это опасность — следующего тома в магазине не будет, его переведут, автор еще вообще ни черта не дописал… временами пока дождешься следующей книги уже забудешь, о чем предыдущая, да и читать почему-то расхочется.
Не, я уже настроилась ко многому относиться терпимо и оставлять право на существование, но дело в том, что этот человек учит других, а то что пишет сам — тихий ужас
Так временами бывает.
Но временами бывает, что люди, которые сами пишут не ахти, говорят очень даже интересные вещи по чужим произведениям.
Я хочу сказать, что не знаю, как в России, а в Европе частенько бывает — не попросишь, не получишь. Просто… люди ценят твою свободу и, если ты говоришь, что все ок, ждут, что ты справишься сам. Когда попросишь, объяснишь, начнут тебе активно помогать, потому что знают, что ты помощи ждешь. Мне тоже было сложно привыкнуть, но теперь я все же стараюсь идти первая навстречу, когда мне надо. В этом что-то есть. Нежелаемая помощь временами очень сильно унижает.
На счет принципа. Если мне действительно надо, если сама не справляюсь, не уверена в своих силах или знаю, что от принятого мною решения будет слишком много зависеть, чтобы это делал непрофи, я прошу о помощи или совете. Так же спокойно иду за помощью, если работаю с кем-то в паре, потому что в этом заключается сотрудничество. Или прошу, если знаю, что сама буду рыться долго, а тот вот человек в этом разбирается, значит, объяснит мне все быстрее, и стоить ему это ничего не будет. Если могу справиться сама, скорее попытаюсь справиться сама. Именно потому меня бесят люди, которые должны что-то делать, но перекладывают это на других. Из лени. Или нежелания. Хотя великолепно могут сделать сами. Таким я откажу. Если же я вижу, что человек действительно не справляется — попытаюсь помочь. Хотя подруга мне однажды сказала, что я излишне гордая и могла бы хоть иногда разделить ношу с друзьями.)))
Вообще я заметила, что если тебя действительно любят и тебе будет тяжело, некоторые люди склонны потихоньку помогать, просто облегчают твою ношу. Что друзей как правило не проведешь, можешь храбриться как угодно, они все равно припруться с помощью. После того, как плохой период проходит, таких людей ценишь особо остро, стараешься не терять. И стараешься для них отвечать тем же.
При том, что автор из моих любимых (и в сети и вне ее), ее рассказы я тоже не все читать могу. Но я вообще-то вообще читатель больше большой формы. Рассказы я читаю только на МП и на конкурсах. Но для получения полного удовольствия мне нужен роман и «отключка» от критика.
Но временами бывает, что люди, которые сами пишут не ахти, говорят очень даже интересные вещи по чужим произведениям.