Не знаю. Нет, вернее, знаю, и не согласна совершенно.
Благодаря своей одержимостью творчеством я могу понять одержимого автора, одержимого музыканта, одержимого артиста, одержимого художника, одержимого режиссера, одержимого ученого, одержимого повара. Всех, кто болен чем-то подобным. Я люблю смотреть фильмы, читать книги про таких людей, люблю временами заглянуть в дневники знаменитостей и найти в них те же эмоции, что испытываю я, а нахожу. И тогда мне кажется, что я чуточку к ним ближе.
А ваше нежелание объяснить меня слегка расстраивает. Потому что я для себя хотел понять, что там не так. Но на нет и суда нет. Пусть будет мое неправильное чувство гармонии.
Я уже не особо помню, что там было и как, потому спорить не буду. Помню только общее впечатление, но подозреваю, что книга та же, потому что там было нечто похожее.
Не знаю, по мне диалог это когда два человека присутствиют. Если один говорит, второй слушает, то, наверное, тоже диалог. Типа злой, упрямый ученик, и учащий его учитель, поясняющий, там не так, это не так. Ученик не него набрасывается, учитель отбивает удары или, если не учитель, а просто взрослый мужчина и мальчишка, еще и высмеивает по ходу. Бросок, на землю — реплика. Бросок, на землю — реплика. По мне один из достаточно интересных вариантов.
Я вообще не смогла читать. Хотя, мне показалось что там не весело было, а наоборот. Правда, мне прислали один-единственный эпизод, как гг-ня пошла в гости к вампирам, так вот меня бесило, что она всё думает, что ща её съедят. Там уже видно невооружённым глазом, что вампиры добрые, при том, вопиюще видно, нет, до героини не доходит, она в каждом движении, в каждом действии видит подвох.
А, это я помню.
Это меня как раз не убило, ну подумай сама, девочка не знает, что они такие, относится с подозрением)) а вообще меня там больше отсутствие глубины в ее чувствах не понравилось. Как бы все время по поверхности скользим, несерьезно.
Ты сама знаешь, куда я пропала… но я выплыву, постараюсь. Погуляла и хватит.