ОффтопикГм… ты знаешь и без моей подсказки, как я отношусь теперь в большей части журналистов после знакомства с Небо. Драу меня не очень пока от своей профессии отвадил. Забавный он-таки чувак.
А топик… я хотела прочитать, но это случаем не тот ли, где было предупреждение? Подумала… почитаю, а потом опять начнется… приступ защиты религии))) В другое время, наверное, любопытство бы взяло вверх, но тогда был завал-с)))
Только народ по большей части прекрасно все понимает. Но так ведь хочется вознестись над «серой массой» — дескать, я вот даже отдыхаю с Умберто Эко, а уж когда подумать хочется… а вы… плебс, одним словом.
Да, это тоже, увы, имеет место быть…
Да, ЛР заканчиваются свадьбой. И сам по себе этот факт не повод для критики.
Может, даже повод для критики, когда свадьбы нет)))
Забавно. Где-то читала, что давно уже классика теперешнего заставили дописать последнюю главу… со свадьбой. Читатели потребовали. Не помню, правда, кого, вроде даже Вальтера Скотта.
Анна Алмазная — Проводник
Автор умеет писать сказки. Точнее, рассказывать сказки.
Неторопливо — а куда торопиться, когда на улице — темно и холодно,
а в камине так уютно потрескивают дрова…
Это — хорошо. А что плохо?
Несколько тягучий, замедленный стиль изложения… иной раз уж слишком замедленный темпоритм.
Есть динамичные сцены, а иногда — слегка затянутые.
Есть «архитектурные излишества», где-то бы слегка упростить нужно.
У автора — неплохой язык, но он, все-таки, — просто сказочный, но не «волшебный»,
когда понимаешь, что так ты сам никогда не напишешь, хоть тресни.
Чуть не хватает метафоричности, образности… умения одним коротким предложением нарисовать зримую картину.
Как, например, умеет Sera. Кто читал на Сотке «Последнюю искру» — тот поймет.
Словом, потенциал автора не может полностью раскрыться в тексте из-за неидеальности стиля.
Оценка где-то 6-7, чисто техническая шлифовка — может еще полбалла дать, если подсократить затянутости — то и балл.
Словом, у рассказа есть где-то на 7-8 потенциал.
З.Ы. Личный совет автору — вам нужен очень хороший бета-ридер, или парочка… сильный стилист… ну или — Мелодист… )
Смотрите сами:… что ты получил, всё то, за что ты меня благодарил, дал тебе не я, а этот ребенок.
чТО — ТО — чТО — эТОт
ты — ты — меня — ты — я
Понимаете — легенда, сказка, фэнтези, мифология… предъявляют более высокие требования к техническому мастерству автора, чем, скажем, НФ или социальная фантастика.
Возможно, имеет смысл даже поискать хорошего соавтора, разделяющего Ваши интересы.
Или просто очень сильного бета-ридера, с которым Вы будете сотрудничать на принципе взаимности.
Здесь, как мне кажется, могут найтись для Вас несколько хороших друзей.
Анна Алмазная «Проводник»
Рассказ в принципе мне всем понравился, настоящая фэнтези. И классикой дыхнуло – ранним «Конаном», например (но не говардовским, а, допустим, де камповским); имя «Таррен» напомнило «Тарена» из классических произведений того же жанра, ну, или «сказочной хроники», как его обозначил сам автор, Ллойд Александер, написавший истории о Тарене, Эйлонви, Чёрном Котле и так далее (правда, тот текст отнюдь не жёсткий и даже был воплощён в полнометражном мультфильме «Диснеем»). Особенно приглянулась техничность рассказа в связке с искренней эмоциональностью. Однако вот их – эмоций – очень уж много. Уже в самом начале из-за этого текст, а следовательно, и его смысл плывут: повествование в первом же отрывке скачет с одного лица на другое, с этой картины на ту. Возможно, имеет смысл разграничить переходы из одной локации в новую, хотя бы в воспоминаниях. Есть множество не стыкующихся со следующими фраз, многоточий, обрывающих смысловые куски, — с этим трудно не переборщить, получилось, на мой взгляд, не всегда. Изредка, в смысле, очень редко, встречаются лексико-стилистические недочёты; порой режут глаз местоимения, используемые в отношении рассказчика.
Оценка: 8
ОффтопикНу, я виновата в том, что дуэль прошла более ли менее тихо, а в общем так и было))) я бегала на фантастах, всем улыбалась, и ради меня их мужчины сдерживались там, где хотели разойтись (а местами чувствовалось), ну и Каркун помог)) а что Драу сложный человек, это правда, сложный, и что с Джетом палку перегнул, тоже правда, но не думаю-таки, что его надо лечить от звездной болезни, потому что эта болезнь это его работа, увы))) ему таким положено быть, другой в их среде не выживет. ИМХО.
А вот конкретно с ним поцапался, помнится, после дуэли, а там уже не моя дялка.
Это шутка была, последнее предложение. Серьезно — это человек на своем месте, вот и все.
ОффтопикКак и Н., не к ночи будет упомянут, если так честно, на своем месте в журналистике. Таким он там и должен быть — высасывать сенсацию и раздувать скандал на ровном месте. Профдеформация, угу.
Я пробовала читать, мне не понравилось, я решила почитать что-то другое. Не мое. Но тем не менее, если люди любят и считают хорошим, значит, это кому-то нужно)))
А топик… я хотела прочитать, но это случаем не тот ли, где было предупреждение? Подумала… почитаю, а потом опять начнется… приступ защиты религии))) В другое время, наверное, любопытство бы взяло вверх, но тогда был завал-с)))
Автор умеет писать сказки. Точнее, рассказывать сказки.
Неторопливо — а куда торопиться, когда на улице — темно и холодно,
а в камине так уютно потрескивают дрова…
Это — хорошо. А что плохо?
Несколько тягучий, замедленный стиль изложения… иной раз уж слишком замедленный темпоритм.
Есть динамичные сцены, а иногда — слегка затянутые.
Есть «архитектурные излишества», где-то бы слегка упростить нужно.
У автора — неплохой язык, но он, все-таки, — просто сказочный, но не «волшебный»,
когда понимаешь, что так ты сам никогда не напишешь, хоть тресни.
Чуть не хватает метафоричности, образности… умения одним коротким предложением нарисовать зримую картину.
Как, например, умеет Sera. Кто читал на Сотке «Последнюю искру» — тот поймет.
Словом, потенциал автора не может полностью раскрыться в тексте из-за неидеальности стиля.
Оценка где-то 6-7, чисто техническая шлифовка — может еще полбалла дать, если подсократить затянутости — то и балл.
Словом, у рассказа есть где-то на 7-8 потенциал.
З.Ы. Личный совет автору — вам нужен очень хороший бета-ридер, или парочка… сильный стилист… ну или — Мелодист…
Смотрите сами:… что ты получил, всё то, за что ты меня благодарил, дал тебе не я, а этот ребенок.
чТО — ТО — чТО — эТОт
ты — ты — меня — ты — я
Понимаете — легенда, сказка, фэнтези, мифология… предъявляют более высокие требования к техническому мастерству автора, чем, скажем, НФ или социальная фантастика.
Возможно, имеет смысл даже поискать хорошего соавтора, разделяющего Ваши интересы.
Или просто очень сильного бета-ридера, с которым Вы будете сотрудничать на принципе взаимности.
Здесь, как мне кажется, могут найтись для Вас несколько хороших друзей.
Рассказ в принципе мне всем понравился, настоящая фэнтези. И классикой дыхнуло – ранним «Конаном», например (но не говардовским, а, допустим, де камповским); имя «Таррен» напомнило «Тарена» из классических произведений того же жанра, ну, или «сказочной хроники», как его обозначил сам автор, Ллойд Александер, написавший истории о Тарене, Эйлонви, Чёрном Котле и так далее (правда, тот текст отнюдь не жёсткий и даже был воплощён в полнометражном мультфильме «Диснеем»). Особенно приглянулась техничность рассказа в связке с искренней эмоциональностью. Однако вот их – эмоций – очень уж много. Уже в самом начале из-за этого текст, а следовательно, и его смысл плывут: повествование в первом же отрывке скачет с одного лица на другое, с этой картины на ту. Возможно, имеет смысл разграничить переходы из одной локации в новую, хотя бы в воспоминаниях. Есть множество не стыкующихся со следующими фраз, многоточий, обрывающих смысловые куски, — с этим трудно не переборщить, получилось, на мой взгляд, не всегда. Изредка, в смысле, очень редко, встречаются лексико-стилистические недочёты; порой режут глаз местоимения, используемые в отношении рассказчика.
Оценка: 8
А вот конкретно с ним поцапался, помнится, после дуэли, а там уже не моя дялка.
Это шутка была, последнее предложение. Серьезно — это человек на своем месте, вот и все.
Да и не взяли бы меня представлять ЭФ, ты что, нос не дорос))))