- Записи (567)
- Комментарии (8203)
Дамы и господа, кто знает, где в Интернете есть нормальный каталог классической музыки, где можно прослушать, кто что играет?
Мне надоело искать музыку для своих мультфильмов незнамо где и получать несколько произведений на одно название или наоборот, кучу названий для одного произведения.
Вот, к примеру, вот здесь что играет, Лист или Сен Санс? Или они оба?
Вышел сборник рассказов, которые написали разные авторы по мотивам моих рисунков. Ключ-Ясень. Сборник получился очень оригинальный, всем рекомендуется к прочтению.
На Луне припеваючи Шляпа жила,
На ней ярко-алая роза цвела.
Ей было комфортно средь лунных камней:
Сила тяжести меньше и звезды видней.
Ветра нет, не гонял он, как склочную шавку,
Эту гордую шляпу с ключом за подкладкой…
Но пришел за ключом Шамбрие в лунный рай,
И Шляпе покинуть пришлось этот край.
Теперь без присмотру осталась Луна,
И съедена будет наверно она…
Ирина Станковская
Ура, Мёбиус и Вечномечтовые добрались до Литреса.
www.litres.ru/mariya-fomalgaut-6200265/obratnaya-storona-mebiusa/
www.litres.ru/mariya-fomalgaut-6200265/vechnomechtovye/
Осталось дождаться, когда выйдет мультфильм по Мебиусу. Пока довольствуюсь чудесными фонами художницы Алисы Дьяченко
Вот что я нашла. Может, кому-то поможет лучше понять героя.
www.cinemotionlab.com/novosti/02917-18_voprosov_vashemu_geroyu/
Моя «Виолончушь» на ЛитРесе. С тегом — Исчезнувшие цивилизации. www.litres.ru/mariya-fomalgaut/violonchush/
Черновой вариант очередного мультфильма. Над ним еще работать и работать. Знаки отличия, например, героям сделать. И, черт побери, как следует осваивать Аниме Студио про, стыдно иметь такой редактор и не уметь им пользоваться.
Дамы и господа, а так в мультфильме понятно хоть что-нибудь? А то мне со стороны не видно.
www.youtube.com/watch?v=Sw5I3jgRXKw&feature=youtu.be
1. КМ
Имя: Настоящее имя потеряно в результате периодических потерь памяти, собственной личности, раскрытия архивных копий. У Тингермана в телефоне записан двумя буквами КМ, поэтому называет себя КМ.
Внешность:
Объективное описание внешности: То же самое. Поскольку КМ – человек, отказавшийся от своего материального тела, человек виртуальный, то он может менять свой облик как захочет. КМ давно забыл, как он выглядел до отказа от материального тела. Он не любит хранить какие-то воспоминания о прошлом (семейные альбомы, фотографии), поэтому за сотни лет существования фактически потерял сам себя. Вот сейчас я думаю, что КМ не будет превращаться во все подряд, у него должны быть два-три излюбленных образа. Например, то он превращается в дракона и летает по виртуальным мирам, то превращается в волка какого-нибудь или тигра, а то устанет ото всех и превратится в какой-нибудь кристалл, холодный и ко всему безучастный. Или в луну в небе. Или в мое любимое – луну с циферблатом и перепончатыми крыльями.
В тексте этого нет. Мне это пришло в голову только сейчас.
Только это все в предыстории, в самом романе КМ превращаться не будет. Потому что Тингерман перенес его в реальный мир. А в реальном мире электронному мозгу КМ дают тело – такое, какое в этот момент было на аватарке КМ, человечек с палочными ручками-ножками. Вот в таком виде КМ и путешествует по белу свету.
Долго искала, каким он мог быть в реальной жизни, до перерождения. Нашла похожее лицо у Андрея Харитонова.
Вот как госпожа Роулинг разбиралась со множеством персонажей. Честно говоря, я из этой таблицы мало что поняла. Может, кто поймет больше, может, кому пригодится.
С наступающим!
Заказала я тут рецензию на свой роман. Недописанный. Рецензент молодец, разнес по полной. Вообще этот разгром касается только меня, но тут рецензент дает несколько дельных замечаний и советов, которые, может быть, кому-то пригодятся для своих текстов.
Если таковых нет, и у остальных роман разложен по полочкам и в полном порядке, и всё везде понятно – я только рада, что у меня одной в тексте такие проблемы.
Издательство Ридеро порадовало. Книгу заворачивают с модерации с пояснением:
Название главы «Самоубийство в кредит», к сожалению, необходимо поменять. Магазин не примет к публикации книгу с таким названием в оглавлении. Также следует избегать слова «суицид».
При том, что весь рассказ именно про ЭТО, да и вся книга в общем-то тоже. И это нормально, можно. А вот название нельзя. Вот такие требования в книжных.
Как в песенке, Ж… есть, а слова нет…
В результате поломки компьютера и полного на нем разгрома трагически погибли без малого полторы тысячи рассказов. 1400, если быть точными.
На счастье, это был раздел «Черновики» – зарисовки, наработки, откровенная графомань.
Другие полторы тысячи произведений (1600, если быть точными), признанные хорошими и достойными внимания — живут и здравствуют в другом разделе, уцелели.
Из чего могу сделать вывод, что мой КПД как писателя – где-то 50 %. Полторы тыщи достойных рассказов на полторы тыщи всякой фигни за десять лет работы. Это если не считать двух толстенных тетрадок с двумя хххениальными романами, написанными еще в школе (эта графомань не сохранилась)
КПД 50 % — много это или мало? В общем-то художник тоже делает кучу зарисовок, тренируется, учится, прежде чем напишет «Черный квадрат» «Утро в сосновом лесу».
А у вас как, уважаемые мастеровчане? Сколько черновиков/неудавшихся рассказов/банальных зарисовок приходится на одну стоящую вещь? Приходится годами расписывать одну историю во множестве вариантов, чтобы найти её суть? Или сразу
Вышла вот такая штука с романом. Нашла рецензента, который за небольшую сумму согласился разобрать роман по косточкам. Пишу ему, спрашиваю, как вот эти без малого восемь алок превратить хотя бы в двенадцать. Ну там, может, какие сюжетные повороты намечаются, а я не вижу, вопросы по миру, и так далее. (Спасибо дорогим рецензентам, в первую главу деталей добавила, стало живее. Но этого мало.)
Ответ получаю гениальный – ПОЧЕМУ вы хотите дотянуть до романа.
Вот и как объяснить им – почему?
Потому что роман легче приткнуть в издательство и получить гонорар, и заткнуть за пояс Роулинг и иже с ними – не аргумент.
Потому что вступила в клуб романистов, а значит, надо писать роман, а не повесть или что еще – не аргумент.
Потому что многим людям приятнее читать все-таки единый роман, а не сборник рассказов – тоже вроде не аргумент.
А почему?
Дорогие мастеровчане, а как бы вы ответили – почему вы пишете именно
Тут вот такая петиция. Я, как и её создатель, Белецкая Екатерина, сомневаюсь, что из этого что-то выйдет. Полемику и споры устраивать не хочу, просто: кому это интересно, сходите, подпишите. Может, что получится хорошее.
Очередная версия. Пока окончательная. Когда-нибудь дойдут руки, исправлю звук, подчищу, где еще не подчищено, может, с анимацией дома что придумаю.
www.youtube.com/watch?v=WNXuJrAed-g
– Как ваш новый роман? – спросил я, – отнимает у вас все силы?
– Вчера работал до трех ночи.
– Устали?
– Кажется, Он устал – почти шепотом произнес Гаддам.
– Трудно поверить.
– Но это так. А Радов все сочиняет какие-то дивные миры.
– Что же, мальчику только двадцать лет!
– При чем тут мальчик? Это все это Его заслуга.
– Да, несомненно. А вот и комната Радова. Эй, мистер! – я слегка постучал в дверь, которая тут же открылась от моего прикосновения.
– Пора обе… Радов? Радов?
– В чем дело? – недовольно спросил Гаддам.
Вместо ответа я сделал шаг в сторону, пропуская Гаддама в кабинет. Радов полулежал в кресле, запрокинув голову, а с его бледного виска стекала черная струйка, падала на ковер, впитывалась в подлокотник кресла. Я указал Гаддаму на пол: на ковре возле ботинка Радова лежал, словно забытый кем-то, маленький револьвер.
А что было дальше, можно узнать в новой книге «Клуб Вечное перо» На Амазоне уже выложили.
С входной двери подъезда пропала пружина. Соседи устроили мне допрос с пристрастием, не я ли умыкнула.
Ага. Делать мне больше нечего, воровать пружины.
Потом затопило канализацию, соседи ходили по квартирам, допытывались, кто её засорил и затопил. Подозревали, естественно, нас.
Вызвали спецов чистить канализацию. Вместо них приехала полиция. Я так думаю, по поводу кражи пружины с двери.
Полиция ходит, смотрит на потоп в канализации (там уже посреди двора вонючее болото). Чувствую, сейчас полезут туда, и достанут какой-нибудь труп.
Подозревать будут, естественно, меня.
Дамы и господа, у меня к вам деловой вопрос. Помнит ли кто-нибудь произведения, где персонаж – не человек – вызывал симпатию и любовь у читателя? Что сделал автор, чтобы герой понравился? Я имею в виду героя, вообще не похожего на человека или на животное.
То есть: роботы в виде людей не подходят, они нам нравятся, потому что похожи на людей. Персонажи Лавкрафта особой симпатии и любви не вызывают. Интерес. Не более.
Я могу вспомнить только рассказ кажись Азимова «Машина», где в тарелке живет черт знает что, жертвует собой, чтобы помочь мальчику, и своим поступком вызывает симпатию и любовь.