- Записи (553)
- Комментарии (8078)
- Голосовать
- Времени не существует, мы просто так называем последовательность событий
- Голосовать
- Время существует наравне с пространством как отдельное измерение или еще что-то.
Вот такой опрос. Очень прошу аргументировать свой ответ. Вот серьезно, одни ученые говорят, что время — понятие субъективное, мы так называем последовательность событий. А другие открывают кванты времени наравне с квантами пространства.
Кто прав?
Думаю съездить в Калининград. Весной. Смотрю в Википедии замки Калининградской области. Все замки делятся на три категории:
Которые не сохранились. Совсем.
От которых остались руины.
Которые сохранились в виде половина замка музей/жилое/хозяйственное помещение, половина в руинах.
Картина печальная.
Смотрю замки Европы, там всё при всём, замки отстроенные, ухоженные, разрушенных раз-два и обчелся.
Кто-нибудь, скажите мне, что я не права. С Калининградом. А то смотреть на развалины былой красоты только настроение себе портить… Что так было красиво… и всё разрушено…
Война, в общем, это гнилое дело, но на войне есть дерьмо — это зачистка городов от боевиков.
1. Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем — сначала граната, потом вы.
2. Подойдя даже к открытым дверям любого офиса — не входи. Жопой чувствуешь, что там может быть враг, не экономь гранаты, выдергивай чеку и закатывай первую. После взрыва
через 5 секунд, не выдергивая чеки, закатывай в помещение вторую и сходу за неЙ -вскакивай. Кто уцелеет от первой, при виде второй, упадет на пол, и закроет голову руками — возьмешь живым.
3. Стоя перед дверью и ожидая своих товарищей, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату или ствол.
4. Гранату закатывать по полу. Не кидать.
5. Не бегать перед стволом товарища. Вы перекрываете ему возможность стрелять.
6. Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована.
7. Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно. Вплоть до того, что нельзя открывать холодильник, даже если очень хочется кушать, и поднимать крышку унитаза, поправлять кривовисящие картины на стенах.
8. Не трогать трупы, столы и другие предметы (все можно заминировать).
9. При первом выстреле — не «маячить», сразу падать.
10. Не держать палец на крючке (часто погибают товарищи).
11. Не
брать патроны с открытых цинков, захваченных у боевиков, они могут вместо пороха в
Найдено на бескрайних просторах интернета. Поможет тем, кто пишет про войну. Если такие есть.
Война, в общем, это гнилое дело, но на войне есть дерьмо — это зачистка городов от боевиков.
1. Если вы проводите зачистку, то как в анекдоте: в комнату заходите вдвоем — сначала граната, потом вы.
2. Подойдя даже к открытым дверям любого офиса — не входи. Жопой чувствуешь, что там может быть враг, не экономь гранаты, выдергивай чеку и закатывай первую. После взрыва
через 5 секунд, не выдергивая чеки, закатывай в помещение вторую и сходу за неЙ -вскакивай. Кто уцелеет от первой, при виде второй, упадет на пол, и закроет голову руками — возьмешь живым.
3. Стоя перед дверью и ожидая своих товарищей, собирающихся для штурма, придержите дверь, чтобы ее было не открыть. Иначе в коридоре увидите или гранату или ствол.
4. Гранату закатывать по полу. Не кидать.
5. Не бегать перед стволом товарища. Вы перекрываете ему возможность стрелять.
6. Любая закрытая дверь НЕПРИКОСНОВЕНННА, так как может быть заминирована.
7. Ящики не открывать, электронику не включать. Ничего не трогать. Все может быть заминировано. Это важно. Вплоть до того, что нельзя открывать холодильник, даже если очень хочется кушать, и поднимать крышку унитаза, поправлять кривовисящие картины на стенах.
8. Не трогать трупы, столы и другие предметы (все можно заминировать).
9. При первом выстреле — не «маячить», сразу падать.
10. Не держать палец на крючке (часто погибают товарищи).
11. Не
Работа по заданию, часть #1
Когда я пишу первый черновик, я слежу за:
Да ни за чем я не слежу. Пишу как пишется, чем быстрее, тем лучше, иногда плюю на пробелы, знаки препинания и очепятки. Потому что их некогда исправлять. Серьезно. Обращаю внимание н самые главные детали, чтобы описать всё двумя-тремя словами, но чтобы эти слова били не в бровь, а в глаз. Как там – блик от луны на бутылочном горлышке в тени мельницы – лунная ночь готова.
потому что это делает мой текст… живым. Настоящим. Если буду задумываться, что и как я пишу, ничего не получится. Как с гусеницей, которая если задумается, как она ходит, то упадет.
Когда я редактирую текст, я в первую очередь правлю...
Очепятки. И знаки препинания. Иногда правлю какие-то повторы, да и то не всегда, потому что эти повторы слов порой усиливают текст. Одажды попробовала загрузить свой текст в какой-то редактор по исправлению текстов. Редактор разнес в пух и прах всё то, что делало текст живым. Те же повторы:
Тишина.
Тишина, от которой можно оглохнуть.
…от легкого страха перед чужим миром, миром далеким и незнакомым.
Он умер, понимаете? Да, умер. Вчера. Я его убил. Да. Да, обещаю. Не сомневайтесь, все по высшему разряду будет. Да, обещал. Да. Я, знаете, человек слова. Честное слово, вы оскорбляете меня своим недоверием. Да. Да.
К каждой сцене я возвращаюсь
…один раз, от силы два раза. Чтобы исправить явные огрехи. Ну и чуть-чуть подретушировать.
Я перечитываю вслух
…чтобы
Дамы и господа, кто знает книги о четвертом измерении?
Флатландию, Сферландию и Планиверсум знаю.
Меня интересует научная литература. В крайнем случае – о-о-о-о-о-чень твердая НФ. Причем интересует в этой НФ не сюжет, а в основном устройство этого самого четвертого измерения.
Поисковики дают мне или ссылки на уже известную информацию или заваливают духовными мистическими откровениями.
Пытаюсь писать про четвертое измерение. Ничего путного на ум не приходит, кроме четырехмерного дома. Но уже был такой рассказ. Про четырехмерный дом. Старый-старый. Зарубежный. Автора и название не помню.
Думаю, как сделать свою историю не похожей на тот рассказ. И на фильм про Гиперкуб, и на всякое такое.
И много всяких вопросов по этому самому измерению.
Например. Видела видео, где трехмерный тор, в миру бублик, вращается в четвертом измерении. Выкручивается наизнанку. И в какой-то момент этот тор разворачивается в бесконечность.
Бредовый вопрос. Откуда берется у конечного тора материи на то, чтобы развернуться в бесконечность? Это как? Даже если все элементарные частицы, из которых состоит тор, выложить в одну плоскость, они все равно займут не бесконечность! А если отдалить эти частицы друг от друга на бесконечное расстояние, это будет, извините, большой разрыв, эдак и вселенная наша не выдержит…
Или я чего с этим тором не понимаю.
Потом. Есть в Сферландии момент, когда Гиперсфера поймала человека, повернула его в четвертом измерении и вернула обратно. У
А вот и первая книжица в этом году подоспела. Соленые часы. Ура, товарищи.
А вот и целый мультфильм. Сырой. Его ещё исправлять и исправлять. Анимацию получше сделать, чтобы все двигались, руками-ногами махали. С музыкой чего-ньть сделать, потому что теперешняя музыка годится для атмосферы бездушного мегаполиса, но у меня там еще книга скачет, ей чего-нибудь классическое надо.
Ну и да, рада буду, если кто еще чего заметит, чего подправить. Вообще это я хотела экранизировать свой рассказ «Оченаш», а тут вон чего вышло…
Не удержалась. Выкладываю кусочек нового мультфильма. Сценарий прилагается.
Мне нравится. Пока. Ютуб любезно предложил мелодию. Как-то получилось живо. Правда, человек малость прихрамывает при ходьбе, надо бы подлечить. Или не надо, пусть прихрамывает, он там ногой стекло расколотил, может, покалечился слегка.
writercenter.ru/library/dramaturgiya/rasskaz/totalnaya-rasprodazha/240463.html
Ну да, и как всегда, рада любым отзывам. Потому как мульт еще исправлять и исправлять.
Дамы и господа, кто знает, где в Интернете есть нормальный каталог классической музыки, где можно прослушать, кто что играет?
Мне надоело искать музыку для своих мультфильмов незнамо где и получать несколько произведений на одно название или наоборот, кучу названий для одного произведения.
Вот, к примеру, вот здесь что играет, Лист или Сен Санс? Или они оба?
Вышел сборник рассказов, которые написали разные авторы по мотивам моих рисунков. Ключ-Ясень. Сборник получился очень оригинальный, всем рекомендуется к прочтению.
На Луне припеваючи Шляпа жила,
На ней ярко-алая роза цвела.
Ей было комфортно средь лунных камней:
Сила тяжести меньше и звезды видней.
Ветра нет, не гонял он, как склочную шавку,
Эту гордую шляпу с ключом за подкладкой…
Но пришел за ключом Шамбрие в лунный рай,
И Шляпе покинуть пришлось этот край.
Теперь без присмотру осталась Луна,
И съедена будет наверно она…
Ирина Станковская
Ура, Мёбиус и Вечномечтовые добрались до Литреса.
www.litres.ru/mariya-fomalgaut-6200265/obratnaya-storona-mebiusa/
www.litres.ru/mariya-fomalgaut-6200265/vechnomechtovye/
Осталось дождаться, когда выйдет мультфильм по Мебиусу. Пока довольствуюсь чудесными фонами художницы Алисы Дьяченко
Вот что я нашла. Может, кому-то поможет лучше понять героя.
www.cinemotionlab.com/novosti/02917-18_voprosov_vashemu_geroyu/
Моя «Виолончушь» на ЛитРесе. С тегом — Исчезнувшие цивилизации. www.litres.ru/mariya-fomalgaut/violonchush/
Черновой вариант очередного мультфильма. Над ним еще работать и работать. Знаки отличия, например, героям сделать. И, черт побери, как следует осваивать Аниме Студио про, стыдно иметь такой редактор и не уметь им пользоваться.
Дамы и господа, а так в мультфильме понятно хоть что-нибудь? А то мне со стороны не видно.
www.youtube.com/watch?v=Sw5I3jgRXKw&feature=youtu.be
1. КМ
Имя: Настоящее имя потеряно в результате периодических потерь памяти, собственной личности, раскрытия архивных копий. У Тингермана в телефоне записан двумя буквами КМ, поэтому называет себя КМ.
Внешность:
Объективное описание внешности: То же самое. Поскольку КМ – человек, отказавшийся от своего материального тела, человек виртуальный, то он может менять свой облик как захочет. КМ давно забыл, как он выглядел до отказа от материального тела. Он не любит хранить какие-то воспоминания о прошлом (семейные альбомы, фотографии), поэтому за сотни лет существования фактически потерял сам себя. Вот сейчас я думаю, что КМ не будет превращаться во все подряд, у него должны быть два-три излюбленных образа. Например, то он превращается в дракона и летает по виртуальным мирам, то превращается в волка какого-нибудь или тигра, а то устанет ото всех и превратится в какой-нибудь кристалл, холодный и ко всему безучастный. Или в луну в небе. Или в мое любимое – луну с циферблатом и перепончатыми крыльями.
В тексте этого нет. Мне это пришло в голову только сейчас.
Только это все в предыстории, в самом романе КМ превращаться не будет. Потому что Тингерман перенес его в реальный мир. А в реальном мире электронному мозгу КМ дают тело – такое, какое в этот момент было на аватарке КМ, человечек с палочными ручками-ножками. Вот в таком виде КМ и путешествует по белу свету.
Долго искала, каким он мог быть в реальной жизни, до перерождения. Нашла похожее лицо у Андрея Харитонова.
Вот как госпожа Роулинг разбиралась со множеством персонажей. Честно говоря, я из этой таблицы мало что поняла. Может, кто поймет больше, может, кому пригодится.
С наступающим!