Кто-то, возможно, нашел, что арки Занозы и Мрачноглаза имеют схожие моменты. Не только друг с другом, например, сначала Заноза подсаживала на плечах парня, а потом Мрачноглаз подсаживал на плечах девушку. Но, например, их поработители имеют определенное чувство юмора и улыбками ознаменуют критические моменты. Не знаю, зачем я так написал, но мне кажется, что это хорошее поле для интерпретаций.
Ещё Мрачноглаз становится похожим на отца, даже повторяя его фразы, что логично — дети похожи на родителей.
Ещё одно название главы, отсылающее на два события в ней — попытку смерти Мрачноглаза (а кто-то поверил, что главный герой умрёт в этой главе? Хотя, конечно, я мог бы убить его и сделать главной героиней Занозу, такая-то деконструкция (но смены главных героев надо планировать с самого начала)) и смерть Асторо.
Только на втором перечитывании я понял, что смерть Асторо — это поэтическая справедливость (и не только это. Например, я также понял, что персонаж с определённым титулом носит такую же броню, как и будущий персонаж, который получит тот же титул). Всё-таки интуиция автора — это тоже очень важно.
А ведь я изначально задумывал написать лёгкую пародию на жанр фэнтези с кучей сломов четвёртой стены (хотя это ещё возможно. Например, представьте себе эффект, если вы прочитаете что-то вроде: «Лжебог Прозрение посмотрел прямо на вас и сказал: „О, Тит не единственный ваш поклонник, герои““).
Изначально осада Моста была длиннее. Мрачноглаз должен был помогать сдерживать врагов и устанавливать ловушки.
Небольшой наскок на детективный жанр.
Я только что понял, что создал цундере-правительницу (“Я снизила налоги не для того, чтобы тебя порадовать, грязный плебей. Дурак!”). Если так подумать, то мать Мрачника можно назвать яндере (да и отца, учитывая смерть грязнолицего мага и интерлюдию в Столице). И лучше я не буду развивать эту мысль дальше.
Описание главного героя в 13 главе? Кажется, пора.
Думаю, не стоит переводить байты, расписывая тут, с какими шаблонами я поиграл. И так понятно.
Иногда пишу “крыс” с маленькой буквы. Крыс — это имя, а крыс — это его сущность. Как если бы человека звали Человек.
Изначально Мрачник говорил, что подготовил дракона, а Заноза называла его Мрачноглазом Поваром, но я специально подчеркнул, что говорят герои на своём, незнакомом нам языке. Многие авторы фэнтези об этом забывают. Ну или находят отличных переводчиков, которые великолепно переводят игры слов. У меня, как видите, переводчик ограничился сноской.
Насчёт качества стихов: так и задумано, что они плохие, их создают не барды, а крестьяне. А вообще – это же перевод с языка Фалтэсса, переводчик пытался передать смысл.
Раз уж мой темп быстрый, то стоит добавить много экшена там, где это оправдано. Не знаю, насколько хорошо описаны действия, но в моей голове всё выглядит неплохо.
Атаки Валькали включила у меня в голове тяжелую музыку, возможно, даже с хором.
Я пытался сделать в их отношениях кризис. Я пытался. Но Мрачноглаз контролирует свои эмоции, а Заноза имеет низкое самомнение. Как можно работать с таким материалом?
Кровавый взрыв, потому что плотность Альма значительно превышает плотность обычных существ. Мне самому не нравится читать подробности жестокости. Это и туалетный юмор.
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
На деревню будущего героя нападают бандиты, но есть нюанс — главный герой сам из бандитского клана. И ещё это будущий герой объясняет мироустройство древнему артефакту, что тоже небольшое переворачивание клише с бока на другой бок.
Рассказ Сказителя ни к чему в этой истории не относится, это не предзнаменование грядущих событий или их метафора. Просто отсылка на Ницше с бездной, натолкнула меня и на “… часть той силы...”. Но рыцарь-вампир противоречивый, значит интересный, персонаж, я не исключаю, что эта история станет предзнаменованием в будущем.
Курсивом я выделяю мысли персонажей. Если без уточнений, то того, с чьей перспективы написана глава (В «Магинариуме» — это, в основном, Мрачноглаз). Так что история от третьего лица с небольшими вкраплениями первого.
Я пишу эти комментарии и даже не знаю, в каком виде их выложу, если выложу вообще. Эти мои мысли после главы и, возможно, они будут содержать спойлеры к дальнейшему сюжету или мироустройству. Также велика вероятность, что я их изменю или дополню в дальнейшем (да).
Вот моя первая попытка перевернуть клише — пролог с эпическими битвами богов, сделав его с агрессивными, сквернословящими людишками.
Я большой фанат эпиграфов перед главами. И почему другие авторы их не делают? Эпиграфы тут будут состоять из цитат текстов этого мира (не всегда книг).
Кто-то, возможно, нашел, что арки Занозы и Мрачноглаза имеют схожие моменты. Не только друг с другом, например, сначала Заноза подсаживала на плечах парня, а потом Мрачноглаз подсаживал на плечах девушку. Но, например, их поработители имеют определенное чувство юмора и улыбками ознаменуют критические моменты. Не знаю, зачем я так написал, но мне кажется, что это хорошее поле для интерпретаций.
Ещё Мрачноглаз становится похожим на отца, даже повторяя его фразы, что логично — дети похожи на родителей.
Ещё одно название главы, отсылающее на два события в ней — попытку смерти Мрачноглаза (а кто-то поверил, что главный герой умрёт в этой главе? Хотя, конечно, я мог бы убить его и сделать главной героиней Занозу, такая-то деконструкция (но смены главных героев надо планировать с самого начала)) и смерть Асторо.
Только на втором перечитывании я понял, что смерть Асторо — это поэтическая справедливость (и не только это. Например, я также понял, что персонаж с определённым титулом носит такую же броню, как и будущий персонаж, который получит тот же титул). Всё-таки интуиция автора — это тоже очень важно.
Началось.
А ведь я изначально задумывал написать лёгкую пародию на жанр фэнтези с кучей сломов четвёртой стены (хотя это ещё возможно. Например, представьте себе эффект, если вы прочитаете что-то вроде: «Лжебог Прозрение посмотрел прямо на вас и сказал: „О, Тит не единственный ваш поклонник, герои““).
Изначально осада Моста была длиннее. Мрачноглаз должен был помогать сдерживать врагов и устанавливать ловушки.
Небольшой наскок на детективный жанр.
Я только что понял, что создал цундере-правительницу (“Я снизила налоги не для того, чтобы тебя порадовать, грязный плебей. Дурак!”). Если так подумать, то мать Мрачника можно назвать яндере (да и отца, учитывая смерть грязнолицего мага и интерлюдию в Столице). И лучше я не буду развивать эту мысль дальше.
Описание главного героя в 13 главе? Кажется, пора.
Думаю, не стоит переводить байты, расписывая тут, с какими шаблонами я поиграл. И так понятно.
Иногда пишу “крыс” с маленькой буквы. Крыс — это имя, а крыс — это его сущность. Как если бы человека звали Человек.
Изначально Мрачник говорил, что подготовил дракона, а Заноза называла его Мрачноглазом Поваром, но я специально подчеркнул, что говорят герои на своём, незнакомом нам языке. Многие авторы фэнтези об этом забывают. Ну или находят отличных переводчиков, которые великолепно переводят игры слов. У меня, как видите, переводчик ограничился сноской.
Насчёт качества стихов: так и задумано, что они плохие, их создают не барды, а крестьяне. А вообще – это же перевод с языка Фалтэсса, переводчик пытался передать смысл.
Раз уж мой темп быстрый, то стоит добавить много экшена там, где это оправдано. Не знаю, насколько хорошо описаны действия, но в моей голове всё выглядит неплохо.
Атаки Валькали включила у меня в голове тяжелую музыку, возможно, даже с хором.
Я пытался сделать в их отношениях кризис. Я пытался. Но Мрачноглаз контролирует свои эмоции, а Заноза имеет низкое самомнение. Как можно работать с таким материалом?
Кровавый взрыв, потому что плотность Альма значительно превышает плотность обычных существ. Мне самому не нравится читать подробности жестокости. Это и туалетный юмор.
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Подземелье вдохновлено артбуками серии Vermis.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
Глава подарена нам ностальгией моего подсознания по разным культурам Колеса Времени.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Предзнаменования!
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
На деревню будущего героя нападают бандиты, но есть нюанс — главный герой сам из бандитского клана. И ещё это будущий герой объясняет мироустройство древнему артефакту, что тоже небольшое переворачивание клише с бока на другой бок.
Рассказ Сказителя ни к чему в этой истории не относится, это не предзнаменование грядущих событий или их метафора. Просто отсылка на Ницше с бездной, натолкнула меня и на “… часть той силы...”. Но рыцарь-вампир противоречивый, значит интересный, персонаж, я не исключаю, что эта история станет предзнаменованием в будущем.
Курсивом я выделяю мысли персонажей. Если без уточнений, то того, с чьей перспективы написана глава (В «Магинариуме» — это, в основном, Мрачноглаз). Так что история от третьего лица с небольшими вкраплениями первого.
Я пишу эти комментарии и даже не знаю, в каком виде их выложу, если выложу вообще. Эти мои мысли после главы и, возможно, они будут содержать спойлеры к дальнейшему сюжету или мироустройству. Также велика вероятность, что я их изменю или дополню в дальнейшем (да).
Вот моя первая попытка перевернуть клише — пролог с эпическими битвами богов, сделав его с агрессивными, сквернословящими людишками.
Я большой фанат эпиграфов перед главами. И почему другие авторы их не делают? Эпиграфы тут будут состоять из цитат текстов этого мира (не всегда книг).