Предзнаменования! Аж самому страшно, каких событий.
Первые две главы я расставлял фигуры (первой части) на доске.
Мне одному кажется, что стало меньше юмора? Почти вся первая часть была от лица Мрачноглаза, а теперь появилось множество новых точек зрения. Наверное, хорошо, что они чуть отличаются по тону.
Какой юмор я могу выделить в этом цикле?
— Узнавашки. Не совсем юмор, скорее забавность. Например, молодой рыжий хозяин таверны, который слишком сильно напускает на себя таинственность, — это же отсылка на то произведение! Придаёт легкую пародийность.
— Слова персонажей. Персонаж в обстоятельствах для шутки — персонаж шутит. “- Эх вы. Понятно, почему вы всё ещё под домашним арестом, – Заноза погрозила разрушенной богине (якобы устроившей апокалипсис) пальцем”.
— Визуальные (воображаемые в голове читателя?) шутки. Повторяющийся гэг со спадающими штанами Мрачноглаза — это они.
— Авторский слог. Что-то вроде: «Темнело на улице и в глазах персонажа». Персонажи внутри произведения не видят ничего забавного в происходящем, а оно там есть.
— Комментарии. Я такое обожаю. Я написал в этом списке «Визуальные шутки», а потом понял, что это не совсем верно, и в скобочках решил уточнить «воображаемые в голове читателя?». Обычно авторы делают их в сносках, но мне удобнее делать их так.
Почему Кзарина, будучи правой рукой верховного демона, не является номерным демоном? Это связано с паранойей Регента. Амбиции легко предают ради власти. А Кзарина ещё и перешла из фракции Желания.
Почему Кзарина такая человечная? Суккубы более близки к людям из-за своей специфической деятельности. Чтобы влюблять в себя, им нужно уметь любить. Искренность и близость к людям также помогают. Остальные демоны не такие.
Я подумал, что если у суккубов есть Метаморфоза, то разница между суккубами и инкубами может быть довольно размытой, то есть это скорее вопрос их предпочтений.
Я буду стараться более явно показать достоинства и недостатки Мрачноглаза. Раньше он был просто персонажем-функцией (архетипическим героем).
Посмотрим, как я смогу объединить славянскую и скандинавскую мифологии. В них есть сходства, например, Иггдрасиль и Род, а также чудь белоглазая, которая напоминает двергов (гномов) и фей. В основном месте действия — классическое фэнтези с эльфами и королями (и, следовательно, есть что-то от скандинавской мифологии). На юге — иранская, арабская, шумеро-аккадская и африканская культуры (то есть всё, что не является явной Азией, которая находится на востоке). Здесь мне нужно прочитать много материалов.
Мне этот пролог гораздо больше нравится. Он интригует, но при этом понятно, в каком направлении будет развиваться (но довольно страшно давать такое обещание). И явные предзнаменования. В первом прологе тоже были загадки: что происходит и кто все эти люди? И ответы на них (или намёки на ответы) мы получали по ходу повествования. Но персонажи в первом прологе были довольно отталкивающими, и могло сложиться неверное представление о книге в целом.
Здесь также есть тема «Владыки бури» — политические интриги (вернее, мета-тема (мета-тема «Магинариума» – деконструкция мономифа, в то время как обычная тема — люди совершают добрые поступки, злые поступки или ничего не совершают. И нельзя судить, что именно, по первому впечатлению о них (если кому интересно, могу поделиться двумя словами из обычной темы «Владыки бури»: " родительство" и «смерть» (юмористическое фэнтези! (ладно-ладно, что-то я переборщил со скобочками))))).
Ха-ха-ха, Мрачда победила! Я же предупреждал! Фух, кажется, я почти из всех чеховских ружей выстрелил. Возможно, это не идеально. Когда все мелкие и большие детали ровно встают в конце, может создать чувство искусственности.
Кто-то может сказать, что Заноза не предала бы Мрачника в конце. Да и я сам не до конца верил (особенно когда компания сбежала из рабских ям). Но я ведь столько красных флагов понатыкал в тексте. К тому же историям нужны перчинки, как говорит Сказитель: «Что это вообще такое — счастливые концы?» Я верю, что история Мрачноглаза и Занозы не закончена.
Кто-то, возможно, нашел, что арки Занозы и Мрачноглаза имеют схожие моменты. Не только друг с другом, например, сначала Заноза подсаживала на плечах парня, а потом Мрачноглаз подсаживал на плечах девушку. Но, например, их поработители имеют определенное чувство юмора и улыбками ознаменуют критические моменты. Не знаю, зачем я так написал, но мне кажется, что это хорошее поле для интерпретаций.
Ещё Мрачноглаз становится похожим на отца, даже повторяя его фразы, что логично — дети похожи на родителей.
Ещё одно название главы, отсылающее на два события в ней — попытку смерти Мрачноглаза (а кто-то поверил, что главный герой умрёт в этой главе? Хотя, конечно, я мог бы убить его и сделать главной героиней Занозу, такая-то деконструкция (но смены главных героев надо планировать с самого начала)) и смерть Асторо.
Только на втором перечитывании я понял, что смерть Асторо — это поэтическая справедливость (и не только это. Например, я также понял, что персонаж с определённым титулом носит такую же броню, как и будущий персонаж, который получит тот же титул). Всё-таки интуиция автора — это тоже очень важно.
А ведь я изначально задумывал написать лёгкую пародию на жанр фэнтези с кучей сломов четвёртой стены (хотя это ещё возможно. Например, представьте себе эффект, если вы прочитаете что-то вроде: «Лжебог Прозрение посмотрел прямо на вас и сказал: „О, Тит не единственный ваш поклонник, герои““).
Изначально осада Моста была длиннее. Мрачноглаз должен был помогать сдерживать врагов и устанавливать ловушки.
Небольшой наскок на детективный жанр.
Я только что понял, что создал цундере-правительницу (“Я снизила налоги не для того, чтобы тебя порадовать, грязный плебей. Дурак!”). Если так подумать, то мать Мрачника можно назвать яндере (да и отца, учитывая смерть грязнолицего мага и интерлюдию в Столице). И лучше я не буду развивать эту мысль дальше.
Описание главного героя в 13 главе? Кажется, пора.
Думаю, не стоит переводить байты, расписывая тут, с какими шаблонами я поиграл. И так понятно.
Иногда пишу “крыс” с маленькой буквы. Крыс — это имя, а крыс — это его сущность. Как если бы человека звали Человек.
Изначально Мрачник говорил, что подготовил дракона, а Заноза называла его Мрачноглазом Поваром, но я специально подчеркнул, что говорят герои на своём, незнакомом нам языке. Многие авторы фэнтези об этом забывают. Ну или находят отличных переводчиков, которые великолепно переводят игры слов. У меня, как видите, переводчик ограничился сноской.
Насчёт качества стихов: так и задумано, что они плохие, их создают не барды, а крестьяне. А вообще – это же перевод с языка Фалтэсса, переводчик пытался передать смысл.
Раз уж мой темп быстрый, то стоит добавить много экшена там, где это оправдано. Не знаю, насколько хорошо описаны действия, но в моей голове всё выглядит неплохо.
Атаки Валькали включила у меня в голове тяжелую музыку, возможно, даже с хором.
Я пытался сделать в их отношениях кризис. Я пытался. Но Мрачноглаз контролирует свои эмоции, а Заноза имеет низкое самомнение. Как можно работать с таким материалом?
Кровавый взрыв, потому что плотность Альма значительно превышает плотность обычных существ. Мне самому не нравится читать подробности жестокости. Это и туалетный юмор.
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
Предзнаменования! Аж самому страшно, каких событий.
Первые две главы я расставлял фигуры (первой части) на доске.
Мне одному кажется, что стало меньше юмора? Почти вся первая часть была от лица Мрачноглаза, а теперь появилось множество новых точек зрения. Наверное, хорошо, что они чуть отличаются по тону.
Какой юмор я могу выделить в этом цикле?
— Узнавашки. Не совсем юмор, скорее забавность. Например, молодой рыжий хозяин таверны, который слишком сильно напускает на себя таинственность, — это же отсылка на то произведение! Придаёт легкую пародийность.
— Слова персонажей. Персонаж в обстоятельствах для шутки — персонаж шутит. “- Эх вы. Понятно, почему вы всё ещё под домашним арестом, – Заноза погрозила разрушенной богине (якобы устроившей апокалипсис) пальцем”.
— Визуальные (воображаемые в голове читателя?) шутки. Повторяющийся гэг со спадающими штанами Мрачноглаза — это они.
— Авторский слог. Что-то вроде: «Темнело на улице и в глазах персонажа». Персонажи внутри произведения не видят ничего забавного в происходящем, а оно там есть.
— Комментарии. Я такое обожаю. Я написал в этом списке «Визуальные шутки», а потом понял, что это не совсем верно, и в скобочках решил уточнить «воображаемые в голове читателя?». Обычно авторы делают их в сносках, но мне удобнее делать их так.
Почему Кзарина, будучи правой рукой верховного демона, не является номерным демоном? Это связано с паранойей Регента. Амбиции легко предают ради власти. А Кзарина ещё и перешла из фракции Желания.
Почему Кзарина такая человечная? Суккубы более близки к людям из-за своей специфической деятельности. Чтобы влюблять в себя, им нужно уметь любить. Искренность и близость к людям также помогают. Остальные демоны не такие.
Я подумал, что если у суккубов есть Метаморфоза, то разница между суккубами и инкубами может быть довольно размытой, то есть это скорее вопрос их предпочтений.
Я буду стараться более явно показать достоинства и недостатки Мрачноглаза. Раньше он был просто персонажем-функцией (архетипическим героем).
Посмотрим, как я смогу объединить славянскую и скандинавскую мифологии. В них есть сходства, например, Иггдрасиль и Род, а также чудь белоглазая, которая напоминает двергов (гномов) и фей. В основном месте действия — классическое фэнтези с эльфами и королями (и, следовательно, есть что-то от скандинавской мифологии). На юге — иранская, арабская, шумеро-аккадская и африканская культуры (то есть всё, что не является явной Азией, которая находится на востоке). Здесь мне нужно прочитать много материалов.
Мне этот пролог гораздо больше нравится. Он интригует, но при этом понятно, в каком направлении будет развиваться (но довольно страшно давать такое обещание). И явные предзнаменования. В первом прологе тоже были загадки: что происходит и кто все эти люди? И ответы на них (или намёки на ответы) мы получали по ходу повествования. Но персонажи в первом прологе были довольно отталкивающими, и могло сложиться неверное представление о книге в целом.
Здесь также есть тема «Владыки бури» — политические интриги (вернее, мета-тема (мета-тема «Магинариума» – деконструкция мономифа, в то время как обычная тема — люди совершают добрые поступки, злые поступки или ничего не совершают. И нельзя судить, что именно, по первому впечатлению о них (если кому интересно, могу поделиться двумя словами из обычной темы «Владыки бури»: " родительство" и «смерть» (юмористическое фэнтези! (ладно-ладно, что-то я переборщил со скобочками))))).
Ха-ха-ха, Мрачда победила! Я же предупреждал! Фух, кажется, я почти из всех чеховских ружей выстрелил. Возможно, это не идеально. Когда все мелкие и большие детали ровно встают в конце, может создать чувство искусственности.
Кто-то может сказать, что Заноза не предала бы Мрачника в конце. Да и я сам не до конца верил (особенно когда компания сбежала из рабских ям). Но я ведь столько красных флагов понатыкал в тексте. К тому же историям нужны перчинки, как говорит Сказитель: «Что это вообще такое — счастливые концы?» Я верю, что история Мрачноглаза и Занозы не закончена.
Кто-то, возможно, нашел, что арки Занозы и Мрачноглаза имеют схожие моменты. Не только друг с другом, например, сначала Заноза подсаживала на плечах парня, а потом Мрачноглаз подсаживал на плечах девушку. Но, например, их поработители имеют определенное чувство юмора и улыбками ознаменуют критические моменты. Не знаю, зачем я так написал, но мне кажется, что это хорошее поле для интерпретаций.
Ещё Мрачноглаз становится похожим на отца, даже повторяя его фразы, что логично — дети похожи на родителей.
Ещё одно название главы, отсылающее на два события в ней — попытку смерти Мрачноглаза (а кто-то поверил, что главный герой умрёт в этой главе? Хотя, конечно, я мог бы убить его и сделать главной героиней Занозу, такая-то деконструкция (но смены главных героев надо планировать с самого начала)) и смерть Асторо.
Только на втором перечитывании я понял, что смерть Асторо — это поэтическая справедливость (и не только это. Например, я также понял, что персонаж с определённым титулом носит такую же броню, как и будущий персонаж, который получит тот же титул). Всё-таки интуиция автора — это тоже очень важно.
Началось.
А ведь я изначально задумывал написать лёгкую пародию на жанр фэнтези с кучей сломов четвёртой стены (хотя это ещё возможно. Например, представьте себе эффект, если вы прочитаете что-то вроде: «Лжебог Прозрение посмотрел прямо на вас и сказал: „О, Тит не единственный ваш поклонник, герои““).
Изначально осада Моста была длиннее. Мрачноглаз должен был помогать сдерживать врагов и устанавливать ловушки.
Небольшой наскок на детективный жанр.
Я только что понял, что создал цундере-правительницу (“Я снизила налоги не для того, чтобы тебя порадовать, грязный плебей. Дурак!”). Если так подумать, то мать Мрачника можно назвать яндере (да и отца, учитывая смерть грязнолицего мага и интерлюдию в Столице). И лучше я не буду развивать эту мысль дальше.
Описание главного героя в 13 главе? Кажется, пора.
Думаю, не стоит переводить байты, расписывая тут, с какими шаблонами я поиграл. И так понятно.
Иногда пишу “крыс” с маленькой буквы. Крыс — это имя, а крыс — это его сущность. Как если бы человека звали Человек.
Изначально Мрачник говорил, что подготовил дракона, а Заноза называла его Мрачноглазом Поваром, но я специально подчеркнул, что говорят герои на своём, незнакомом нам языке. Многие авторы фэнтези об этом забывают. Ну или находят отличных переводчиков, которые великолепно переводят игры слов. У меня, как видите, переводчик ограничился сноской.
Насчёт качества стихов: так и задумано, что они плохие, их создают не барды, а крестьяне. А вообще – это же перевод с языка Фалтэсса, переводчик пытался передать смысл.
Раз уж мой темп быстрый, то стоит добавить много экшена там, где это оправдано. Не знаю, насколько хорошо описаны действия, но в моей голове всё выглядит неплохо.
Атаки Валькали включила у меня в голове тяжелую музыку, возможно, даже с хором.
Я пытался сделать в их отношениях кризис. Я пытался. Но Мрачноглаз контролирует свои эмоции, а Заноза имеет низкое самомнение. Как можно работать с таким материалом?
Кровавый взрыв, потому что плотность Альма значительно превышает плотность обычных существ. Мне самому не нравится читать подробности жестокости. Это и туалетный юмор.
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Подземелье вдохновлено артбуками серии Vermis.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
Глава подарена нам ностальгией моего подсознания по разным культурам Колеса Времени.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Предзнаменования!
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.