А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
На деревню будущего героя нападают бандиты, но есть нюанс — главный герой сам из бандитского клана. И ещё это будущий герой объясняет мироустройство древнему артефакту, что тоже небольшое переворачивание клише с бока на другой бок.
Рассказ Сказителя ни к чему в этой истории не относится, это не предзнаменование грядущих событий или их метафора. Просто отсылка на Ницше с бездной, натолкнула меня и на “… часть той силы...”. Но рыцарь-вампир противоречивый, значит интересный, персонаж, я не исключаю, что эта история станет предзнаменованием в будущем.
Курсивом я выделяю мысли персонажей. Если без уточнений, то того, с чьей перспективы написана глава (В «Магинариуме» — это, в основном, Мрачноглаз). Так что история от третьего лица с небольшими вкраплениями первого.
Я пишу эти комментарии и даже не знаю, в каком виде их выложу, если выложу вообще. Эти мои мысли после главы и, возможно, они будут содержать спойлеры к дальнейшему сюжету или мироустройству. Также велика вероятность, что я их изменю или дополню в дальнейшем (да).
Вот моя первая попытка перевернуть клише — пролог с эпическими битвами богов, сделав его с агрессивными, сквернословящими людишками.
Я большой фанат эпиграфов перед главами. И почему другие авторы их не делают? Эпиграфы тут будут состоять из цитат текстов этого мира (не всегда книг).
А Травинка действительно становится отдельным персонажем. Не терпится раскрыть её истинную сущность в 9 книге “Сокрушительница Вселенных” (это шутка, если что).
Я тут подумал, в этой истории есть что-то от One Piece. Но это не намеренно, возможно моё подсознание постаралось.
Подземелье вдохновлено артбуками серии Vermis.
Изначально Мрачноглаз и должен был осуществить свой план с Альмоловкой, но просто вырвал у меня из рук повествование. Неужели написанные персонажи обладают такой силой над волей писателей? Что ты наделал, Мрачник, чеховское ружье этого города не выстрелит! Ну, может в другой раз.
Я хотел уместить прибытие в город и новых знаний об истории мира в одну главу. Теперь она называется “Истина” в честь города и этих откровений. Или только в честь города? Кстати, это не первый раз, когда такое происходит. Например, в главе “Серьёзный разговор”, есть два серьёзных разговора.
Глава подарена нам ностальгией моего подсознания по разным культурам Колеса Времени.
В таверне внезапно началась долгая и бурная драка без причины. Мне кажется, это забавно. Что автор хотел сказать этой главой? Подытожим, так сказать, итоги. Мрачноглаз достаточно компетентен в бою, хоть и проиграл. Заноза – достаточно компетентна в воровстве. Крыс – душка.
Изначально он должен был уметь говорить, но мы все знаем, что чем меньше персонаж говорит, тем он лучше. Раньше (а “Магинариум” был более сатирическим и менее четырёхстенным) герои спорили, является ли Крыс питомцем, ведь у всех героев есть маскот, и часто говорящий. Крыс предложил в таком случае начать носить его. “Что тут странного? Вы сами на пегах ездите, а не хотите, чтобы на вас ездили. Как-то подозрительно”. Вот такая история. Ещё есть сцена с котом, но она будет добавлена дальше.
Валькали – это героиня своей истории, вдохновленная Heavy Metal мультфильмом. Там молчаливая героиня — не персонаж, это непреклонная стихия, с которой нужно считаться, воля, движущаяся на тебя.
Асторо = Аполлон + его христианская переквалификация, демон гнева Астарот.
Почему сумрачный дешевый американский мотель (а это он. Надеюсь, я достаточно понятно описал потолочный вентилятор и фотообои с пальмами)? Почему современный деловой костюм? Это, возможно, будет понятнее, когда я раскрою больше лора этого мира, но на самом деле сцены часто просто возникают у меня в голове, и эта одна из них. Мне она очень нравится, я бы, наверное, мог писать её бесконечно.
Регент говорит капителью (т.е. малыми прописными), а не просто заглавными (тут я выделил его слова жирным). Он не кричит, просто его нормальный голос громкий (дальше в сюжете ещё будут другие персонажи с громкой речью). У него был древнеримский мем «Что такое? Это на греческом? Нечитаемо?», но на данный момент явная отсылка на наш мир была бы слишком.
Думаю с деконструкциями в этой главе всё понятно: злая принцесса, главный квест – сборка Deus ex machina и отправка главного демона в его измерение по его же просьбе, главный герой отпрашивается на приключения у родителей.
Наверное, самое сложное – это создавать новый мир сначала. Потом любые новые сведения легче класть на готовый фундамент, зная законы мира. А сейчас писать историю и одновременно создавая мир, как идти по дороге, которую ты же строишь.
К чему подробное описание Виля с его биографией и описанием его пеги, за которым следует минималистичное описание Дары, более важного для сюжета персонажа? Шутка-отсылка на прозу Роберта Джордана.
Кому-то может показаться, что я делаю любовный треугольник, но хочу напомнить, что у Мрачноглаза и Занозы было ровно ноль романтических мыслей. С чего вы вообще решили, что между ними возможна романтическая линия? И вообще, мне кажется, Дара лучшая пара для Мрачника, да и приданое отличное. Как назвать пейринг? Мрачда? Дамра? Уж получше чем Мраза.
Мирокрай начинает познавать мир. Почему я не убил всех, кого Мрачноглаз знал и не отправил в путешествие с одной Занозой, как все нормальные фэнтези писатели? Во-первых, мы тут деконструкцией жанра занимаемся, если кто забыл. Во-вторых, это интересный вызов. Родители редко участвуют в приключениях детей, потому что должны брать ответственность на себя, лишая протагонистов важных выборов. Либо делать их безответственными клоунами, как например в сериале Десятое королевство. Но потом писатели всё равно добавляют ментора, так зачем лишняя жестокость?
В Мирокрае много персонажей, которые только упоминаются, так зачем они нужны? Действуют, всё равно, только несколько. Во-первых, было бы странно, если главный герой не знал маленькую группу людей, в которой он вырос, по именам. Во-вторых, возможно в продолжении у Мирокрая будет своя арка, без оттягивания внимания героем на себя.
Предзнаменования!
Я решил сделать неуверенного в себе антагониста. Его имя — это “слизь” (флегматик в классификации Гиппократа) + “интроверт”. Изначально он должен был непрерывно трансформироваться, включая возраст.
Траурники — это Дети Света из Колеса Времени, Легион Мертвых и Серые Стражи из Dragon Age в одном флаконе.
У меня есть серьёзные подозрения, что Бойрианн интереснее главного героя. Мы ведь любим сарказм, да? Да, ребята? Ребят? И ещё она загадочная, писатель точно написал для неё какую-нибудь печальную предысторию, которую раскроет ближе к концу в катарсический момент. Я, кстати, думаю о файле, где буду записывать только драматичные предыстории и, когда надо (а надо всегда и везде) просто брать их оттуда.
На деревню будущего героя нападают бандиты, но есть нюанс — главный герой сам из бандитского клана. И ещё это будущий герой объясняет мироустройство древнему артефакту, что тоже небольшое переворачивание клише с бока на другой бок.
Рассказ Сказителя ни к чему в этой истории не относится, это не предзнаменование грядущих событий или их метафора. Просто отсылка на Ницше с бездной, натолкнула меня и на “… часть той силы...”. Но рыцарь-вампир противоречивый, значит интересный, персонаж, я не исключаю, что эта история станет предзнаменованием в будущем.
Курсивом я выделяю мысли персонажей. Если без уточнений, то того, с чьей перспективы написана глава (В «Магинариуме» — это, в основном, Мрачноглаз). Так что история от третьего лица с небольшими вкраплениями первого.
Я пишу эти комментарии и даже не знаю, в каком виде их выложу, если выложу вообще. Эти мои мысли после главы и, возможно, они будут содержать спойлеры к дальнейшему сюжету или мироустройству. Также велика вероятность, что я их изменю или дополню в дальнейшем (да).
Вот моя первая попытка перевернуть клише — пролог с эпическими битвами богов, сделав его с агрессивными, сквернословящими людишками.
Я большой фанат эпиграфов перед главами. И почему другие авторы их не делают? Эпиграфы тут будут состоять из цитат текстов этого мира (не всегда книг).