Ну я тебя сразу предупредила, что лично отвечу сразу, а сюда — когда доползу. Вот она я!
Танк, ассасин, клирик и позже появившийся Хайме в качестве боевого мага. Нес па?
о.о честно говоря, с ТАКОЙ позицией я не подходила :D но компашка та еще…
Арису можно спросить «А что было лет так двести пятьдесят назад с Лепрозорием» и у нее, скорее всего, будет примерная хронология событий.
особенно, если речь будет идти о Еве и кошках
в будущее уже сложнее))
О, слышите грохот? Раскатистый, близкий.
оооо, я старалась))) рада, что ты заметил)
Расслабилась, мон шер?
практически! я ж подозревала)))
Одной главой Ариса убила всю мотивацию Химари и дальше помогать Люции, и дальнейшее повествование, учитывая то, что Химари, как и Хайме — ключевые персонажи заставляло их и дальше ей помогать только потому, что так нужно было автору.
упс… но вообще там две веревочки — Ева и Бель. Еву Химари хотела удочерить и забрать у Люции. А Бель она в принципе хочет придушить)
Кстати, это вот с детьми еще Артур заметил XD Все было так логично, а оказалось жирным косяком на репутации Химари)))
И сюжетная прямая (а вернее прерывистая кривая) это, пожалуй, единственное, за что я упрекну Арису (упрекаю, мон шер), погрожу ей пальцем и скажу что все было очень круто, но я ж не я, чтоб гадость не сделать, ы.
увы, я даже не знаю, как эту прерывистую кривую сделать прямой)) В жизни ведь тоже так. Думаешь, вот! закончу школу и каааак… а фиг там… Вот, закончу вуз и каааак… фиг там! Вот, доработаю до этой должности и кааааак… опять фиг там… Вот, доработаю до тоооой должности ииии… ну ты уже понял, да?)
Все было ради Евы) тут действительно конец)
аже несмотря на местами косячные боевые сцены, заставляющие поморщиться — морщился и проскакивал, возвращаясь со скальпелем уже по прочтению.
твоими стараниями я все починю. Огромное тебе спасибо за них
Осталось написать сценарий и продать японцам XD шучу))
Вооот) спасибо тебе за рецензию) Почесал за ушком, погрозил пальцем… Все честно и искренне, как я люблю
Такой вопрос: какой персонаж самый отрицательный?
Про положительного не спрашиваю, эт очевидно в твоем случае — Ева :D
ну стрелки там, речевка их (хотя порталы какие-то косячные), башенка, человек в черном, хлопающий всех дорогих Роланду людей. С демоном дома, правда, не вытянули… ой, перечислять много.
Если забыть, что оно по роману (да еще и все в 1) то терпимо вполне. МакКонахи идеально вписался в роль человека в черном. Отца мальчишки переврали, почти все линии обрубили (а я еще думала хохотать, как они с чернокожим Роландом обыграют те эпизоды с негритянкой-расисткой, но нет...)
В общем, странные чувства. Вроде и терпимо, но за Темную башню обидно.
охохох… чую, надо было пойти на боевку, когда звали, а не ломаться — у меня художка, у меня английский, у меня теннис, у меня танцы. С другой стороны, есть ты
поехали… мамо…
Пункт 1. Посох — длинномерное оружие, никто не будет кидаться с ним в клинч, потому что там пропадает импульс маха, в клинче посох становится практически бесполезен, как и практически любое другое ударно-дробящее оружие.
Пункт 2. — Если Кирана сходу бросается в клинч, держа посох так, чтобы заблокировать руки, не нужно даже что-то делать — просто повернуть меч острием в ее сторону и она сама станет жуком в коллекции энтомолога.
и… и… и что теперь делать?
Если у нее хватило маха, она могла зацепить ее ногами за голову и выломать назад, одновременно освобождаясь. Если не хватило — перекос посоха в ту или другую сторону (к одному или другому боку) и мост — Кирана снизу, все поменялось.
ага, значит тут выберу второй вариант.
Абсолютно исключено, даже Джеки Чан это высмеивал в одном из своих фильмов. Увернулась — еще поверю, но не заблокировала, это абсолютно исключено.
ага, принято
Как и это. Посох, как я уже сказал, длинномер и позволяет противника держать на солидной дистанции, на совершенно недостижимой дистанции, если противник безоружен.
ок… значит, надо как-то иначе лишить Алису посоха…
Как ребра связаны с ногами?
ок, но тогда получается, что Алиса опять ее скинет, ей природной ящериной ловкости не занимать.
Любого практического (не спортивного) контактника учат в первую очередь устранить точку угрозы. Точка угрозы в этой ситуации — рука, что держит за горло, соответственно, устранять Алиса должна была именно ее, например, наложив клинок на предплечье и заломав контролем на бицепс. Например — вскрыв сухожилия на запястье, заставив пальцы разжаться. Например — воткнув кончик клинка в подмышечную впадину, где а). находится нервный узел, б). связка сухожилий, в). ключичная артерия.
это принято
из этого всего я… сворачиваю эту лавочку и сцену под перезапись.
В общем, что мне нужно:
— чтобы Кирана напала на Алису с посохом
— чтобы Алиса отбилась
— чтобы Кирана отбилась от Алисы и начала ее душить
— чтобы вырубило обеих, а Рауну пришлось их, полудохликов, растаскивать.
Я не понял, смерть Химари это какой временной промежуток, прошлое или настоящее? Если прошлое то откуда взялся Жоккару, если настоящее то когда Химари успела выздороветь и заново убиться?
там флешбек начинается с «кошке тогда перевалило за четыреста...» и кончается "… Хайме зажмурился и затряс головой, прогоняя воспоминания."
совсем-совсем не видно, делать жирнее?
это далекое прошлое, еще до детей (родных). он ее отволок воскрешать, она и согласилась завести полную семью, как он и хотел.
Ну я тебя сразу предупредила, что лично отвечу сразу, а сюда — когда доползу. Вот она я!
в будущее уже сложнее))
Кстати, это вот с детьми еще Артур заметил XD Все было так логично, а оказалось жирным косяком на репутации Химари)))
Все было ради Евы) тут действительно конец)
Осталось написать сценарий и продать японцам XD шучу))
Вооот) спасибо тебе за рецензию) Почесал за ушком, погрозил пальцем… Все честно и искренне, как я люблю
Такой вопрос: какой персонаж самый отрицательный?
Про положительного не спрашиваю, эт очевидно в твоем случае — Ева :D
ничего, можно поискать попозже))))
._. интернет в твоем полном распоряжении! хотя вообще иногда крутят фильмы в оригинале с сабами, надо посмотреть, авось…
о, точняк, надо оригинал глянуть)))
ну стрелки там, речевка их (хотя порталы какие-то косячные), башенка, человек в черном, хлопающий всех дорогих Роланду людей. С демоном дома, правда, не вытянули… ой, перечислять много.
Если забыть, что оно по роману (да еще и все в 1) то терпимо вполне. МакКонахи идеально вписался в роль человека в черном. Отца мальчишки переврали, почти все линии обрубили (а я еще думала хохотать, как они с чернокожим Роландом обыграют те эпизоды с негритянкой-расисткой, но нет...)
В общем, странные чувства. Вроде и терпимо, но за Темную башню обидно.
ок, убедил
я же написала с лезвием, а не просто лезвие… вместе же вроде можно — нож с таким-то лезвием… что не так, ешкин свет?
ага, принято)
Все принято, ты прелесть
принято)
ладно, жду о.о
прям все плохо?
я попробую куда-нибудь деть)
хорошо, принято)
только ты-ты-ты, в разговорах о прошлом — Ясинэ-Ясинэ, мамой ни разу не звал.
охохох… чую, надо было пойти на боевку, когда звали, а не ломаться — у меня художка, у меня английский, у меня теннис, у меня танцы. С другой стороны, есть ты
поехали… мамо…
и… и… и что теперь делать?из этого всего я… сворачиваю эту лавочку и сцену под перезапись.
В общем, что мне нужно:
— чтобы Кирана напала на Алису с посохом
— чтобы Алиса отбилась
— чтобы Кирана отбилась от Алисы и начала ее душить
— чтобы вырубило обеих, а Рауну пришлось их, полудохликов, растаскивать.
Как это сделать?
совсем-совсем не видно, делать жирнее?
это далекое прошлое, еще до детей (родных). он ее отволок воскрешать, она и согласилась завести полную семью, как он и хотел.
все остальное принято