Шереметев считал, что нельзя. Девочек в жёны нашим наследникам и великим князьям старались привезти до конфирмации, но получалось далеко не всегда. Ро с моральной точки зрения похоже на предательство: обещала быть верной одной религии — а тут рраз! — и меняешь…
Настоящий историк всегда сверяется с источником, даже если помнит его наизусть))).
А что неправдоподобного в книге наугад?)
Шереметев в своих мемуарах, вспоминая современников, невольно делит их на тех, в ком осталась хоть аапелька русского, и тех, которые совсем оевропеились. И делает он это по религиознома принципу: если люди верующие — значит, свои; если соблюдают всё чисто формально, а в церкви последний раз были на собственных крестинах или свадьбе — значит, уже и не совсем русские. Он консерватор и верующий человек — а ты говоришь, по книге гадать))))))).
Шереметев в своих мемуарах пишет, что после конфирмации уже труден переход в православие. Почему-то других немецких принцесс, вышедших замуж за наших царей и великих князей, это не остановило)). Хотя некоторые выходили очень рано и конфирмоваться ещё не успели.
Он мог передумать на ней жениться) решить, что влюблённость он придумал по фотографии, а на самом деле она не такая… но понял, что такая и даже лучше))).
Про то, что задержалась на прогулке — это я придумала, потому что про Дагмар говорили, что у неё было две страсти — танцевать и опаздывать. Была и ещё одна — фотографироваться)))).
А Бог их знает, о чём они там наедине беседовали. Наедине же! Не наше это дело…
Ок, спасибо, посмотрю, подумаю. Про первое, если честно, и сама думала.
О, спасибо! Существенно!
Шереметев считал, что нельзя. Девочек в жёны нашим наследникам и великим князьям старались привезти до конфирмации, но получалось далеко не всегда. Ро с моральной точки зрения похоже на предательство: обещала быть верной одной религии — а тут рраз! — и меняешь…
Настоящий историк всегда сверяется с источником, даже если помнит его наизусть))).
А что неправдоподобного в книге наугад?)
Шереметев в своих мемуарах, вспоминая современников, невольно делит их на тех, в ком осталась хоть аапелька русского, и тех, которые совсем оевропеились. И делает он это по религиознома принципу: если люди верующие — значит, свои; если соблюдают всё чисто формально, а в церкви последний раз были на собственных крестинах или свадьбе — значит, уже и не совсем русские. Он консерватор и верующий человек — а ты говоришь, по книге гадать))))))).
Спасибо!
Шереметев в своих мемуарах пишет, что после конфирмации уже труден переход в православие. Почему-то других немецких принцесс, вышедших замуж за наших царей и великих князей, это не остановило)). Хотя некоторые выходили очень рано и конфирмоваться ещё не успели.
Он мог передумать на ней жениться) решить, что влюблённость он придумал по фотографии, а на самом деле она не такая… но понял, что такая и даже лучше))).
Спасибо! Одна из моих любимых глав.
Про то, что задержалась на прогулке — это я придумала, потому что про Дагмар говорили, что у неё было две страсти — танцевать и опаздывать. Была и ещё одна — фотографироваться)))).
А Бог их знает, о чём они там наедине беседовали. Наедине же! Не наше это дело…
У протестантов нет монастырей, а так всё хорошо.
Плюс, это я пишу по мемуарам Шереметева
Хорошо, тепло, уютно…
Очень красиво!)
Да, он. А я как раз люблю нелинейгый: линейный — слишком банально. Плюс в реальной жизни людям свойственно вспоминать прошлое.
Читайте))
То есть, переспала, но «преступление» не в этом)) да и не итальянец он)
Хм…
Спасибо! Даже немножко стыдно: ты уже так много прочитала, а я у тебя застряла…
Спасибо! Я как автор люблю всех своих героев, но Митю люблю гораздо боььше как раз потому, что он не так однозначен))
Не переспала, читайте))
А можешь конкретизировать, чем именно? Старшеклассники не знают сказку Андерсена «Принцесса на горошине»? Не такие формулировки?