Я снова выпадаю из реальности… хм, из виртуальности. Как раз в реал и выпадаю. Перманентно пытаюсь взять себя в руки и «раздать долги» по Мастерской. Возможно, буду притормаживать, но всё равно всё успею. Нет-нет, милые мои, у вашего покорного слуги ровным счётом никаких проблем. Просто ваш покорный купил дом.
Приобретения — это всегда прекрасно, особенно, если они желанные и «намечтанные». Но дом — это из тех приобретений, которые отнимают массу времени на, собственно, макулатуромарательство и бюрократию. Договор подписан, расчёт произведён — дом уже наш. Но таки придётся ещё побегать с прописками, выписками из БТИ, вступлением в права, счетами/книжками… это на начальном этапе. Собственно, эта мелкая беганина и планирование передвижений всерьез оттаскивают вашего покорного от сети. А потом по горячим следам ещё к архитектору, планы, проекты. Э-э-э… то есть, то, что мы купили, и домом назвать-то сложно. Собственно, само приобретение воспринимается именно как участок: в красивом месте и удачно расположенный, да ещё и площадь хорошая. В общем, участок — вах(!). И, во избежание дополнительных разрешений на строительство, на участке «произрастает» постройка едва ли не каменновечная, гордо именующаяся домом.
Если честно, наше семейство гордо и счастливо. Никогда не думал, что приобретение недвижимости а-ля «домик в деревне» ввергнет меня (да и окружающих) в пучины бестолковой радости. Вот правда-правда. А участок нашли действительно хороший. Красиво там. И очень
Поговорим о мате.
А и где вы там, сетевые словорубы, раздолбаи и оторвяжники, чиста канкретные пацаны-нонконформисты без комплексов и пружинки в голове?
Слушай внимательно! Брось курить! Начинается отделка щенка под капитана!..
Итак: употребление мата в художественном произведении. Я об этом «много думал» и всё такое.
В.В. можно сравнить с гениальнейшим певцом всех времён и народов, какие вобще рождаются один раз за всю историю культуры, но — немым. То есть ни звука он извлечь не может, язык там отсохший или связки порванные от рождения — не знаю… Однако же талант, потенциал гения всё равно пёр наружу, и он (Маяковский) исключительно невербальными средствами: мимикой, жестами и прочими ужимками и прыжками не только сумел донести своё внутреннее состояние, но и заложить основы целой литературной традиции: многие из его вынужденных приёмов используются и будут использоваться и до сих далеко не худшими поэтами.
Вместо пространного описания сути проекта я просто приведу под оффтопом статью о том, как появилась идея:
Весной 2013г. из разных городов России инициативными группами педагогических работников и граждан, неравнодушных к судьбе российского образования, в Министерство образования РФ, на имя Президента В.В. Путина, председателю правительства, а так же в Гос. Думу и Уполномоченному по правам человека в РФ, направлены открытые обращения с просьбой внести поправки в новый закон «Об образовании в РФ», принятый в декабре 2012г.
В обращении содержался постатейный анализ нового закона «Об образовании в РФ», а так же подробный список необходимых поправок.
Анализ и поправки к закону были разработаны при участии родителей, студентов, представителей науки и образования со всей России.
Данный проект в течение двух месяцев проходил широкое обсуждение в сети интернет, в результате чего, на основании общенародного мнения были выработаны вышеупомянутые поправки к закону «Об образовании в РФ» от 2012г.
Проведённый инициативной группой анализ закона, а так же поправки к нему на сегодняшний день являются единственным проектом подобного рода, инициированным и проведённым народными усилиями без поддержки каких-либо партий.
Люди отправили письма и стали ждать ответ.Наконец письма начали приходить. Первыми откликнулись администрация Президента и председателя правительства, а так же Гос. Дума. Однако, то ли секретарша у этих организаций одна на всех, то ли все чиновники стали
История — штука одноразовая. Как презерватив.
И по завершению акта, сиречь — по истечению периода, дальнейшему использованию не подлежит. Это иные некоторые, хронологически озабоченные, лелеют стираные эпохи, дезинфицируют их верой, вываривают в кипятке памяти, чтобы после, надув, проверить в тазике с водой и развесить на верёвочке сушиться.
Жалкие, ничтожные люди. Эротоманы.
Задал недавно вопрос Марии Галиной и Лео Каганову: какой финал в рассказе лучше — заранее спланированный или спонтанный, возникший в процессе сочинения? Был сильно удивлён: оба за второй вариант.
А что скажут по этому поводу уважаемые мастеровчане?
Кстати. Бога — нет.
Три дня выходных — это хорошо. Это с 24 по 26. И три дня по горам с выбросом в море под предлогом условий тура. Мне немного не сказали, что тур пляжный. И пришлось хитрить и делать ноги. За три дня Утёс, Гурзуф, Ялта, Форос.
Но как же там красиво. Поднимаешь голову — и сразу все неприятности маленькие-маленькие, и хочется туда, вверх.
А это Форосская церковь. Я вам таки скажу, какой вид открывается оттуда!
Пока сообщество еще не организовано (осталось «Приветствие») вот такая новость:
Работа над седьмой частью «Звездных войн» продолжает набирать обороты. После бесконечных слухов о возможных кастингах и сюжете картины, информационный портал LatinoReview раздобыл официальную дату начала работы над фильмом.
Винсент Ромеро
ХХ век искал абсолюты
«Чёрный квадрат» Малевича, а в музыке «4′33″» Джона Кейджа
Пьеса «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.
Впервые пьеса была представлена пианистом Дэвидом Тюдором на Благотворительном концерте, организованном в поддержку творчества в области современного искусства, в Вудстоке 29 августа 1952 года
Рассказали страшное,
Дали точный адрес.
Отпирают, спрашивают,
Движутся, как в театре.
Тишина, ты — лучшее
Из всего, что слышал.
Некоторых мучает,
Что летают мыши.
Июльской ночью слободы —
Чудно белокуры.
Небо в бездне поводов,
Чтоб набедокурить.
Блещут, дышат радостью,
Обдают сияньем,
На каком-то градусе
И меридиане.
Ветер розу пробует
Приподнять по просьбе
Губ, волос и обуви,
Подолов и прозвищ.
Газовые, жаркие,
Осыпают в гравий
Все, что им нашаркали,
Все, что наиграли.
В литературе…
Постмодернизм и психоделика?
Оно вам надо
НЕужели понятие театра, такое которое было уже исчезает. Новые драматурги и режиссеры ударились в вербатим, документальный театр, в театр в котором есть место мату, языку улиц, тем нравам. Многие современные драматурги игнорируют построение конфликта, интриги, их персонажи часто не имеют имен, они образны или имеют номера.
Может это новое искусство, а может помешательство.
Ведь кассы собираются. В театре видят то, что есть на улице, дома, на работе. Не надо думать, Не надо воображать. Как будто среду и не менял.
Тогда получается, что магия театра не нужна, стиль трагедии, где люди фантазируют и образовываются утерял смысл. Не услышать язык магических времен, а только то, что через час услышишь входя в свой двор????????????? как же так?
О чем надо думать, чтобы перепутать лосьон для лица с жидкостью для полоскания рта? Они даже стоят в разных местах. А потом еще жалуется, что моя «полоскалка» плохая
Если не запишу, то через несколько лет могу и не вспомнить. Ребенку, вон, и трех нет, а ранние приколы я уже вспоминаю с трудом.
А вы ведете дневник? Или у вас и так память хорошая?