Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Члены общества трезвости с плакатом «Губы, оскверненные алкоголем, наших губ не осквернят». США. 1910 год.

(ПС. Очень мне понравилось))) И умерли они, полагаю, неосквернённые)

 

Рыбалка на Черном пруду. Нижний Новгород. Российская империя. 1900 год.

 

Рут Малколмсон (мисс Филадельфия 1924 года). Филадельфия. США. 1924 год.

 

Торговля мясными тушами. Курган. Курганский уезд. Тобольская губерния. Российская империя. 1903 год.

 

Москва. Вид Большой Садовой улицы от Красных ворот, в сторону Сухаревой башни. Российская империя. 1885-1887 гг.

 

Остатки баррикады из мешков с землей на углу улиц Коминтерна и Жилянской. Киев. УССР. СССР. 29 сентября 1941 года.

 

Аты-баты, мы теперь солдаты:-D

 

Евнух охраняет гарем. Тунис. Французская Северная Африка. 1931 год.

 

Сэр Хайрем Стивенс Максим с пулеметом своего изобретения. Соединенное королевство Великобритании и Ирландии. 1881 год.

(ПС. На все ваши вопросы — наш один ответ: у нас есть пулемёт, а у вас его нет!)

 

Группа отдыхающих сотрудников НКВД перед отъездом из санатория им. К.Е. Ворошилова. Сочи. Краснодарский край. РСФСР. СССР. 1938 год.

 

Неподалёку от Тауэрского моста, октябрь 1928 года.

 

Троицкий мост и панорама Невы. Санкт-Петербруг. Российская империя. 1880-е гг.

 

Красная площадь. Москва. Российская империя. 1880 год.

 

Игра из серии «Найди десять отличий».

Что за шедевры скрываются под обложками этих двух новинок, выпущенных издательским домом «Ленинград»?

 

 

После прочтения первой книги любимого цикла/хроники/саги: «Ура! Вепреди ещё целых 10 книг!»*YAHOO**DANCE**alkoholik*

 

После прочтения последний книги: «Ну, почему их только 10?!»*SELFCUT*:'(*lol_stena*

Прислали сегодня с сайта Проза.Ру.

 

Мало что понял. Наверное и другим такое же прислали. Может быть кто-то вкратце объяснит, что к чему? И если я не намерен тратить ни копейки, то стоит ли вообще в это вникать?

 

Текст такой:

Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Проза.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Писатель года 2014».

 

Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсных альманахах.

 

Процедура проведения конкурса премии состоит из двух этапов. На первом этапе из числа пользователей портала Проза.ру выбираются наиболее достойные авторы, которые становятся номинантами премии. Их произведения издаются в специальных конкурсных альманахах, которые представляются на суд членов Большого жюри. Издание альманаха для членов Большого жюри премии «Писатель года» финансируется авторами на паритетных началах в зависимости от занимаемого количества страниц. Решение, какие именно произведения публиковать, принимаете Вы лично. Вы можете разместить в альманахе любое количество своих произведений.

 

На втором этапе члены Большого жюри путем голосования на основании текстов, опубликованных в конкурсных альманахах, определяют трех лауреатов премии. Церемония награждения победителей премии приурочена к праздничным мероприятиям, посвященным Всемирному дню поэзии, и традиционно проводится 21 марта в Москве в Центральном Доме литераторов под эгидой

Найдено тут

 

Олег Верещагин

 

ОНИ ВЫБРАЛИ РОССИЮ

 

Была в советские времена, если кто помнит, такая передача — «Они выбрали СССР». Про жителей капстран, которые по каким-либо причинам перебрались на правильную сторону Железного Занавеса.

Проблемка возникла. Опять роман выходит больше размером, чем запланировано.

Люди, а поделитесь секретом — как вы умудряетесь влезть в рамки? Что сокращаете? Что стоит сократить, а что стоит оставить?

 

kxmep

Мудрые мысли - 8 (карма)

+3

Полез это я с утреца в любимый свой кошелёк и обнаружил там — что бы вы думали?.. Ну, в общем, вы подумали правильно. Хотя и нецензурно.

 

Как говорится: фак, ты — упрямая вещь!

 

Что отсюда следует? Отсюда следуют выводы.

Бедность – это не отсутствие денег, а судьба. Карма такая, блин…

И сразу легче стало.

Главное – вывод сделать!

В последнее время, как я заметил, господин kxmep повествует всем свои измышления. Встаёт неожиданный вопрос — а чем я хуже? Я тут философствую, а об этом никто не знает.

Бакумур

***

+8

В качестве развлекушки. Можно смеяться)) Под катом сканы листов с попытками редактирования текста)))))))) Когда-то уже «хвалился». Решил еще раз. Почему нет? :)

 

Бука

(Чёрный) список

+9
Поскольку идеям в голове тесно, решила составить писательский план. Стимула ради. Вычеркивать названия по мере написания и испытывать от этого глубокое моральное удовлетворение.
Итак. Я торжественно клянусь, что до следующего года постараюсь написать:
Black Melody

Так, поболтать

+3
После того, как заканчивается очередной виток завала у меня только два вопроса. Шо, и мне больше некуда бежать и нечего делать «на вчера»? Второй — а почему на МП так тихо и скучно? А вот когда у меня завал был, комментариев было столько, что я отвечать не успевала…
Вагант

Маразм крепчает

+6

Омская публичная библиотека имени Пушкина отказалась выдавать несовершеннолетним сочинения американского писателя Теодора Драйзера из-за «возрастных ограничений». Об этом сообщает 3 февраля «ОмскИнформ».

 

Руководство библиотеки подчеркнуло, что сотрудники, отказавшиеся выдать детям книги, действовали строго по инструкции. При этом в библиотеке сослались как на федеральный закон, так и на рекомендации Российской библиотечной ассоциации, а также местные приказы.

 

Таким образом в библиотеке прокомментировали появившиеся ранее в интернете сообщения о том, что двум 16-летним школьницам не выдали книгу Драйзера. Об этом написала ранее, 2 февраля, местный общественный деятель Елена Завьялова. По ее словам, по тем же причинам им сначала не хотели выдавать книгу «Завтра была война» Бориса Васильева.

 

Возрастные категории присваивает книгам специальная комиссия, работающая в библиотеке, сообщили в учреждении. По каким критериям проводится классификация фонда, в библиотеке не пояснили. Какие книги, помимо сочинений Драйзера и Васильева, оказались под запретом для несовершеннолетних, не сообщается.

 

Между тем это не первый случай за последнее время, когда школьникам ограничивают доступ к классической литературе. Так, в ноябре 2013 года региональная прокуратура потребовала изъять из школьных библиотек Ставропольского края книги Сергея Есенина и Владимира Набокова как «не совместимые с задачами образовательного процесса» и содержащие эротику и мистику. Позже ведомство назвало это

Коллеги. У меня маааааленькая проблема — не могу выехать в столицу по личному делу. :'(

Поэтому ищу надёжного человека в Москве, который бы помог с покупкой холодного оружия. Нужен тот, кто не просто может купить и передать в руки курьеру покупку, но банально проверить ТТХ клинка…

Подробности все в личке.

:-[

А да! Покупка законная! :)

Вагант

Холодное оружие

+21

На одном из форумов случилась дискуссия, в которой известный товарищ принялся уверять всех и вся, что сабля, и катана, и что там ещё — это разновидности мечей.

Ответил я ему вот что: в русском языке имеются соответствующие названия для каждого вида холодного оружия. И меч — это вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или удара и укола, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым клинком.

А вот сабля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие, имеющее характерный изгиб в сторону обуха.

Ну и т.д.

А в процессе познания обнаружил чудно-интересный документ, носящий название «ГОСТ Р 51215-98 „Оружие холодное. Термины и определения“, в котором катана характеризуется как «Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см».

В общем, вдруг кому пригодится:

Как вы оцениваете произведения собратьев-авторов? Речь не о классиках, разумеется. )))

Есть ли у вас четкие критерии оценок? При всех художественных достоинствах (или наоборот))) произведения — учитывается ли вами личность автора (если таковая известна); срабатывает ли «вкусовщина» и насколько влияют на оценку ощущения, которые остаются после прочтения?

 

Авторов на ваш выбор, можно с произведением. Почему и за что. Без критики чужих пристрастий. Edit: Неужели на всём writercenter всего 4 человека у кого есть (не)любимые (не)классики?

 

Я начну:

 

Хвалим

Джек Лондон — за реалистичных и сильных персонажей способных на поступки. И поступки эти совершающих

 

Хайнлайн — за неограненные алмазы глубоких тем, щедро разбросанных в произведениях

 

Хаксли «дивный новый мир» — за глубокую многогранную антиутопию, предвиденные и прочувствованные проблемы современного общества,

 

Моэм — За тонкое чувство и изображение человеческой психологии.

 

Диккенс — Описания у него на десятку. 18-19 век как живой. При этом сюжет не полностью похоронен под ними

 

Ругаем

Толстой «Война и Мир» — за рабскую философию и амёбообразных безвольных персонажей. За то, что изобразил и народ и героев войны 1812 года марионетками судьбы.

 

Чехов — за бессмысленные и нудные детали тормозящие повествование во всём, что чуть длиннее рассказа. После «драмы на охоте», наверное, смогу осилить что угодно.

 

Гончаров «Обломов» — всех без исключения персонажей хочется придушить вместе с автором. Обломова чтобы не мучился, Штольца и Ольгу за то что мучаются с ним. Гончарова за то, что растянул всю эту тягомотину в духе Толстого

Чупакабра

Корабль 2

0

Сегодня пишу свои впечатления о сериале «Корабль». Что ж. Вторая серия. Не знаю на сколько меня хватит еще, но выпустила описание этой серии, как и что я вижу в стиле «что вижу — то пою». Интересно, там вся группа артистов была обдолбана, или только один режиссер?? Чтобы это понять, надо смотреть дальше. А как же психика зрителя? Или я как всегда все не правильно воспринимаю.

Кому интересна морская тематика, заходите. Профи, где вы. АУ!!!*cry_girl*

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль