Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

«РАСЦВЕТАЯ ПОДО ЛЬДОМ»

Максим Форост

Сообщаю друзьям!

Что вышла и появилась в продаже моя книга

 

Когда посреди лета ложится снег, когда нежданно являются ратники, когда слышны пророчащие войну удары бича Волчьего Пастыря, тогда ближний становится чужим, чужак – врагом, а ты – изгоем. От Пучая-реки до Смородины, от Шеломяня до Сорочинских гор каждый знает, что мир стоит лишь до новой войны. Города и посады, рудники и степи, русальи и берегини, лесовики и алконосты – где тут свои, ты не знаешь. Ты – полукровка, ты – Цветослав по прозвищу Грач. Твой единственный друг – добрый конь, твой предначертанный путь – за былинными Камнями, что могли бы подарить земле мир, а сердцу покой…

Фэнтези на основе древнерусских легенд и преданий

 

Сердечно приглашаю старых и новых друзей смотреть её, знакомиться с ней, покупать, скачивать и читать!

Книгу можно приобрести в интернет-магазинах

— в бумажном виде:

в Озоне: https://www.ozon.ru/context/detail/id/220151533/

— в бумажном и электронном виде:

в издательстве: https://ridero.ru/books/rascvetaya_podo_ldom/

— в электронном виде:

в Амазоне: https://www.amazon.com/dp/B08RJ5J8K3

в Литресе: https://www.litres.ru/maksim-anatolevich-forost/rascvetaya-podo-ldom/

 

Что-то зима у нас в этом году какая-то нелёгкая выдалась из-за ковида. Но это не значит, что этой зимой нет и не может быть места чему-то светлому позитивному — какому-то чуду, сказки. Так давайте перетряхнём свои странички в поисках сказочных зимних сюжетов или новые напишем. Притом сюжеты эти могут быть как в прозе, так и в стихах.

Объем прозаических произведений — от 500 до 5000 знаков с пробелами

Объем поэтических произведений — от 4 до 48 строк

Работы размещайте в комментариях к топику.

Срок приёма работ до 27 февраля 2021 года до 23:59 по моск.времени.

Подведение итогов и объявление победителя — 28 февраля 2021 года — в последний день зимы.

Победителем становится тот, чья работа наберёт наибольшее количество плюсов.

Все участники получат плюшку в профиль. Вот такую:

Победителю флэшмоба достанется особая плюшка. Какая — пока секрет.

Удачи вам и творческого

Сколько раз такое было: ты ждешь не один год, уж весь извелся, почти перегорел, но вот выходит, выходит: новое произведение любимого творца! ты хватаешь и поглощаешь жадно (или наоборот – эстетствуешь, тянешь, смакуешь), а в результате – изжога, тошнота, боль от разочарованья…

Что музыка, что кино, тем более книги – всё едино, всюду провалы, посредственность из-под пера гения и шок фаната: неужели такое возможно? Да как вы посмели?! Кто допустил?!

Если ты можешь сделать что-то хорошо, то есть действительно умеешь – доказывал не раз, то что за сила способна тебя заставить ваять куль кривого и косого, невразумительного убожества? Можно простить многое: мировые религии, философские учения и этические доктрины все учат прощать; но вот такое издевательство? Облегчиться прям из башни, с верхотуры самомнения точно на голову своим поклонникам? Орел – это не всегда птица.

Но боль проходит, остается тонкий шрам испанского стыда, недоумение и навязчивая мысль всё-таки разобраться, вникнуть, понять, быть может – простить…

Очевидно: авторитет и статус автора ещё не гарантируют, что новое творение, долгожданное, выстраданное, будет соответствовать привычному уровню качества.

Человек никогда не равен самому себе вчерашнему. Периоды активности и развития сменяются болотом стагнации и даже деградации, рухнуть в депрессию, потерять кураж может любой и когда угодно.

Успешный творец всегда параноик. Лихорадочно скролит ленту новостей: где же я? Неужели забыли? Теперь я навсегда один?

Kartusha

Хучжи

+29

Я уже давно обращала внимание на этот необычный элемент китайской культуры.

В московском музее Востока увидела хучжи воочию. И захотелось узнать о них подробнее – историю и символизм. Делюсь с вами.

Оффтопик

 

ridero.ru/books/kofeiniks/

А вы знаете, кто убил правду?

А как корове подняться выше луны?

А кто прячется под маской метлы?

А что падает с неба в клеточку вместо снега?

А куда сбежал дом?

А как отогреть замерзшую зиму?

А почему каждый год забирают Фэа?

А из чего построили дом, если ничего нет?

Вы видите эту книгу?

А найдите, пожалуйста, еще кого-нибудь, кто её тоже видит…

…или не видит.

Так мы узнаем, что она настоящая…

…или не настоящая.

ведь очень хочется, правда? Слава, деньги, статус, плюс фанаты, внимающие каждому слову, вожделеющие хоть клок с недоступного тела. Только святой с двадцатилетним стажем аскетизма и суровой схимы осмелится осудить за это.

Просто интересно, а остались ещё люди, занимающиеся творчеством по велению души либо в целях самотерапии, сублимации, пытаясь выговориться, избыть экзистенциальный трепет, ужас последнего одиночества; но не рыскающие в поисках максимальной прибыли как голодные хищники с Уолл-стрит? Верю, остались. Но и они нет-нет, да и задумаются о коммерческом потенциале своих раскрытых публике интимных сокровищ.

Да и биографии богатеев пестрят примерами – настоящими, живыми! – быстрого взлета иль ожесточенного карабканья по сантиметру на заснеженный одинокий олимп. Хоть кто-то, да доползет?

Нет, не доползет: среди многочисленных когнитивных искажений именно это получило название «ошибка выжившего» – засмотревшись на редкостных счастливцев, мы не принимаем во внимание миллионы проигравших и выбывших в этой бесчеловечной гонке.

Беда в том, что невозможно написать бестселлер, можно сотни тысяч раз продать любой хлам, и он получит этот статус.

 

И происходит сие до идиотизма просто:

Сначала людей вкрадчиво убеждают в том, что то, что хорошо продается, и есть хорошо (неправда).

Потом заставляют именно это купить, долбя по размякшей башке навязчивой рекламой из каждого утюга (разводка).

Затем то, что всучили так нагло, и в самом деле собирает изрядную кассу, отбивая с

После того, как выяснилось, что вводить на своих лонгмобах политическую цензуру и отклонять работы о нашей непростой действительности является не правом ведущего, а обязанностью, не стану больше так уж сердиться на ведущую лонгмоба «Мечты и реальность-2» за эту самую цензуру. Конечно, я по-прежнему считаю цензуру злом, неоправданно ограничивающим свободу творчества, и не в восторге от того, что это делается на теме, которую я предложила. И говорить, что Капитолина молодец, всё сделала правильно, тоже не стану. Однако теперь я могу её понять. Ведь барышня-то оказалась перед непростым выбором: согласиться на навязанные новыми правилами условия или встать в позу: мол, цензуре — нет, и возможно, нарушить правила сайта; отказаться от темы, о которой с самого начала мечтала и готовилась или резко поменять её? Ну, не хватило у человека сил противостоять искушению. Поэтому пожелание: суди её Бог! — я готова сменить на другое: не суди, Боженька, строго дитя своё неразумное — пожури по-отечески да прости! В конце концов, Аривенн своими жандармовскими мерами поставила её как ведущую перед таким выбором, а я, предложив тему, ввела её во искушение. Так что не одна Капитолина в этом виновата.

Ну, а что касается меня как потенциального ведущего лонгмоба, говорю всем прямо здесь: на моих лонгмобах цензуры не будет! Точка! И отклонять работы участников на злобу дня именно по этой причине даже не подумаю! Может, конечно, авторы не пришлют ничего ни про политзаключённых, ни про

Итак, отрывки, которые у меня не взяли в прошлый конкурс «мечты и реальность», после чего я получила бан за неудобные вопросы.

 

Теперь выдержка из нынешних правил проведения конкурсов: writercenter.ru/blog/compete/polozhenie-o-provedenii-konkursov-longmobov-i-inyh-interaktivnyh-meropriyatiy-na-sayte.html

не допускаются работы следующего характера и содержания:

— Отрывки крупных литературных форм (если только их нельзя воспринять как отдельный рассказ с открытой или закрытой концовкой);

В правилах, которые висели на странице лонгмоба Крыжовниковой Капитолины тоже не было ничего сказано насчёт того, что отрывки присылать нельзя. И в личку она мне тоже этого не сказала. Сказала другое — читайте правила и «хотите заставить участников читать ваш роман». Ах да, ещё она не увидела соответствия теме. Но глаза — это такая штука, у Капельки вот они тоже видят что-то странное. Поэтому для тех кто не увидел, даже напишу. Под катом.

 

 

Итак, видимо в ответ на какой-то из моих топиков, появилось вот это:

writercenter.ru/profile/edem/blog/komu-lichnyy-hayp-vazhnee-vsego.html

Где почтенная Крыжовникова Капитолина пишет:

но и на Влада Прохожего наговорили что хотели, перекрыв ему доступ в топики.

(здесь)

Осмелюсь заметить, что моё сообщение было размещено в блоге «литературная беседка», куда у Влада Прохожего совершенно точно есть доступ. Он беспрепятственно поставил туда свой минус, это значит — доступ есть. Так же только что там появился комм от Валеева Ивана, который у меня уже давно в ЧС. Так что не надо говорить неправду. Блог для того и размещён в беседке.

Как-то написала я рассказ «Только дождись меня», отправила на лонгмоб «Когда жили легенды», но ведущий — Кот Колдун — его не принял. Сейчас, вижу, начнётся: ага, собралась линчевать ведущего! Хотя, по большому счёту, тут не линчевать, а спасибо сказать нужно. Потому что как раз тогда принимали работы на международный конкурс «Осенний Пролёт Фантазии-2020». И победителю приз обещали — десять тысяч. И рассказ чтоб новый был, нигде не опубликованный. Так что не откажи мне Кот Колдун, с мечтами о десяти тысячах пришлось бы распрощаться. Успела бы я написать ещё что-нибудь — неизвестно. Хотя в итоге приз победителя получила не я, а Poly (Olybue) — автор рассказа «Воздух пахнет миндалём». Однако то, что мой рассказ был впервые опубликован на страничке международного конкурса — это уже хорошо. Ну, а насчёт победы — попытаю счастья в «Весеннем Пролёте».

А вот, кстати, и рассказ:

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль