Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

После того, как выяснилось, что вводить на своих лонгмобах политическую цензуру и отклонять работы о нашей непростой действительности является не правом ведущего, а обязанностью, не стану больше так уж сердиться на ведущую лонгмоба «Мечты и реальность-2» за эту самую цензуру. Конечно, я по-прежнему считаю цензуру злом, неоправданно ограничивающим свободу творчества, и не в восторге от того, что это делается на теме, которую я предложила. И говорить, что Капитолина молодец, всё сделала правильно, тоже не стану. Однако теперь я могу её понять. Ведь барышня-то оказалась перед непростым выбором: согласиться на навязанные новыми правилами условия или встать в позу: мол, цензуре — нет, и возможно, нарушить правила сайта; отказаться от темы, о которой с самого начала мечтала и готовилась или резко поменять её? Ну, не хватило у человека сил противостоять искушению. Поэтому пожелание: суди её Бог! — я готова сменить на другое: не суди, Боженька, строго дитя своё неразумное — пожури по-отечески да прости! В конце концов, Аривенн своими жандармовскими мерами поставила её как ведущую перед таким выбором, а я, предложив тему, ввела её во искушение. Так что не одна Капитолина в этом виновата.

Ну, а что касается меня как потенциального ведущего лонгмоба, говорю всем прямо здесь: на моих лонгмобах цензуры не будет! Точка! И отклонять работы участников на злобу дня именно по этой причине даже не подумаю! Может, конечно, авторы не пришлют ничего ни про политзаключённых, ни про

Итак, отрывки, которые у меня не взяли в прошлый конкурс «мечты и реальность», после чего я получила бан за неудобные вопросы.

 

Теперь выдержка из нынешних правил проведения конкурсов: writercenter.ru/blog/compete/polozhenie-o-provedenii-konkursov-longmobov-i-inyh-interaktivnyh-meropriyatiy-na-sayte.html

не допускаются работы следующего характера и содержания:

— Отрывки крупных литературных форм (если только их нельзя воспринять как отдельный рассказ с открытой или закрытой концовкой);

В правилах, которые висели на странице лонгмоба Крыжовниковой Капитолины тоже не было ничего сказано насчёт того, что отрывки присылать нельзя. И в личку она мне тоже этого не сказала. Сказала другое — читайте правила и «хотите заставить участников читать ваш роман». Ах да, ещё она не увидела соответствия теме. Но глаза — это такая штука, у Капельки вот они тоже видят что-то странное. Поэтому для тех кто не увидел, даже напишу. Под катом.

 

 

Итак, видимо в ответ на какой-то из моих топиков, появилось вот это:

writercenter.ru/profile/edem/blog/komu-lichnyy-hayp-vazhnee-vsego.html

Где почтенная Крыжовникова Капитолина пишет:

но и на Влада Прохожего наговорили что хотели, перекрыв ему доступ в топики.

(здесь)

Осмелюсь заметить, что моё сообщение было размещено в блоге «литературная беседка», куда у Влада Прохожего совершенно точно есть доступ. Он беспрепятственно поставил туда свой минус, это значит — доступ есть. Так же только что там появился комм от Валеева Ивана, который у меня уже давно в ЧС. Так что не надо говорить неправду. Блог для того и размещён в беседке.

Как-то написала я рассказ «Только дождись меня», отправила на лонгмоб «Когда жили легенды», но ведущий — Кот Колдун — его не принял. Сейчас, вижу, начнётся: ага, собралась линчевать ведущего! Хотя, по большому счёту, тут не линчевать, а спасибо сказать нужно. Потому что как раз тогда принимали работы на международный конкурс «Осенний Пролёт Фантазии-2020». И победителю приз обещали — десять тысяч. И рассказ чтоб новый был, нигде не опубликованный. Так что не откажи мне Кот Колдун, с мечтами о десяти тысячах пришлось бы распрощаться. Успела бы я написать ещё что-нибудь — неизвестно. Хотя в итоге приз победителя получила не я, а Poly (Olybue) — автор рассказа «Воздух пахнет миндалём». Однако то, что мой рассказ был впервые опубликован на страничке международного конкурса — это уже хорошо. Ну, а насчёт победы — попытаю счастья в «Весеннем Пролёте».

А вот, кстати, и рассказ:

С каждым днём всё больше наблюдаю, какие, оказывается «благородные» и «возвышенные» души у некоторых мастеровчан! Вот какие у них, оказывается, жизненные принципы: найти «врага народа», свалить на него ответственность за нежелание творить и участвовать в конкурсе: дескать, он нам мешает, и потребовать репрессий против него. А всё из-за того, что его творчество не по нраву.

Открою вам секрет, дорогие мастеровчане: мне тоже далеко не все ваши произведения безумно нравятся. А некоторые, уж простите за прямоту, и вовсе нахожу отвратительными. И вы как люди, пардон, тоже не все мне по душе. Только вот за всё время моего нахождения на Мастерской я ни разу не позволила себе в грубой форме наехать на автора не понравившегося мне произведения, а также на ведущего конкурса, который посмел это произведение принять. И уж тем более никогда не требовала у администрации сайта применить к этому автору какие-либо репрессии или в чём-то ограничить его творческую свободу. Не нравится рассказ или стих – пишешь в комментах: не увлекло! – желательно с объяснениями, почему он, по моему мнению, так плох, — ставишь минус и голосуешь за более достойные работы. Мне кажется, нормальные, культурные читатели именно так и делают. Так же и с неприятными людьми – как-то не приходило мне в голову откровенно выступать за то, чтобы кого-то убрали с сайта, потому что, дескать, он мне противен. В конце концов, если так уж противен – существует клавиша бана. Да и жаловалась на кого-то админу я всего пару раз –

вот не могу не вернуться к теме, которая — увы — актуальности не теряет, хотя — похоже — отходит с первого плана… появился новый ролик замечательного человека и редкого специалиста-вирусолога — Надежды Жолобак… хотя спрашивают у неё на этот раз по-украински, отвечает она по-русски и — ещё раз — говорит о том, о чём не говорить — имхо — преступление… поэтому приглашаю всех послушать её и дослушать до конца:

 

"9Duq9o3XrXs"

Самая читающая в мире страна разучилась читать. Библиотеки и книжные магазины живописуют прелести постапокалипсиса. Тысячи авторов прозябают в нищете и безвестности; на весь русскоязычный мир последние лет 20 нет культовых писателей кроме Пелевина. И никогда уже не будет.

Текст проигрывает битву визуальному контенту. Да кого я обманываю: давно проиграл! Человечество выбрало видеоролики, сериалы, компьютерные игры, а в книгах слишком много буковок – глаза слезятся, растревоженные мозги кипят, рука предательски тянется (и у меня тянется: вот прямо сейчас тянется!) к кнопке «play».

Прости, Гомер, мы всё прое…

Казалось бы, да и хрен с этими книжками, люди делают карьеру и вовсе не умея читать. Неважно, что взвешенную нравственную позицию не доказать в коротком ролике, сложную моральную дилемму не решить мемом, проработанную философскую систему не объяснить в сюжете компьютерной игры. Просто немного обидно за классиков, они в нас верили, смотрят теперь с немым укором из глубины веков и размываются постепенно, уходя в забвение…

Но ведь всё же было в порядке, так?

К началу ХХ века стилистическая виртуозность поэтов и писателей достигла апогея (Серебряный век), грамотность росла по экспоненте, Лев Толстой вообще отчетливо светился, а ходил да пахал и вовсе не касаясь земли (парадокс!). Но затем мир сотрясли страшные пертурбации: мировая война, революции, пролетариат опрокинул старые просвещенные элиты, аристократию и вычурных поэтов вместе с ними. Искусство изменилось

Вроде нехорошо «выносить сор из избы», но надо подумать и о чистоте, пока кто-то готов на все ради личного хайпа.

Есть у нас две персоны, мимо которых не пройти — не дадут. Непомерно раздутые политические амбиции Ольги Вербовой и личное эго Селены вытесняют с сайта творчество, превращая всё в споры о политике или откровенные скандалы с интригами.

Итак, на днях Селена решила развлечься, как она сама сказала, от скуки, и потроллить начавшийся лонгмоб «Мечты и реальность — 2», сделав одноименный холиварный топик, и разместив его в разделе «Беседка», не предназначенном для такого:

Литературная беседка

Здесь можно обсуждать любые вопросы, связанные с литературой как таковой, если они не являются провокационными и «холиварными» по своей природе.

В комментариях автор топика пытается агитировать зашедших и склонить к своей точке зрения, не стесняясь в характеристиках авторов, которые ей чем-либо неприятны, а особенно — о тех, кто вел или ведет какие-либо конкурсы. Селена развлекается сплетнями в личку и не стесняется говорить об этом:

 

«Я Вам в личку говорила, что я думаю о Ваших друзьях? Вы что мне написали? Да что они все чуть ли не святые (нимб не жмёт)»

 

"- Интересно бы поконкретнее узнать, кого вы считаете наглыми, подлыми и непорядочными авторами?

— В личку."

 

И так далее — это не «пошлость», а обычная практика Селены.

 

Желание Селены «срубить хайп» с энтузиазмом подхватила Ольга Вербовая, внезапно приватизировавшая себе тему начавшегося лонгмоба, и выдвинувшая мне как ведущей лонгмоба ультиматум, идущий вразрез с правилами сайта, запрещающими политические опусы в конкурсах и лонгмобах. Не дожидаясь моего ответа на ее манипулятивное письмо в личку, Ольга с Селеной стали активно обсуждать мою личность, приписывая придуманные ими на месте характеристики.

Заглянула ещё раз на лонгмоб «Мечты и реальность-2» и воочию убедилась, что всё осталось как и было — цензуру госпожа ведущая не убрала, тему не поменяла. Ну что ж, с точки зрения законности, авторского права и правил сайта претензий к госпоже ведущей нет и быть не может — оцениваю её поведение как правомерное и законное.

Ну, а что касается морали и совести, госпожа ведущая своим поступком как нельзя более чётко ответила, что для неё значат эти понятия на самом деле, и готова ли она ради принципов поступиться чем-то весьма для неё приятным. Но за это, как говорится, Бог ей судья!

С детства все мы знаем, что нехорошо, если кому-то что-то подарил или отдал, напоминать об этом и требовать обратно. Однако если человек явно использует подарок во зло, тут уж, извините, священное право дарителя настаивать, чтобы он перестал использовать его подобным образом или вернул обратно. Скажем, если подарил человеку нож, а он с его помощью старушек в подворотнях грабит или собутыльников по пьяни убивает, то, что в обычной ситуации было бы неприличным, становится логичным.

Я бы никогда не стала напоминать, что изначально тема лонгмоба «Мечты и реальность» была предложена именно мной. Напротив, порадовалась бы тому, что ею заинтересовался другой автор (тем более, Крыжовникова Капитолина, которая для меня была на хорошем счету, и от которой мне бы и в голову не пришло ожидать чего-то недостойного). Тем более порадовалась бы, что тема заинтересовала и других авторов, которые участвовали в лонгмобе. Если бы не одно большое «но». Когда в апреле 2020 года в правилах лонгмоба появился пункт о том, что в связи с эпидемией политика запрещена, признаться, я была разочарована. Однако надеялась, что это единичный случай. Всё-таки эпидемия свалилась, как снег на голову, страх и беспокойство подчас толкают на совершенно неадекватные поступки. Но вчера, заглянув в правила лонгмоба на ту же тему с тем же ведущим, я обнаружила снова этот пункт. Думаю, десять месяцев – вполне достаточное время, чтобы оправиться от испуга и вернуть себе адекватность мышления.

Да, принято считать, что

upd: Эрфурт, вчера

 

"e62va1lBiVM"

 

краткое содержание:

 

мы здесь, мы шумим, ведь у нас крадут свободу!

маски долой — включай мозги!

мы не дадим себя облапошить!

наше правительство в жопе!

правительство в отставку!

Меркель за решётку! правительство за решётку!

не бойтесь корону — бойтесь политиков!

прививайте политиков!

долой врунов!

засуньте вашу маску себе в жопу!

засуньте ваш тест себе в жопу!

засуньте ваш карантин себе в жопу!

засуньте ваш комендантский час себе в жопу!

засуньте вашу прививку себе в жопу!

конец фейк-пандемии!

свобода! свобода! свобода!

 

 

Вена, неделю назад

(песня примерно о том же,

но в более мягких выражениях):

 

"IxUN1JG5T54"

Кто-то мудрый сказал: если перед тобой закрывается одна дверь, не спешите печалиться. Это значит, что непременно откроется другая. В моём случае так и произошло. В прошлом году Товарищ Суховъ проводил лонгмоб «Смех продлевает жизнь». Предлагала я ему и свои работы. Однако ни одна из них его не вдохновила. Но что поделаешь? Наше творчество — не червонец золотой, чтобы нравиться всем без исключения. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что и золотые червонцы нравятся не всем — вот математик Перельман то и дело от премии отказывается. В общем, плюшку участника лонгмоба я так и не получила.

А не так давно на сайте Международного Союза русскоязычных писателей объявили блиц-конкурс «Финт ушами». Я решила, что один из моих стихов — «Про полевую мышь, паука, лягушку и росгвардейца» — который я предлагала Товарищу Сухову как ведущему, вполне подходит по теме. И решила так не одна я. По итогам конкурса, получила диплом за художественное мастерство, и стихотворение попало в сборник: online.pubhtml5.com/ixqt/hbqk/index.html#p=36 В общем, поздравьте да порадуйтесь! Надеюсь, что Товарищ Суховъ как настоящий друг тоже будет рад за меня и от души поздравит. Кроме публикации в сборнике, получила также в профиль такой вот красивый диплом. Так что, дорогие мастеровчане, если ваши работы по каким-то причинам не нравятся ведущим лонгмобов, не спешите рыдать, кататься по полу и рвать на себе волосы. Возможно, они придутся по двору в другом месте.

 

после затянувшихся неудач мы, кажется, нашли композитора

и релиз ДЮЙМОВОЧКИ обещает обогнать Сев.Пот.2 ;)

а пока — наша РУСАЛОЧКА разошлась по подкастам

и — тем самым — подготовила почву для следующих эпизодов

 

 

наши подкасты теперь доступны на следующих платформах:

 

наш канал на Яндекс.Музыке

наш канал на ВК

наш канал на Apple Podcasts

наш канал на Google Podcasts

наш канал на SoundCloud

наш канал на Anchor

наш канал на PodFM

 

и — конечно —

наш канал на YouTube

где есть все эти ссылки

 

если мы какую-то важную платформу упустили,

просим напомнить…

Уж 30 лет миновало, как мерзкий выродок искусства – соцреализм был благополучно закопан за кладбищенской оградой истории, и всё прогрессивное человечество выдохнуло спокойно: казалось, что беззастенчивая пропаганда и наглая промывка мозгов канет в лету вместе со своими легендарными пращурами – киностудией им. Довженко, и ее разжигающими испанский стыд «шедеврами»: «Аэроград», «Земля» и остальной назойливой лицемерной клоунадой.

Соцреализм, который не имел ни малейшего отношения ни к социализму, ни к реализму, ни к реальности, служил одной цели – перелопачиванию народа в единообразную восторженную сероватую массу, благо ей так легко управлять. Уставшая от оболванивания масса наконец взбрыкнула, скинула компартию, растоптала совок и вздохнула впервые за тысячу лет вольно.

Но пришла беда, откуда не ждали. Колыбель либерализма и свободы слова – Америка! – перезагружает изжитые и зашкварные подходы к искусству как просто способу утверждения «новой этики» и своей, а потому – единственно правильной, левой политической доктрины и запускает даже не поток, а целый шквал пропагандистского кинематографа, в котором с каждым днем остается всё меньше от искусства и всё больше услужливого приседания в позе «ку!». Да и новые правила присуждения «Оскара» не оставляют и тени сомнения – в современном мире свобода творчества и самореализация никого больше не волнуют. Ты либо ретиво встаешь в строй под знамена политкорректности и принудительного diversity, либо подвергаешься остракизму и

По его мнению, публикацию можно рассматривать в контексте распространяемых в интернете сообщений о якобы десятках пациентов, умерших после вакцинации. «Я лично в эти цифры не очень верю. «Звериный оскал капитализма» – это для нас, конечно, привычная формулировка, но кроме нее еще есть профессиональная медицинская этика, и я не думаю, что сами американские врачи могут прививать вакциной, которая грозит подобными осложнениями», – подчеркнул медик.

 

"EOmTZ9oV5X0"

Семь миллионов лет назад окончательно разделились два вида: человек и шимпанзе. И за это титаническое время, через тысячи и тысячи поколений, сквозь десятки расцветших и рухнувших цивилизаций, можно было создать что угодно, можно было улететь в космические е@#ня, освоить полгалактики, а мы (люди, не шимпанзе) придумали «Пусть говорят» и «Дом-2», бьюти-блоги, «Инстаграм» и «ТикТок»; придумали, размножили, уткнулись поникшими тыквами в мерцающие мониторы и отекли мозгами. Обезьянки долго ржали. И отказались от эволюции.

Паровой 19-й был веком прогресса и изобретений, электрический 20-й – веком технологий и выхода в космос, но что человечество изобрело эпохального за последние лет 30-40? Только мобильник с большим экраном и «Порнохаб». Благодарные зрители рукоплещут и требуют ещё. Получают с довеском, но не могут насытиться. То есть изобретатели стали подстраиваться под чаяния населения, потребителей контента, искать не развития, не перспективу, а сиюминутную коммерческую выгоду.

Это сработало блистательно (да и действительно – кому нужен космос, когда есть куколды и Саша Грей?), мир изменился стремительно, другие стратегии производства распространились на весь творческий контент. Если раньше авторы по-настоящему старались, выкладывались полностью, следили за уровнем качества готового материала, то в современном мире всё решает пиар: навязчивый, наглый, лживый, масштабный. Главное – впарить товар: реклама повсюду, критики куплены, народ одурачен, загипнотизирован, своего

Давно меня здесь не было, многое тут с тех пор изменилось. Когда-то я публиковала здесь свою книгу «Холодный Остров»

Ныне с изданной первой частью можно ознакомиться на Ридеро: ridero.ru/books/kholodnyi_ostrov/

Сейчас же я занимаюсь записью аудиокниги и созданием видеоряда.

 

"mmAdW2FL__s"

 

Может быть, кого-то заинтересует. Жду ваших отзывов)

исключительно толковые объяснения — я просто в восторге!

 

"tuRUpEk23aQ"

 

"EGwvdc9ji5s"

 

"ftTHduNotzs"

 

"gXFFNABdk-k"

 

"yfth6x_DU68"

 

"p3ri1KD-zQU"

 

"Rpe32eOsjuY"

 

"7EMDEvv4gyw"

 

"DVlA_dGKaOY"

Для тех кто не знаком с отечественной фауной, может показаться, что речь о каком-нибудь милом существе, таком вот усатеньком, с треугольными ушками, которое мурчит и ласково трётся бочком о ногу хозяина. Но на самом деле всё капитально и в корне не так.

Мурлокотам — то пакостное фольклорное животное, самец Дюдюки Барбидокской. Документальный видеоматериал, демонстрирующий женскую и мужскую особи и их повадки прилагается под катом.

Короче, господа, не всяк кто назвался горшком, полезет в печку. Если название кошачье, ещё не значит, что перед вами реально кот.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль