вдруг, ни с того ни с сего у себя на одном из сайтов обнаружил
Анс
***
ощущение счастья почти нестерпимо, ощущение времени, места, а это… мимолётное, тихо летящее мимо… есть такое понятие: «проза поэта»
есть у разных народов такая забава: написать, чтобы было совсем непонятно, но вело бы куда-то и за душу брало, и сливались в картину невнятные пятна…
никогда никогда не играйте словами, никому никому не советую это: это будет у вас, только будет не с вами, — есть такое понятие: «проза поэта»

Тут у нескольких наших пользователей возникла проблема с функционалом добавления собственных типов подарков, но проблема в том, что я сам проблемы не могу повторить, а они не пользуются скайпом чтобы я мог с ними пообщаться, посмотреть на их экран и как-то совместно решить эту проблему. Так вот…
Коротенько: просмотр списка голосовавших за ваш топик, комментарий и произведение теперь не стоит ровно ничего. А вот полюбопытствовать о том, кто голосовал за чей-то топик, коммент или произведение по прежнему чего-то стоит.
P.S. Задумался: а как правильно «Безвозмездно, то есть — даром!» или «Безвозмездно, то есть даром!», а?
Интересная штуковина получается. В школе, ПТУ, техникуме, а потом еще и в институте, хучь и заушном, приходилось писать много и писать ручкой. Учтем, что когда дома не было компа, графоманить приходилось тоже ручкой. И, хоть почерк был как курица лапой, но не будем о почерке, но писалось нормально, привычно. В каждую клетку по две буковочки-то.
Книга Буки «Дифференцировать тьму» — мне показалась настоящим ярким развлекательным романом. Не вещью, вызывающей глубокое сострадание и сопереживание, не морализаторской историей и не чувственным романом.
Это чудесная приключенческая история с харизматичными и неоднозначными героями.
Итак, главная героиня — попаданка Снежка. Она умна. Вот так вот, прямым текстом:
— Я научилась читать в год, а к двенадцати знала наизусть все книги в нашем доме. В пять лет я перемножала в уме трёхзначные числа. И поступила в МГУ на факультет вычислительной математики и кибернетики, набрав максимальное количество проходных баллов, — я села на стул, откинувшись на мягкую спинку. — Учти, что на студентов с ВМК даже ребята с физфака и мехмата смотрят, открыв рот, а я поступала на курс фундаментальной информатики, куда принимали всего-то пятнадцать человек. Мой айкью равен приблизительно ста восьмидесяти с хвостиком. Если сложить все эти факты воедино… — я пожала плечами. — Да, пожалуй, можно сказать, что я гений.
Очевидно, что многие из вас уже обратили внимание, что под «лампочкой» теперь еще появился и «колокольчик»… Дело в том, что делая функционал отзывов я в очередной раз огорчился от того, что функционал «лампочки» был изначально сделан столь сильно ограниченным и, в общем-то, ни на что больше, кроме как на слежение за комментами не годным. Я уже кучу раз огорчался по этому поводу, но на этот раз взял себя в руки и решил начать делать полноценный механизм оповещений.
Да-да, почему нет?
Поговорим за любовь!
В текстах, разумеется. И, конечно же, о глубоком чувстве.
К текстам.
Каждый раз, когда мы садимся писать, то что-то пишем легко и в удовольствие, а над чем-то нужно посушить мозги.
Вот и давайте поговорим о любимом.
Что пишется на ура, а что надо себя заставлять.
Вот Сова, например, очень любит персонажей. Совья б воля — писала б одних персонажей. И усё!)
Уважаемые мастеровчане!
Напоминаю, задание этого тура — описать сцену по картине художника Andy Kehoe.
Вашему вниманию представлены 8 замечательных описаний в прозе и 2 внеконкурсных в стихах.
Голосование продлится до четверга, 10/09/2015, до 18:00 по Москве.
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя. Комментарии приветствуются!
__________________________________________________________________________________________
Други, кто знает, как полностью удалить с Мастерской свой текст? Не отдельную главу, а всё произведение?
Дорогие мои читатели!
Я догадываюсь, что вы есть у меня — по счетчику посещений, который не опускается ниже пятидесяти, а порой переваливает за сотню. Или это все поисковые боты?
Прошу вас — не молчите. Я знаю, что часто нет времени на развернутый отзыв — но черкните хоть пару слов. «Понравилось/не понравилось», «скучно/интересно». Пожалуйста!
Если вы не зарегистрированы или хотите сохранить анонимность — отзыв всегда можно оставить на самиздате, конкретно вот здесь. Тут ничего не требуется, кроме придуманного ника.
Мне будет приятно.
Два предложения.
1. Заменить «Со ссылками» на просто «Платные». Остальное из фильтра убрать.
Аргумент: С платными все понятно, они тут частично, полностью где-то, стало быть чтоб их можно было выбрать и все такое. Произведения с бесплатными ссылками по сути ничем не отличаются от произведений без ссылок, произведение и так тут целиком должно быть)))) и нефик ходить читать на другие ресурсы, а хочется, так оно на главной странице и так будет прописано.
2. Сделать возможность ставить цену произведению и ввода номеров различных веб-кошельков непосредственно здесь. Открыл платное произведение, захотел заплатить, а тут тебе сразу вебмани, киви яндексы и прочие. Читатель каким-либо образом платит, списывается с автором и последний дает оплатившему возможность читать\скачивать все произведение целиком, не выходя из Мастерской. Все деньги уходят автору, до копеечки, минуя всяческих, пусть даже честных-честных посредников. Идеально, конечно, автоматизировать, мол, кинул деньгу автору и автоматом получил доступ, но, думаю, это не скоро
Орг приносит свои извинения. Вчера при переносе рассказов из группы в финал произошла досадная ошибка.
Рассказ «О пользе садовых инструментов» прошёл в финал.
Рассказ «Привет из Альбукерке» был ошибочно перенесён в финал, за что у автора и прошу прощения.
Добавлена вторая часть, осторожно — спойлеры.
Работа по заданию, часть #1 Интервью
Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?
Сначала появилась идея тепла как метафоры жизни и силы: тепла природного и тепла человеческого. Тепла как основы магии. А дальше путем многочисленных правок родился сюжет, который не в лез ни в один, ни даже в два романа. Сюжет этот со мной уже долго, почти десять лет. Большую часть этого времени я не писала, но последние годы взялась за дело целеустремленно и даже несколько фанатично. Закончила первую часть, и вот теперь мне предстоит второй кусочек моего любимого сюжета.
Тут Akrotiri задала логичный вопрос как подсчитываются читатели… Проблема в том, что я теперь уже сам не помню этот процесс и, сдается мне, он достаточно путанный, поскольку само это понятие «читатель» менялось несколько раз на протяжении всей жизни Мастерской. Поэтому сейчас я хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу и сделать очередные изменения в этом плане, надеюсь к лучшему
UPD: Добавлена вторая часть
Работа по заданию, часть #1 Интервью
Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?
Я никогда не писала. Все началось в один день, с яркого эпизода во сне, где я увидела капитана корабля с пронзительным и тоскливым взглядом. До этого море и моряки для меня не имели никакого значения.
В итоге я начала продумывать его историю, и она проявлялась, становилась все закрученней, обрастала подробностями и второстепенными героями. Потом пришла идея писать всю историю от лица девушки, которая этого капитана встречает. Потом я лихо взялась за клавиатуру и начала писать этот свой первый роман и, конечно же, от первого лица. Но вскоре поняла, что этого мало, пришлось добавлять фокалы капитана и матроса и перекраивать структуру.
В итоге с полунаписанным сюжетом я пришла на прошлую сессию Клуба. Задания здорово помогли додумать и структурировать мир, две религии (старую и новую) и магическую систему. Все уложилось в голове и стало более-менее ясно. Я закончила сюжет к конкурсу, поучаствовала с ним в сессии Петербургской фантассамблеи и считала в целом роман завершенным.
… Но вот теперь я снова здесь, частично переписываю, правлю начало, делю на две книги, переделываю окончательно на третье лицо. В общем, пытаюсь сделать роман лучше.
В этот раз у нас необыкновенно большой урожай: аж 22 иллюстрации! Шесть — в номинации «Традиционная живопись», восемь — в номинации «Цифровая живопись», а так же восемь — на внеконкурсе!
Спасибо художникам, откликнувшимся на задание и приславшим работы!
Участников и просто всех желающих прошу проголосовать за три иллюстрации в каждой из номинаций. Комментарии приветствуются!
Голосование будет проходить по 08.09.2015, вторник, до 21:00 по Москве.
Господа!
Я объявляю вам финал!
В связи с тем, что два рассказа набрали одинаковое количество баллов, посоветовавшись с Кириллом Берендеевым, принято в финал не 12, а 13 текстов.
Финалистов — поздравляю.
Участников, не прошедших в финал, прошу не огорчаться. Вы — большие молодцы, но выбрать всех нельзя. Много достойных текстов осталось вне финала.
Я говорю вам спасибо за то, что приняли участие и украсили наш конкурс своим творчеством!
Есть тексты с пометкой — «снят». Авторы не прислали топы, либо прислали, но неверно оформленные.
Всем ещё раз спасибо, а финалистам по ведру валерьянки — вас ещё будут судить!