«И на что я только соглашаюсь?» — уныло думал я, глядя на кипу бумаг, которую меня обязали подписать. Этакий «контракт для мышонка» с огромной неустойкой, в случае, если я вдруг надумаю сбежать. Ага, как же, уже спешу менять документы и переезжать в другой город, испугавшись парочки тупых заданий. И всё же эти пункты и предписания вгоняли в тоску, хотя как ни крути — не было в них ничего криминального, только то, что говорил Раймо и остальные за незначительными исключениями. Но нехорошее предчувствие, будь оно неладно, никак не хотело отпускать моё и без того изрядно намучившееся за этот день сердечко. С другой стороны, в конце концов, страдать на пустом месте я устал, да и домой уже хотелось, так что, плюнув на всё, я подписал злосчастные бумаги, и меня милостиво отпустили денёк передохнуть. А послезавтра приказали явиться по указанному адресу в дом Раймо — первое испытание задаёт он.
И весь следующий день, а потом и ночь накануне я промучился, размышляя, что же придумает этот странноватый тип. Наверняка, что-то паршивое, хотя они все там постараются устроить мне весёлую жизнь — это уж ясно как день. И потому надо быть готовым, но как подготовиться, если толком не знаешь, к чему? Я уж точно не знал и от того на душе становилось всё тоскливее и тоскливее вплоть до того момента, когда я пришёл к дому Раймо, потом, правда, самоедство решило взять тайм-аут, ведь сознание бескомпромиссно захватили другие эмоции. Эмоции восхищения.
— Ну, ничего себе домик! — аж присвистнул я, увидев шикарный особняк, в котором жил мистер Красный. — Сейчас бы не умереть от зависти на месте и никакие другие испытания уже не напугают.
Раймо меня уже с нетерпением ожидал, поэтому открыли мне быстро и без вопросов. Слуги у этого мажора тоже оказались вежливыми и терпеливыми, по крайней мере, никто не шпынял и не огрызался на идиота, который то и дело останавливался и с открытым ртом и зырил по сторонам. Но у меня есть оправдание — не каждый день же получается побывать чуть ли не в президентской резиденции. Жаль только, походить по роскошным апартаментам особо не дали — уже в холле меня во всей красе встретил сам хозяин и, нарочито радушно поприветствовав, сразу повёл в «особое местечко, которое тебе обязательно понравится». Но что-то я в этом сомневался и, как оказалось не зря: место, о котором говорил Раймо представляло из себя обычный танцевальный зал. И хотя я не танцор, чтобы особенно разбираться в них, но судя по классическому паркету и зеркалам на всех стенах — это был именно он, так что просто танцевальный зал, и ничего необычного или привлекательного я там не нашёл, кроме, разве что, нехорошего предчувствия.
— И что теперь, — мрачно спросил я, поглядывая на своё отражение с разных сторон, — какое будет задание?
— Не торопи события, мышонок, — обворожительно промурлыкал Раймо, изящно кивнув на часы, висевшие под потолком. — Сейчас придёт Нободи и начнём. А ты пока можешь осмотреться тут, интерьер этой комнаты того стоит.
Нет, не стоит, ни разу, пафосный ты эстет. Я даже действительно начал расхаживать по залу и внимательно всё рассматривать, но так и не понял, что же такого внушительного или прекрасного в обычных зеркалах, белом потолке и коричневом паркете. Впрочем, меня больше волновал другой вопрос: мой разум не сразу сообразил, кто такой Нободи, а сообразив, не на шутку опешил.
— Тот бармен? А ему-то что здесь делать?
— Он наш судья. Будет следить, чтобы никто не нарушал условий игры.
«Да ладно! А то я не знаю, кто такой судья, и за кого он тут рассудит», — мысленно скривился я, сохраняя всё же слабую надежду, что Нободи проявит хоть немного снисхождения к несчастному мне, ведь в баре он вроде вёл себя нормально, хотя кто его знает… Пока же я размышлял над новой проблемой, которая так-то обозначалась ещё в контракте, но, конечно же, подпунктом «пофиг, что там дальше интересного», Раймо успел, видимо, подустать и бесцеремонно уселся в позе лотоса прямо на пол. Я решил не обращать на него внимания, продолжая молча расхаживать взад вперёд и делая вид, что заинтересован в разглядывании себя любимого, и в какой-то момент такое вот бесполезное занятие, и правда, меня увлекло — возможно это и имел в виду Раймо, когда говорил о «того стоит». Но вскоре появился и Нободи, ничуть не изменившийся с нашей последней встречи, но, не смотря на это, сумевший в лёгкую меня озадачить, ведь такого я точно не ожидал. Так, серьёзно… А зачем ему маракасы?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.