Этот бар просто полон сюрпризов! Оказывается за дверью с надписью «чулан» спрятан лифт! К чему такая конспирация я, скорее всего, никогда не узнаю. Хотя в голове сразу же появилась нездоровая ассоциация с тайными злодейскими базами, а когда мы с Сарумом спустились на этаж вниз и оказались в маленькой комнатке без окон, но круглым столом и восьмью креслами разного цвета, ассоциация только усилилась. Экзотичненько, ничего не скажешь. И пока я рассматривал необычный интерьер, Сарум почти насильно усадил меня в одно из кресел — серого цвета — а сам уселся в жёлтое. Позже пришёл Раймо и сел за красное, а я тем временем размышлял над важнейшим из вопросов: что, чёрт возьми, здесь всё-таки творится?! Ладно, спокойно, паника не позволит мне толково всё обмозговать, так что давайте начнём с хорошего: меня не убьют. С другой стороны, стоит ли верить красавчику Раймо? А впрочем, почему бы и не поверить, ведь мертвым я долг Саруму точно не верну, так что возможно я больше нужен ему живым. Возможно, наверное, может быть… Так, опять паника, отставить! Утверждение, что таинственная игра не опасна для жизни, примем за аксиому и двинемся дальше. Тот бармен говорил что-то про радугу… И все кресла кроме моего соответствуют цветам радуги… Только есть одна маленькая проблема — я до сих пор понятия не имею, что это значит! К тому же, усиленно заставляя свои извилины работать, я и не заметил, как в комнату вошли ещё люди. Очухался от тяжких раздумий я, уже когда они все расселись, заняв оставшиеся места. И то не совсем сам.
— Эй, Хикару! Поспать решил? — раздражённо бросил в мою сторону Сарум.
Если бы он сидел рядом, то, наверняка, ещё бы больно пихнул меня вбок, но он, слава всем богам, сидел в отдалении напротив. А вообще, места располагались немного странно: стол был достаточно большой и все «радужные» кресла образовывали около одной его части полукруг, а моё серое кресло как будто было им противопоставлено и стояло около другой стороны обособленно от остальных. Хотя в какой-то степени это было круто: я мог подробно рассмотреть всех новоприбывших, не свернув себе голову походу. С другой стороны, они тоже все на меня пялились, и это было не очень-то приятно.
— Что ж, раз уж мы все здесь, давайте поскорее познакомимся с нашим мышонком, — приятным баритоном нарушил неловкое молчание парень с длинными тёмно-каштановыми волосами, занявший зелёное кресло.
Длинные волосы у парня обычно смотрятся не так круто, как любят рисовать в манге, но этому франту они отлично шли, подчёркивая утончённость немного вытянутого лица. Если бы не широкий мужской подбородок и едва заметная щетина, я бы посчитал его девушкой, а так, пусть будет просто напомаженный аристократ в идеально выглаженной белой рубашечке.
— А мы уже познакомились, Рафу, — с лучезарной улыбкой вмешался Раймо, — милое создание, наш новый мышонок.
— Тогда может быть представишь нас друг другу? — хмыкнул Рафу, снисходительно взглянув на собеседника.
— Пусть лучше это сделает Сарум, — закатив глаза, отмахнулся Раймо. — Он же его привёл.
Мой одноклассник, по всей видимости, решил включить режим отличника — тот самый, что помогал ему всякий раз притворяться паинькой перед учителями — и поручение на удивление покорно выполнил. Коротко кивнув, он быстро заговорил.
— Друзья мои, перед вами, — он демонстративно указал на меня, — Судзуки Хикару. Мой одноклассник, волей случая задолжавший мне триста тысяч иен.
На этих словах почти все чуть ли не в унисон присвистнули, а я почувствовал себя экспонатом цирка. Но кто ж знал, что у Сарума такой дорогой байк и за его ремонт нужно столько денег?
— Неплохо он влетел для старшеклассника, — ага, мальчишка в оранжевом кресле решил высказаться.
Судя по писклявому голосу, росту и совсем уж юному лицу, шкеду было не больше одиннадцати или тринадцати лет. И мне вдруг тоже стало интересно, а что он здесь делает, когда все его добропорядочные ровесники вовсю резвятся на детских площадках? Но я благоразумно промолчал.
— Видимо, он поцарапал его мотоцикл, — внезапно констатировал парень в фиолетовом кресле, попав прямо в цель.
Словно настоящий гуру. Образ портили разве что волосы, выкрашенные в тёмно-красный, пирсинг в брови и губе и кожаная косуха.
— Можешь звать меня Бестия, — добавил он. И это будто послужило сигналом все остальным.
— А я Кобаяши Дайки, — отозвалась мелочь.
— Харада Рафу, — представился парень-аристократ.
И только двое в голубом и синем кресле продолжили молчать, бесстрастно глядя вперёд.
— А это близнецы Маэда, — устав ждать от этих двоих хоть какой-то реакции, за них заговорил Сарум. — Муро и Макото. Они крайне неразговорчивы.
Раздражение в голосе Сарума буквально резало воздух, но близнецы, действительно идентичные друг другу даже по одежде и причёске, если не считать по-разному зачёсанного пробора, словно его не слышали. Тогда мой одноклассник тоже притворился, что их не замечает.
— Итак, знакомство завершено! — звонко хлопнул в ладоши Раймо, — Теперь можно объяснить, наконец, малышу Хикару правила игры в Радугу!
Я тяжело вздохнул. Вот и приближается неумолимо момент икс, наступление которого я так жажду и в тоже время побаиваюсь. Ладно, держу за себя кулачки и… будь что будет!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.