В квартире пахло хвоей и мандаринами. Зеленая лесная ель, наряженная как королева для торжественного приема, гордо стояла в центре гостиной. Разноцветные шарики, изящно подвешенные к пушистым веткам, в свете огоньков гирлянды, казались драгоценными камнями. Мишура серебряным ручейком свободно стекала по дереву и придавала лесной красавице утонченность. За окнами яркими бутонами с грохотом взмывали ввысь фейерверки, и, распадаясь в темном небе на золотые нити, постепенно исчезали. Под елкой в окружении подарков, обернутых в шелестящие бумажки, расположился серо-голубой котик абиссинской породы. Он уже примерил на себя красный новогодний колпак и с удовольствием отгрыз от него белый пушистый помпон.
Хозяйка вместе с гостями ушли запускать фейерверк, а котик остался дома один. Раньше Читоса тоже брали с собой на улицу. Хозяйка прятала домашнего питомца за пазуху пушистой шубы, и они вместе гуляли в парке недалеко от дома. Выставив наружу коричневый нос, который чуть подрагивал от морозного воздуха, котик сверкал по сторонам зелеными глазами. Так Читос совсем недавно заприметил маленького лохматого щенка, грязно-белого цвета. Щенок пристроился к ним и все время ковылял рядом, заглядывая в глаза хозяйке Читоса. Котик, как всякий уважающий себя абиссинец, увидев щенка, тут же рванулся навстречу приключениям. Но не тут-то было. Читос был надежно упакован в прогулочную шлейку, которую к тому же крепко держала хозяйская рука. Поэтому Читос для порядка побрыкался и затих. Так они и гуляли втроем последнюю неделю перед новым годом. Стоило им выйти из подъезда, как неизвестно откуда, всегда появлялся щенок. Хозяйка выносила пакетик собачьего корма и, вытряхнув его в специально заготовленную пластмассовую миску, ставила перед щенком. Песик мигом съедал угощение, весело подпрыгивал на коротких лапках и бежал рядом. Читосу очень хотелось с ним поиграть, но хозяйка не разрешала. А ее друг Петр, который часто оставался у них дома, один раз увидев совместную прогулку, стал ругаться:
— Ты с ума сошла, Инга! Зачем ты приучаешь дворняжку? Она наверняка больная и блохастая.
Читосу тогда очень захотелось вцепиться когтями в жирную морду этого типа и вырвать у него все усы. Котик уже заворчал, угрожающе сузил свои миндалевидные глаза и попытался перед прыжком выгнуть спину. Но хозяйка погладила его по мордочке:
— Не надо, Читос. Не сейчас.
И Читос решил, что рассчитается с противным Петром попозже.
Но за день до Нового года щенок куда-то исчез. Они вместе с хозяйкой обошли все ближайшие дворы, но песик как воду канул. Котик так расстроился, что даже отказался от лосося в желе — любимого лакомства. Читос был уверен, что это все проделки мерзкого типа. Но тип, как и щенок, куда-то тоже пропал.
Сейчас, сидя в окружении подарков под наряженной елкой, Читос от бессильной злости зубами разорвал упаковку шоколадных конфет и разбросал по комнате, выкатившиеся оттуда серебристые шарики. Вцепившись когтями в мохнатого медвежонка, он приготовился прокусить розовый пятачок жизнерадостной плюшевой свинке. Но взглянув на свинку еще раз, Читос передумал. Ему вдруг показалось, что свинка испугалась и сейчас заплачет. Котику стало стыдно. Он мотнул головой и отпустил зверей. Читос вдруг вспомнил, что хозяйка и все гости говорили, что свинья как символ года, может исполнять желания не хуже Деда Мороза. Но Деда Мороза здесь не было, и Читос, прищурив свои изумрудные глаза, заглянул в темные фарфоровые глаза свинки, мысленно попросил:
— Верни мне, пожалуйста, моего друга, дворового песика и сделай так, чтобы противный тип, этот Петр, больше не приходит к нам домой.
Котику показалось, что пятачок свинки чуть вздернулся кверху, и она улыбнулась.
В тот же миг, открылась входная дверь и домой ввалилась вся компания новогодних гостей. Первыми зашли хозяйка и незнакомый симпатичный мужчина. На руках у него сидел тщательно вымытый и расчесанный дворовый щенок.
— Знакомься, Читос, — голос хозяйки зазвенел колокольчиком. — Это Иван, наш новый сосед. Теперь Тобик будет у него жить, и вы сможете ходить друг к друг в гости и играть.
Хозяйка взяла Читоса на руки и, спрятав лицо в его густой шелковой шерстке, прошептала: «А Петра больше не будет. Нам же не нужен друг, который не любит животных?»
И Читосу послышалось, как под елкой в ответ кто-то хрюкнул.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.