***Лёша***
Пять раз в неделю я встаю в пять утра. Собираюсь, стараясь как можно меньше шуметь. Иду в гараж за машиной. В семь я должен отметиться по рации у диспетчера и быть на линии, люди едут на работу, везут детей в садик и школу. К половине девятого — затишье, я мчусь домой.
Надо отнести Юрку в туалет и в ванную, помочь одеться, накормить и удобно устроить за каким-нибудь занятием. Включить ноут, положить рядом диски с музыкой, фильмами, аудиокниги. Ему нельзя долго пялиться в монитор. На столик у кровати ставлю пластиковую кружку с водой, тарелку с мытыми и чищеными фруктами, салфетки, кладу телефон, настроенный на быстрый набор моего номера. Кажется всё, ничего не забыл.
Вторая волна пассажиров с половины десятого, до одиннадцати — клерки и продавщицы промтоварных магазинов едут на работу, возвращаются после ночной смены продавщицы нон-стопов.
Всё, можно расслабиться. Домой, проведать Юрхена, поесть, покемарить часок. Потом — по магазинам и в аптеку. Или Юрку к врачу, если надо. Покормить братишку. Если не предвидится всяких официальных дел, типа коммунальные платежи, поход за какими-нибудь справками и прочая хрень, то бытовые заботы — включить стиральную машину, сменить постельное, погладить постиранное, да мало ли. Потом опять на линию.
Третий поток пассажиров — забирать детей из садика, из школы, кто-то уже с работы возвращается, кто-то наоборот — только едет.
Опять домой — Юрку накормить, вывезти гулять, потом искупать и уложить. Если есть силы, ещё покататься — народ едет в гости, в ресторан, возвращается из гостей, из ресторана.
Ну, вот, теперь домой. Ужин, душ, диван.
В субботу ночная смена продолжается почти до утра. В воскресенье утром можно поспать подольше и ночной смены нет, спать ложатся рано — в понедельник на работу.
*** Искандер***
Как же я соскучился по моему мальчику. Мы не виделись почти год. У меня отпуск.
Я названивал ему два месяца перед отпуском. Уговорил его встретиться со мной. Завтра у меня самолёт, через тридцать семь часов я наконец-то увижу его.
Он живет в небольшом городке, сто тысяч человек, работает таксистом. Всевышний, мой мальчик водит такси! Умница, красавец, армейский капитан, бойцовый кот, водит такси! Посвятил жизнь брату-инвалиду, живет отшельником и монахом. Сердце кровью обливается.
Ну почему всё так? На мое предложение вернуться в армию, в ЦСП инструктором или куда захочет, отвечает категорическим отказом. Я предлагал устроить его брата в очень приличное специальное заведение, нанять сиделку, любые другие приемлемые варианты, бесполезно, не желает слушать.
Почему он такой упрямый? Не хочет быть со мной? Зачем тогда согласился встретиться?
Я люблю тебя, я не могу жить без тебя, я хочу, чтобы мы были вместе, я добьюсь этого.
***Со стороны***
Юрочка проснулся уже почти час назад. Он тихонечко лежал и прислушивался к тому, что происходит в доме.
До него едва слышно доносился голос брата и ещё чей-то чужой голос. Слов было не разобрать, но интонации чужого голоса были успокаивающими, нежными и одновременно повелительными. Брат что-то отвечал едва слышно и вдруг глухо вскрикнул и застонал.
Юрочка вдохнул поглубже и позвал:
— Лео!
Никто не ответил и не пришёл. Мальчик испугался.
— Лео!!! — закричал он — Лео, иди ко мне, пожалуйста, мне очень нужно!
Через пять секунд ему ответили:
— Сейчас приду, Юрген! Потерпи минутку.
Брат вошёл в его комнату бледный и встрёпанный. На нём только чёрные свободные чины — в доме тепло:
— Доброе утро, малыш. Давай, держись крепче.
Он поднял мальчика на руки и отнёс его в ванную.
Когда все необходимые утренние дела были сделаны, и Лёша кормил его завтраком, Юрочка решился и спросил:
— Кто у нас дома?
— Мой… армейский друг.
Лёша совсем чуть-чуть запнулся, но чуткое Юрочкино ухо уловило эту заминку:
— Он приехал ночью?
— Да. Уже почти утром. Яблоко будешь?
Юрочка покачал головой. Он очень внимательно смотрел на Лёшу, с его худенького лица не сходило обеспокоенное выражение.
— Лео, ты заболел?
Лёшка ошарашено уставился на младшего брата:
— Нет. Почему ты так решил?
— Тебе было больно. Я слышал.
Лёша почувствовал, что краска стыда заливает лицо. Он провёл по лицу ладонями умывающим движением и посмотрел Юрочке прямо в глаза:
— Нет. Нет, малыш.
— А почему ты тогда кричал? Ты так делал раньше, когда отец… бил тебя. Это твой друг делает тебе больно, да? Он долго у нас будет?
Лёша прижал Юрочку к себе и уткнулся в его макушку. Неожиданно он почувствовал постороннее присутствие, поднял глаза и поймал внимательный взгляд Искандера. Судя по всему, тот стоял в дверях уже давно и слышал весь разговор. Амиров отрицательно покачал головой, и Лёша ответил братишке:
— Нет, он скоро уедет.
Юрочка не мог видеть Искандера, поэтому говорил не таясь и не стесняясь:
— Когда? Завтра? — в его голосе нетерпение и надежда на скорое избавление от неприятного незнакомца, который причиняет боль его обожаемому брату.
Искандер уверено кивнул, подсказывая Лёше единственно правильный ответ. Лёша поспешил успокоить Юрочку:
— Да, малыш, завтра. Чем бы ты хотел заняться?
— Включи мне "Волшебную флейту".
Лёша достал из подставки диск и положил рядом с Юрочкой наушники. Юрочка понял, что брату необходимо поговорить с гостем без свидетелей, он надел наушники, поудобнее устроил гарнитуру и вслушался в звуки любимой музыки.
***
В своей комнате Лёша присел на край журнального столика.
— Он слышал. Чёрт, он всё слышал!
— Успокойся, маленький, — Искандер успокаивающе погладил его по голове и шее — Я найду квартиру и сегодня же перееду. Он даже не увидит меня.
Лёшка задумчиво покачал головой. Его лицо выразило целую гамму чувств: досаду, стыд, сожаление, отчаянье.
— Зря ты приехал. Неправильно всё это. Не приезжай больше.
Искандер присел перед Лёшей, оперся руками на Лёшкины колени и заглянул снизу в его лицо.
— Не говори так, маленький. Я люблю тебя. Я из кожи вывернусь, чтобы тебе было хорошо. Мы не виделись почти год. Ты же знаешь, мне без тебя дышать больно. И ты тоже соскучился.
Он осторожно целовал Лёшкины руки.
— В следующий раз надо будет заранее снять квартиру. Мы больше не будем расстраивать твоего братишку, — Искандер положил голову Лёше на колени.
— Не в этом дело. Вернее, не только в этом.
— А в чём, маленький?
— Ты знаешь.
Искандер выпрямился и смотрел Лёшке прямо в глаза.
— Лёшенька, я ведь уже говорил тебе, что это всё глупости. Мы никому не причиняем зла, не нарушаем закон, мы никого не грабим и не убиваем.
Лёшка впился в него взглядом. Искандер сразу же поправился:
— Я говорю про мирную жизнь. И никого не касается, кого мы любим и как занимаемся сексом.
— Да? Почему-то не все с тобой согласны.
— Важно, чтобы ты был со мной согласен, мальчик мой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.