О внешнем и внутреннем убранстве дома, как и о множестве яств, можно было не беспокоиться, и Уилл был вполне этим доволен. До последнего он спрашивал своего внутреннего чудака, что решил развлечься, к чему вся эта затея, но в ответ получал лишь банальную мысль: “Пора бы отдохнуть”. Если мистер Ричи с Сарой обнаружили усталость на его лице, значит, он движется в верном направлении — отдыхать так отдыхать.
Гости прибывали в разное время, Уилл стоически выдержал испытание приветствием, которое сопровождалось улыбками и короткими расспросами о том, как они добрались. Наблюдая за этим краем глаза, Марк вынужден был назвать его “законченным интровертом”, на что Уильям отмахнулся коротким “с чего бы”. С момента своего приезда, Марк не считал нужным молчать даже тогда, когда того требовали приличия.
Если идеальная вечеринка в глазах Марка была пристанищем свободных нравов, то Уилл придерживался не понятных первому правил, задающих всему тон. Холл наполнился голосами, и одним из первых долетел до него голос доктора Макафи, что прибыл сюда с женой.
— Рад вас видеть, Альфред, — Уилл сказал это от сердца и пожал протянутую руку.
— Как и я, мой друг. Это Элен, моя жена.
— Очень приятно.
— И мне, мистер Берхольм, — сказала очень худая, но высокая женщина с правильными чертами лица. Всё в ней кричало о строгости, начиная с лица и заканчивая костюмом, выбранным на этот вечер неслучайно — в нём было не столько красоты, сколько практичности.
Уилл едва не потерялся среди лиц, пока на глаза ему снова не попался Альфред, улыбаясь во все зубы. Рядом с ним стоял высокий, представительный мужчина лет сорока пяти, статус этой фигуры портили лишь густые усы, принадлежность которых современному стилю могло быть горячо оспорено.
— Джордан Китч, — протянул он руку хозяину дома, — рад знакомству.
— Уильям Берхольм, — сказал он гостю с не меньшим энтузиазмом.
— У вас шведские корни?
— Да, по отцу.
— Бизнес в Брентвуде?
— О, нет, в Лондоне, — поспешил вставить Уилл, — сейчас я работаю, в основном, удалённо.
— Я люблю этот город. Здесь я родился и вырос, но, признаюсь, половину сознательной жизни прожил в Лондоне.
Уилл на это только улыбнулся. И все мысли о том, чтобы спросить о роде деятельности этого мужчины, о его семье и дружбе с Макафи в миг рассеялись, когда он краем глазом узрел самого непрошенного гостя. Точнее, гостью. “Это она!” — завопил внутренний голос. Что здесь делает призрак? Для страшных историй на ночь ещё не пробил час!
“Нет, это не она, просто похожа” — успокаивал себя Уилл.
— Всё в порядке? — послышалось от Китча.
— Да, в полном, — Уилл заставил себя очнуться, — я как раз хотел спросить о вашем бизнесе. Чем, вы говорите, занимаетесь?
— Гостиницы. У меня сеть по всей южной Англии.
Уилл кивнул, изо всех сил пытаясь не обернуться.
— Должно быть, прибыльное дело, — сказал он на автомате.
— Да, можно и так сказать.
Он говорил что-то ещё, но Уилл слушал вполуха, так как вопреки внешнему спокойствию, в душе его царила буря и сметала всё на своём пути.
— А что составляет ваше дело?
— У меня и моего дяди агентство по оказанию хозяйских услуг. Сад, огород, всё такое.
— Должно быть, интересно.
— Вообще-то, я в этом участвую лишь наполовину. Только через интернет.
В этом месте мистер Китч отвлёкся на приветствие какого-то знакомого, а Уилл, на его несчастье, обернулся в зал. И вот она. Снова она! Такой красивой он её ещё не видел. А, может, это кто-то другой? С чего он взял, что эта женщина — навязчивое привидение?
“Это не может быть она” — твердил разум. “Ну, вот вы и встретились” — бурчала душа. Уилл бы предпочёл, чтобы эти двое заткнулись, и тогда он бы хоть одну свободную минуту смог насладиться вечером.
Чёрное платье до пят колыхал лёгкий ветер, образованный движениями танцоров. Да, вокруг танцевали, пританцовывали и просто сновали туда-сюда. Вопреки здравому смыслу Уильям не мог оторвать от неё взгляда. Всё в ней было прекрасно: фигура, рост, осанка, каштановые волосы, собранные и заколотые наверху. Она едва заметно улыбнулась и слилась с толпой, но Уилл не упустил её из виду.
— Ты куда пялишься? — вернул его из забытья Марк, — неужели на Кэролайн? Да ладно!
— Вовсе нет, — ответил Уильям, — ты видишь ту женщину в чёрном?
— В чёрном здесь никого нет. У Бетти платье какое-то серое…, — присмотрелся Марк.
— Марк, чёрное, именно чёрное, — сказал, как отрезал, но Марк весело покачал головой.
— Тебе явно показалось.
— Да, ты прав. Видимо, так и есть, — не было смысла стоять на своём, пока его не сочли сумасшедшим.
Китч попросил прощения и удалился ответить на телефонный звонок. Тем временем Уилл заметил Альфреда, одиноко попивающего чай на нависном балконе. Во-первых, было странно, что это был чай. Во-вторых, он безумно хотел поговорить с кем-то умным. И направился наверх, внутри же мчался на всех крыльях, словно там был тот, кто мог разделить правду и ложь, вымысел и реальность.
— Эй, ты куда? — бросил Марк ему вслед, но Уилл не расслышал вопроса, размеренно шагая к лестнице наверх.
Тут его взяла за руку Бетти, что-то игриво шепнула на ухо, и Марк, как истинный женский поклонник, сделал то же самое.
— Чай? — удивился Уилл, заметив янтарную жидкость в стакане.
Альфред ответил ему всем своим бодрым и весёлым тоном:
— Я не танцую и почти не пью. А чай полезен для здоровья.
— Как и я, — подметил подошедший.
— Видите, мы очень похожи.
— Точно, — замялся парень, думая, как сообщить ему крупицу безумства, что поселилось в его голове.
— Вы хотели что-то спросить?
В точку! Если бы только смелости хватило. Уилл почесал затылок.
— Как вам обозрение сверху?
— О, прекрасно! Но я, по своему обыкновению, смотрю на всех, не видя никого.
Какой содержательный ответ. Уилл ощутил неловкость, как безумец, что старался быть как все. Заметив прикованный к чему-то взгляд собеседника, Альфред, прочистив горло, нарушил тишину.
— Кого-то ищите?
— Скорее, ищут меня.
— Да вы что!
— Доктор, вы видите девушку в чёрном платье? Она внизу… Возле столика.
Макафи всмотрелся в то место, куда указал Уилл, но утешить друга было нечем.
— Возле столика я никого не вижу. Возможно, потому, что он так блестит, будто миссис Поттс его отполировала, — сделав вывод, он нелепо гоготнул и вновь принялся за чай.
— Так странно.
— Не вижу ничего странного. В этом доме всё блестит и радует глаз. Я, признаюсь честно, даже не спросил, как вы устроились в этом доме. Как вам?
— Всё хорошо, — выдавил из себя Уилл, и, кажется, прозвучал неубедительно.
— Стойте, мой друг. Вы, наверное, об этой женщине?
С надеждой на то, что их глаза узрят одно и то же, Уилл даже перегнулся через перила, чтоб посмотреть туда, куда указывал доктор. Но зря.
— Нет, это… Не тот цвет. Это не она.
— Я вижу там двух девиц. У одной из них платье тёмно-серого цвета, у другой же… Хм, моя жена сказала бы, что это персиковый.
— Ладно, мне просто показалось.
— Нет, я верю, что вы видели там женщину в чёрном, наверное, она куда-то отошла. А вы её не знаете? Спросите своих друзей, они, наверняка, её пригласили.
Доктор начал всматриваться в толпу. Пару секунд молчания.
— Что за человек этот мистер Китч? — в Уильяме проснулось любопытство.
— Довольно успешный, если вас интересуют его дела. Хороший семьянин, и, насколько мне известно, надёжный бизнесмен.
Уилл ничего не ответил, так как его внимание вновь привлекла женщина в чёрном. Её как будто не существовало, так как никто из гостей с ней не общался, и она не подходила ни к кому. Сердце Уилла отчаянно забилось. Что же это такое? Может, он — участник какой-то игры?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.