Преследуя музыку, доносившуюся из ванной комнаты, Асмодей наконец увидел Илэриас. Она нежилась в горячей ванне, потягивая сладкое красное вино. Страдала сейчас от морального упадка сил, который следовало восстановить. Смотрела клипы «крэдлов» — так их любила! Противоударный экран средних размеров, прикрепленный наверху к стене, был защищен от влаги стеклянным кубом.
Не замечая вокруг ничего, в блаженном неведении ласкала себя, скользя тонкими пальцами по соскам, которые приобрели соблазняющий красноватый цвет. В этот момент ему так и хотелось припасть к ним ртом… попробовать на вкус, терзать по очереди и долго…
Застав в таком очаровательном образе и не решаясь тревожить эту идиллию с самой собой, он просто стоял какое-то время в дверях, наблюдая за движениями ее очаровательной головки в такт музыке. Как ни странно, сейчас она выглядела лучше, чем утром. Как будто готовясь к чему-то была хорошо накрашена, волосы заделаны аккуратным пучком на затылке — вероятно, чтобы не намочить. Рядом заметил висевший на плечиках воздушный полупрозрачный халат. Довольно осклабился, представив, как он сидел бы на ее влажном голом теле: ощутил прилив желания и рука автоматически сжала накалившуюся плоть — дабы хоть немного унять пыл.
— Что же ты делаешь со мной, — произнес он.
Илэриас пискнула от неожиданности. И с удивлением взглянула на виновника своего негодования.
— Дьявол, как ты сюда вошел?!
— Как ты сказала, я же Дьявол, — поддразнил языком.
И рассмеявшись, приблизился. Сел на колени, облокотившись локтями о борта ванны. С нежностью взглянул. Илэриас придвинулась к нему и, следуя примеру, опустила лицо на его сцепленные руки. Раскрыла влажные губы. Асмодей наклонился, в нетерпении завладел ими, стремясь окунуть ее в чувство новой эйфории.
Трепетный момент не хотелось останавливать. Все же, усилием воли Илэриас оторвалась от сладостного поцелуя — взгляды их встретились. Лукавый блеск нефритовых глаз Асмодея подсказывал: еще чуть-чуть — и он точно овладеет ею, несмотря на все вопли сопротивления. Испортит же прическу и макияж! Этого нельзя допустить.
Хотя, трудно было устоять и не слиться сейчас с ним в едином экстазе. Один только вид обнаженных рельефных мышц на животе манил. Давно пора уже было привыкнуть, но, кажется, этого никогда не случится.
— А где сейчас твои друзья?
— Спустились в зал подкачаться. Вероятно, завидуют тебе, — хихикнула она и намылила розовую мочалку гелем. — А ты почему один?
— Мои ребята и Шэна отправились гулять по ночному Куин-сити, искать приключений на задницу, — перехватил мочалку и стал с нежностью массировать бледную спину девушки.
— Может и мы с тобой развлечемся? — на мгновение зажмурившись от удовольствия, вкрадчиво произнесла она. Взглянула: задорные искорки блеснули в глазах.
— Ты знаешь, как? — придвинувшись, прошептал он в самые губы и потерся кончиком носа о щечку.
Появилось видео на экране с факерным выступлением их группы, и он ласково провел ладонью по контуру лица.
— Как? Как ты это сделал? Его не было в моих записях! — ошеломленно взглянула на него.
Потом вспомнила, что этот инкуб — один из могущественных архидьяволов. Рассмеялась.
— А знаешь…
— Что?
— Хочу подняться наверх.
Левая бровь демона прогнулась: в выражении лица читался немой вопрос.
— Не рановато тебе. Туда?
— На крышу небоскреба! — рассмеялась она вновь.
Уже через пять минут красавица пила кофе. Надо взбодриться к предшествию очередной бессонной ночи. По-другому с демонами никак нельзя было. Сей факт уже уяснила при знакомстве с Серпентом.
Лэр облачилась в лучшее из лучших своих платьев: в пол нежных персиковых тонов с длинной прозрачной накидкой за плечами, которая воздушным шлейфом плыла по воздуху вслед за ней. По пути Асмодей сорвал розу на одном из балконов в цвет платья и вставил в ее волосы с левой стороны. Парочка стремительно взобралась внутрь лифта. Гоготали, как ополоумевшие — их просекла одна из горничных. Множество раз нажали на кнопку, которая должна повести кабинку на самый верх. Не получилось! Горничная пронаблюдала, как кабинка вспыхнула изнутри настоящим пламенем, а затем пулей поднялась вверх. Глаза бедной женщины, которая очевидно в этот момент испытала невероятный шок, свелись к переносице, и она свалилась без чувств.
Парочка продолжала заливаться веселым смехом. Наконец, оказались на месте. Демон взял ее за руку, и Лэр вступила на край пропасти. Высота впечатляла. Моментально закружилась голова.
— Я рядом, — прочитав ее мысли, мягко поддержал он. — И полечу за тобой, если понадобится.
— Я доверяю тебе, — волнительно вздыхая, еще крепче сжала его ладонь.
— Смело смотри вниз. Собственному страху в глаза.
Глянула на развернувшийся перед ней мерцающий город и опять зажмурилась.
— Ну же, детка, давай ты можешь. Ты у меня такая сильная.
Такие слова волей-неволей ободряли, и она расслабленно вытянулась. Зашагала вперед походкой изящной балерины. Адреналин резко подскочил в крови.
Пришел момент опустить голову вниз. Помимо ясного осознания происходящего и полного умиротворения заметила, как он давно уже отпустил ее руку и сейчас просто шагал рядом. Оказывается, что прошла так уже половину пути — теперь погрузилась в ощущение собственного совершенного мужества, почувствовала себя королевой ночи.
— Илэриас, — языком шипящей змеи позвал дьявол.
Прозрела: пискнула, отчаянно замахала руками в воздухе — вот-вот, того и гляди упадет. Асмодей рядом — как раз вовремя — прижал трепещущее тело к своему.
Взволновавшись, медленно со свистом выпустила воздух из груди. Он наклонился к ее лицу и, под натиском его настойчивого горячего языка, она раздвинула свои нежные, как лепестки розы, полные губы.
— Пойдем за мной, — позвал тихо.
— Куда?
— Навстречу твоим страхам.
Миллионы огней разверзшегося под ними города, внезапно погасли. За спиной инкуба выросли четырехметровые крылья, которыми — будто куполом — накрыл их обоих. «Ничего не бойся, милая», — раздался его ласковый голос в голове, и они взлетели.
Во время полета Илэриас крепко жалась к телу. Несмотря на лето стало зябко.
Ветер красиво развевал ее темные длинные кудри, а парящему над землей демону они щекотали мускулистую грудь и плечи. Взгляды перекрестились — в этот момент они медленно спустились с небес на землю, немного покружившись вокруг собственной оси. Лэр ощутила твердую почву под ногами и инкуб разжал крылья. Она радостно повалилась на пушистую зеленую траву, не жалея своего прекрасного платья.
А он и забыл, что можно так радоваться. Усмехнулся. Оказался сверху, а потом перевалил ее тело на себя:
— Ты же простыть можешь, человечишко.
Лэр снова заливисто засмеялась. Руки обвили хрупкие плечи — Асмодей прижал к себе так сильно, что соблазнительные полушария набухли над корсетом. Завладел ее губами в чувственном поцелуе вновь.
Шепчет, не отрывая взгляда:
— Ты само совершенство.
— Вовсе нет, — промурлыкала словно кошечка, и игриво заболтала в воздухе ногами. — Скажи…
— М-м? — улыбался краешками губ.
— Почему ты настолько… притягательный?
— Правда так думаешь?… Может, потому что я царь разврата? — подразнил заостренным язычком. — Главное, что ТЫ — такая, какая есть. Я это вижу. Ни грамма фальши… — прошептали губы демона, скользнув по упругой поверхности щеки девушки.
Горячее дыхание обдало жаром грудь, а последовавший страстный поцелуй в шею свел остатки самообладания на «нет». И зачем-то в памяти всплыла та самая бесстыдная его песня. Невольно улыбнулась, закрыла глаза, волнующе набрала в легкие свежий лесной воздух. Сознание заволокло тьмой.
Асмодей продолжал безжалостно ласкать влажным языком, нещадно обсыпая новыми поцелуями. В один момент Илэриас сладостно вскрикнула: инкуб добрался до соска и губами обхватил его, начав ласкать так безжалостно. Эйфория накрыла волной цунами — его жертва запрокинула голову, не замечая, как следующий стон раздался еще громче.
— Я же не проник еще в тебя, — непременно съязвил он.
По неожиданно изошедшей от земли вибрации определил, что в этот момент сюда приближалась толпа из нескольких человек.
— Я слышал, как кричала девушка, — уже и до Лэр донесся писклявый голос какого-то подростка. По-ходу они здесь были не одни.
— О, дьявол, ты что же такая чувственная, — с укором выругался Асмодей и, схватив за руку, помог встать. А после они в один миг растворились облаком тьмы.
Затаив дыхание, пронаблюдали, как туда в действительности приблизилась толпа сопливых ребят и девчонок — предположительно готической субкультуры: были перемазаны белым гримом, черными тенями и такой же помадой.
Примчались на то место, где их след простыл. Самый главный из них — здоровый накаченный парень в длинном кожаном плаще и при прочей атрибутике, очень смахивавший на Дени Филта из «крэдлов» в молодости — вышел вперед. Видимо пытался почувствовать, был ли здесь кто: нос сморщился, стремительно втягивая воздух. Набрав его полную грудь, вальяжно обернулся и оглянул всех грозным взглядом. Выдохнул.
Демон подмигнул Лэр. Поняла: «Опять что-то задумал». Ощутила, как ноги оторвались от сырой земли — теперь она парила в полуметре от нее. Тело само поплыло по воздуху, определенно направляясь к молодежи: шлейф платья ужасающе развевался на ветру. Поняв сию иронию Асмодея, для пущей убедительности вытянула к ним руки и закатила глаза.
Стоявшие позади смельца ребята завизжали, что есть мочи.
— Труп невесты! — воскликнул кто-то.
И в следующий момент, замечая как из чащи выползает скользкое четырехметровое существо, больше похожее на гигантскую анаконду со сгустком темного облака, в которой различались два горящих желтых фонаря. Открыв рты, замерли, боялись в страхе пошевелиться. Когда оцепенение спало, бросились бежать наперебой, спотыкаясь о пятки друг друга.
Бедный «недофилт» обмочился на месте. Ринулся вслед за остальными с криком: «Демоны! Демоны!»
Когда они исчезли за горизонтом, веселящаяся парочка вновь обрела нормальный облик, разразязь безудержным смехом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.