№ 15 — последний и бете быть не судено.
Казалось, что это была плита гранита. Тупого и неровного, тонкой струёй сыплющегося в мозг. Какой-то медленно нарастающий звук. Показались какие-то проблески, волнения. Звук достиг огромной силы при неизменных частотах. «Двести шестьдесят где-то» пронеслось в голове.
Вспышка. Звук пропал. переливалось что-то мутное, зрение возвращалось.
Стол. Хороший дубовый стол с резными ножками был покрыт чистой скатертью в красную клетку. Там были стаканы. Вот! Один… Стакан, полный кефира, неистово бьющего по стеклу. Он затрещал, он осел, другой. Другой стакан. Чистое смятение галактик на плоскости меж жестокостью и смертью. Ещё стакан. Острые края сверкнули позолотой. Зуб Ареадана возвращается! Следующий стакан. Зелёные лесистые холмы лучшего мира. Удивительные животные, глубокие заледеневшие озёра и всё то — лишь кефир. А в этом стакане мы… Мы не замечаем замечаний, но и этот проплывает перед нами куда-то в даль.
И вот, прерывая ряд стаканов грузно плывёт закупоренная бутылка. Но это — не кефир. Это простокваша! «Вот это поворот!» — встряло у меня в голове картавым голосом. Бутылка шумно плюхнулась на скатерть. великое сомненье прошло по той прежде, чем приняла это странный предмет.
Чужой взгляд тяжёлой булавой рассекал пространство. Надо повернуться — опасно. Два мертвенно чёрных холодных зрачка буравят пустоту. Это — плюшевый мишка, король американских ужастиков. Его рука перевязана тряпкой, словно спрашивая: «Что мне вкололи?».В его другой лапе сверкнуло что-то железное, то ли коготь, то ли нож. Я отпрянул… и медведь пропал.
Разные вещи в сумасшедшем танце закружились вокруг столпа бутылки с простоквашей, образуя вселенные, планеты, пыль…
Бурый ветер вновь заслонил мир от взгляда. Кто-то вдалике долбил свинцовой трубой о мусорный контейнер, нагоняя тоску.
Пришла валторна. Я не знал как она выглядит и не видел её, но понимал, что это именно она.
Валторна бросилась вперёд, на меня. Я попытался защититься, но она бросилась вниз и укусила меня за лодыжку. В голове затрясся ящик с инструментами.
Я вышел из забытья. надо мной склонился мужчина в белом халате. Краем сознания я сумел уловить ошмётки бреда: «Три, семь, десять, туз».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.