А. Малышова-Я
Я вбежала в библиотеку. Ой! Ух, ты! Огромный переливающийся зелёным шар светился, и в тёмной библиотеке становилась светло при каждом всплеске его огня внутри. Я, снедаемая любопытством, осторожно приблизилась к нему и протянула руку к светящейся поверхности.
— Не трогай!
Ваня, сидевший в кресле-каталке у стеллажей с книгами почти не испугал меня.
— Ой, привет, а что это? — я показала на шар.
— Сам не знаю — пожал он плечами, подъехав ко мне ко мне. — Его дядя откуда-то достал. И сказал, чтоб ни в коем случаи не трогал.
Я с испугом оглянулась на вход в библиотеку и машинально шагнула ближе к Ване. Он покачал головой:
— Лена, вы уже два месяца живёте с дядей, когда ты уже перестанешь бояться его?
Я сама не знала, почему до сих пор боюсь дядю Мишу, почему от его холодного взгляда мне становилось жутко. Просто боялась и всё!
И я снова посмотрела на шар. Его переливающийся свет притягивал. Казалось ещё немного и случится что-то невообразимо прекрасное и удивительное, сказочное. Нужно лишь прикоснуться к нему.
Вдруг раздались глухие дядины шаги, в библиотеку входил… да, именно он. Я невольно съёжилась и сделала шаг назад. Дядя Миша остановился рядом с шаром и оглядел нас и попробовал улыбнуться. На его бледном сосредоточенном лице улыбка получилась кислой и натянутой.
— Значит так, детки — первым начал он с так же натянутой лаской в голосе. — Вот этот шар может выполнить любое желание.
— Любое-любое? — тихо уточнил Ваня.
Просто, после пожара он не мог ходить. Что-то с позвоночником. Тогда же погибла и наша мама.
— Теоретически да. Думаю, оживить — не оживит, но пообщаться можно. Да и вылечить человека, думаю, вполне. Для этого нужно войти в него, найти там такой же шарик, только маленький и прикоснуться.
— Войти надо? — Ваня помрачнел.
— Да.
— Дядя Миша, а вот вы можете загадать? — робко спросила я и тут же опустила глаза, будто провинилась.
— Нет. Для взрослого человека оно не предусмотрено — Они и погибнуть могут, и просто не вернуться. Желания взрослых — вещь опасная. Это может сделать лишь ребёнок.
Ваня обернулся и с мольбой взглянул на меня. Я посмотрела на шар, продолжавшего притягивать меня к себе. Страшным он не казался. Даже наоборот, он мне нравился, очень. Я, выступив из-за кресла-коляски, тихо спросила:
— Дядя, а можно я попробую?
Он кивнул. Я подошла к шару, зеленоватая плёнка отступала под моей рукой. Сделав шаг, я оглянулась. Ваня с надеждой смотрел на меня, а вот ещё большая, чем обычно сосредоточенность на лице дяди напугало. Но я шагнула вперёд. От неожиданной вспышки я зажмурилась.
Открыв глаза, я увидела, что стою в каком-то очень зелёном лесу. А где шарик? И как вернуться?
— Эх, вот бы кто-то мне всё объяснил! — произнесла я себе.
— Я слушаю. — Глубокий заунывный голос раздавался со всех сторон.
Работает исполнялка — обрадовалась я. Ну, самый главный вопрос:
— А сколько можно желаний загадывать?
— Счёт идёт на время. У тебя семь часов.
Так, теперь самое простое:
— Хочу мороженое!
Ничего не изменилось.
— А что не так?
— Это утверждение. — Сказал голос. — Ты и так хочешь мороженого, и захотеть ты уже не можешь.
— Мороженое, появись! — кажется, я поняла, как загадывать. Передо мной в воздухе повисла пара шариков. Так же я призвала ложку и с огромным удовольствием употребила висевшее.
Поев я вернула ложку и решила побольше расспросить у голоса.
— А что это за лес?
— Комфортные для тебя условия.
— И что тут есть?..
И так продолжалось, пока я не спросила «а кто ты?». Прямо передо мной на расстоянии вытянутой руки образовалось окно, как в компьютере, с надписью «Error248: Address not correct 0x1753790075 to 0x1753425081» я испугалась и ткнула пальцем на «ОК», после чего окно исчезло. Тут я заподозрила неладное, но решила разобраться с этим потом.
И вдруг вспомнила Ваню. Я же практически обещала…
— Иван Бенин ноль третьего года рождения — чтобы не было ошибки, сказала я — Излечись и приди сюда.
Сначала в воздухе повисло марево, но через десять секунд это был уже Ваня.
Мы бегали по лесу, ели мороженое и другие сладости, прыгали, лазили на специально нажеланную мной сосну, потом всё это повторилось. Мы смеялись до слёз, искренне радовались…
Но всё чаще возникало чувство, что это сон. Расплывался лес, накатывало забвение, пока не превратилось всё лишь в поток чувств, но зато очень сильный. Я заснула.
Открыв глаза, я обнаружила себя внутри шара. Я лежала на каком-то кресле с электронными штуками. Кажется, такие у стоматологов водятся.
Так. Надо идти домой. Пойти через оболочку шара. Зелёная жидкость легко поддалась, и я вышла в библиотеку. Голова кружилась, ноги не слушались, живот урчал какие-то мелодии. За окнами садилось солнце. Я первым делом отправилась на кухню.
Запихнув в рот пару печенюшек я почувствовала на себе чей-то взгляд. Обернувшись, я встретилась взглядом с Ваней… Он как всегда сидел в своём кресле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.