— Мам, тебе вчера Дон звонил? — спросила Розмари.
Мэттью, Сильвия и Мария сидели на кухне. Время было еще десять часов утра.
— Я не вижу смысла вам, девочки, ехать к нему на выходные, — неожиданно сказал Мэттью. — Этот человек появляется только тогда, когда ему нужно.
— Пап, этот человек для меня как брат. Он многое для меня делал, — утверждала Розмари.
— Этот человек едва тебя не изнасиловал, — напомнил Мэттью.
— Но не изнасиловал ведь, а это главное, — сказала Розмари. — Завтра у меня день рождения, и я хочу его провести с друзьями и с ним.
Розмари развернулась и вышла из кухни, а Мария продолжала сидеть за столом и пить чай, пытаясь не привлекать внимание родителей. Сильвия села за стол и посмотрела на своего мужа.
— Пусть едет, Мэт. Ей завтра семнадцать лет. Возможно, она видит его в последний раз в своей жихни, — говорила Сильвия.
— Я не верю в ваш сверхъестественный бред, его для меня однозначно не существует, — утверждал Мэттью.
— Мы все верим в то, во что хотим верить, — проговорила Сильвия. Она посмотрела на Марию. — Езжай с ней, Мари.
Мэттью встал со стула и направился в гостиную, а Розмари сидела в своей комнате.
— Вечно он всем недоволен, — пробурчала Розмари. — Туда нельзя, сюда нельзя, с тем не общайся. До восемнадцати лет так будет, — Розмари посмотрела на розу, а ее цветок был уже вялым, не таким, как прежде.
В комнату зашла Мария, а Розмари пристально рассматривала цветок.
— Мари, ты видела это? — проговорила Розмари. — Она уже вянет, — в глубине души Розмари радовалась этому.
— Конец уже близок, — проговорила Мария.
Раздался телефонный звонок на мобильный телефон Розмари. Она ответила на ожидаемый звонок.
— Роз, я приехал. Я вас всех жду, у меня есть сюрприз, — сказал Дон.
— Хорошо, братишка, у меня для тебя тоже есть сюрприз.
Розмари отключила вызов, положила телефон в карман, посмотрела в зеркало, поправила прическу, затем с Марией вышла из комнаты.
— Мам, мы поехали! Вернемся послезавтра! — крикнула Розмари, надевая балахон и кросовки в прихожей. Сестры вышли из дома и закрыли за собой дверь.
Розмари и Мария встретились с Маргарет и Ноа. Они зашли домой к Ноа, он взял чистые вещи с собой, чтобы после душа переодеться в чистое белье, и ребята отправились на остановку.
— А я думала, что ты живешь у Маргарет, — предположила Мария.
— Иногда бывает и так, — согласился Ноа.
Они пришли во время на остановку. К их приходу подъехал автобус, они зашли в него и заняли места: Розмари, естественно, сидела рядом с Ноа, а у Марии и Маргарет не оставалось выбора, кроме того, как сесть друг с другом.
Всю дорогу ребята ехали молча: Мария спала, Маргарет сидела в социальной сети, а Ноа и Розмари слушали каждый свою музыку.
Зная своего брата, Розмари боялась представить то, что может приготовить ей Дон на день рождения самого близкого его друга. Она всю дорогу смотрела в окно. Перед глазами все мелькало, поэтому она не предала особого значения тому, что увидела на обочине. Розмари резко обернулась, чтобы посмотреть в заднее окно, надеясь на то, что ей показалось. Ноа вынул из ушей наушники и приложил руку к ее спине.
— Что случилось? — спросил Ноа. — Что ты увидела? — Розмари посмотрела на него, приподняв обну бровь и немного сжав губы, а Ноа, смотря на нее, улыбнулся. — С такими темпами ты будешь видеть все.
— Этого мне еще не хватало, — съязвила Розмари.
Они улыбнулись друг другу и продолжили слушать музыку. Когда они уже приехали на остановку, у Розмари как раз в плеере закончилась песня Muse — Resistance. Она выключила плеер, и они вышли из автобуса.
— Наконец-то, мы приехали, — потягиваясь, выговорила Мария. — Готовься, сестренка, завтра ты запомнишь свой день рождения на всю жизнь.
— Я знаю, как Дон веселится, — сказала Розмари. Они подходили к дому. — Главное, чтобы не повторилось то, что было на мое шестнадцатилетие.
— Не вспоминай ничего, Роз. Забудь, — вмешалась Маргарет. — Ты живешь уже другой жизнью. У тебя есть мы, а пока мы рядом, у тебя все будет хорошо. Я говорю это во всех смыслах.
Ребята вошли в дом, а Дон подбежал к Розмари и в объятьях поднял ее на руки, начав кружиться. Но вскоре Дон успокоился и поставил Розмари на пол. Он поприветствовал всех за руку, как он это любил всегда делать. Он познакомился с Ноа и Маргарет.
— Как ты, Роз? — спросил Дон.
— Ну, на данный момент, у меня кружится голова, а в общем-то, все хорошо.
— Ты готова ко дню рождения? — улыбаясь, спрашивал Дон. — Ноа, нам нужно пройтись в магазин, чтобы купить на сегодняшний вечер что-нибудь выпить. Заодно поближе познакомимся, но для начала, Розмари и Мария, я хочу познакомить вас со своей девушкой. Сестры удивились и скорей хотели увидеть ее. — Она очень хорошая, мы с ней довольно давно, и ее зовут Рэбекка, — она вышла с кухни и подошла к Дону.
Рэбекка познакомилась со всеми, и Дон готов был отдать на некоторое время свою обожаемую девушку в надежные руки сестер, а сам ушел с Ноа в магазин.
— Ты парень Розмари? — неожиданно спросил Дон.
— Нет, мы не встречаемся, но она мне очень нравится. Она хорошая девушка, — ответил Ноа. — Я хотел бы долгих отношений с ней, она могла бы сделать меня счастливым.
— Так в чем проблема, дружище? Ты ей нравишься, почему вы не вместе?
— На днях она рассталась с парнем, с которым у нее были долгие и серьезные отношения, вот что ей мешает начать новую жизнь.
— Я знал, что что-то произошло, — убедился в своем предчувствии Дон. — Я знаю, кто ты, знаю, что ты умеешь, и я знаю, на что ты способен. А также я знаю свою сестру. Мы все такие же, как ты и Маргарет, кроме Рюбекки.
Дон и Ноа зашли в ближайший супермаркет. Они решили взять продукты и алкоголь сразу на два дня. На обратной дороге они не только узнали друг друга лучше, но и зашли в магазин игрушек. Два парня стояли очень долго выбирали игрушку для Розмари.
— Ноа, ты выбрал? Мой подарок уже готов давно, — говорил Дон. Благодаря отличному настроению, Дон постоянно улыбался и поднимал настроение окружающим людям. — Розмари всегда отказывается от подарков. Такой уж она человек — скромный. Человек она простой, со своими тараканами в голове. Она довольно много вещей делает из принципа, и питает отвращение к людям, которые пытаются ее купить. Будь тем, кто ты есть, будь собой, и у вас все будет хорошо, — посоветовал Дон. — Вижу я, парень ты хороший, Ноа.
Ноа смутился и быстро выбрал игрушку, которая, как он считал, безумно понравится Розмари
— Она милая, — посмотрев на подарок, оценил его Дон. — Небольшой подарок, зато от души, а это главное.
— Дон, ты хороший брат. По Розмари видно, как сильно она любит тебя как родного брата.
— Иногда самые лучшие друзья могут стать тебе ближе тех, кто изначально был назван близким, — сказал Дон.
Они вышли из магазина, и пошли домой. Подойдя к крыльцу, Ноа остановил Дона и подошел к нему поближе, чтобы что-то сказать на ухо:
— Всю дорогу Розмари была сама не своя. Видимо, она хочет тебе что-то рассказать.
Ребята зашли в дом. В гостиной никого не было, и лишь с кухни доносился девчачий смех и девичьи разговоры. Они прошли на кухню. а девушки, разговаривая на свои женские темы занимались своими делами: кто-то готовил еду, кто-то делал напитки, а кто-то сервировал стол.
Ноа спрятал в гостиной подарок для Розмари, и они с Доном пошли на кухню. Дон позвал ее в бабушкин кабинет, который находился на втором этаже, чтобы поговорить с ней.
Они поднялись наверх, и зашли в кабинет. Дон закрыл дверь, уселся на стул, положив ноги на стол, и вздохнул.
— Ну, давай рассказывай, сестренка, — начал Дон.
— А в чем дело? — в недоумении спросила Розмари. — Что именно ты хочешь от меня услышать?
— Я хочу услышать, по какой причине вы с Марком больше не вместе, — ответил Дон, согнув руки в локтях и сложив на грудь.
— Но почему мы должны разговаривать наедине?
— Потому что я так считаю нужным. Поверь, Розмари, есть вещи, о которым лучше знать только нам двоим.
— Ты же знаешь меня, братишка, что я говорю не просто так, и если я сказала, значит, все так и есть на самом деле. Короче говоря, я говорю, то что вижу. Но получилось так, что я сказала свое мнение о сестре Марка Кетти (а оно остается желать лучшего), Марк услышал это, но, я так поняла, что он не показал виду. Все было хорошо буквально пару недель, но потом он взял и исчез из моей жизни, ничего не сказав. Перед этим он сказал мне, что всегда будет помнить меня и любить, что я навсегда останусь его солнышком. Но отношений у нас с ним больше не выйдет.
— Роз, сестренка, послушай меня, — не дослушав, прервал ее Дон. Он встал со стула, подошел к ней, взял ее за оба предплечья и посмотрел ей в глаза. — В этом нет твоей ошибки, и я не вижу смысла тебе проливать слезы.
— Как всегда, Дон, тебе легко обо всем говорить… А каково мне?
— Нет, нелегко, и я знаю, каково тебе. Я же чувствую все твои разрывающие душу чувства, забыла? Я, честно говоря, не понимаю, как ты это смогла пережить. Столько боли.
— Спасибо Марго, — сказала Розмари. — Она вытащила меня из этого состояния.
— Ты очень сильная, и запомни, что тот, кто стоит твоих слез, никогда не заставит тебя плакать, а тем более не причинит тебе боль.
— Ты про кого? — удивленно спросила Розмари Дона.
— Придет время, и ты сама все увидишь, — ответил Дон. — Было хорошо, будет лучше.
— Дело в том, что я никого больше не могу принять. В данный момент на моей душе одиночество. Я лучше одна проживу, нежели всю жить буду страдать от наигранной страсти и любви, — высказалась Розмари.
— Нет, глупая. Твое счастье близко, просто ты его не замечаешь, — решил намекнуть Дон.
— Ты и тогда так говорил, — сказала Розмари, а Дон ей улыбнулся.
— Без опыта жить не научишься, — Дон подмигнул. — Это чем-то похоже на секс. Тебе приятно лишь в конце, так и здесь: чтобы тебе было "приятно", постарайся "довести" себя до этого, — Дон хотел открыть дверь и выйти из кабинета.
— Ты знаешь о том, что ты извращенец, Дон? — со смехом оценила его слова Розмари.
Они спустились вниз, пришли на кухню, а стол уже весь был накрыт: много вкусной еды, коктейли, закуски и, конечно же, алкоголь. Прошло немного времени, и Розмари вспомнила про розу.
— В прошлых отношениях, ребят, роза была в отличном состоянии, хоть на выставку ставь, а стоило только мне расстаться, она сразу же начала терять свой прежний вид, — сказала всем Розмари. — Как такое возможно?
— Возможно, так как приближается к тебе твое настоящее счастье. Уроки закончились, силы переданы, теперь тебе осталось только ждать, — ответила Маргарет.
— Это означает, что все скоро закончится, — радостно выявила Мария.
— Да, Мари, конец уже близок, — ответил Дон. — Но я бы на вашем месте так рано бы не радовался, так как мы не знаем, чего ожидать во время "гниения" розы.
— Приятного аппетита, Дон, — возмутилась Рэбекка.
Все посмеялись, а Розмари случайно вновь заметила в окне того самого человека, которого видела на обочине, человека в мантии.
— Ребята, кто это? — испуганно спросила всех Розмари. — Это человек, которого я видела на обочине.
Дон посмотрел в окно и ужаснулся, выпучив глаза. Этого человека он видит постоянно.
— Я не знаю, кто это, но он чего-то постоянно ждет. Он за нами с Рэббекой постоянно наблюдает.
Розмари кинула в жар. Она вышла из-за стола и направилась в ванную. Ноа пошел за ней. Она быстро умылась холодной водой и посмотрела в зеркало. При выходе из ванной Розмари столкнулась с Ноа.
— Роз, ты мне нравишься, и я не могу больше скрывать этого, — признался Ноа. — Я прекрасно понимаю, что ты совсем недавно пережила разрыв отношений, но я прошу тебя хотя бы быть рядом со мной. Я все пойму, если ты откажешься.
— Успокойся ты, в конце концов. Жизнь моя на этом не закончена. Давай попробуем начать отношения. Возможно, у нас что-то получится.
От неожиданного ответа Ноа вспотел и крепко обнял Розмари. Они поцеловались, в результате чего Дон увидел голубую вспышку света и побежал в ванную. он успел заметить, как они целовались, прежде, чем резко отойти друг от друга.
— Что-то не так, — сказал Дон.
— В смысле? — не понимая смысл сказанной фразы, спросила Розмари.
— В вас что-то не так. Сошлись два разных существа. Поверьте мне, жизнь ваша будет веселой и долгой.
Ноа и Розмари шокировано смотрели то друг на друга, то на Дона.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.