Заключенные были лишены ежедневной прогулки на улице, поэтому теперь они гуляли по общему блоку.
— Майкл Ким и Джон Миллер, к вам посетитель! — прокричал охранник.
Майкл и Джон стояли около стены и ждали, пока за ними придет охранник. Наконец-то, они дождались его. Это был тот охранник, которого спас Джон. Он надел на них наручники и повел в комнату посещений.
— Спасибо, ребята, я у вас в долгу, — вдруг произнес охранник. — Вы спасли мне жизнь.
— Одного "спасибо" будет недостаточно, — сказал Джон.
— Что же вы хотите в замен? — боязливо спросил охранник.
— Сейчас — ничего, но будь уверен, что мы когда-то что-то попросим, и ты не сможешь от этого отказаться, — ответил Джон.
Охранник привел их в комнату посещений, а там их ждал Френк. Ребята зашли в комнату и сели на стулья.
— Ты пришел сказать, во сколько начнется слушанье? — спросил Майкл своего отца.
— Нет, Майкл. Никакого слушанья не будет. Они все отменили, — с сожалением сказал Френк.
— Но, почему? — возмущенно спросил Джон.
— Вы многого не знаете, мальчики, — начал говорить Френк. — Дело в том, что Розмари помогла мне поймать братьев, но Джеймс смог выкупить свою свободу, а Алекс не стал этого делать.
— Значит, все-таки, я видел Алекса, — пробурчал Майкл.
Как только Джон услыхал про Розмари, сердце у него забилось сильней, чем когда-либо.
— Да, кстати, забыл сказать, — добавил Френк. — Розмари просила передать вам привет. А сейчас мне пора идти. Будем думать, как вытащить вас отсюда. Что-нибудь передать Розмари и Кетти?
— Последнее, что я помню из ее слов, это "можешь не звонить мне, ни писать и не приходить ко мне до тех пор, пока ты не поговоришь с Джоном", — говорил Майкл.
— А я помню, как написал Розмари прощальное письмо и ушел. И я думаю, что вряд ли мы им теперь нужны, — добавил Джон.
Френк посмотрел на них, пожелал им удачи и ушел, а Майкла и Джона увели в общий блок. Они шли к своей камере, и, остановившись возле двери, они облокотились на стену. Они наблюдали за гуляющими заключенными, пытаясь найти в этой куче Алекса. Но тут к ним подошел Роб. Он облокотился на стену и стал смотреть на заключенных, засунув руки в карманы брюк.
— Хотел бы я знать, ребята, что вы задумали, но я уже стар для любопытства. Я хотел лишь предупредить вас, что связавшись со Стивеном, вы очень сильно рискуете… Зачем? Отсидите свой срок и будьте свободны, не ищите приключений.
— Мы не рискуем, Роб, посмотрев на него и улыбнувшись, сказал Джон. — Чем меньше ты знаешь, тем лучше для всех.
— Если вам что-нибудь понадобится, вы знаете, где меня найти. — Роб ушел в свою камеру, а Майкл и Джон продолжали выискивать в толпе Алекса.
— Знаешь, Джон, если мы не нужны девчонкам, может быть, будем спокойно мотать срок, убивать время? — неожиданно предложил Майкл.
— Нет, дружище, лучше поздно, чем никогда. Я, хотя бы, должен извиниться перед ней, — Сказал Джон. — Даже будь она уже с кем-то другим, мне неважно, я должен извиниться, — говорил он, пристально присматриваясь в лицо заключенного. — Ты разбудил во мне любовь к Розмари, которую я не понимал никогда, потому что был глупцом. Я думал, что написав ей письмо, я делаю только лучше для нее и себя. А теперь я жалею об этом, Майкл, — Джон замолчал, а потом добавил: — кажется, я нашел его.
Джон и Майкл потихоньку пошли к нему через кучу заключенных. Алекс испуганно стоял около своей камеры, но ребят он не видел. Они настолько увлеклись целью и шли к ней, что не заметили Стивена. Он остановил Джона, а тот посмотрел на него.
— Ну что, красавчик? Я хочу получить обещанное прямо сейчас, — почти шепотом нервно сказал Стивен.
Джон посмотрел на Стивена, а потом кинул взгляд на Алекса.
— Дай мне пару минут, — ехидно улыбнувшись, сказал ему Джон.
Они разошлись. Майкл и Джон подошли к Алексу, и, осторожно оглянувшись вокруг, они облокотились на стену.
— Помнишь меня, сукин сын? — тихо и злостно спросил Алекса Джон, а тот промолчал. — Пришло время платить по счетам, но, для начала, ты нам скажешь, куда делся твой брат.
— Бить будешь, Джон? Бей, мне терять нечего. Мы с тобой любим одну девушку, но она не достанется, ни тебе, ни мне, — начал говорить Алекс.
— Был бы я на месте Розмари, я бы не только отказал тебе, но и послал бы тебя еще подальше, — сказал Майкл.
— Она так и сделала, и вот теперь я здесь, а брата моего вам уже не найти. Он, может быть, уже далеко от города.
— Не переживай, мы его везде сможем найти, — сказал Джон. — Он тоже заплатит за все.
— Ты все еще думаешь о ней? — спросил Алекс Джона. — Ты думаешь поскорей выйти отсюда?
— Да будет тебе известно, что выйти отсюда желает каждый заключенный, идиот, — сгрубил Джон, смотря на Стивена.
— Я бы на вашем месте не торопился никуда идти, особенно на волю, потому что ни Розмари, ни Кетти вас ждать не будут. Тем более соседи твоей любимой, Джон, говорили про какого-то парня, который провожал ее до дома после университета.
Джон вмиг сжал кулаки. Фаланги пальцев захрустели, и он повернулся к Алексу.
— Кто он? Как его зовут? — злобно расспрашивал Алекса Джон.
Майкл, зная, чем закончатся действия Джона, остановил его, придерживая его одной рукой. А в это время на них смотрел охранник.
— Джон, успокойся, — проговорил тихонько Майкл. — Ты привлекаешь слишком много внимания охранника, — он кинул взгляд на охранника, который пристально наблюдал за ними.
Джон с трудом успокоился и облокотился на стену, разжал кулаки и тяжело вздохнул. Он посмотрел на Стивена.
— Слушай меня, Алекс, — начал говорить Джон. — Видишь того самца, жаждущего внимания и тела?
— Вижу, — ответил Алекс. — Он смотрит на меня с тех пор, как я сюда переехал.
— Если ты хочешь искупить свою вину перед Розмари, ты должен пойти к нему в камеру. Заодно получишь общение со мной и Майклом. Я бы и сам тебе отомстил за клевету, но мне не интересно уделять тебе столько времени. Думаю, ты знаешь, что делать, Алекс. Просто воплоти свои рассказы про Розмари в реальность и получай удовольствие.
— Я понял, о чем ты, — коротко сказал Алекс. Он, не став ничего говорить Джону, пошел спокойно к Стивену.
— Джон, что ты имел в виду, когда сказал Алексу, чтобы он воплотил в реальность свои рассказы про Розмари? — спросил Майкл, чтобы уточнить детали.
— Они с братом пустили слухи по всему городу, пошлые слухи, так как не могли получить ее тело, — ответил Джон. — Свои руки об него не очень хочется пачкать, поэтому я надеюсь, что это за меня сделает Стивен.
— Ты что же, сам хотел воплотить в жизнь его рассказы? — удивленно спросил Майкл.
— О Боже, нет, — сразу сказал, отрицая, Джон. — Я просто избил бы его до полусмерти, но я не вижу в этом смысла. Гораздо приятнее будет смотреть на это со стороны, не находишь? — ехидно улыбнувшись, спросил он.
— Как, однако, жестока жизнь, — проговорил Майкл.
— Он вполне заслужил это. Его никто не заставлял переселяться сюда. Он без всяких проблем смог бы купить свою свободу, — сказал Джон. — Видимо, он понял и осознал свои ошибки, что решил заплатить за них справедливо.
Майкл промолчал. Он заметил, как один подозрительный заключенный наблюдал за ними, а Джон все еще смотрел на Алекса, но вдруг прокричал охранник:
— Джон Миллер и Майкл Ким, к вам посетители!
— Это какая-то шутка? Да? — удивленно спросил Майкл Джона
Охранник их отвел в комнату посещений, снял с них наручники и открыл им дверь. Поначалу Майкл и Джон не поняли, для чего с них сняли наручники.
— Что происходит? Почему с нас сняли наручники? — спросил охранника Майкл.
— Те, люди, которые решили вас посетить, попросили меня об этом, — ответил охранник.
Когда ребята увидели в комнате Розмари и Кетти, они все поняли. Они зашли внутрь и совсем не ожидали встретить здесь девчонок.
— Я глазам своим не верю, — проговорил Джон. — Я так рад, что ты пришла, Роз, — он медленно подошел к ней, а Майкл и Кетти выясняли мирно свои отношения.
— Джон, это мой первый и последний визит к тебе, — холодно ответила Розмари. — Я решила ставить тебя в прошлом и жить новой жизнью.
— Алекс сказал, что у тебя появился парень. Это так? — спросил Джон ее.
— Да, — ответила Розмари, хотя сама не считала Криса своим парнем. Ей было сложно ответить так, и она еле-еле сдержала слезы.
— Если бы ты смогла меня подождать совсем немного, мы были бь очень скоро вместе, — начал говорить Джон.
— Ты написал мне письмо, в котором, прочитав его, мне все стало ясно, — сказала Розмари. Она достала листок с письмом и положила его на стол. — Я хочу, чтобы ты понял, что смятый лист бумаги никогда не станет гладким, если его попытаться выпрямить. Так и с отношениями — мы не сможем построить их, они не будут нормальными, потому что воспоминания о прошлом будут убивать во мне любовь к тебе, — пояснила Розмари.
— Роз, я тебя умоляю, прости меня за этот поступок. Я все ждал момента, чтобы попросить у тебя прощения, — говорил Джон. Он достал из кармана розу, которую сделал сам из прочного листа бумаги. — Вот, я сделал ее для тебя, но, к сожалению, мне нечем было ее раскрасить, поэтому, прошу, прими ее такой. Я всегда носил ее в кармане, она постоянно напоминала мне тебя, и я все сделаю, чтобы твое "нет" превратилось в "да".
— Этого никогда не произойдет, Джон, никогда, — сказала Розмари.
— Даже если так, ты все равно возьми розу, мне ее жалко выбрасывать. Я не думал, что она настолько красивой будет, как ты.
Розмари взяла розу и отошла к окну, а Джон отчаянно сел на стул.
— Майкл, понимаешь, я не хочу иметь с тобой что-то общего, потому что ты не можешь нормально общаться. У тебя нет понятия дружбы между парнем и девушкой, ты добиваешься отношений со мной, — говорила Кетти.
— Прости, Кет, — отчаянно попросил прощения Майкл. — Я не хотел, чтобы так вышло.
— Прощай, Майкл, — сказала Кетти.
— Прощай, Джон, — сказала Розмари.
Подруги вышли из комнаты посещений, а ребята остались внутри. Они сидели на стульях. После того, как Розмари и Кетти вышли из комнаты, охранник, надев на ребят наручники, повел их в общий блок. Но как только они зашли в общий блок, два подчиненный Стивена схватили Джона и повели его в его камеру, а Майкл ничего не смог сделать. Майкл спокойно направлялся в свою камеру, но увидев Алекса, он подошел к нему.
— Быстро говори, что ты сказал Стивену, — злобно заявил Майкл.
— Ничего я ему не говорил. Они меня прогнали после того, как вы ушли, — спокойно ответил Алекс.
— Тогда, в чем дело? — проговорил Майкл. — Зачем ему Джон?
— Потому что тюрьма — это место для "животных". Этому хищнику нужен крупный зверь, поэтому он и взялся за твоего дружка, — объяснил Алекс.
Майкл посмотрел на него, и они разошлись по камерам, а Роб не прекращал наблюдать за новыми заключенными.
— Ох, ребятки, разорвут вас когда-нибудь эти хищники, — вздыхая, проговорил Роб, стоя у стенки возле своей камеры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.