Глава 5. Случайное знакомство. / Красная роза. Часть II. Новая жизнь. / Муравлева Ирина
 

Глава 5. Случайное знакомство.

0.00
 
Глава 5. Случайное знакомство.

Случай. Бывает ли он не случайным? Бывает такое, что одна маленькая случайность может изменить всю жизнь человека. Порой бывает так, что незнакомец, которого человек видел всего пару раз, может оказаться лучшим другом или подругой, или парнем, или девушкой в будущем.

Сильвия приехала с работы, зашла в дом, а Мария ее уже поджидала в коридоре.

— Ну, как ты? — разуваясь, спросила свою дочь Сильвия.

— Сейчас уже лучше, — ответила Мария и ушла в гостиную, а Сильвия за ней.

Дон сидел на диване и смотрел телевизор, а Сильвия решила к нему присоединиться.

— Здравствуй, Дон, — поздоровалась с ним Сильвия.

— И тебе привет, — в ответ поздоровался Дон, посмотрев на нее. — Как прошел день?

— Никак. Как обычно полно работы, времени на перерыв не было вообще, — ответила Сильвия. — Давай лучше поговорим не о моей работе, а о тебе. К примеру, о твоем неожиданном появлении.

Дон уселся поудобней и глубоко вздохнул, что означало, что рассказ будет долгим.

— Мы оба знаем, Сильвия, что я здесь делаю, кто я и почему я называюсь двоюродным братом Марии и Розмари, — начал говорить Дон.

— Да, я знаю, — опустив взгляд вниз, проговорила Сильвия. — Я боюсь, что роза начнет использовать свою силу.

— Правильно, что боишься, потому что так и будет, — говорил Дон. — Лиен нас предупреждала, помнишь? Это было десять лет назад.

— Помню, и я все еще продолжаю скрывать все от Розмари. Наверняка, ты уже знаешь, что с Марией тоже происходит что-то странное.

— Знаю, это нормально. Это иллюзии, созданные красной розой. Пока меня не было, я изучал ее от самого начала до самого конца, и, честно скажу, я пожалел об этом.

— Почему же?

Потому что было бы лучше, если бы я не знал, потому что, обладая этой информацией, мне придется нести за нее огромную ответственность. Также я узнал причину смерти бабушки Лиен.

Последняя фраза Дона весьма заинтересовала Сильвию. Ей настолько хотелось узнать об этом, что резко и широко открыла глаза и, не моргая, она стала смотреть на Дона. Она молча требовала продолжения.

— Она изучала эту розу всю свою жизнь и узнала то, что нельзя было знать никому. После того, как бабушка прочла это, она взглянула на розу, стоявшую рядом с ней на столе в вазе. Она увидела свою смерть, и она точно знала место, день и время, — Дон прекратил на миг рассказ, посмотрел на Сильвию и увидел на ее лице слезы.

— Зачем ты остановился? Продолжай, Дон, что было дальше? — требуя продолжения, говорила Сильвия.

— Я остановился лишь потому, что увидел твои слезы, а так я хотел сказать. что хотел бы узнать то, что узнала бабуля.

— Ты хочешь закончить так же, как она? — спросила его Сильвия.

— Нет, но все равно я должен буду скоро покинуть ваш дом и переехать обратно к себе в город, — ответил Дон.

— А это еще почему? — возмущенно спросила Сильвия.

— Со мной Розмари легче переносит моральную боль. Когда она переживет это, я исчезну, меня не остановить. Все плохое, что чувствует она, чувствую и я, и это не зависит от расстояния между мной и ей.

— Что-то плохое с ней случится? — тревожно спросила Сильвия.

— Да, и это должно будет произойти. Если я помешаю этому, то когда-нибудь, рано или поздно, это все равно произойдет, — объяснил Дон.

— Иногда я жалею о том, что у тебя есть такой дар, — проговорила Сильвия, встав со стула.

— Ты спросила, я ответил, — улыбаясь, сказал Дон. — Не переживай, с ней все будет хорошо. Очень скоро мы с ней перестанем общаться. Это последний мой визит к вам. Ну, я, по крайней мере, надеюсь на это.

— Не загружай мне этим мозг. Я все равно тебя не пойму, потому что я не такая, как ты, у меня нет таких способностей, как у тебя.

— А вот тут бы я с тобой поспорил, — начал говорить Дон. Сильвия, стоя у окна, повернулась к нему и посмотрела на него. — Такого дара, как у меня, у тебя естественно нет, но есть другой.

— Я не хочу знать, чем я обладаю. Я хочу жить так, как я жила, — резко сказала Сильвия.

— Но....

— Я сказала, что не хочу знать об этом, так как я не хочу этим обладать, — еще раз повторила Сильвия, посмотрев на Дона, и ушла наверх, а он остался сидеть на диване в гостиной.

Розмари спускалась по лестнице, при этом она пересеклась с матерью. Дон посмотрел на Розмари, а она подошла к нему и села рядом с ним на диван.

— Выспалась? — спросил Розмари Дон, смотря на ее оголенные ноги.

Розмари позевала, потянулась, посмотрела на брата и улыбнулась.

— Чуть-чуть, — проговорила Розмари. — Не люблю спать днем, — она положила ногу на ногу и стала смотреть телевизор.

Солнце заходило за горизонт, на улице было невероятно красиво. Погода была хорошая, теплая, поэтому Розмари была одета легко. На ней были короткие джинсовые шорты и легкая приталенная футболка. Волосы ее были распущены, причесаны. Другими словами — она выглядела прекрасно, неотразимо для противоположного пола.

Дон рассматривал ее с головы до ног, пока она сидела и смотрела телевизор. Ему было в удовольствие смотреть на Розмари, возбуждение пронизывало все его тело. Он едва держался, его тело горело, жаждало удовлетворения, но Дон понимал, что если он не сдержится, он себе этого никогда не простит. Однако жажда овладевала его постепенно, казалось, что вот-вот он испытает удовлетворение. Чтобы отвлечься от этого, он решил поговорить с Розмари.

— Как у тебя дела в университете? — задал Дон спонтанный вопрос. В его голосе была слышна дрожь, проходящая через все тело, но Розмари не замечала этого.

— Начинаю привыкать потихоньку, — ответила она.

Дон никак не мог понять, почему он находится в таком безумном состоянии — как будто в состоянии опьянения. Нет. Не алкогольного, а сексуального. Его влекла к себе Розмари. Ему казалось, что она манит его к себе, как сирены манят к себе моряков, но, на самом деле, Розмари сидела спокойно и смотрела телевизор.

Никто даже не подозревал о том, что роза приготовила еще одно испытание, на этот раз уже серьезное. Пока Розмари спала, ярко-алые лучи розы обвили все ее тело. Сама она даже не подозревала этого.

Дон не мог уже сдерживать себя. Он уже начал надеяться на то, что Розмари заметит его состояние и уйдет.

— Роз, ты такая красивая, — не подумав, вымолвил Дон.

— Спасибо, братишка. Ты никогда мне этого не говорил, — Розмари засветилась от этого комплимента и обняла Дона, стоя на коленях на диване.

— Не за что, — сказал Дон. Он взял ее за талию, и по его телу вновь пробежалась приятная дрожь.

Его правая рука гладила Розмари по спине, а левая рука потянулась к ягодицам. Розмари резко отсела от него и удивленно посмотрела ему в глаза.

— Дон, что с тобой? — немного со страхом спросила Розмари.

Он промолчал и потянулся к ней, чтобы поцеловать ее, но Розмари повернула голову в сторону, чтобы избежать его поцелуя.

— Дон, ты мне двоюродный брат, какого черта ты делаешь?! — в недоумении возмущенно спросила его Розмари.

— Доверься мне, все будет хорошо, Роз, — сказал Дон. Он потянулся к Розмари и начал насильно трогать ее тело. Розмари вырывалась, а когда он потянулся к ее губам, чтобы поцеловать, она ударила его по щеке, вырвалась и убежала из дома.

Она шла с сторону университета и плакала. Мимо нее проходило много людей, и особое внимание она обратила на парня, проходящего мимо нее, который посмотрел на Розмари жалостливыми глазами. Ему хотелось остановиться и пожалеть ее, но он слишком куда-то спешил, поэтому не сделал этого.

Розмари проходила мимо лесной опушки, на которой отдыхал Крис со своими друзьями.

— Крис, смотри, идет твоя девушка, — посмотрев на нее, сказал его лучший друг — Ден. — Похоже, что у нее что-то случилось.

Крис посмотрел на нее, проигнорировав слова Дена, он ринулся к ней.

— Розмари, что случилось? — якобы тревожно спросил Крис, держа ее за плечи. Она посмотрела на него и уткнулась в его грудь, проливая слезы. Крис обнял ее и погладил по голове. — Тише, Розмари, тише, сейчас ты посидишь с нами, и тебе станет легче, — говорил Крис, а его тело начало вести себя так, как и у Дона.

Розмари думала, что вскоре успокоится, что такое больше не повторится, что она в безопасности, но она ошибалась. Руки Криса начали трогать тело Розмари везде. От одного его прикосновения Розмари начала вырываться из его объятий. Все его друзья желали заполучить Розмари, кроме Дена. Они поволокли ее в лес, а Розмари жалобно начала умолять Дена помочь ей, но он лишь холодно посмотрел на нее, развернулся и ушел.

Этим временем через это место проходил тот самый парень, которого мимолетно видела Розмари сквозь прозрачные слезы. Поначалу он не узнал Розмари, он лишь хотел освободить девушку от рук своих одногруппников.

— Ломакс, отойди от нее! — прокричал парень, подходя к нему. Ему пришлось использовать кулаки, потому что по-другому они не понимали, да что там, они не слышали его.

Розмари испуганно сидела у дерева, облокотившись на него, поджав колени к груди, парень медленно и осторожно подходил к ней, а Розмари испуганно смотрела на него.

— Не бойся, я не причиню тебе боли, — он посмотрел на ее голые ноги. — Я думаю, тебе следует надеть шорты, а то простудишься и останешься без детей, — он протянул руку вперед, к которой были зажаты шорты.

Розмари взяла свои шорты и, сидя, быстро надела их. Парень улыбнулся и протянул ей руку, чтобы помочь встать с земли.

— Зачем ты помог мне? — поднимаясь с земли, спросила его Розмари.

— Я не мог пройти мимо. Они поступили очень подло. Современная жизнь нынче жестока, — говорил парень. — Меня зовут Марк Уокер.

— Меня — Розмари Хандерсон, — оглядываясь, представилась Розмари. — Я видела тебя, когда шла мимо этого места.

— Я знаю, я тоже тебя видел. Не волнуйся за них, такие люди если не сразу умрут, то умрут потом. Они скоро придут в себя, не переживай, все хорошо.

И вдруг Розмари стало легко на душе, и спокойней на сердце. Она почувствовала в долго ожидаемой безопасности, она даже не хотела возвращаться домой.

— Проводить тебя домой? — вежливо спросил Марк Розмари. — Если хочешь, то мы можем пройтись.

— Думаю, мне лучше идти домой, мне нужно прийти в себя, — сказала Розмари. — Я могу одна дойти до дома.

— Я не позволю, чтобы ты шла одна, я провожу тебя, — противоречил Марк. — Я настаиваю, — он посмотрел на Розмари.

Розмари впервые за этот день встретила парня, который казался ей лучше остальных, лучше ее двоюродного брата, всех тех, кто хотел и пытался заполучить ее тело. Марк хотел взять Розмари за руку, но посчитал, что еще не время для этого.

Марку почему-то казалось, что он уже с момента встречи чувствовал, что это тот человек, которого ему не хватало всю жизнь. Он был уверен в том, что он будет с ней навсегда. Он это чувствовал.

Марк и Розмари подошли к ее дому. Они остановились у лавочки, и их заметили не только соседи Розмари, но и ее мать.

— Роз, ты не знаешь, куда пропал Дон? — спросила свою дочь Сильвия.

— Мам, мы можем поговорить об этом дома? Тогда, когда я приду, — съязвила Розмари, намекая на своих соседок, которые гуляли с собакой.

Сильвия все поняла и ушла в дом, а Розмари присела на лавочку, Марк присел рядом с ней.

— Я вижу, что у вас не очень благоприятные отношения с соседями, — проговорил Марк.

— Да, и я не жалею об этом, — сказала Розмари, посмотрев на Марка. — Выдастся удачное время, расскажу подробней, а сейчас мне надо домой. Я жутко устала.

— Конечно, — сказал Марк. — Держи мой номер телефона. Если понадоблюсь, звони. Или если тебе захочется просто поболтать, звони. Мне будет приятно. Я не против подружиться с человеком, который очень похож на меня характером, — он улыбнулся, протянул Розмари свою визитку и ушел домой.

Розмари посмотрела Марку в след, встала с лавочки и ушла домой. Розмари сняла обувь, положила визитку Марка на тумбочку, прошла на кухню, чтобы глотнуть воды.

На кухне были ее родители. Мэттью сидел за столом и читал книгу по психологии, а Сильвия готовила ужин.

— Кто этот парень? — спросила Сильвия дочь.

— Мой друг с университета, мам. Не волнуйся, он просто друг, — она улыбнулась и сделала глоток воды.

— Дочка, послушай, — вмешался Мэттью. — Джон за решеткой, а у тебя уже появился другой парень.

— Пап, я же сказала, что это просто друг. Большего у нас ничего не может быть, — Розмари было приятно разговаривать на эту тему, и она ждала новых вопросов от своих родителей. — Я уже ни с кем не могу встречаться после того, что произошло между мной и Джоном, я никому больше не доверяю.

— Да, да, я помню, что у вас произошло, и из-за тебя, Розмари, он в тюрьме.

— Никто не заставлял его в тот день идти в Патерсонам, и нечего меня винить в том, в чем виноват сам Джон! — прикрикнула Розмари. Ей не нравилось, что отец начал говорить о том человеке, который причинил ей массу страданий за все эти три года общения с ним.

— Довольно! — прекратила разговор Мэттью и Розмари Сильвия. Она подошла к Розмари. — Роз, милая Роз, тебе никто не запрещает видеться с этим парнем, встречаться с ним. Мы все через это проходим. Я через это прошла, и бабушка тоже волновалась за меня, как мы за тебя.

— Где же вы были, когда меня едва не изнасиловал Дон? — спокойно спросила Розмари.

Мэттью резко со злобой встал со стула, что даже со стола упала книга..

— Что ты сказала? — возмущенно спросил Мэттью.

— Мой двоюродный брат едва не изнасиловал меня, — ответила Розмари отцу. — Кстати мам, ты вроде бы говорила, что-то про исчезновение Дона? Так вот, я не знаю, куда он делся, потому что я в слезах ушла из дома.

Настала тишина. Розмари посмотрела на родителей и ушла в свою комнату. Захлопнув за собой дверь, она увидела свою красную розу, лежащую на кровати рядом с письмом от Дона. Она взяла его и начала читать:

 

Розмари, дорогая, пришло время мне навсегда покинуть вашу семью. Но перед тем, как уйти, я должен сказать тебе, что я не твой брат, я для тебя никто, но я был тебе "братом", а ты мне "сестренкой", и, похоже, что мне это удалось.

Я уверен, что у тебя много ко мне вопросов, но я не отвечал тебе на них, хотя знал, что должно было произойти. Я прошу тебя — никогда не ищи меня, Розмари, ты меня никогда не сможешь найти. Я обещал тебе, что уйду, когда ты почувствуешь себя счастливой, и если ты читаешь это безумное письмо, то это счастье для тебя уже настало.

Я хочу попросить у тебя прощение за то, что едва не изнасиловал тебя, но я хочу, чтобы ты знала, что это все равно должно было случиться, потому что это испытание, последнее испытание, которое приготовила для тебя роза. Прости меня, сестренка и помни, что случайности никогда не бывают случайными.

Возможно, что ты ничего не поняла из этого письма, но если хочешь, оставь его себе, потом потихоньку разберешься. Прощай, Розмари. Удачи! Твой "братишка" Дон.

 

— Кто же ты такой? Если ты мне не брат, то кем ты мне являлся? И зачем ты прикидывался им? О каких случайностях он написал? Хм, я и в правду ничего не поняла, — рассуждала Розмари, но параллельно в ее голове мелькала мысль о Марке. Розмари пыталась не думать о нем столь часто, чтобы не влюбиться. Розмари боялась этого больше всего, больше того, что происходило с ней, Кетти и Марией.

Розмари легла на кровать, положив красную розу на стол, но мысль о Марке все равно мелькала в ее голове.

Роза передала Розмари мысли Марка, о чем он в данный момент думал, но Розмари не догадывалась об этом. А Марк лежал на кровати и думал о ней, улыбаясь при этом.

Случайности никогда не бывают случайными, — проговорил Марк и закрыл глаза.

  • вы знали? / 2017 / Soul Anna
  • 13 глава / В поисках любви... / Яна Кайнова
  • Ты не придешь уж / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 128. О блондинках. / Фурсин Олег
  • Нечисть! Чтоб ее! (отзыв на роман Марины Комаровой "Практика на Лысой горе") / "Несколько слов о Незнакомке" и другие статьи / Пышкин Евгений
  • Стихи и проза* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Ему / Любовь бывает зла... / Kif Olya
  • Крохи Или / Олива Ильяна
  • Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • Одинокая брюнетка / Стихи / Савельева Валерия
  • Ода чаю / Форт Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль