Марк и Розмари были на улице, пока Кетти и Мария искали странные вещи в библиотеке.
— Кети, кажется, снова началось, — проговорила Мария, стоя у окна. — Я снова их вижу.
Кетти положила книги на стол и подошла к Марии.
— Их много?
— Они везде… И я думаю, что знаю, зачем они появляются, — ответила Мария. — Я вижу их, смотрящих на меня. Когда я была в школе, я тоже их видела. Они стояли именно там, где я пробегала на выход. Они хотели меня вывести из школы, но я не понимаю, зачем. Я ведь знаю, где в школе находится выход, причем разные.
— Они дали тебе тогда понять, что они указывают путь, ведут к чему-то. А сейчас их путь должен привести к какой-либо книге, — рассуждая, говорила Кетти.
— Надо позвать Розмари, — проговорила Мария.
— Не надо меня звать, — сказала Розмари, стоя на пороге с Марком. — Я так же, как и ты, Мария, я видела их у входа в дом, поэтому пришла. Они меня сюда привели. Мне интересно, что здесь такое находится.
— Книга, — сказала Кетти.
— Кет, ты тоже их видишь? — спросил Марк.
— Нет, и слава Богу. Мне достаточно того, что я умею читать мысли, и я знаю, что это тебе кажется бредом, Марк, — сказала Кетти. Она сказала это специально для того, чтобы знала Розмари.
— Невероятно, но вы должны меня понять, особенно ты, Кет. Я верю в объективность, поэтому я не поверю до тех пор, пока не увижу.
— Я тоже не верила в это, — вдруг сказала Розмари. — Я могу доказать тебе, что я их вижу, и что мы не сумасшедшие, — она подошла к Марку.
— Я тебе верю, Роз, но я не хочу, чтобы ты их видела, я хочу нормальной человеческой дружбы.
Розмари коснулась руки Марка, и он увидел ее реальность, увидел мир ее глазами.
— Теперь ты понимаешь, что я так же, как и ты, больше всего хочу, чтобы это прекратилось? — не отрывая своей руки от руки Марка, спросила его Розмари. — Нам дорога каждая минута, потому что мы не знаем, что будет завтра, а также мы не знаем, сможем ли, вообще, узнать о розе или нет.
— Правда, — подтвердила Мария. — Мы хотим избавиться от нее. Что мы с Розмари только не делали, а она все возвращалась и возвращалась.
— Я помогу вам с этим разобраться, — сказал Марк. — Это даже не обсуждается. Лишняя пара рук вам точно не помешает, — он смотрел на Розмари.
Мария и Розмари шли по следам призраков, не знаю, куда они ведут, и не зная, зачем, а Марк и Кетти остались на месте. Кетти подошла к окну, посмотрела в него, глубоко вздохнула и подперла бока руками.
— Сколько девушек у тебя было? — вдруг спросила Кетти Марка.
— Ты ведь можешь прочесть мои мысли. Сделай это, и в этот раз ты тоже получишь ответ, — с неудовольствием сказал Марк.
— Я не хочу. Я это делаю лишь в крайних случаях, Марк. Мне просто надоело лишний раз смотреть на то, как мучается моя подруга. И знаешь, что самое ужасно? — Кетти подошла к столу и посмотрела на Марка, сидевшего на стуле. Она оперлась руками на стол. — Самое ужасное то, что я не могу ей помочь, но я теперь надеюсь, что ты, все-таки, сможешь исправить это. Я убедилась только в том, что тебе можно доверять. Борись за нее и никому не отдавай.
— Когда я увидел Розмари, я понял, что это тот человек, который мне нужен. Я хочу провести с ней жизнь.
— Знаешь, Марк, есть такая пословица, — "Много хочешь, мало получишь", — будь осмотрителен со своими желаниями, — Кетти презрительно улыбнулась и вновь подошла к окну.
— Если очень сильно захотеть, то все получится. Нужно просто немного веры.
Кетти промолчала, и, посмотрев вперед, стоя спиной к окну, она увидела Розмари и Марию.
— Почему так долго, — возмущенно спросила Кетти.
— Мы нашли то, что нам еще предстоит разгадать, — отвела тему Розмари, держа в руках книгу.
— Мы это сможем сделать за день, если очень сильно постараться, — сказал Марк.
— Не так все просто, — перебила его Розмари. — Эту книгу писала бабушка Лиен. Написана она на греческом языке, — Розмари повертела в руках снигу, странно на нее посмотрела и добавила: — Одно радует. В ней всего пятьдесят четыре страницы.
— Хорошо, — выговорила Кетти. — Думаю, мы с Марией справимся, а вам, ребята, стоит отдохнуть, не так ли, Мари? — Кетти, посмотрев на нее, подмигнула.
— Роз, ты не против, если мы прогуляемся? — предложил ей Марк.
— А если я скажу, что против? — посмотрев на него, спросила его Розмари.
— Ну что ж, тогда я буду просто обязан уговорить тебя. На улице прекрасна погода, несмотря на то, что уже темно, и тебе, Розмари Хандерсон, нужно выйти на улицу и глотнуть свежего воздуха.
— Неплохо, — игриво улыбнувшись, вымолвила Розмари. — Пошли, кавалер.
Кетти улыбнулась и начала искать в библиотеке словарь, а Мария просто перелистывала странички книги. Марк и Розмари вышли на улицу. Они прогуливались, никуда не торопясь, Розмари смотрела на звездное небо, а Марк шел рядом.
— Давно мечтала прогуляться вечером, отвлечься от всех мыслей и просто подышать воздухом, — вдруг сказала она. — Спасибо. что вытащил меня на улицу.
— А я мечтал об этом вечере с момента нашего знакомства, — сказал Марк. — Спасибо, что согласилась со мной прогуляться, Роз.
— Знаешь, Марк, ты не такой. как остальные, ты особенный. Может быть, для кого-то ты обычный парень, но не для меня. Для меня ты уникальный, и мне нравиться проводить с тобой время.
— Красивые слова, но что же нам мешает быть вместе, Роз? Нам, двум уникальным отличающимся от остальных людям?
— Я тебе отвечу, Марк, — Розмари остановилась и посмотрела ему в глаза. — Я боюсь вновь ошибиться, боюсь снова ощутить в себе боль, пустоту и одиночество. Даже если мы начнем строить отношения, я все равно буду бояться, что в один прекрасный день ты безмолвно уйдешь. Я жутко боюсь этого, Марк. Ты должен понять меня.
— Я тебя понимаю, потому что я сам этого боюсь, но я уверен, что ты от меня никогда не уйдешь. Я очень тяжело переношу разрыв отношений. Я помню, сколько боли она мне принесла, а я верил ей. После того, как мы с ней расстались, я стал работать без выходных. Я весь ушел в работу, и это единственное, что мне помогло пережить эту боль. Вот увидишь, принцесса, что мне можно доверять.
— Мне еще никто так искренно ничего не рассказывал, — вымолвила Розмари, стоя напротив Марка, смотря ему в глаза.
— Я тебя не тороплю. Я буду ждать столько, сколько захочешь, — Марк положил руки на талию Розмари.
Розмари смотрела ему в глаза, забыв обо всем. Она положила руки на его предплечья, и, так получилось, они обняли друг друга. Розмраи крепко его обняла и, закрыв глаза, пустила слезу.
— Обещай, что не бросишь меня, что всегда будешь рядом.
— Ну, что ты? Я никогда тебя не брошу, обещаю тебе. Я нашел свое счастье, и хочу провести с тобой всю жизнь. Ты можешь не верить мне, но я докажу тебе это. Мы всегда будем вместе, всегда, что бы не случилось.
— Я верю тебе. Ты единственный парень, которому я смогла довериться так быстро, и я не знаю, почему.
— Это судьба, — проговорил Марк.
— Пойдем в дом, а то мне немного холодно.
Марк и Розмари пошли в дом, держась за руки. Когда они вошли внутрь, в гостиной на столике их ожидал ужин. Они посмотрели друг на друга, улыбнулись и пошли в гостиную.
— Мы с Марией уже перекусили, и мы подумали, что вам тоже нужно покушать, — разжигая камин, при этом делая в гостиной романтическую обстановку, сказала Кетти.
— Да, спасибо, подруга, — поблагодарила ее Розмари. Они с Марком сели на диван.
— Мне кажется, что Кетти специально выгнала нас на улицу, чтобы приготовить поздний ужин на двоих, — улыбаясь, предположил Марк.
— Скорей всего, — со смехом сказала Розмари. — Приятного аппетита, — Розмари не любила кушать в тишине, поэтому включила телевизор.
Кетти и Мария пошли наверх спать, а Марк и Розмари остались наедине в этой романтической обстановке, созданной подругой Розмари. Когда они закончили с ужином, они выключили телевизор и, сидя у камина, разговаривали.
— На днях я была в тюрьме, решила навестить Джона.
— Для чего? — как бы расстроено спросил Марк.
— Для того, чтобы сказать ему, что у него ничего не выйдет со мной, и на прощание он подарил мне розу, сделанную из бумаги. Она до сих пор лежала у меня в кармане.
— Ты ее сохранишь?
— Я не хочу ничего общего иметь с этим человеком, и знать даже его не хочу. Я не хочу, чтобы этот несчастный цветок напоминал мне о нем, о том, сколько боли мне он причинил за три года, — Розмари достала из кармана цветок, покрутила его в руках и кинула в огонь. — Иногда, все-таки, нужно оставлять прошлое позади, чтобы жить дальше с новыми мыслями, идеями, мечтами и взглядами на жизнь.
— Иди ко мне, радость моя, — Марк потянулся в объятья к Розмари.
Ей никогда не было так хорошо, как было хорошо в этот момент. Они сидели в объятьях в абсолютной тишине, а цветок, подаренный Джоном, с каждой секундой превращался в пепел.
Марк посмотрел в глаза Розмари, и их губы медленно приближались друг к другу. Розмари смогла заново почувствовать, как в ее сердце вновь вспыхнули чувства. Розмари сразу поняла, что вот она, ее любовь. Она настолько глубоко окунулась в свои чувства, что забыла, где она находится, забыла про всех. Они с Марком просто целовались. Этот нежный поцелуй свел их с ума, и они не могли остановиться. Через некоторое мгновенье Марк вновь посмотрел Розмари в глаза.
— Мне еще никогда так хорошо не было, — произнес Марк. — Ты великолепно целуешься.
— Я забыла, когда в последний раз целовалась, поэтому подумала, что я что-то не так делаю, — робко проговорила Розмари.
— Забыла ты, но не твои губы, Роз, а я никогда не забуду наш первый поцелуй.
— И я тоже его не забуду. Мне очень понравилось. Я хочу снова и снова испытывать это чувство.
Они снова начали наслаждаться поцелуем. Розмари никогда не думала, что скажет такие слова кому-либо, но она не пожалела, что сказала их именно Марку. Она думала, что такое бывает только в кино, думала, что чудес не бывает. Она по-настоящему ощутила вкус счастья.
Как бы сильно Марку и Розмари не хотелось провести эту ночь вместе, но утром им нужно было рано вставать. Розмари перестала целовать Марка и обняла его, положив ему голову на плечо.
— Пора ложиться спать, — проговорила Розмари. — Завтра у нас много дел.
— Я хочу уснуть с тобой рядом, в твоих объятьях, девочка моя, — сказал Марк.
— Хорошо, пойдем в спальню.
Марк и Розмари взялись за руки, и пошли наверх.
— А все же, Роз, согласись, что отношения с человеком, которому доверяешь, намного лучше, чем дружба, — вдруг сказал Марк.
— Думаю, я с тобой соглашусь, но я искренне надеюсь, что мое мнение о тебе никогда не изменится.
— Обещаю, солнышко.
Марк и Розмари зашли в спальню и легли на кровать.
— Спокойной ночи, Роз, — обнимая ее, проговорил перед сном Марк.
— Спокойной ночи.
Розмари полностью отдалась чувствам. Над всеми ее чувствами преобладали тревога и страх. Она боялась вновь ошибиться, вновь почувствовать пустоту в душе. Розмари хотела уснуть, но ее что-то пугало, и она не знала, что это. Но как только, она начала видеть сны, Розмари пожалела о том, что закрыла глаза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.