Для чего люди уходят из жизни других людей, но потом все равно возвращаются? Дон прекрасно жил без Розмари, но время от времени, воспоминания заставляли думать о ней.
Он лежал на кровати, а рядом с ним лежала его девушка. Дон смотрел в потолок, поглаживая ее волосы.
— О чем задумался? — спросила Рэбекка.
— Я лежу и вспоминаю о сестре. Очень сильно по ней соскучился, и год ее не видел, — ответил Дон.
— Розмари?
— Да, я думаю, уехать к бабушке на несколько дней. Я ведь многое не рассказал сестре. Я чувствую, что у нее что-то случилось. Хочешь со мной поехать? — предложил Дон.
— Я не против, — она мило и хитро улыбнулась.
Конечно же Дон собрал вещи и поехал в дом бабушки, чтобы увидеть Розмари, взяв с собой Рэбекку, а Розмари пыталась разобраться в розе.
— Неужели тебе хочется возиться с этим, Роз, — спросил ее Ноа, сидя напросив нее за кухонным столом, а Маргарет с Марией сидели в интернете.
— Понимаешь, Ноа, я хочу в этом разобраться, и мне сейчас весьма не хватает моего брата.
— И что он тебе скажет? Роз, послушай, роза не даст раскрыть свою тайну. Твой брат знает не больше, чем мы.
— А Джон, Майкл?
— А причем здесь они? Эти ребята — твое прошлое. Тебе хорошо без Джона?
— Хорошо. Да, ты прав. Не стоит мне гнаться за прошлым. Откуда ты знаешь про Джона? — удивленно спросила Розмари
— Маргарет рассказала, — спокойно ответил Ноа.
— Пусть Майкл и Джон разбираются сами во всех своих проблемах, — сделала окончательный вывод Розмари.
Ноа поставил на плиту чайник, чтобы попить чай, а Розмари думала о том, как бы ей сгладить свою боль. Ее голову полность. затуманивал Марк, она не хотела справляться с этим, она хотела лишь, чтобы он ее не покидал, но она не понимала, что, держа его в голове, делала себе только хуже. Маргарет и Мария, выглядывая из-за угла, тихонько наблюдали за Ноа и Розмари. Маргарет заметила, что Розмари хочет начать разговор с Ноа об отношениях, но никак не решалась заговорить первой.
Положив локти на стол, Розмари взволнованно ждала свой чай. Зазвонил ее телефон. Посмотрев на экран, она ответила на звонок.
— Привет, сестренка, — Розмари услышала голос брата.
— Дон, братишка, как ты? Куда ты подевался? — радостно спросила его Розмари. — Я знала, что скоро либо увижу, либо услышу тебя. Ты ведь всегда появляешься в трудный для меня момент.
— Да, да, конечно это так. У тебя что-то случилось?
— Марк разорвал наши отношения.
— Давай так: я приеду в дом к бабушке, и мы поговорим с тобой. Нам многое нужно обсудить, Роз. Насчет родителей можешь не волноваться. Я позвоню твоей матери и все улажу, — предложил ей Дон.
— Хорошо, а когда ты приедешь?
— Завтра утром. До встречи, сестренка.
Розмари положила телефон на стол, улыбнулась и посмотрела на девчонок. Они пришли на кухню, чтобы поинтересоваться.
— Мария, у меня хорошие новости, — проговорила Розмари. — Завтра приезжает наш брат. И у вас, ребята, есть все шансы познакомиться с ним. Вы ведь не против уехать завтра к нему?
— Каникулы же! — воскликнула Маргарет. — Мы живем с Ноа так, чтобы потом было что вспомнить.
— Роз, ты не хочешь прогуляться? — внезапно предложил ей Ноа. Он любил резко менять темы, и он делал это так, что никто даже замечал этого, как будто разговор был только на одну тему.
Услышав неожиданное предложение Ноа, у Розмари вмиг же заколотилось сердце, и она посмотрела на Маргарет, а та ей подмигнула.
— Да, ребят, сходите, прогуляйтесь, мне как раз нужно уходить по делам. Заодно Марию до дома провожу, мне почти по пути с ней, — говорила Маргарет.
— Но я не хочу домой, — сказала Мария.
— А если хорошенько подумать? — Маргарет внушительно посмотрела на Марию, и она вмиг поменяла свое решение.
— Хорошо, подруга. Если ты занята, нам придется погулять с Ноа вдвоем, — проговорила Розмари. Отчасти ей даже хотелось побыть с ним наедине, как и ему с ней, и они знали это, только не понимали, для чего была наиграна вся эта ситуация.
Маргарет и Мария, попрощавшись, ушли сразу, а Ноа и Розмари пока остались в доме. Все-таки, они вскоре вышли на улицу, а пропавшие и забытые заключенные все еще находились в доме Майкла.
— Знаешь, Майкл, на твоем месте, я бы не стал так обращаться со Стивеном, — сидя на диване в гостиной вместе с Майклом, сказал Алекс.
На журнальном столике стояла бутылка американского виски "Джек Дениелса". Отец Майкла коллекционировал крепкие напитки. У него была даже отдельная комната со стеллажами, на которых стояли различные алкогольные напитки. Он коллекционировал спиртные напитки с двадцати четырех лет. Все напитки он ждал очень долго, особенно вина. В центре города у него был поставщик, который поставлял ему напитки оптом. Все эти напитки у поставщика не продавались по дешевке, как в магазинах, и стоили очень дорого, а для Френка была специальная скидка, так как они знали друг друга с детства. Именно потому, что Френк имел все эти напитки, Майкл решил насладиться настоящим вкусом "Джек Дениелса", угостив всех, и эта бутылка была не первой и не последней. Он решил попробовать все.
— Вот, что я скажу тебе, Алекс — не нужно давать мне советы. Поступай так, как хочешь ты, а я останусь при своем мнении.
— Разве не видно, что человек изменился?
— Если человек изменился, это не значит то, что я должен менять о нем свое мнение, — сказал Майкл.
— Но почему? — держа в руке свой бокал, уточнил Алекс.
— Потому что люди не меняются, они лишь на время играют нужную роль, — ответил Майкл. — Вот увидишь, когда пройдет немного времени, Стивен вновь станет прежним.
В гостиную спустился Джон с бутылкой французского коньяка "Хеннесси". Он поставил бутылку на столик, налил себе в бокал виски, разбавил колой и сел на диван рядом с ребятами.
— Я готов оспаривать твое мнение, дружище, — сделав глоток, проговорил Джон.
— Может быть, люди и меняются, но привычки остаются, — вмешался Алекс.
— Правильно мыслишь, Алекс, — сказал Джон.
— Стоит только дать повод, и человек станет тем, кем он был раньше, — продолжал Алекс.
— Да что с вами? Нужно смотреть правде в глаза, — возмущенно отрицал Майкл. — По нему видно, что за деньги он мать родную продаст.
— У меня ее нет, — раздался голос Стивена позади Майкла и Алекса. — Она умерла, когда мне было десять лет. — Стивен обошел стороной диван, поставил на столик свой бокал и протянул руку Джону. — Прощай, было приятно иметь с тобой дело, парень, — они пожали руки, и Стивен вышел из дома, остановившись на пороге. — Возможно, мы еще встретимся. — Он закрыл за собой дверь, и их осталось трое.
Несложно было догадаться, куда отправился Стивен, но ребята, сидя на диване, где нет никого вокруг, где нет камер, распивали напитки, которые действительно назывались элитными и настоящими, а главное дорогими.
— У этого "Джек Дениелса" другой вкус, не как в магазине, — вымолвил Алекс. — Эффекта опьянения практически нет.
— Ты пьешь настоящий виски, Алекс. Я же уже говорил, к тому же, ты давно не пил, — сказал Майкл.
— Не только поэтому, — вмешался Джон. — Мы забыли, что такое отдых, раньше мы пьянели потому, что пили все ненастоящее, и я должен сказать, Майкл, у твоего отца великолепная коллекция. Вкус совсем другой, и если умело пить такой алкоголь, то пьянеть ты будешь долго, Алекс.
— Именно так, — согласился с ним Майкл. — Я вот думаю, пойти мне проведать Кетти или нет, — рассуждал он.
— А мне пора идти к Розмари. Я хочу убедиться в том, что она в порядке, — сказал Джон.
— А мне не к кому идти, у меня никого не осталось. Даже родной брат, и тот отрекся от меня. Деньги для него стали важней меня.
— Кстати, насчет твоего брата, — неожиданно вспомнил Джон. — Иди домой и проверь, куда он мог уехать. Зная его, он не умеет заметать за собой следы.
Парни собрались и вышли из дома. Они разошлись по разным сторонам, а в это время Стивен уже направлялся к своей любимой в надежде на то, что все будет так. как было прежде. Автобус остановился в другом конце города. Он вышел из автобуса и направился к ее крыльцу. Подходя все ближе и ближе к дому Денис, он увидел совсем не то, что хотел видеть.
Стивен, стоя на крыльце, дергал за ручку входной двери, которая была закрыта. Он решил подойти к старушкам, которые сидели на лавочке.
— Извините, здесь живет моя девушка, вы не знаете, когда она вернется? — спросил Стивен.
— Она не вернется, молодой человек, — проговорила хриплым голосом одна из старушек. Стивен удивился, подняв брови вверх. — Переехала она.
— Вы не знаете, куда она переехала?
— бог ее знает. Собрала вещи и уехала, — ответила другая старушка.
— Спасибо большое, — поблагодарил их Стивен и пошел на крыльцо дома Денис. Он начал думать, куда она могла переехать. — Я доберусь до тебя.
Стивен и предположить не мог, куда могла переехать Денис. А этим временем Майкл уже был возле дома Кетти. Он наблюдал за ней через кухонное окно. Майкл улыбался все чаще, наблюдая за каждым ее движением. Но и он тоже. как и Стивен, увидел то, чего не хотел видеть: Кетти была дома не только с матерью, но и со своим парнем. Майкл предположил, что они уже встречались год, увидев, как Кетти к нему относилась.
Он прекрасно знал ее. Наблюдал за каждыми ее отношениями. и выучил ее наизусть за это время. Но самое страшное, что Майкл увидел в ней — это любовь к своему парню. И тут его улыбка вмиг исчезла. Держа в карманах толстовки свои руки, Майкл сжал кулаки, развернулся и ушел домой. он надеялся встретить по дороге кого-нибудь из друзей, но ни Алексу, ни Джону было не до этого. Джон был в саду Розмари, а Алекс у себя дома.
Опустив вниз голову, Майкл шел домой, не спеша и, прислушиваясь к посторонним звукам, он услышал голос Розмари. Надев на голову колпак, он поднял голову и посмотрел на нее, затем достал телефон и позвонил Джону.
— Да, Майкл.
— Ты где?
— Сижу на лавочке в саду, я же говорил.
— Зря ты ее ждешь, братишка. Она с другим. Они все с парнями. Что происходит, Джон? — со страхом в голосе спрашивал Майкл.
— Она счастлива? С ней все в порядке?
— Я тебе скажу большее. Она не нуждается в помощи. Я жду тебя у себя дома, — Майкл положил телефон в карман и продолжал идти.
Джон, услышав чей-то голос, решил спрятаться в розах. Он увидел Марию, а с ней была девушка такого же возраста, как Розмари.
— Ты уверена, что тут кто-то есть? — спросила Маргарет Марию.
— Я же говорю, я слышала чей-то голос, — ответила Мария. Она осмотрелась и пошла обратно в дом, а Маргарет — следом за ней.
Джон вздохнул с облегчением. воспользовался моментом и ушел прочь из сада. По дороге к Майклу, он встретил Алекса.
— Ну как? Проведал Розмари? — поинтересовался Алекс.
— А ты узнал что-нибудь о своем брате? — не желая отвечать на вопрос Алекса, задал ему свой вопрос.
— Скорей всего, он должен быть недалеко от родителей, — рассуждал Алекс.
— С чего ты это взял?
— Он всю жизнь живет за счет родителей. У него нет денег, и поэтому даже если он и не у них, то он где-то поблизости с ними. Они нам скажут, куда он направился. Позволь задать мне тебе вопрос.
— Ну...
— Почему ты такой злой?
— Не суй свой нос в мои дела, а я не буду совать свой нос в твои дела. Будь добр, Алекс, займись делом, найди своего брата. Мне нужно знать о нем все, прежде, чем мы его найдем, — ответил Джон.
Навстречу им шел Стивен. Джон не удивился, что он вернется.
— Как дела? — сходу поинтересовался Стивен.
Джон видел его расстроенный, отчаянный и тухлый вид. Его будто что-то ело изнутри. Он выглядел злым и готов был убить.
— В таком состоянии ни тебе, ни мне не до объяснений, — съязвил Джон.
Майкл ждал их прямо на пороге. Ребята зашли в дом.
— Что происходит? — спросил всех Майкл. — Почему все, кроме Алекса вернулись злыми? И вообще, что ты здесь забыл Стив? Что-то явно не так.
— Я предлагаю вам всем успокоиться и сесть на диван, — пытался успокоить всех Алекс. Ребята послушались его и сели на диван, стоявший напротив камина. — А теперь вы все по очереди объясните мне, что у вас случилось.
— Когда я приехал к Денис, ее дом был заперт, а сама она переехала, неизвестно куда. Я поспрашивал у бабушек, которые сидели на лавочке, которая стояла между ее домом и еще каким-то, они ничего не знают. Я вернулся, Майкл, для того, чтобы попросить у тебя помощи в поисках Денис, — рассказывал Стивен.
— Я наблюдал за Кетти через кухонное окно, Алекс и представляете, ребят, я думал, что она меня все еще любит, но, когда я увидел ее с парнем, я разозлился и ушел. По дороге я встретил Розмари с ее парнем и позвонил Джону, — говорил Майкл.
— А в это время я был в ее саду, — вмешался Джон. — Я думаю, что у нас есть шанс на нормальную и новую жизнь. Я не знаю, что происходит, но пока я не разберусь с Джеймсом, Алекс, нормальной жизни я не обещаю.
— Я не рассказал тебе, Джон.
— Что?
— То, что я звонил родителям. Я слышал голос своего брата. Мы знаем, где он, — сказал Алекс.
— А ты не боишься, что родители могут ему все рассказать? То, что ты им звонил, например, — спросил его Стивен.
— Мама всегда была на моей стороне, — улыбаясь, ответил Алекс.
Ребята заметили белую вспышку. Вся гостиная была покрыта в белом зареве. Это продолжалось секунду. Они решили подойти к окну и посмотреть, но вспышка повторилась, и они потеряли сознание. Когда это произошло, кто-то похожий на мужчину в черной мантии посмотрел и ушел в неизвестном направлении.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.