Глава 12. Потусторонние голоса. / Красная роза. Часть II. Новая жизнь. / Муравлева Ирина
 

Глава 12. Потусторонние голоса.

0.00
 
Глава 12. Потусторонние голоса.

— Джон, ты уверен насчет побега? — спросил его Алекс.

Все заключенные гуляли на улице, но только небольшая кучка отдельных заключенных толпилась возле лавочки.

— У нас нет выбора, Алекс, — ответил Джон. — Нам всем дали пожизненный срок. Кому-то законно, а кому-то — нет. Это, во-первых, а во-вторых, в этой тюрьме все чаще начали умирать заключенные, сидя в одиночных камерах.

— Джон прав, — вмешался Стивен.

— А тебя, вообще никто не спрашивал, грязное создание педофилии, — выругался Майкл. — Тебя с нами не должно быть, — он посмотрел на Стивена.

— Он пойдет с нами! — шепотом прикрикнул Джон, чтобы никто из остальных заключенных не знал о побеге. — План готовился полгода, ребята. Половина дела уже сделана. Если кто-то из вас решит остаться — оставайтесь, ради Бога, но я доведу это дело до конца.

— У нас проблемы, — смотря на охранника, проговорил Майкл. — Нас кто-то сдал охране. Через два дня мы покинем это место.

После окончания прогулки заключенные вернулись в камеры. Майкл и Джон сели на свои кровати.

— Джон, объясни мне, пожалуйста, почему мы берем с собой Стива? Ему здесь самое место, — возмущался Майкл.

— Я знаю, что делаю, Майкл. Он пытался мне помочь в одиночной камере, чтобы я не сошел с ума. Он везде нас с тобой защищал, он изменился. Но я тебе обещаю, что после побега он пойдет своей дорогой, а мы — своей, — объяснил все Джон своему другу.

— Все равно мое отношение к нему не поменяется, что бы хорошего он не сделал. Такие люди, как Стивен, не меняются, дружище.

— Он поменялся ради своей девушки.

— Она его предала, и если в этот раз она это сделает, он станет прежним, — пытался доказать Майкл.

— У него уже пять месяцем примерное поведение, и по нему можно сказать, что он изменился. Закрыли тему, Майкл.

Многое произошло за пять месяцев. Можно было изменить всю свою жизнь, забыть прошлое, но чувства Джона к Розмари так и не угасли. Он только и жил ей, выживал в этом месте только ради нее, чтобы однажды выйти на свободу и увидеть Розмари еще раз. Но он боялся лишь одного — того, что когда он выйдет из тюрьмы и вернется к ней, он напомнит ей о себе и помешает ей нормально жить. Но Розмари было не до него. Она уже любила Марка, а след любви к Джону уже исчез.

Вечер. Розмари еще не собиралась уходить домой. Она осталась с Маргарет и Ноа, а Кевин уже ушел домой. Но вскоре Маргарет ушла на улицу гулять с парнем, оставив Ноа и Розмари наедине, надеясь на то, что у них что-то получится.

— Объясни мне, как роза связана со мной и с моей судьбой, — попросила рассказать Розмари. — Мне брат сказал, что она завянет лишь тогда, когда я встречу парня, который будет со мной на всю жизнь.

— Это лишь часть всей правды. Роза создает иллюзию того, что мы хотим иметь, ну, или же рассказывает тебе множество секретов твоей жизни с помощью созданных ею иллюзий. Наверняка в твоей семье есть кто-то, кто обладает какой-то сверхъестественной силой, помимо тебя, Роз, — объяснил Ноа.

— Моя младшая сестра Мария. Она видит призраков, но Ноа, я не хочу, чтобы она обладала этим даром. Это действует на ее психику.

— Мы что-нибудь придумает, так как, я думаю, что мы с тобой будем часто общаться, — пристально посмотрев на Розмари, проговорил Ноа.

— Почему ты в этом так уверен? — спросила Розмари.

— Уже смеркается, — посмотрев в окно, отошел от темы Ноа. — Тебе во сколько домой нужно?

— Без разницы, — ответила Розмари, мило улыбаясь. Она немного подумала, и чтобы отвлечься, ей в голову пришла мысль. — У вас есть что-нибудь выпить? — Розмари никогда так не делала, не пила с парнем наедине, но, чтобы не думать о Марке, она готова была на это пойти.

— У Маргарет этого добра очень много, — улыбнувшись, ответил Ноа. — Что бы ты хотела выпить?

— На твой вкус. Мне без разницы, я никогда не пила элитные напитки, — ответила Розмари.

Ноа пошел на кухню, чтобы сделать Розмари алкогольный мохито, а себе виски с колой. Он нарезал целую тарелку фруктов и понес все в гостиную.

— Что это? — глядя на свой большой стакан, спросила Розмари

— Это мохито с ромом, — ставя на стол тарелку с фруктами, ответил Ноа. Он улыбнулся. — Попробуй, тебе понравится. Это хороший повод узнать друг о друге чуточку больше, — уже растапливая камин, говорил Ноа.

Он был хорош собой, и лицом, и фигурой. Розмари осматривала его с головы до ног, но держала себя в руках, чтобы не начать флиртовать с ним. Ноа присел рядом с Розмари, и их знакомство друг с другом пошло легко, благодаря алкоголю.

— Ты знаешь, мне кажется, что Маргарет не случайно тебя к себе привела, — сделав глоток, сказал Ноа. — В тебе есть что-то такое, с помощью чего мы с тобой будет очень долго общаться.

— Почему же?

— Не знаю, чувство у меня такое. У тебя парень есть?

Услышав этот вопрос, Розмари знала, к чему все это приведет

— Видишь ли, Ноа, я недавно пережила разрыв долгих отношений. Я не могу сейчас ни с кем встречаться, — сказала Розмари.

— Не думай об этом. Мне будет приятно, даже если мы с тобой будем друзьями. Я сам очень болезненно отношусь к этим отношениям. Мной все девушки, с которыми я встречался, пользовались, мне изменяли.

— А по тебе и не скажешь, — съязвила Розмари. — Всегда улыбаешься, поддерживаешь форму, я даже на мгновенье подумала, что у тебя куча девушек.

— Я сочту это за комплимент, — Ноа улыбнулся. — То, что много девушек, ты не ошиблась. Я как магнит для них, я всем нравлюсь, не понимаю даже, по какой причине. Ты не представляешь, как мне это надоело. На самом деле моя улыбка скрывает очень много боли. За пять лет я научился скрывать все. Хотелось бы постоянных отношений, а не на одну ночь. Я устал.

— Почему же ты не начнешь отношения с Маргарет? — поинтересовалась Розмари.

— Мы встречались в ней три года назад. Она была очень замкнутой. Мне с трудом приходилось ее поцеловать, она постоянно смущалась, а сейчас в ней многое изменилось. Тогда наши пути разошлись. Мы с ней долго не общались, не пересекались, но потом мы стали друзьями.

— Ты не поверишь, но три года назад я не могла ни с кем начать отношений, так как любила одного парня. Его зовут Джон. Я неоднократно говорила ему о своих чувствах к нему, но он лишь пытался ими воспользоваться, и я от этого страдала, очень сильно страдала. Но прошел год, и Джон вернулся ко мне, но во мне что-то уже поменялось, но я по-прежнему любила его. Он подумал, что вновь причиняет мне боль, поэтому ночью он оставил мне записку, и я снова его потеряла.

— Где же он сейчас? — поинтересовался Ноа.

— В тюрьме. Пролетело полгода, и я даже рада, что от него нет вестей. Месяц я ничего не чувствовала, но потом у меня появились отношения, и я смогла снова полюбить, ощутить взаимную любовь, но, почему-то, я уже не уверена в том, что это была любовь. Она длилась пять месяцев, и он предложил мне дружбу, понимаешь?

— Он не понимает, что потерял. Как можно дружить после любви? — Розмари пожала плечами, когда Ноа сидел рядом с ней и рассуждал. — Ведь невозможно быть другом тому, кого любишь.

Жаль, что он не понимает этого. Но вы ведь с Маргарет друзья, — заметила Розмари.

— Да, но мы не любили друг друга. У меня с ней отношения были не серьезные, то есть не было планов на будущее. Мы расстались только потому, что она боялась близости со мной. Мне, как ты поняла, это надоело, и мы с ней расстались.

— Как она к этому отнеслась?

— Мы с ней не общались месяц, может быть, даже два, но теперь-то мы друзья, и не просто друзья, а лучшие друзья.

Ноа и Розмари сидели в гостиной, болтали, расслаблялись с помощью выпивки, отвлекаясь от посторонних мыслей. Им было хорошо, они были достаточно расслаблены и пьяны, чтобы Розмари осталась ночевать в доме у Маргарет. Но у Розмари позвонил телефон. Она встала с дивана, поставив свой бокал на журнальный столик, и ответила на звонок.

"Милая девушка. Никто ее не ценит, а она достойна большего. Если бы она согласилась начать строить со мной отношения, я бы так не поступил", — думал Ноа, пока Розмари разговаривала по телефону.

Розмари и Кетти отдалялись друг от друга, потому что они изменились, нашли себе парней, но у Кетти все складывалось отлично, а у Розмари — наоборот. Они даже прекратили общение в университете, потому что Розмари не хотела кому-либо надоедать, как она считала. Общество перестало ее понимать, поэтому единственнвм человеком, кто понимал, была Маргарет.

Розмари после звонка присела на диван и продолжила допивать свой напиток.

— Скажи, как ты узнал, что у тебя есть какие-то способности? — вдруг спросила Розмари Ноа.

— Маргарет сказала мне три года назад, что мои способности сильнее твоих, ее и Кевина. Я могу увидеть прошлое человека, но это я умел раньше, а сейчас я этого практически не делаю потому, что много, чего повидал в прошлом моих близких и друзей.

— А я вижу потусторонний мир, то есть призраков, — начала рассказывать Розмари. — От злости силой мысли сломала парню ногу, потом также и вылечила ее. Также у меня видения и вещие сны.

— Знаешь, Роз, на самом деле ты можешь больше, — внимательно посмотрев на нее, сказал Ноа. На улице было уже темно. Он взглянул на окно, а потом на Розмари. — Во сколько ты пойдешь домой? — резко перевел он тему.

— Мне позвонила мама, предупредила, что они с отцом ложатся спать, так что мне домой можно в любое время, — ответила Розмари. Она улыбнулась, выпила остатки мохито и поставила бокал на столик, а потом посмотрела на Ноа.

У Ноа пробежалось странное чувство. Он подумал, что Розмари с ним флиртует, поэтому подвинулся к ней, посмотрев на него, она улыбнулась. Розмари услышала скрип со стороны кухни и машинально резко повернула голову вправо.

— Ты слышал скрип? — спросила Розмари Ноа. — Мне кажется, этот звук с кухни.

— Роз, это дом Маргарет. Здесь ничего не может быть, так как он защищен от потустороннего мира, — говорил Ноа.

— Но я слышала скрип с кухни, — продолжала утверждать Розмари. — Но это странно как-то. обычно я вижу призраков, которые указывают мне какой-то путь, с помощью которого я нахожу то, что мне нужно.

— Призраки абсолютно безобидны. Они могут стоять рядом (если ты их видишь), смотреть на тебя, ходить за тобой по пятам, наблюдать за какой-либо ситуацией, но ничего не делать, понимаешь? — объяснил Ноа. — Но есть полтергейсты. Они невидимы, но весьма ощущаемы. Они способны даже убить человека, но это в крайних случаях, когда призрак очень сильно зол на что-то. Такой вид призраков появляется очень редко. Запоминай, Роз, тебе это еще пригодится, — улыбнувшись, проговорил Ноа.

Помимо скрипа Розмари слышала еще чей-то шепот. Она встала с дивана и пошла на кухню, чтобы посмотреть. Она знала, что туда нельзя идти, но ее любопытство взяло над ней верх. А Ноа был совершенно спокоен, потому что знал, что в доме ничего нет, но ради своего личного интереса, он пошел следом за Розмари.

Розмари медленно и осторожно шла на кухню, но, все ближе приближаясь к ней, Розмари начала себя плохо чувствовать: у нее закружилась голова, и началась мигрень. Чтобы не упасть на пол, Розмари оперлась рукой о стену и остановилась. Ноа подошел к ней и придерживал ее за спину, чтобы Розмари не упала.

— Эти голоса звучат в моей голове, — проговорила Розмари. — Они не дают мне покоя. От этого у меня болит и кружится голова.

— Я же говорил тебе, что в этом доме ничего не может быть. Ты ведь сама видела, что весь дом разрисован символами и знаками, — удостоверился Ноа.

Когда Розмари развернулась лицом к Ноа, у нее медленно начала стекать кровь из носа. Она почувствовала, что что-то вытекало, и Розмари дотронулась пальцами до носа, потом посмотрев на свои пальцы, она увидела кровь.

— Роз, присядь, пожалуйста, на пол, я сейчас принесу тебе платок.

Ноа побежал в ванную, нашел в аптечке бинт, оторвал немного, положил на место остатки, а ту часть, которая была у него в руке, намочил холодной водой. Он прибежал к Розмари и приложил мокрый холодный бинт на ее переносицу. Он поднял Розмари с пола.

— Тебе легче? — спросил Ноа Розмари, держа ее за руки.

— Да, порядок. Голова уже не болит и не кружится, — ответила Розмари. — Кровь больше не идет. Что это было? — Розмари убрала с переносицы мокрый бинт и держала его в руке.

— Не знаю. Скорей всего, как я думаю, ты слышала мысли нескольких десяткой разных тварей из потустороннего мира, — предположил Ноа. — Видимо, символы не дают им появляться в этом доме, поэтому они были в твоей голове.

— А почему ты их не слышишь? — поинтересовалась Розмари.

— Потому что я защищен от них, а ты нет, — ответил Ноа, подмигнув ей.

Они вышли на улицу и стояли у дороги. Розмари увидела машину Марка. Он заметил ее и сбавил скорость, а Розмари ему назло крепко обняла Ноа и поцеловала его в щеку. Марк отчаянно уехал, а Розмари, поблагодарив Ноа, продолжала видеть улицу кипящую призраками.

  • Титаник / Салфетница / Кленов Андрей
  • Депрессив / Семушкин Олег
  • Киношное: щедрость / Киношное / Hortense
  • О Василии - Армант, Илинар / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Кто же ты, неведомый убийца?.. / Элементарно, Ватсон! / Аривенн
  • Птица / От любви до ненависти, всего один шаг / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Книжный Богр - Василий Московский / Дневник Птицелова. Записки / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Размышление 025. О Каддафи. / Фурсин Олег
  • Я думал / Я думал... / Фурман Андрей
  • Прощальное письмо / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Рапунцель / Нова Мифика

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль