— Я так и знала, что не следует общаться с Крисом, — проговорила Кетти.
— Ты не знала, никто не знал, кроме Дона, — поправила свою подругу Розмари. — Сегодня выходной, и я обещала Марии съездить к бабушке Лиен.
— Сегодня я не видела его у тебя дома. Где он? — решила спросить Кетти.
— Ушел, — коротко ответила Рохмари.
— Гулять? Или на работу?
— Ты не понимаешь. Он ушел навсегда. Я больше его не увижу никогда, — пояснила Розмари. — Прежде, чем уйти, он оставил мне записку, — она протянула руку, чтобы отдать эту записку Кетти. — Прочти ее и скажи мне, что ты тоже ничего не поняла.
Кетти быстро пробежалась глазами по тексту и усмехнулась. Она отложила письмо в сторону.
— Ты чего смеешься? — с удивленным выражением лица спросила Розмари свою подругу.
— Прости меня за резкость, но тебя уже второй человек бросает с помощью письма, — немного со смехом ответила Кетти.
— Это странно, а не смешно, и я не понимаю, что происходит, — испуганно сказала Розмари. Они с Кетти сидели на кровати в комнате Рохмари.
— Прости, подруга, я не хотела тебя расстроить, — извинилась Кетти. — Думаю, все ответы кроются там, откуда все началось. Собирайся, бери Марию, и мы поедем к бабушке.
— Кет, путь не близкий, нам придется остаться там, на ночь, — предупредила Розмари. — Только проблема одна есть — мать может не согласиться, чтобы поехать туда.
— А кто сказал, что мы будем ей что-то говорить? — улыбаясь, сказала Кетти. — Мы скажем ей, что ты останемся у меня на ночь, все равно твоя мама не звонит мне домой.
— Хорошо, так и сделаем, но ехать туда на автобусе не вариант. Мы будем ехать туда долго. К часам пяти вечера будем там, а завтра утром нам надо быть дома. Времени мало. Таким образом, мы ничего не сможем найти.
— Попроси Марка, — заявила Кетти. — У тебя ведь есть его номер.
Розмари достала из кармана сотовый телефон, набрала номер Марка и ждала ответа. Ее сердце заколотилось бешеным темпом. Кетти заметила напряжение Розмари и поняла, что ее подруга в глубине души что-то испытала к Марку, что любовь к Джону уже пропала. И тут Кетти задалась вопросом: "Любовь ли это была?".
Кто-то думал о любви, кто-то о своих способностях, проявившихся с появлением розы, а кому-то было не до любви. Джона отправили в одиночную камеру, а Майкл остался один в своей камере. Алекс был напротив камеры Майкла и Джона — в камере под номером двадцать девять.
— Эй, ты на что смотришь? — вдруг спросил Алекса его сокамерник.
— Ни на что, — коротко ответил Алекс, отойдя от двери и сев на свою кровать. — Захотелось полюбоваться на пустой общий блок.
— Какой-то ты странный, мальчик.
Сокамерник Алекса был пожилым человеком, но весьма не очень спокойным. Его легко можно было вывести из себя.
— За что Вы сидите? — спокойно спросил Алекс, сидя на своей нижней койке.
— За убийство, так же, как и ты, Алекс, — ответил Чарли.
— Откуда вы знаете мое имя? — удивленно, почувствовав страх, спросил его Алекс.
Чарли улыбнулся, слез с кровати, нагнулся и посмотрел Алексу в глаза. Его взгляд пронзил парня до глубины души.
— Я знаю все, — ответил Чарли. — Все новости в этом месте проходят через меня. У меня тут авторитета больше, чем у жалкого подобия — Стивена. Он лишь пешка.
— Кто ты? — со страхом в голосе спросил Алекс.
— Я Чарли Беккер. Сижу в этом месте с двадцати шести лет, а сейчас мне пятьдесят один.
— Сколько же вам дали лет?
— Двадцать пять лет. Через пять месяцев я покину это ужасное место. Оно намного ужасней, чем тебе кажется, парень.
— Почему?
— За все время, которое я здесь нахожусь, я видел очень много ужасных вещей. Я видел, как убивали, я видел, как охрана издевалась над заключенными, но самое страшное, что я видел — это странные смерти. Заключенные погибали в одиночных камерах, и никто не мог это объяснить, поэтому охрана вместе с начальником тюрьмы закрывали глаза на это, считая все смерти либо самоубийством, либо инфарктом.
— Для чего Вы мне все это рассказываете? — с интересом спросил Алекс.
— А для того, чтобы ты предупредил Джона и Майкла, чтобы они были осторожны.
— Я Вас не понимаю.
— Вот моя книга, — показывая свой ежедневник, сказал Чарли. — Здесь ты найдешь ответы на все вопросы.
Алекс хотел взять книгу, но Чарли спрятал ее под свою подушку.
— Возьмешь ее тогда, когда придет время.
Алекс лег на свою кровать. Он улегся поудобней и пытался заснуть. Майкл не спал, он также безнадежно продолжал думать о Кетти, вспоминая их последнюю встречу, хоть не столь приятную, но все же, Майкл был счастлив видеть ее, а Джон смирился с тем, что Розмари покинула его жизнь навсегда.
Джон понимал, что она больше никогда не вернется, он понимал, что и дружбы между ними не выйдет, потому что считал, что невозможно быть другом тому, кого любишь. Но в его душе еще была надежда. Также Джон, зная Розмари, был уверен, что она никогда не оглядывалась назад, не возвращала прошлое в настоящее. На миг он иногда задумывался о побеге, чтобы хоть что-то исправить. в надежде, что Розмари все же вернется к нему.
Розмари, Мария и Кетти находились в машине Марка. Они ехали в Новые степи, в город. где жила бабушка Лиен.
— Хорошо, что ты мне позвонила, Роз, — сказал Марк. — Я живу один, и не знаю, чем себя занять в выходные. Я могу остаться с вами, если захотите, — предложил он.
— Я не знаю, — смущенно проговорила Розмари. — Ты готов к тому, чтобы узнать, для чего мы туда едем?
— А что там такого, чтобы я к этому был готов?
— Приедем, увидишь, — ответила Розмари. — Почему-то, мне кажется, что ты перестанешь после этого со мной общаться, а терять друзей я не могу. Я очень тяжело это переживаю.
Настала минутная тишина. Розмари посмотрела на Кетти и Марию, а потом на Марка.
— Они уснули, — улыбаясь, сказала Розмари.
— А если я хочу отношений, а не дружбы? И если я намерен на серьезные отношения?
— Марк, ты хороший человек, ты спас меня, я благодарна тебе за это, но я не хочу отношений. Я никому не верю, потому что мне надоело узнавать правду о том, что каждый мой парень хочет мною воспользоваться. К тому же, я хочу с тобой дружить.
— Я понимаю, Роз. Я все прекрасно понимаю, ты никому не веришь, потому что сейчас всем нужно только одно, но хочу тебя уверить, что я не такой. И я не заставляю тебя верить мне, я прошу. Вот увидишь, пройдет время, и ты поймешь, что мне можно доверять, не обязательно, как парню, но и как другу.
— Но все же, Марк, Давай не будем торопить события. Пройдет время, и все будет ясно. Дай мне, хотя бы время, чтобы понять, что тебе можно доверять.
— Хорошо, я докажу тебе это, Роз. Я обещаю, а обещания я всегда выполняю.
Розмари ничего не ответила, но задумалась над словами Марка. Кетти открыла глаза, чтобы посмотреть на Розмари и Марка, и снова закрыла их. Она не спала и слышала разговор подруги и парня. Она решила поговорить об этом с Розмари тогда, когда приедут.
— Так, зачем мы туда едем? — спросил Марк Розмари.
— Я ведь сказала, когда приедем, узнаешь, — вновь повторила Розмари.
— Мы едем, чтобы узнать о розе, которую подарила бабушка на день рождения Розмари, — не вытерпев, ответила Мария.
Марк обернулся, мельком посмотрел на Марию, а потом продолжил смотреть за дорогой.
— Что же такого особенного в этой розе?
— Она… — начала говорить Мария, но тут ее перебила Розмари. Кетти приложила указательный палец к своим губам, смотря на Марию, чтобы та немного помолчала.
Розмари начала объяснять Марку все с самого начала об этой розе. От рассказа Розмари Мария и Кетти уснули, а Марк с интересом слушал Розмари. Он считал, что так лучше ее узнает. Ее и ее семью.
Путь был не близок, поэтому Розмари не торопилась рассказывать. Она все излагала внятно и медленно, что на некоторых моментах рассказа Марку было не по себе.
— Теперь-то ты понял, что я имела в виду? — заканчивая рассказ. спросила Розмари.
— Я буду продолжать общение с тобой, и если ты хочешь, чтобы этого больше не было, мы справимся с этим. Я вынужден сказать, что твой "двоюродный брат", как он удостоверил тебя в этом, поступил, как последняя сволочь. Он прав, ты не должна его искать.
— Я должна его найти. Он знает все. Он знает ответы на все вопросы.
Марк промолчал, остановил машину и посмотрел на Розмари.
— В чем дело? Почему ты остановился? Осталось всего несколько метров, чтобы доехать до дома.
— Розмари, я настаиваю на том, чтобы ты не искала Дона. Он тебя едва не изнасиловал, а ты все еще хочешь с ним общаться. На твоем месте, с твоими-то способностями, я бы, вообще, проклял, — спокойно говорил Марк.
— Я тебе рассказала это не для того, чтобы ты пытался всячески меня предостеречь от чего-либо, а для того, чтобы ты был в курсе, какая у тебя новая подруга, — сказала Розмари.
Кетти и Мария слушали разговор, но вскоре им это надоело. Мария посмотрела вперед и увидела, что рядом с домом бабушки Лиен стояла машина Андрэ и Мэри.
— Роз, посмотри! — проговорила Мария. — Это машина Андрэ.
— Андрэ? Кто это? — удивленно спросил Марк. — Роз, почему ты не упомянула его в рассказе?
— Она не столь важна, но мне интересно, что она здесь забыла, — ответила Розмари.
— Сейчас мы это и узнаем, — проговорила Кетти и вышла из машины, а Мария и Розмари пошли за ней следом.
Марк сидел в машине и отдыхал, а девчонки шли к дому.
— Роз, по-моему, этот парень тебе подходит, — сказала Кетти. — Ты ему доверила историю о себе, обо мне, о своей семье. Он мог бы сказать тебе, что ты сумасшедшая, но он не сделал этого, потому что поверил.
— Неужели, Кет, ты хочешь сказать мне, что Дон именно его указал в своем прощальном письме? — логически рассуждая, спросила Розмари.
— Наконец-то, ты это поняла, Роз! — немного прикрикнув, сказала Кетти. — И запомни, сколько бы ты не бегала от своего счастья, оно все равно будет рядом, тем более ты сама не прочь с ним начать отношения, — говорила Кетти. — Я давно заметила, что прежде, чем начать отношения с кем-то, ты играешь в игру, которую я назвала "поймай меня, если сможешь". Это помогает тебе понять, что именно нужно от тебя парню.
Розмари стояла и, улыбаясь, смотрела на свою подругу.
— Я считаю, что именно время может дать нам ответы, поэтому я и придумала это..., — Розмари посмотрела на машину Андрэ. — Мы пришли, девочки.
— Вау, сколько всего я узнаю про свою родную сестренку, — вымолвила Мария.
Они вошли в дом, а Марк пригнал машину к дому бабушки Лиен чуть позже. Он решил остаться в машине, чтобы подождать того момента, когда его позовут девочки.
Розмари, Кетти и Мария зашла в кабинет бабушки, который находился на втором этаже, и застали врасплох Андрэ и Мэри. Они, не спеша, что-то искали, но, увидев Розмари и Марию, они тревожно на них посмотрели.
— Интересно, что вы здесь делаете, Андрэ, — проговорила Розмари. — Вы, видимо, забыли, что бабушка Лиен не хотела после своей смерти, чтобы вы заходили в ее дом, а тем более, чтобы вы рылись в ее личных вещах. Что вы здесь ищите?
— Я могу задать вам тот же вопрос, Розмари, — проговорила Андрэ.
— Это тебя не должно касаться, ты стала изгоем со своей дочерью. Мы не считаем вас за семью, после того, как ты украла у бабушки деньги, отложенные на "черный день".
— И что же ты мне сделаешь?
— Ничего. Я лишь дам шанс тебе уйти спокойно. Либо ты уйдешь со скандалом, да с таким, после которого тебе будет стыдно перед Мэри. Она ведь не знает того, что знает наша семья. Я думаю, что ты этого не хочешь, не так ли?
— Хорошо, я уйду, но, Розмари, знай, что рано или поздно мы когда-нибудь встретимся, — предупредила Андрэ. Они с Мэри ушли в машину.
Розмари была рада уходу своей тети из-за личной неприязни к ней. Она прокрутила в мыслях свое мнение о ней, закрыв глаза, и вздохнула.
— Роз, а что мы ищем? — спросила Мария.
— Возможно, то, что мы должны найти, уже найдено, но не нами, — проговорила Розмари.
— Так, девчонки, давайте разделимся, — предложила Кетти. — Роз, ты ищешь все, что связано с розой здесь, в кабинете, а мы с Марией — в библиотеке.
— Хорошо, — согласилась Розмари. Она подошла к столу и случайно увидела конверт, а Кетти и Мария ушли в библиотеку, которая находилась в подвале.
Розмари взяла конверт, а он оказался открытым. Она кинула его на стол и побежала к выходу, надеясь догнать Андрэ. Но, выбегая на улицу, Розмари лишь увидела, как машина Андрэ уже уезжала. Марк быстро вышел из машины и подбежал к Розмари.
— Они забрали что-то ценное? — спросил Марк.
— Нет, я думаю не столь ценное. Всего лишь письмо, — ответила Розмари. Сколько вопросов и ни одного ответа. Обидно.
— Позволь тебе кое-что сказать, подруга. Я по себе знаю, что сами ответы порождают еще кучу новых вопросов.
— Да, насколько же все сложно, — проговорила Розмари.
— Иногда, некоторым вещам лучше оставаться в тайне, — добавил Марк.
Розмари расстроилась, уткнулась лбом в грудь Марка, а он обнял ее, как друг подругу.
— Все будет хорошо, Роз. Я обещаю, — сказал Марк.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.