Розмари проснулась очень рано. Все еще спали. Пока она на кухне заваривала кофе, ее мысли завели ее разум в тупик. Она решила уехать домой на автобусе, но и не предупредить всех она тоже не могла, поэтому Розмари оставила для Марка записку на комоде в спальне. Она поцеловала Марка и вышла из комнаты.
Розмари успела вовремя прийти на остановку. По дороге она надела наушники и решила послушать свою любимую группу Muse. Она слушала ее не только тогда, когда думала о чем-либо, но и из-за очаровательного голоса солиста этой группы. Розмари не заметила, как прошло время, потому что, слушая, музыку, она смотрела в окно.
Выйдя из автобуса. Розмари направилась домой. Ей было абсолютно все равно на общественность, она ни на кого не обращала внимание, она слышала только музыку и свои мысли.
По дороге домой Розмари встретила Криса, который настаивал на разговоре и мешал ей идти домой. Розмари пришлось снять наушники.
— Крис, даже не пытайся мне объяснять, говорить что-то, я все равно не стану тебя слушать.
— Я хочу попросить у тебя прощение.
— Не выйдет. Крис, я все равно не прощу тебя за то, что ты со своими друзьями попытался сделать со мной. Не прощу этого ни тебе, ни твоим друзьям. Спасибо Марку, что спас меня.
— Ну, конечно, кому же еще то?! Он же у нас герой нового времени, всем помогает. Он думает, что этим сможет изменить мир. И если ты с ним расстанешься, не беги ко мне за помощью.
— Во-первых, откуда тебе знать, что мы с ним расстанемся? Во-вторых, даже если это случится, я никогда не прибегу к тебе, ты мне не нужен, ты меня едва не изнасиловал, и прощение просить, на твоем месте, я бы не стала, все равно не прощу.
— Прости, — жалостным голосом проговорил Крис. — Я виноват.
— Бог простит, а я забуду, — коротко сказала Розмари. — Не попадайся мне на глаза, ты мне противен.
Розмари надела наушники и пошла дальше. Она, улыбаясь, шла дальше домой. Подойдя к дому, она увидела только машину отца. Розмари зашла в дом и поднялась к себе наверх, чтобы кое-что проверить. С радостью она зашла в комнату и увидела не то, что хотела увидеть. Роза была в прежнем прекрасном состоянии, Розмари расстроилась и упала на колени.
— Нет, нет, нет, — произнесла Розмари. — Что не так? Почему она в прежнем состоянии? Дон, куда же ты делся, когда ты мне так нужен?
Розмари сидела на полу и плакала, вытирая слезы. Она решила обратиться к отцу. Розмари встала и пошла к нему в кабинет, где он проводил большую часть своего времени. Розмари встала перед дверью, вытерла слезы и зашла к нему.
— Пап, ты свободен?
— Открывая эту дверь, ты заходишь сюда не просто так, не для того, чтобы спросить что-то. Ты приходишь сюда за тем, чтобы я помог тебе разобраться в себе, — сидя за рабочим столом и улыбаясь, говорил Мэттью.
— Верно, так ты свободен? Или мне позже зайти?
— Для своей семьи я всегда свободен, Роз, заходи.
Розмари закрыла за собой дверь и прошла вперед. Она села на стул, а Мэттью посмотрел на нее.
— Рассказывай, что случилось?
— У меня куча вопросов к тебе, пап. Как одиночество влияет на человека?
— Каждый человек сталкивался хоть раз в жизни с одиночеством. Для одних это хорошо, для других — наоборот. Одни могут провести весь день одни, ни с кем не встречаясь, а другие, не могут сидеть в одиночестве. Им не с кем поделиться своими достижениями, мечтами и мыслями. Когда человек не общается ни с кем, не ходит гулять, одиночество сводит его с ума, потому что он остается наедине со своими мыслями. Девушки и женщины переносят это тяжело, а вот парням легче с этим справиться. Так что одиночество — это очень странное чувство.
— Что означают слова: вера, надежда, любовь, и как все это может быть связано?
— Это очень трудно объяснить, Роз. Иногда, когда у человека ничего не остается, надежда, вера и любовь остаются последними, на что ему следует опираться. Чтобы все получилось, нужно очень сильно верить в это, ждать этого, терпеть неудачи, любить хотя бы себя и надеяться на лучшее.
— Реальность. Что это?
— Реальность у всех разная. Каждый человек видит ее такой, какой захочет видеть. Люди сами создают образ своей реальности и живут в ней. У кого-то она плохая, потому что человек думает о том, что все плохо, а у кого-то она хорошая. Наша реальность зависит от нас самих.
— Самое главное найти выход, верить и надеяться, — вмешалась Розмари.
— Да, именно так. Я вижу, дочка, что ты понимаешь, о чем я говорю. Главное запомни, что выход есть из любой ситуации.
Розмари вышла из кабинета и пошла на улицу. Она решила прогуляться под моросящим дождем. Розмари шла медленно, делая шаг за шагом, но тут неожиданно рядом с ней оказался Марк. Розмари его не заметила.
— Любишь дождь? — спросил он ее.
Розмари обрадовалась, увидев его, но также увидев не очень довольное лицо Марка, она тут же расстроилась. Даже было странно, что он не взял ее за руку.
— Марк, что случилось? — решила спросить Розмари. — Что поменялось в наших отношениях?
— Ничего, все хорошо, — улыбнувшись, сказал Марк.
Розмари заплакала. Ей было очень больно чувствовать отдаленность близкого человека. Она ощутила вновь это чувство. Будто душа вышла из ее тела. Открыв глаза, Розмари оказалась в постели, рядом лежал Марк. "Это сон. Слава Богу, это был всего лишь сон", — подумала Розмари.
— Доброе утро, Роз, — потягиваясь, проговорил Марк.
— Доброе утро, — сказала Розмари. — Мне приснился странный и плохой сон, очень плохой.
— Какой?
— Я боюсь тебя потерять, я очень сильно этого боюсь, Марк.
— Солнышко, послушай меня. Что бы плохого тебе там не приснилось, я всегда буду рядом, и всегда буду любить тебя. Ты у меня навсегда, маленькая моя. Не верь снам, это всего лишь наше подсознание. Самое главное, рассказывай мне свои сны, — Марк обнял Розмари и поцеловал ее.
В дверь постучались девчонки. Розмари и Марк кинули взгляд на дверь.
— Роз, есть кое-что интересное. Думаю, тебе стоит взглянуть на это, — стоя за дверью, сказала Кетти.
— Хорошо, Кет, через три минуты спущусь в гостиную, — сказала Розмари.
Она встала с кровати и подошла к зеркалу, расчесала волосы и посмотрела на Марка. Он улыбнулся ей, после чего Розмари вышла из комнаты. Она закрыла за собой дверь и спустилась в гостиную, а там ее ждали девчонки.
— Доброе утро, сестренка, — сказала Мария. — Почему такой вид измученный?
— Наверняка, ночка выдалась бурной, — со смехом проговорила Кетти.
— Ха-ха-ха, очень смешно, девочки, но в чем-то ты права, Кет, — сказала Розмари, а Кетти и Мария засмеялись. — Я серьезно.
— Что же было такого этой ночью, что даже мы не заметили? — удивленно спросила Мария.
— Понимаете, мне начали сниться странные сны, присев рядом с Марией, начала говорить Розмари.
— Что же тебе такого приснилось? — спросила Кетти.
— Я приехала домой на автобусе, а вы остались здесь. Приехав домой, я первым делом зашла в свою комнату в надежде на то, что роза завяла, но я увидела совсем другую картину. Как она цвела раньше, так и цветет до сих пор, без изменений. Потом я разговаривала с папой, не помню, о чем. А когда я вышла на улицу, рядом со мной шел Марк. Но было ощущение во сне, что мы расстались.
— Роз, послушай, — проговорила Кетти. — Не забивай себе голову этими снами, потому что это страх нашего подсознания. Ты взрослая девушка, и тебе уже давно пора это было осмыслить.
— Думаю, Кетти права. Ты попусту забиваешь себе голову этим сном, — сказала Мария.
— Не поддакивай, Мари, — немного со злостью сказала Розмари. — Когда приедем домой, тогда увидим, а сейчас я хочу посмотреть на то, что вы нашли.
Кетти протянула Розмари листок с переводом. Розмари посмотрела на него и удивилась.
— Почему так мало?
— Прочти, — попросила Мария. — Как раз про сны. Я не стала возиться с текстом, поэтому сразу написала кратко. Этот маленький текст на один лист.
— Роза создает иллюзию реальности, и когда человек спит, трудно сказать, где реальность, где сон. Если роза выбрала владельца, она должна быть с ним до тех пор, пока не завянет или не встретит нового владельца… И что это значит? — удивленно спросила Розмари.
— Мы не знаем, что это значит, но лишь можем сказать то, что бабушка Лиен слишком много знала о розе. Эта информация ее погубила, — ответила Кетти.
— Нужно найти Дона, — проговорила Мария.
— Хоть одна умная мысль, — с сарказмом сказала Розмари.
А этим временем в ужасной темной одиночной камере потихоньку сходил с ума Джон. Его и Стивена отправили в одиночные камеры. Они были там совершенно одни.
— Выпустите меня отсюда! — стоя у двери, продолжал кричать Джон.
— Замолчи, Джон. Мы сидим здесь уже второй день. Нас никто не слышит, и даже не хотят слышать! — крикнул в ответ Стивен.
— Это все из-за тебя!
— Если бы не ты, я бы уже давно нашел себе новую игрушку и забавлялся с ней дни напролет. Но, благодаря тебе, нас забрала охрана, и у меня под глазом синяк.
— Надо было отрезать тебе кое-что....
— О Джон, Джон. Ты просто ничего не понимаешь.
— Действительно, — с сарказмом выразил Джон. — Почему бы это? Наверное, все-таки, я нормальный и не страдаю шизофренией и педофилией?
Джон сел на кровать и смотрел на разрисованные стены одиночной комнаты. Он долго всматривался в рисунок и понял, что это изображение розы.
— Не может быть, — проговорил Джон. Он встал с кровати и подошел к стене напротив, чтобы как следует рассмотреть рисунок. — Это роза.
— Что ты там говоришь? — спросил Стивен, но Джон смотрел на розу и слушал, что говорит его сосед. — Помнится, мне рассказывали, что в твою одиночную камеру посадили заключенного с психическими отклонениями, и он все время твердил, что за ним кто-то придет и заберет его. Странно только то, что он знал дату своей смерти. Я надеюсь, ты не сошел еще с ума?
— А тебе, Стив, какое до меня дело? — возмутился Джон. — А что ты там про заключенного говорил?
— Я сказал, что он постоянно твердил о ком-то, что этот кто-то придет и заберет его. Он знал свою дату смерти.
— Знал дату своей смерти? Это странно, и это мне кое-что напомнило.
— Я думаю, он просто сошел с ума от одиночества. Такое иногда бывает. Я знал не мало случаев, когда люди умирали от выдуманного страха.
— Я не думаю, что этот страх выдуман, Стив. Он нарисовал розу. Какое значение к его смерти имеет эта роза?
— Я не многое знаю, Джон.
— А ты приятный собеседник, Стив Ломакс. С тобой вполне возможно нормально поговорить, но почему ты выставляешь себя дураком перед всеми заключенными?
— Как я уже сказал, ты ничего не понимаешь. Придет время, и я тебе расскажу.
— Нет, Стивен, придет время, и мы с тобой никогда не увидимся.
Джону жутко хотелось знать, как рисунок розы связан со смертью одного из заключенных, так и Розмари жутко хотела посмотреть, в каком состоянии роза, поэтому Розмари, Кетти, Мария и Марк сели в машину и уехали в свой город. Марк сначала отвез домой Кетти, а потом привез сестер к их дому. Мария вышла из машины и ушла в дом, Розмари осталась в машине с Марком.
— Мне пора домой, — проговорила Розмари. — Мне нужно повидать семью.
— Хорошо, хорошо. Мы сегодня еще увидимся? — спросил ее Марк.
— Да, увидимся, только вечером, часов в семь, хорошо?
— Конечно, родная, я заеду за тобой в семь, — Марк поцеловал Розмари.
Она вышла из машины, помахала Марку и ушла в дом. Поднимаясь в свою комнату, она боялась, что роза будет такой же, как во сне. Открыв дверь в свою комнату, Розмари увидела то же самое, что и во сне. Ее страх оправдался, она упала на колени и заплакала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.