— Мари, самое главное, что ты должна выполнить — не бойся их, — утешала свою сестру Розмари. Она не была уверена в своих словах.
— Роз, нам всем надо идти, иначе мы опоздаем, — сказала Кетти.
В комнату зашла Сильвия. Она увидела свою младшую дочь, сидевшую в углу, словно чем-то напуганную, а Розмари и Кетти успокаивали ее.
— Что случилось, девчонки? — спросила Сильвия, стоя на пороге.
— Ей приснился кошмар, — ответила Кетти.
— Давайте я вас отвезу. Мне все равно по пути с вами, — предложила Сильвия.
Они оделись и вышли на улицу, но Розмари, вспомнив, что оставила мобильный телефон дома, вернулась за ним. Придя в комнату, она встала напротив розы, опершись руками об стол, и смотрела на нее, постукивая поочередно четырьмя пальцами правой руки по столу.
— Что же мне с тобой сделать? Зачем ты нас пугаешь? Для чего все это? Что тебе сделала моя сестра? Наверное, я сошла с ума, я разговариваю с неодушевленным и бессмертным цветком. Как же мне хотелось бы, чтобы это был обычный ночной кошмар, но это не кошмар, это реальность. Ты передо мной, я смотрю на тебя, трогаю тебя, ты есть. Может быть, мне действительно стоит съездить к бабушке Лиен домой? — рассуждая, говорила Розмари. — Да, пожалуй, я так и сделаю, — она взяла телефон, который лежал на столе и, спускаясь по лестнице, вышла на улицу.
Все сели в машину и уехали. Сильвия остановилась возле университета, и Кетти с Розмари вышли из машины, а Марию повезла к школе.
— Мари, ты неважно выглядишь, — посмотрев в зеркало на заднее сиденье и увидев бледное лицо Марии, проговорила Сильвия. — Тебе, правда, кошмар приснился? Может быть, ты заболела?
— Нет, мам. Я прекрасно себя чувствую, — улыбнувшись, ответила Мария.
— Хорошо, дочка, Если плохо будет, не медля, иди домой, — Сильвия остановила машину около школы. Мария вышла из машины, а Сильвия уехала на работу.
Мария посмотрела на школу, тяжело вздохнула, поправила сумку, повисшую на плече, и вошла внутрь. Она прошла в раздевалку, повесила куртку и пошла к кабинету. Мария никого не замечала, никого не хотела видеть, она просто была в шоке от того, что она видела.
— Мари, с тобой все хорошо? — спросила ее одноклассница. — Ты неважно выглядишь.
— Я знаю, мне сегодня это уже вся семья сказала, Если честно, я не понимаю, все со мной хорошо или нет.
— Ты вся бледная.
— Это я тоже знаю. Посмотрим, что из этого выйдет. Если через два урока лучше не станет, я уйду домой, — сказала Мария.
Прозвенел звонок, и весь класс пошел на занятие, а Майкл и Джон в это время не спали. Они сидели на кроватях.
— Что будем делать? — спросил Майкл Джона.
— О чем ты? — не понимая темы, решил уточнить Джон.
— Отец не приходит. Он говорил, что сегодня слушанье. Чего нам ждать, я не знаю, — объяснил Майкл.
— Дам тебе кое-какой совет. Чем больше мы ждем чего-либо, тем меньше мы готовы к этому. Мы не будем ничего ждать, мы будем глупо убивать время, и за нас его убивать никто не будет.
Майкл встал с кровати и подошел к двери камеры. Он увидел до ужаса знакомое лицо, которое помелькало в окне двери. Майкл засуетился и пытался посмотреть внимательней на лицо нового заключенного.
— Майкл, ты призрака увидел что ли? — с сарказмом спросил Джон, лежа на своей кровати.
— Возможно и призрака, — спокойно ответил Майкл, отходя в сторону от двери. — Либо мне показалось, либо этот новый заключенный Алекс.
От удивления Джон вскочил и подошел к двери, чтобы посмотреть.
— Так, ладно. Есть один лишь способ проверить, он это или нет. На прогулке мы это и выясним, — сказал Джон и улегся обратно на свою кровать.
— Нам многое надо с ним обсудить, — сказал Майкл. Он лег на свою кровать. — Хм, интересно, Почему здесь только Алекс? Где же его брат?
— Когда мы с ним встретимся, все узнаем, — коротко ответил Джон. — И еще, Майкл, угомонись наконец-то. Я хочу побыть в тишине, наедине со своими мыслями.
Майкл ничего не сказал, а лишь выполнил просьбу друга. Он вдруг вспомнил Кетти, а она в это время была в университете с Розмари.
Они сидели вместе на литературе, а преподаватель, как раз, говорил о любви. Кетти, уставшая, сидела и занималась своим делом, а Розмари внимательно слушала преподавателя. Она прослезилась, потому что вспомнила Джона, но, тут же, пыталась его забыть, перестав слушать рассказ.
"По самому больному месту, — думала про себя Розмари. — Пора уже забыть о нем. Сколько же можно мучить свою душу, себя, в конце концов. Боже, дай мне силы, — проливая слезы, думала Розмари".
Прозвенел звонок. Все учащиеся собрались и вышли из кабинета. Розмари и Кетти выходили последними, а в коридоре Розмари уже заждался Крис. Кетти ушла, а Розмари осталась наедине с ним.
— Зачем пришел? Я не хочу, чтобы кто-то из моих одногруппников видел нас вместе, — резко сказала Розмари.
— Почему? — спросил ее Крис, взяв ее за руку.
— Значит так надо, — вырываясь, коротко ответила Розмари.
— Ты чего-то боишься? Что с твоим настроением? Кто тебе его испортил?
— Никто, пусти меня, — расстроено попросила его Розмари. Она вырвалась из его рук и ушла к Кетти, а Крис засунул руки в карманы джинс и глубоко вздохнул.
По нему было видно, что Розмари была ему нужна не для того, чтобы построить с ней прочные, крепкие и долгие отношения, где присутствовали бы любовь, гармония и взаимопонимание двух лиц, но ей самой было не до Криса, и уже тем более не до отношений. К нему сзади подошел его друг.
— А девочка-то с характером, — проговорил его лучший друг, а Крис повернулся к нему лицом. — Ты точно уверен насчет нее?
— Можешь быть спокоен. Если я проиграю спор, я отдам тебе деньги, не беспокойся об этом. Но, боюсь, мне не придется их тебе отдавать, это сделаешь ты, друг мой, — Крис похлопал друга по плечу и сел на лавочку возле кабинета.
— Она девственница. У тебя ничего не выйдет, — утверждал его друг.
— Скажи, пожалуйста, Ден, ты в курсе того, что легче затащить в постель девственницу, чем не девственницу?
— Но тут бы я поспорил, Крис. С одной стороны мне жалко ее....
— А с другой?
— Не знаю. Она выглядит слишком беспомощно. Над такими людьми нельзя издеваться, особенно так, как мы — на спор. Ее тело в обмен на тысячу долларов. Это даже для "девушки с большим количеством играющих гормонов" мало.
— Ты хочешь все отменить?
— Пусть будет, что будет. Но я очень сильно надеюсь, что у тебя ничего не выйдет, и дело совсем не в деньгах, а в совести.
— Давай забудем этот разговор. Возможно, я ее полюблю, мы не можем это знать.
— Не лги мне, а тем более себе. Меня ты сможешь обмануть в любой момент, но себя никогда. Ты до сих пор любишь свою бывшую девушку.
— А, может быть, у нас что-то получится с Розмари.
— Будь осторожен. Ты меня понял, — сказав, Ден встал с лавочки и ушел в кабинет, а Крис остался один в коридоре.
Кетти увидела, что Розмари не в настроении, и она поняла, что это из-за Джона.
— Если я начну встречаться с Крисом, при этом ничего не сказав Джону, я буду чувствовать себя ужасно.
— Что ты хочешь этим сказать? — нахмурив лицо, спросила Кетти.
— Я должна посетить Джона. Я поеду в тюрьму, — ответила Розмари. Прозвенел звонок, и вся группа вошла в кабинет. Розмари и Кетти снова сели вместе.
— Роз, да ты с ума сошла, — возмущенно произнесла шепотом Кетти. — Ты самоубийца, Роз. У меня нет слов.
— Я должна сказать ему, чтобы он забыл меня навсегда, — шепотом сказала Розмари. — А ты все еще любишь Майкла? — неожиданно задала она вопрос Кетти.
— С чего ты, вообще взяла, что я его любила? — покраснев, недовольно спросила Кетти.
— По тебе видно, — ответила Розмари. — Тебе надо пойти со мной, чтобы навсегда забыть Майкла, — Кетти промолчала. — Соврать ты можешь любому, и мне в том числе, но соврать себе ты не сможешь никогда, запомни.
— Хорошо, завтра сходим, — смирилась с этим Кетти.
Кетти подумала о Майкле, и в ее душе вмиг проснулись чувства, которые она много лет не могла принять и смириться с ними.
Единственный человек, который в этот момент не думал о чувствах — это Мария. Она никак не могла смириться с тем, что видела. Когда закончился урок, она вместе с классом вышла из кабинета. Она сразу же направилась в школьный туалет, где частенько бывали девочки. Это было их любимое место, где, как они считали, можно было спокойно посидеть и отдохнуть, или списать домашнее задание.
Мария зашла в туалет и подошла к зеркалу. Увидев свое бледное лицо, Мария облокотилась на раковину, включила воду и умылась холодной водой.
"Что со мной происходит? — задала вопрос Мария сама себе. — Это связанно как-то с розой. А если я скажу Розмари и Кетти, поймут ли они меня? Это все как из очередного фильма ужасов о призраках. Ах, если бы сюжет реальности можно было бы перемотать назад и все изменить, как в кино, ничего бы этого сейчас не происходило, — Мария обернулась и никого не увидела. — Странно, почему здесь никого нет? Обычно, здесь очень много девчонок, а сейчас я тут одна. Странно как-то, мне даже не по себе выходить в коридор".
Мария почувствовала внезапный холод, по ее телу пробежались мурашки, и ей стало страшно. В туалете замигал свет, Мария вмиг подняла глаза, посмотрев на лампочки. Ее дыхание то учащалось, то приходило в норму. Она посмотрела в зеркало, а когда повернулась на сто восемьдесят градусов, то увидела призрака, стоявшего напротив нее.
— Надо было мне сегодня сидеть дома, нежели идти в школу, — проговорила Мария. — Ну и что ты на меня смотришь? — спросила она у призрака умершего мужчины.
Он смотрел на нее, а Мария ждала каких-то последствий. Она вышла в коридор, а вся школа была пуста. Мария значительно испугалась и бросилась бежать к выходу, но путь ей загораживали призраки. Их было очень много, и она боялась пройти сквозь них.
Мария подбежала к окну и посмотрела вниз со второго этажа. Она посмотрела на призраков, а потом на окно и думала, что ей лучше сделать: прыгнуть со второго этажа, что потом обернется максимум переломом ноги, если неправильно прыгнуть, или же пройти сквозь призрака, при этом, не зная, что с ней потом будет.
Недолго раздумывая Мария подошла к призраку, посмотрела на него, глубоко вздохнула, закрыла глаза и прошла вперед. Она остановилась, обернулась, а призрака уже не было. Мария удивилась и побежала дальше.
Выбежав на улицу, Мария увидела все классы, стоявшие на линейке. Их проверял директор. Мария поняла, что сработала учебная тревога, и всех учащихся вывели на улицу. Странно было то, что Мария никакой сигнализации и никакого шума не слышала.
Пока директор проверял количество учащихся в каждом классе, Мария воспользовалась моментом и сбежала.
Придя домой, она прямиком прибежала в свою комнату и залезла в интернет, чтобы хоть как-то разобраться в том, что с ней начало происходить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.