На следующие танцы меня пригласили молодые люди, которым я отказала на прошлой вечеринке.
— Надеюсь, сегодня Ваше самочувствие не помешает нам потанцевать? — спросил один из них, ведя меня за руку. — Я так долго ждал этого.
— Возможно, Вам сейчас придется волноваться о своем самочувствии, потому что существует вероятность того, что я оттопчу Вам ноги, — честно предупредила я.
Он засмеялся, не поверив, но во время танца пару раз я все же смогла убедить его в своей правоте. Выражение лица его постепенно превратилось из веселого в задумчивое. Когда, после танца, он вел меня назад, я все же сказала:
— Надеюсь, танец со мной не отбил у Вас желание танцевать с другими девушками, потому что мне кажется, с ними Вам ничего не грозит.
В ответ он по-дружески улыбнулся мне.
Следующего танца с Колиным я ждала, но была в смятении и о чем говорить, толком не знала. Он первым начал разговор:
— Ваше похищение организовал виконт Горбут, — сказал он, когда мы кружились в вальсе. От неожиданности я споткнулась так, что могла бы не только упасть сама, но и спокойно завалить партнера, если бы Колин не поддержал меня сильной рукой, на мгновенье прижав к себе. Очевидно, что он предполагал такую реакцию с моей стороны, поэтому крепко сжимая мою талию, продолжал молча кружиться, давая возможность мне прийти в себя. А ведь, действительно, сегодня про Стаса я просто-напросто забыла. Внимательно оглядела зал, но виконта так и не увидела.
— Откуда Вам это известно? — наконец, смогла произнести я.
— Вайт слышал в лесу его разговор с разбойниками, — ответил Колин и добавил: — Лизия, можете не волноваться, Вам больше ничего не грозит.
Я ждала продолжения, но он молчал.
— Почему Вы в этом так уверены? — не выдержала я.
— Мне пришлось поговорить с виконтом, — спокойно ответил Колин и опять замолчал.
Я наступила ему на ногу, он удивленно посмотрел на меня.
— Вы правильно поняли, Колин, это не случайность, — попыталась обосновать свою выходку, — хочется подробнее узнать об этом, Вы же не будете утверждать, что меня это не касается?
— Не буду, — улыбнулся он, — но место не подходит для таких разговоров.
— Ваши предложения? — не отступала я.
— Я бы хотел поговорить об этом наедине и не в этом доме, но, боюсь, Вы сочтете мое предложение неприличным, — сказал Колин, напряженно наблюдая за мной.
— Звучит как-то двусмысленно, — задумчиво промолвила я.
— Поверьте, у меня и в мыслях не было оскорбить Вас, — взволнованно проговорил мой партнер по танцу. — Скажите, как для Вас будет лучше, и я сделаю именно так.
Я задумалась, глядя ему в глаза, а потом решилась:
— Вы сможете прийти вечером в замок незаметно?
— Думаю, что смогу, — неуверенно сказал он.
— Тогда, приходите завтра около полуночи, я встречу Вас, и мы поговорим.
Он кивнул, все также недоверчиво поглядывая на меня.
Следующим утром, пока мачеха с сестрами еще спали, я намеревалась навестить оборотней. Меня мучило чувство неловкости и вины, поэтому подумала, что нужно все-таки извиниться, да и поблагодарить их не будет лишним. Сначала хотела поехать к ним с Колином, но, рассудив, решила не делать этого, потому что с моей стороны было бы уже наглостью втягивать его в очередную проблему. Мачеха с сестрами ничего не знали об участии оборотней в том происшествии, и будет лучше, если так ничего и не узнают. Я зашла к няне.
— Няня, ты что-нибудь слышала о Вайте Сантере? — спросила ее, на самом деле не слишком надеясь, что она что-нибудь знает.
Для меня полной неожиданностью стал ответ, который старушка произнесла совершенно обыденным тоном:
— Это предводитель клана оборотней, которые живут недалеко от нашего замка.
— Я бы хотела, чтобы мы с тобой съездили к нашим соседям, это возможно? — спросила я ее.
— Ты хочешь, чтобы я поехала с тобой, а не мачеха или сестры? — удивилась няня.
— Они вообще ничего не должны об этом знать, поэтому я и прошу тебя, — объяснила ей.
— Хорошо, деточка, — засмущалась она, — не знаю, будет ли это удобно.
— Очень даже удобно, — уверенно сказала я и направилась на конюшню попросить, чтобы в экипаж впрягли самую смирную лошадку, которой бы могла управлять даже я.
По дороге старалась не думать о том, что нарушаю какие-нибудь правила этикета, заявившись без приглашения и предупреждения в чужой дом. Допускала, что со мною не захотят разговаривать, но тогда тяжесть вины и неблагодарности уже не так сильно давили бы на меня, поскольку я хоть попыталась что-то сделать.
Мы подъехали к воротам поселения и поздоровались с радостно улыбающимся мужчиной, который без всяких просьб, открыл их.
— Скажите, пожалуйста, могу ли я видеть Вайта Сантера? — поинтересовалась я у него.
— Видите трехэтажный дом? — спросил он нас, и, дождавшись утвердительного кивка, коротко сказал: — Вайт там.
Прокатившись еще некоторое время по дороге, вдоль которой стояли одно— и двухэтажные деревянные дома, мы въехали в большой двор и остановились перед красивым трехэтажным зданием, которое отличалось от других не только размерами, но и более богатой отделкой. Пока подъезжали к дому, навстречу выходили мужчины и здоровались с нами, радушно улыбаясь.
— Я подожду тебя здесь, деточка, — сказала няня, увидев, как я выхожу из экипажа.
Я не стала возражать, подумала: вдруг меня выгонят, так зачем няню подвергать такому унижению? Мужчины, вошедшие во двор вслед за нами, ничего не предпринимали, просто стояли, смотрели на меня и улыбались.
«До чего ж жизнерадостный народ здесь живет!» — подумала я и, стараясь казаться уверенной, поднялась на крыльцо и осторожно приоткрыла тяжелую дверь.
В большом холле было пусто. В нем находились несколько дверей, одна из которых была приоткрыта, и через нее слышались голоса. Я с опаской стала приближаться к этой двери.
— Ты не можешь предложить ей серьезные отношения, — громко говорил мужской бархатный голос.
— Да кому нужны серьезные отношения, — так же громко отозвался низкий голос, — я бы мог тебе вообще ничего не говорить!
— Этим ты лишь подтверждаешь, что тобою движет не человеческое, а животное чувство. Разве ты не понимаешь, что можешь сломать ей жизнь? — перешел на крик первый голос, превратившийся из бархата в металл.
— А если ты ей предложишь что-то серьезное, то ты не сделаешь то, что должен и потеряешь все! — рокотал второй голос.
— Мне кажется, она того стоит, — тихо ответил первый.
Я подходила к двери, не вслушиваясь в крики, и думала: «Может, уйти? Тут вон и без меня проблем хватает. Но рано или поздно все равно поговорить придется, а смогу ли я еще раз решиться прийти сюда?». Больше не раздумывая, я потянулась к ручке и открыла дверь. В комнате было двое молодых людей, один из них расхаживал, а другой сидел возле стола. Увидев меня, один, застыв, остановился, а другой резко вскочил со стула.
Он был настолько красив, что я к стыду своему, не могла оторвать от него глаз. Это был высокий мускулистый мужчина примерно двадцати пяти лет. У него были черные слегка вьющиеся волосы и синие глаза, обрамленные длинными черными ресницами. Они смотрели на меня удивленно и встревоженно, а тонкий аристократический нос, притягивающие взгляд губы, волевой подбородок делали его лицо просто неотразимым. Я всегда к красивым мужчинам относилась прохладно и настороженно, поскольку доверия они не вызывали, а вот тут зависла, что называется, конкретно.
— Лизия! — воскликнул низким голосом тот, которого я ранее определила, как второй голос, и бросился мне навстречу.
Мне не потребовалось даже взгляд переводить, поскольку он перекрыл обзор и теперь я, сфокусировавшись, смотрела на него. В его серых глазах я увидела не только удивление, но и радость. Я облегченно выдохнула.
— Доброе утро! — поздоровалась и сразу же от волнения затараторила: — Я прошу прощения за то, что пришла без приглашения, практически ворвалась к вам и прервала разговор. Кстати, сразу хочу отметить, что здесь я впервые встретила таких жизнерадостных жителей, они приветливо улыбались незнакомым людям, это так необычно и приятно! Мне сказали, что здесь я найду Вайта Сантера.
— Уже нашли, — радостно улыбался мужчина, — разрешите представиться — Вайт Сантер!
Я присмотрелась внимательнее и узнала незнакомца из леса.
— Извините, что не узнала сразу, просто Вы сейчас одеты, — начала я бестолково оправдываться.
— Что?! — услышала рев из-за спины Вайта.
Тот оглянулся и весело пояснил:
— Я же перекинулся, что тебя удивляет?
— Представь меня! — потребовал синеглазый красавец, который подошел и встал рядом с Вайтом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.