Глава 10 / Интриги королевского отбора / Ветреная Инга
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Было еще светло, когда мы выехали из города, я сидела с Лаурой в экипаже и вертела в руках вырезанную из дерева фигурку орка, покрытую зеленой краской. Мне захотелось подарить ее Лурогу, то есть оставить в библиотеке. Улыбнулась, вспомнив, с каким недоумением смотрели на меня мачеха с сестрами, когда я с интересом рассматривала это отнюдь ни миниатюрное изделие, а затем купила. Они никогда не были в библиотеке, потому что туда мог попасть только кровный представитель рода Рогартов, и ничего не знали о хранителе. О Луроге, как и о других духах я им, разумеется, не рассказывала.

Сначала я услышала свист, а, когда подняла глаза, то увидела, как какой-то бородатый мужик в старой грязной одежде выскочил на дорогу. Он попытался выхватить поводья из рук возницы, чтобы остановить лошадь, запряженную в экипаж, но ему это не удалось, потому что возница ударил его хлыстом. Правда, я успела увидеть только, как он замахивался, потому что в этот момент меня выдернул из экипажа еще один такой же бородатый мужик. Крики мачехи и сестер, свист хлыста, ржание лошадей и гиканье возницы я услышала уже, когда похититель тащил меня к лесу. Испугавшись, несколько раз ударила его по голове и лицу фигуркой, прежде чем он, ругаясь, выпустил меня и схватился за свое лицо. Оглянувшись, увидела, как возница хлестнул лошадь, и экипаж вместе с Лаурой рванул вперед, за ним поскакали Сьюзи и Молли, до этого момента отбивавшиеся от нападавших хлыстами.

Со всех ног я бросилась от дороги в лес, когда услышала, как мачеха кричит: «Лизияяя…». От страха я бежала, крепко сжимая свое неожиданное оружие в руке, готовясь отбиваться им в случае, если меня догонят. Крики разбойников послышались совсем рядом, когда, наконец, я вспомнила о магии. Резко остановившись, развернулась и начала швырять огненные шары в похитителей, которых насчитала шесть человек. Кажется, ни один шар не попал в человека, а только в деревья и кусты, которые мгновенно вспыхивали и разгорались. Увидев начавшийся лесной пожар, разбойники повернули назад и побежали. Я в ужасе смотрела на то, что натворила и стала формировать водную волну, чтобы погасить пламя, уже охватившее значительную территорию и продолжавшее распространяться во всех направлениях. Только со второй попытки мне удалось погасить огонь полностью.

Подобрав фигурку орка, стояла и думала, в какую сторону двигаться. К дороге идти было опасно, именно там меня могли поджидать разбойники, в лес — страшно, там я плохо ориентировалась и могла заблудиться. Если уж совсем быть честной, я везде плохо ориентировалась, даже в городе. Так, мысленно составляя пеший маршрут движения и ориентируясь по названиям улиц, даже если выходила к месту назначения, то потом выяснялось, что я делала огромный крюк, и это в лучшем случае. Чаще я умудрялась не туда, куда надо свернуть или, вообще, двигалась в противоположном направлении.

Нерешительно потоптавшись еще некоторое время, в конце концов, решила немного углубиться подальше в лес от дороги, а затем идти вдоль нее к замку. Так и сделала, немного прошла в глубь леса, затем сменила направление и пошла параллельно дороге. Но, когда решила все же выйти на эту самую дорогу, то нигде ее не обнаружила. От усталости я села на землю, прислонившись спиной к дереву. Начинало смеркаться, и мне стало не по себе от мысли, что придется заночевать в лесу. Держа фигурку орка перед собой и рассматривая ее, легко представила, что я нахожусь в библиотеке рядом с Лурогом.

— Знаешь, как это называется Лурог? — обратилась я к статуэтке вслух и сама же на свой вопрос ответила: — Топографический кретинизм. А это означает, что я здесь надолго, и перспектива выбраться отсюда довольно призрачна.

Закрыв глаза, от безысходности я тихонько запела песню, навеянную последним произнесенным мною словом:

— Призрачно все в этом мире бушующем.

Есть только миг — за него и держись.

Есть только миг между прошлым и будущим.

Именно он называется жизнь.

Не знаю, сколько я так с закрытыми глазами просидела, пока не почувствовала, как что-то мокрое ткнулось мне в плечо. Я медленно оглянулась и в сгущающихся сумерках увидела прямо перед глазами большую собачью морду с серыми глазами, от неожиданности взвизгнула и упала на бок. Собака отошла от меня, не отпрыгнула, а именно отошла.

Потом я кое-как встала на ноги. Почему кое-как? Конечно, поначалу я пыталась вскочить, но наступив на подол платья, брякнулась на четвереньки, фигурка орка при этом отлетела в сторону. В тот момент мне показалось, что в первую очередь, жизненно необходимо, чтобы она оказалась у меня в руках, а потом уже — все остальное. Поэтому поползла к ней на своих четырех конечностях, подобрала ее и, опираясь рукой о землю, начала подниматься, но пошатнулась. Попыталась устоять, переставив одну ногу вперед, снова наступила на подол и растянулась, ткнувшись лицом в траву, не выдержала и тихонько выматерилась. Снова встала на четвереньки, не выпуская из руки игрушку, подползла к дереву, приподняв одну ногу, задрала платье повыше колена, чтобы больше не наступать на него, встала сначала на одну ногу, потом, опираясь на дерево, на вторую, и, наконец, выпрямилась. Бинго! Не назовешь же это действо «легко и изящно встала» да и на «вскочила» не тянет, вот поэтому — «кое-как». Взглянула на собаку, она, наклонив голову на бок, с интересом смотрела на меня.

— Вот как-то так, — смутившись и разведя руки в стороны, сказала ей.

Я присмотрелась к ней внимательнее, и мне показалось, что она крупновата для собаки. Ну не волк же с такой симпатичной мордашкой и совсем неагрессивными манерами! Симпатичной была не только морда с необычными серыми глазами, но и цвет шерсти, он был можно сказать белым, лишь слегка посеребренным, впрочем, при таком освещении это трудно было определить.

— До чего ты хорош! Прямо красавец! — не выдержала я, залюбовавшись псом. — Ну, иди сюда, я тебя поглажу!

Он аккуратно приблизился, я присела на корточки, чтобы наши лица, то есть мор…, нет все-таки лица, были на одном уровне, и стала осторожно гладить его по голове. Вот, зачем, интересно вставала? Столько трудов псу под хвост! Кстати, это он или она? Я попыталась заглянуть под хвост, но собака резко отскочила, а я, потеряв равновесие, уже в который раз приземлилась на четвереньки.

Пес отвернулся от меня и теперь стоял ко мне спиной, то есть хвостом.

— Обиделся? — виновато спросила я. — Ну, извини, я просто не знала, как к тебе обращаться: он или она.

Пес повернул ко мне голову и осуждающе смотрел на меня.

— Просто хотела уточнить, собака ты или пес, — пыталась я объяснить свое поведение.

Вдруг перед глазами что-то промелькнуло, будто пронесся вихрь, я зажмурилась от страха, а, когда открыла глаза, то увидела перед собой обнаженного мужчину. Пол я определила сходу, потому что его первичные признаки были на одном уровне с моими глазами.

Плохо соображая и опустив глаза, я встала почти сразу, точнее, мне помогли встать, схватив за руку и потянув вверх. Почувствовала, как фигуркой орка что-то задела и, услышав невнятное ворчание, поняла, что не ошиблась. Я не решалась смотреть мужчине в глаза, поэтому посмотрела в сторону и увидела окружившие нас еле различимые силуэты животных и их желтые глаза, сверкающие в темноте. Взвизгнув, повисла на мужчине, крепко обхватив руками его шею, а ногами — его спину.

— Волки! — доверительно прошептала ему в ухо, дрожа от страха и соскальзывая по обнаженному телу вниз.

— Да? А почему не собаки? — спросил мужчина, поддерживая своими руками мои ягодицы, тем самым остановив соскальзывание.

— Простите, но Вы сейчас не о том думаете, — пыталась я пробиться к его мозгам. — Не знаю, откуда Вы взялись, но нам надо спасаться.

— Вы в безопасности! — самоуверенно произнес он, поглаживая при этом мою пятую точку. — Значит, Вы не сомневаетесь, что это волки?

Со всех сторон мне послышалось поскуливание. А этот ненормальный задает идиотские вопросы, на которые отвечать все же придется, потому что, пока я на нем вишу — я в относительной, но все-таки безопасности.

— Вы, что, не видите? Да и сами подумайте, что собаки в лесу забыли? — ответила я, а потом меня осенило: — Так, это была Ваша собака? Вы просто позже подошли? Почему она убежала? И где Ваша одежда?

Скулеж усилился, грозя перейти в вой. Мужчина хмуро рассматривал меня, будто решая бросить меня на съедение волкам сейчас или подождать. Я разозлилась на себя, вот с чего вдруг решила, что какой-то незнакомец мне поможет? Ведь, кажется, мне уже однажды преподали урок, что доверять мужчинам не стоит, да, видно, ничему жизненный опыт меня не научил. Ладно, будем исправляться.

  • Недуг отважных / Саркисов Александр
  • "Клад" / Рассказки-2 / Армант, Илинар
  • Голос. / Фурсин Олег
  • Мертвяк / Страшилки / Армант, Илинар
  • Метрика / маро роман
  • СУДЕЙСКИЙ ВЕРДИКТ / СЕЗОН ВАЛЬКИРИЙ — 2018 / Лита
  • ЗАМЫСЕЛ / Соколов Юрий
  • Домосед / В пути / point source
  • Анархия гл.9 из Адреналиновое равновесие ч.III / Абов Алекс
  • Нищета...  Из рубрики "ЧетвероСтишия" / Фурсин Олег
  • То, что дремлет / Сборник рассказов на Блиц-2023 / Фомальгаут Мария

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль