Эйфория. Яркие краски / Легенды темного города / Демин Михаил
 

Эйфория. Яркие краски

0.00
 
Эйфория. Яркие краски

Окси очнулась. Ослепительно синее небо раскинулось над ее головой. Где-то недалеко шумела вода. Окси встала, и, преодолев небольшой бархан, увидела широкий берег. Все пространство от берега вплоть до горизонта занимала иссиня-черная поверхность воды.

Безбрежное море.

Чувство свободы окрыляло, унося в эйфорию.

Девушка спустилась к воде. Какое-то время она просто шла по берегу, белоснежный песок под ногами хрустел. Какое-то время ей было легко. Она вырвалась.

Ей было так здорово, что она даже пританцовывала, идя вдоль побережья. От радости, раз за разом кружась.

Постепенно берег изгибался и минут через десять, оказавшись за высокими холмами песка, незаметно для себя Окси прошла несколько километров и застыла от удивления. Невдалеке на солнце блестела какая-то постройка. Присмотревшись, Окси поняла, что впереди располагалась станция, а от нее тянулся, уходя за горизонт сверкающий мост.

Окси побежала к строению и минут через двадцать оказалась рядом. Мягкие и резкие линии, блестящее зеркальное покрытие, пропорции — в общем, девушке нравились все основные детали — это был сверкающий мост, и, похоже, по нему ходили поезда — один, гудя, промелькнул. Окси достигла подъемной площадки моста — поднявшись на лифте, она оказалась на маленьком и узком перроне.

Над морем солнце и не было туч. Окси улыбнулась.

Спустя какое-то время поезд остановился, и Окси зашла в вагон. Над головой приятный, мягкий голос объявил: "Следующий пункт назначения — Мистические руины".

Поезд мчался над водой, огромный мост сверкал на солнце.

В вагоне она и уснула.

Проснулась она от шума прибоя.

Окси растерянно осматривалась, не понимая, как ей быть — кто-то невидимый и неизвестный перенес ее из вагона скоростного экспресса обратно, на тот же берег.

Не зная что делать, она села на песок, вглядываясь в предрассветный океан. Над ним стелился туман, а горизонт едва виднелся, но постепенно Окси стала различать какое-то движение. Серебристо-синяя даль горизонта ожила, пришла в движение.

В предрассветной тьме, тумана дымке появился фрегат.

Корабль несся легко и гордо. Рассекая волны, приближался, пытаясь обгонять солнце, шел вперед.

Черный флаг, чернеют паруса, и белый остов ласкают волны. Они, как и лица команды не обманут — это дети свободы. Пираты. Когда корабль подошел ближе, с него кто-то спрыгнул.

Из волн, подняв облако блестящих брызг, вынырнул молодой человек. Когда он подплыл ближе к берегу и стал выходить из воды, Окси смогла разглядеть его лицо и одежду лучше.

Бандана, широкие эполеты, сабля на ремне, все пальцы в перстнях и рубашка из парусины, свисающая до колен. Про себя Окси отметила, что парень красивый.

Парень-красавчик. Рыжий как огонь.

— Подвезти? — подойдя, спросил он.

— А далеко?

— Впереди только море и ветер свободы, — усмехнулся он. — Но мы тебя вмиг доставим.

— Это чудеса?

— Просто другой мир.

Окси кивнула.

 

Через пятнадцать минут корабль уже нес ее к восходящему солнцу.

Впереди, постепенно стали вырисовываться очертания изумрудно-зеленого острова.

— Вот карта, — произнес красавчик-капитан и протянул свернутый обрывок бумаги. — Чтоб не заблудиться.

— Спасибо.

— Да не за что — меня послали проводить тебя. Раз уж ты такая прыткая, сбежала из уделов.

Окси смутившись, покраснела. Затем виновато улыбнулась.

— Простите.

— А ты интересная… но тебе пора.

Окси не стала прыгать за борт, на шлюпке ее доставили прямо до берега. Пока они плыли, корабль развернулся на закат. Она помахала рукой, а фрегат, прощаясь, дал залп.

Вокруг царили яркие краски.

Когда девушка ступила на берег, то впервые осознала, насколько бесконечно ярким может быть окружающий мир.

Тропический остров — настоящий рай. В воздухе витал запах фруктов, под ногами раскинулся ковер из цветов и трав. Над головой пели дивные птицы.

Сочные цвета… Первозданный эдем. Здесь было так легко дышать. Окси будто попала в сказочный сон: желтые, красные, ярко-зеленые цвета господствовали здесь, окружая...

Девушка долго шла, просто погружаясь в царящую тропическую красоту.

Наконец, будто очнувшись, она развернула карту. На ней ничего не было изображено. Чистый лист бумаги.

— Надо же, а говорили, чтоб не заблудилась, — не удержавшись, вслух произнесла Окси, и тут свежий ветер налетел, вырвал бумагу из рук, подхватил словно вертоград, шаля, заиграл обрывком, унося его вдаль.

Окси побежала за уносящимся листом вслед, а когда настигла, карта валялась перед входом в узкое жерло пещеры.

Она пробралась в грот, приходилось ползти, с трудом продираясь сквозь узкий проход похожий на щель. Продвигаться пришлось может минут десять, а может и полчаса. Окси потеряла счет времени.

Грот закончился. Девушка, изнемогая, выбралась. Сначала казалось темно, но, приглядевшись, Окси поняла: на улице просто ночь, темная мгла.

Девушка оказалась на пологом холме. Внизу горел неоновыми огнями маленький городок. Окси спустилась вниз по склону.

Пустынная улица, сияние огней. Белый шум.

Туман клочьями врывался во двор. Окси остановилась. Ветер ревел гулко, раскатисто, пытаясь сбить с ног уставшую девушку, подавляя ее.

Улица пустынна и мертва. Звенящая тишина повисла, но сквозь вибрирующий гул доносилась далекая песнь и музыка. Окси не могла уловить мотив, но мелодия очаровывала, и она пошла, буквально плывя по ее волнам. Та успокаивала, легко расслабляя, и вывела на трассу. Дорога пуста. Лишь ветер гонял по ней листья. Странное спокойствие и светлая грусть охватили сердце.

Внезапно где-то вдали, с востока, заиграла другая мелодия — она тревожила, звала. Марш, в отличие от успокаивающей мелодии отрезвлял — в нем была легкость и сила, сила, дарящая жизнь. Зовущая жить, творить, созидать мир. Окси остановилась в нерешительности. Она не знала, что выбрать. Покой или жизнь? Светлую успокаивающую грусть или радость и борьбу… Окси вспомнила капитана, ангела, Макса, девушку-демона Наоми, которая выпустила ее из уделов ада. Она не могла сейчас отступить. Она еще не видела Землю. Маленький голубой шарик в бесконечной вселенной, мир, где сходятся все пути. Её мысли услышали.

Дохнуло пшеницей. Пред ней открылся портал. Золотистые колосья раскачивались на ветру. Она шагнула в этот сказочный мир, ослепительную серебряную сказку. Солнце над ней было в зените. Бесконечное поле играло желто-золотым, волновалось, казалось, гигантское золотистое море предстало перед ней. Окси шла, зачарованно шагала по нему, так незаметно для себя, она и упала в яму...

Когда девушка очнулась, то первое, что услышала было:

— Эй, красавища, что дрыхнешь как мертвая, просыпайся, вставай давай — тебе пора.

— Ты кто?

— Я Шинь Хуанлинь, хозяина золотистых полей. А ты, девочка, зачем свалилась в мой капкан?

— Яма — капкан?

— Эй, тут разные бродят.

— Вы не знаете, как мне выбраться?

— Просто. Прыгай.

— Тут высоко. Не дотянусь до края стенки.

— Вниз прыгай.

Поверхность пришла в движение. Все обвалилось, земля осыпалась, уходя из-под ног. Вместе с вихрем песка и земли, Окси вынесло в какой-то грот.

— Это что у тебя такое, давай взгляну… О, перст судьбы. Это ж Макса, — разглядывая на запястье браслет, произнес хозяин грота. — Ну, значит мы с тобой на одной стороне.

— Вы не подскажете, как мне найти выход отсюда на поверхность?

— Поворачивай направо да направо, а потом наверх, вниз и влево — нельзя. Увсе поняла, красавища?

— Да, спасибо вам!

— Удачи тебе тогда.

И существо пропало.

Когда она выбралась из норы, уже вечерело.

… Преграждая путь, перед ней стоял темноволосый юноша с сиренево-красным локоном посреди челки.

— Я знаю, откуда ты. Тебе надо спешить: проход между нашим миром и Землей закрывается.

— Как мне успеть? — испугавшись, спросила она.

— Возьми меня за руку.

Окси робко прикоснулась к ладони. Кожа юноши была странного пепельного оттенка.

Тень взметнулась, взлетела огромной птицей. Внешне юноша не изменился, только огромные черные с белой проседью крылья дополнили его тело. Молодой человек взлетел, казалось под самое заходящее солнце, пронесся над линией неба вдоль расходящегося, возникающего из ниоткуда полярного сияния, преодолевая притяжение и ночь. Они оказались где-то совершенно в другом месте. Здесь только начинало светать.

Где-то вдали зазвенел колокол.

— Тебе туда, — тихо сказал парень. — Я вижу, твоя судьба ждет тебя.

— Пока… — тихо прошелестели слова девушки, пока вихрь ветра уносил неизвестного ангела.

Окси осмотрелась.

Перед ней предстал величественный маяк.

Перепрыгивая ступеньки, Окси стремительно взбиралась по лестнице. Наконец она оказалась на самой вершине. Здесь располагались две комнаты, разделенные фанерной перегородкой. И везде были зеркала. Зеркала светились странным, но мягким и ласковым свечением. Девушка, почему-то сама не зная зачем, протянула к поверхности одного руку… Холод на мгновение заполнил все тело. По стеклу прошла сеточка тонких трещин, из них ударил яркий неоновый свет, затопив комнату в сиянии.

Окси отшатнулась.

Она зашла в другую комнату там тоже везде были зеркала. В одном вдруг ослепительно вспыхнуло сиренево-фиолетово-зелеными огнями. Окси отшатнулась, но в следующий миг поняла — это фейерверк. В другом мире гремел салют.

Девушка зажмурилась и шагнула.

Зеркальной поверхности словно не было: вместо нее будто струилась вода, чистая, прохладная.

Странно, но было темно. Под ногами валялась какая-то трубка, Окси подняла ее. Та загорелась, задымив красным. От страха и неожиданности девушка выронила ее, а та продолжала гореть. Окси смотрела на освещенный пол, и затем поняла: в руках зажегся сигнальный огонь… И подняла с пола.

По слогам прочитав на трубке слово "Файер", Окси посмотрела вглубь: коридор тянулся дальше, в конце него располагалась лестница. Девушка подошла к ней. Та вела вверх, к люку. Окси бросила файер на пол и стала подниматься.

Небо расчертил салют, где-то играла музыка, когда Окси выбралась из люка — перед ней раскинулся огромный стадион. Тысячи людей в едином ритме огромной волной, подняв руки вверх, пели.

Стадион пел и танцевал, словно живой.

— Что эта за музыка? — спросила Окси девушку в белом, поющую рядом.

Девушка не поняла слов, но прочитала смысл по лицу, а быть может в глазах.

— Axwell! Называется "Center of the Universe".

— Значит центр вечности здесь, — ответила самой себе Окси.

Это был ее первый день на Земле.

 

 

 

 

  • Не казаться. Быть / Уна Ирина
  • Эстетика саморазрушения / Nice Thrasher
  • Папа рассказывает сказку дочери на ночь. / Старые сказки на новый лад / Хрипков Николай Иванович
  • Конец Светы / Эскандер Анисимов
  • Рядом / Уна Ирина
  • Восток — дело тонкое! - Армант, Илинар / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • Звёздный свет. Июнь / Тринадцать месяцев / Бука
  • Истенные / Vudis
  • Дорога / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Три медведя / Фотинья Светлана
  • И.Костин & П. Фрагорийский, наши песни / Дневник Птицелова. Записки для друзей / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль